Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Очередное обсуждение Скайрима здесь.

До этой темы было еще 5 тем-обсуждения.

Последняя была эта.

 

Cписок известных фактов об игре.

Оффициальные скриншоты.

 

Темы будут обновляться.

 

 

  Показать контент

 

Наиболее "вдохновляющие посты из этой темы. Дабы не очень расстраиваться, если игра выйдет эпикфэйлом, или наоборот, зело-зело возвесилиться, если станет Шедевром "на уровне" Морровинда.

1.

 

2.

 

3.

 

4. http://www.playground.ru/articles/4896/ Не по теме, но зело пророчески;)

5.

 

6. А вот рецензия на первый ролик Скурима.

Сам ролик

 

 

7. Эссенция;)

 

 

8. подкаст с КЭПОМ, на тему ряда подкастов с тоддом и хайнсом.

http://beta.fullrest.ru/ej-12/a3.pdf

 

 

 

Ведущие Админы Темы

- SLAG, Kalian, Deathruler.

Вопросы офтопности и существенного отклонения от сути темы, в виду ее сложности и неодназначности, принимаются только этими ответственными товарищами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрю ИГН, Скайрим ещё не прошел? Не, не успел... :(

Но говорят ничего нового не было...

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было тоже самое, что и вчера и позавчера.

Думаю, больше ничего нового пока что об игре не скажут.

Инфы и так достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я и предсказывал выйдет очередной УГ. Графика для 2011года отвратная. Хуже наверное чем в Крайзисе 2 на несколько порядков. Геймплей показанный нам тоже видно что сделан бездарно. Взять например сцену где игрок в стелсе убивает одного бандита, который стоял перед другим. Второй бандит даже не запаниковал, когда его кореша убили. Бои с драконом это вообще :facepalm:

 

Из интервью я понял, что игру будут упрощать еще сильнее. Сделают её "массовой". Я не удивлюсь если из игры уберут вообще все книги и какие либо отсылки к прошлым играм. А нафига? Ведь новые игроки не поймут о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, кстати, говорили, что будет 300 книг :) И я не думаю, что больше половины из них будет пересекаться с книгами из ТЕС2-4. 200 лет не шутка :)

Но цифра радует!!! Безмерно радует! Неужели МК сдержал слово???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/9/2011 в 2:24 AM, Kane сказал:

Больше половины будет явно из Морры и Облы.

Откуда такие выводы? :facepalm:

 

  Цитата
Бои с драконом это вообще

А тут то что не понравилось?

 

  Цитата
Ага, а остальные из Даггера.

*продолжая высасывать из пальца "критику"*

ага, а остальные списаны из других игр! ну никакого творчества, ничего своего, совсем о фанатах не думают!

 

Ну и ок, раз сейчас так модно, то вот вам.

:facepalm:

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав инфу о том, что не будет битвы на лошадях, окончательно утвердился в мысли, что нам подают немного перекрученный Обливион. Потому как Скайрим ну ничем принципиально от оного не отличается. Эдакий тотал-конвершн-глобал-мод, немногим выше уровня Нерима. Спрашивается - чем в Беседе сто с гаком человек 5 лет занимались? За что деньги получали?

 

Грусть. И лёгкие позывы тошноты.

 

П.С. Но во всём нужно искать свои плюсы, верно? У таких, как я есть а) возможность поиграть в приличный DLC для Обливы, не устанавливая саму Обливу; б) можно не заморачиваться насчёт нового железа и спокойно сидеть на старом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, а сколько книг обещали в Обломме? Вроде тоже "сотни".

Да, а в фол-ауте книг и того больше! Ими буквально все завалено! Только читать низ-зя)) Может и в скуриме сделают нечто подобное? Добавят несколько "учебных" книг и выдержки из ацкогу городу - надо же как-то новелки оные продавать? Игра, это игра в нее надо играть, а коли хотите почитать, то марш в магазин за покупкой книжицы.

Или так:

- Читать??? Не нордично!!! :-D

Ониж варвары в шкурах и с топорами, зачем им книги, когда ... посмотрите какие вокруг красивые драконы пархают! и на них даже нельзя летать. :jokingly:

 

И насчет 60000 тыщ строк текста заявленных в скайриме.

На Облу тоже заявляли 50 000 тыщ строк и где они теперь? Может и не было никогда...

Да и измерять кол-во набитого текста по строкам

н

е

 

п

р

а

в

и

л

ь

н

о

Видите, сразу сколько строк в моем посте получилось? :jokingly:

Вот по весу в формате ТХТ, или по кол-ву символов, другое дело.

Смею предположить, что если и будет 60000 строк, то 20000-40000 это разные повторы и склонения одного и тогоже (заданий и пр. не имеющего к Лору отношения). Еще 20000-25000 субтитры для всяких Приветствий и сплетен, аля - "вчера я видел Грязекрабов".

И только оставшиеся жалкие 500-5000, может быть, будут иметь некую существенную информативную нагрузку о вселенной, истории Севера (не воспоминая о временах Облы и Морра, а нечто уникально Скайримское) Но и здесь, дальше общих фраз и намеков может не пойти.

Ага, играть надо, а не читать не относящиеся к делу тексты! :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте оптимистами товарищи.

 

 

я вот например куплю Skyrim, как минимум для того что бы попробовать на вкус

 

Новую систему генерации квестов:

 

 

  Показать контент

 

 

Есть надежда, на то что на выходе получится доведённая до ума Daggerfall-ская квествовая система.

 

Кстати, кто нибудь в курсе с чем связано превращение TES Constraction Set в Creation Kit?

 

Что-то принципиально отличает редактор для TES V от предшественников, или просто хотят подчеркнуть "проникновение" Fallout-а в TES?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/9/2011 в 6:11 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Прочитав инфу о том, что не будет битвы на лошадях, окончательно утвердился в мысли, что нам подают немного перекрученный Обливион. Потому как Скайрим ну ничем принципиально от оного не отличается. Эдакий тотал-конвершн-глобал-мод, немногим выше уровня Нерима. Спрашивается - чем в Беседе сто с гаком человек 5 лет занимались? За что деньги получали?

Грусть. И лёгкие позывы тошноты.

П.С. Но во всём нужно искать свои плюсы, верно? У таких, как я есть а) возможность поиграть в приличный DLC для Обливы, не устанавливая саму Обливу; б) можно не заморачиваться насчёт нового железа и спокойно сидеть на старом.

 

А что удивляться? Если они Ф3 НуВегас выдали за отдельную игру? Вот и со Скуримом делают тоже.

Да, полирнули движок, шоб совсем уже не палиться;) - вернули тени, переписали инвентарь в стиле вындоуз восемь. И вуаля, типа новая игра типа готова.

"За что получали и что делали" - давно уже было на пальцах показано, что они кушали картошечку и скурим начали делать только после анонса. На что постоянно делают толстые намеки и явные указания. Стыд, совесть? КОММЕРЦИ и ПИАР! Искуство? Честь? фи-и... ДОХОД и СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ. А какими способами, разве это важно?;)

Так что, года им как-раз на создания такого ДЛС хватит. Посмотри, даже теперь они принципиально нового ничего не показывают! Все теже локации в кол-ве близком к одной. Скрины из самого первого ролика, даже не постеснялись, под видом скрина, Кадр с Не анимированным телом выложить!! Тотальный :facepalm: .

 

Насчет железа, уже года 2-3 можно забить на всякие апгрейды и оверклокинги. У компов дури столько, что ее уже нечем запиновать - кроме текстур в астрономических разрещениях, которых все равно нет ибо незачем. И не забываем про понтовую гирьку на ногах, под названием КуящикпоКругу, пока на нее будут продолжать ровняться - ничего принципиально нового не светит.

Если еще по энерции и задают вопросы о Апгрейдах, то лишь по энерции и по тому, что так надо. А не от того, что реально нужно.

 

Ладно, расслабимся и "забьем косяк" мира. Т.е. погрузим Скурим и все с ним связанное в блато забвения и под спуд презрительного игнора. Самое ему там место! ;)

 

ПС...

то Наогир Ркат

Да нет, оптимизму все больше и больше;) Если раньше надеялись на нечто хотябы чутка достойное, то теперь практически на 200% уверены в обратном. Сей факт существенно оптимизирует и расслабляет. Как говорицца, если поциент скорее мертв чем жив, то и нет смысла безпокоиться о его здоровье. Эээ, как там было?

- Они в безопасности, они вымерли!(С) футурама.

Так и здесь, Тес в безопасности - он вымер. И светлое Имя Морровинда (даггера, редгарда, арены) скуримский смог уже не сможет затмить, но лишь сподвигнет сиять сильнее.

 

  Цитата
Кстати, кто нибудь в курсе с чем связано превращение TES Constraction Set в Creation Kit?

С тем, что беседка перетянула копирайт НИФа на себя. В одном из первых интервью они об этом говорили.

Мол мы столько всего сделали своего с движком игры, что решили переименовать ТЕС КС в Креашен Кита. На манер редактора к Фол-ауту. на ЕСН в подшивке новостей можно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять со своими техническими извратами ^^

 

ежели я поставлю на неплохой ноутбук эмулятор PS3/X-Box и запущу консольную версию, у меня есть шансы? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких эмуляторов не существует, тем более для таких эмуляторов потребуется очень мощный ноутбук, намного мощнее, чем потребовался бы для запуска Скайрима для пк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. У меня есть Морра, Обливион и скоро будут Фоллы =). А Скайрим не труЪ =).

 

Все равно кто-нибудь сделает мод на скайримскую тематику на Облу :gigi:.

 

По теме:

а на мамонтах ездить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/9/2011 в 8:44 AM, Warm Summer Rain сказал:

а на мамонтах ездить можно?

 

Нет, их можно только тыкать мечами, а потом получать по щам, из-за ублюдочного Т:facepalm:да, который не знает, что мамонтов копьями тыкать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто смотрел интервью вчера у меня вопросы:про арбалеты, дротики и метательные звезды ничего не говорили? О чем можно говорить с гигантами, они понимают людскую речь, или в гритингах мы будем видеть только мычание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы к движку-то прицепились? Игру бы хорошую сделали и пусть хоть вообще не модернизируют его.

ПС Я например Fallout 2 считаю за отдельную игру несмотря на то что движок у него от практически Fallout 1 ; то же самое с Fallout NV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/9/2011 в 8:37 AM, Warm Summer Rain сказал:
ежели я поставлю на неплохой ноутбук эмулятор PS3/X-Box и запущу консольную версию, у меня есть шансы? =)
ОМГ, зачем такие извращения-то?

 

  В 6/9/2011 в 8:49 AM, Terror сказал:
О чем можно говорить с гигантами, они понимают людскую речь, или в гритингах мы будем видеть только мычание?
В Даггерфоле можно было учить язык гигантов. Тут это опустят, скорее всего, так что будут просто обычные диалоги, думаю.

Хотя по Альдудугге гиганты с нордами не разговаривают; норды изъясняются с ними раскрашивая коров под хохлому.

 

  В 6/9/2011 в 8:59 AM, Marquis De Fly сказал:
Что вы к движку-то прицепились?
Ко движку Тодд и Ко прицепился, а не мы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки не совсем понятно, что они делали 5 лет. В команде их около 100 человек. В отличие от модмейкеров, работающих в реале и делающих мод в свободное время, для бетесдовцев это и есть основная работа.

Далее, с момента выхода фаллаута 2008 год, по их же словам, они бросили все силы на Скайрим. Скайрим так или иначе делается НЕ с 0, мы видим лишь развитие НЕКОТОРЫХ аспектов Обливиона, но далеко не всех (тот же конный бой и думаю еще много чего, что не показали)По моему за 5 лет работы над игрой можно сделать куда больше, чем мы видим. В смысле, мне почему-то Скайрим напоминает какой-нибудь фейловый Dragon Age 2, только вот драгон эйдж 2 делался 1.5 года и его фейловость в различных аспектах таки можно списать на короткие сроки разработки для рпг. Но 5 лет это не короткие сроки, почему же я вижу те же синдромы.

 

Боевка - дали игроку во вторую руку пушку, добавили добивания и переписали анимацию.

Лошади - переделали модель(на такую же кривую) и переписали анимацию.

Заклинания - теперь можно колдовать каждой рукой в отдельности.

АИ - шедевральности не замечено, он так же туп.

Инвентарь - из огня да в полымя

Квесты - теперь у нас какой-то их автогенератор.

Левелинг - снова же это не нечто новое и хорошее, они просто взяли левелинг фаллаута.

Стилистика игры/провинции - не какой-то уникальный скайрим с уникальной стилистикой и вообще вах вах (как например Морра), стилистика банально в ключе эдакого массового/общего представления о викинге и севере.

 

И т.д

 

 

В принципе да, нельзя сказать что изменений нет. Но я веду к тому, что их как то чертовски МАЛО, и большая их часть лишь развитие уже существующих и реализованых идей или же чистое копирование идей из фаллаута.

Я бы сказал, что все нормально, если бы игра делалась 2-3 года, тогда да, изменений внесено как раз на такой срок. Но в игре, разрабатывающейся 5 лет, изменений должно быть больше и в первую очередь там должно быть больше новых, оригинальных идей. В Скайриме почему-то не видно оригинальных идей или хотя бы не сильно затасканых. И я повторю, это бы логично смотрелось, разрабатывайся игра 2-3 года, это было бы обычно для современного геймдава. Но 5 лет и ни одной новой именно для ТЕС идеи, чего то такого необычного, чтобы твое сердце усиленно забилось. Просто махач с драконами.

 

Начинаем ждать ТЕС 6, может быть у бетесды шедевр приходится через кажды три игры в серии.

 

1. Арена - ну так

2. Даггер - автогенератор, куча навыков

3. Морровинд - шедевр

4. Обливион - ну так

5. Скайрим - автогенератор, - куча навыков, + куча перков

6. Нечто - Шедевр?

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
стилистика банально в ключе эдакого массового/общего представления о викинге и севере.
Гм, тогда это должны были быть корабли, фъорды и разбой. Что-то совсем не сходится)

 

  Цитата
Но 5 лет и ни одной новой именно для ТЕС идеи, чего то такого необычного, чтобы твое сердце усиленно забилось. Просто махач с драконами.
Согласен. Только сердце перестало биться ещё на Обливионе))

 

Ктстати, насчёт 80 с чем-то заклинаний, а плюсовали ли они в эти восемьдесят комбинации спеллов? Ну например, нам рассказывали рецепт такой - в левой руке волшебный щит, в правой руке молния, в сумме получается щит, который бъёт молнией тех, кто сунется. Это же новое заклинание, значит, в эти 80 оно должно входить. Так что, базовых магических эффектов гораздо меньше 80 штук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ежели я поставлю на неплохой ноутбук эмулятор PS3/X-Box и запущу консольную версию, у меня есть шансы? =)

ЭМУЛЯТОРОВ НЕТУ И НЕ БУДЕТ ДЛЯ ЭТИХ КОНСОЛЕЙ!

  Цитата
А тут то что не понравилось?

ГГ убил дракона чуть ли не с 2х ударов. Как я в свое время скальных наездников лупил.

  Цитата

Ведущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.

 

"Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо".

 

Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой.

 

"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры."

 

"Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от прочей статистики и тому подобной".

 

Они еще не написали с какой консоли будут делать порт. Если это будет PS3 то 100% будет отвратная графика. Все видели какой вышел убогий Крайзис 2 на PS3? Если с Иксбокс360 то еще более менее будет графика +рендер dx11. НО главный минус всех консолей это интерфейс все мы помним консольный интерфейс Обливиона...

 

"более доступной". Будет опять же что-то левое в игре. Я не удивлюсь если игру сделают 1в1 с Ведьмаком или в стили еще каких игр которые используют скандинавскую тематику.

 

Статистика всегда была фишкой ТЕСа и вообще любой РПГ. Что останется от серии если это уберут?

 

 

Делаем выводы. ТЕСы окончательно опопсеют и станут очередной говно-рпг про которую забудут через пару лет. Ну или фанатам придется все опять дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ГГ убил дракона чуть ли не с 2х ударов. Как я в свое время скальных наездников лупил.

*угадай какой тут смайл модный*

 

  Показать контент

 

Ясно же что ГГ был не первых уровней, тем более бой показали не весь. или тебе нужна была получасовая бойня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, мало того, что персонаж максимального уровня, так Тодд еще говорил, что он ему характеристики подкрутил по самое небалуйся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...