Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Гм, тогда это должны были быть корабли, фъорды и разбой. Что-то совсем не сходится)

Хм, не соглашусь. По моим впечатлениям (Во всяком случае таким было все что я видел в последние годы на эту и близкие темы) в основном сейчас викинги это эдакие американо-комиксовые герои, сражающиеся с монстрами.

 

Но я совсем не хотел викингов. Я лично вообще представлял Скайрим эдаким ледяным адом, где действительно сверххолодно, во всяком случае, именно такими должны были быть холодные регионы, на мой взгляд. Норды в моем представлении были не столько викингами, сколько именно "варварами", ну... (близжайший пример: Ледяная пустошь и племена варваров за стеной в цикле "Песнь Льда и Пламени" Джорджа Р.Р. Мартина). А у Бетесда вышла какая-то образцовая "Финляндия", что ли. В то время, как холода Скайрима... сам Скайрим не должен быть похож ни на что в реальном мире. Скайрим должен был быть гипертрофировано-фентезийным-невозможным, фентезийная ледяная пустошь (ну и другие не столь холодные территории), а не обычная. А вышло... Не знаю, может это у меня неправильные представления о Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у каждого же свои представления о Скайриме, я вот именно таким его себе и представлял, как его изобразили. И снега полно, на кадрах где руины, и тундра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж 34 уровня, подчитенный (хелса 999)

 

ЭМУЛЯТОРОВ НЕТУ И НЕ БУДЕТ ДЛЯ ЭТИХ КОНСОЛЕЙ!
Вот Шармат! А я надеялся уже 11-го числа скачать с пиратбэя образ для соньки. ((

 

Но я совсем не хотел викингов. Я лично вообще представлял Скайрим эдаким ледяным адом, где действительно сверххолодно, во всяком случае, именно такими должны были быть холодные регионы, на мой взгляд. Норды в моем представлении были не столько викингами, сколько именно "варварами", ну... (близжайший пример: Ледяная пустошь и племена варваров за стеной в цикле "Песнь Льда и Пламени" Джорджа Р.Р. Мартина). А у Бетесда вышла какая-то образцовая "Финляндия", что ли. В то время, как холода Скайрима... сам Скайрим не должен быть похож ни на что в реальном мире. Скайрим должен был быть гипертрофировано-фентезийным-невозможным, фентезийная ледяная пустошь (ну и другие не столь холодные территории), а не обычная. А вышло... Не знаю, может это у меня неправильные представления о Скайриме.
Вы развращены Морроувиндом, сударь. )))) Оригинальность нынче не в чести. Затрат много, а зелёного шуршащего профита - кот наплакал.

Финляндия - громко сказано. Про ту потебню, которую они вместо собора в городе со скринов влепили, я уже писал. Так что даже нормально реализовать Финляндию не получилось ))

И, да, представление о Скайриме и нордах не совсем верное. Версия Беседы ближе к концепции из других игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно же что ГГ был не первых уровней, тем более бой показали не весь. или тебе нужна была получасовая бойня?

Да получасовая бойня. Зачем мне смотреть бой с прокаченным персом? Возможно даже он играл с читами.

Вот Шармат! А я надеялся уже 11-го числа скачать с пиратбэя образ для соньки. ((

Сонька - говно! Они крайзис 2 испоганили потому что у них он не тянул так как на Иксбоксе. Скайрим тоже вышел бы порезанный весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Шармат! А я надеялся уже 11-го числа скачать с пиратбэя образ для соньки. ((

 

Говорили же что на всех платформах релиз одновременно будет, и на языках вроде как. нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про платформы речь была, а вот на счёт языков - не помню. Тут скорее к 1Совцам надо, я думаю. Какую дату релиза они на своём сайте выставят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По навыкам.

Высмотрен на руморе, что администрация румора высмотрела на оффоруме, что какой-то чел высмотрел где-то (в видео?) 16 навыков из 18.

Вот что он высмотрел:

 

Combat:

Smithing - Heavy Armor - Block - TwoHanded - OneHanded - Archery

 

Magic:

Illusion - Conjuration - Destruction - Restoration - Alteration - Enchanting

 

Stealth:

Light Armor - Sneak - ? - ? - Speechcraft - Alchemy

 

 

Распределение по веткам - вольное, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо веселее это:

"Мы все большие фанаты Apple, поэтому приятный интерфейс - это одна из тех вещей, которым будет уделено большое внимание, и он должен быть по-настоящему красивым и удобным".

Как я понимаю, не смотря на их словеснопоказушный фанатизм Яблок - версии под МакОс не планируется? И да, у МакОв не "приятный интерфейс" но удобный, функциональный и, главное, легкий. Что, никак нельзя сказать про ФантсмогоричныйНедоИнтерфейс Скурима выглядящий, аля какая-нибудь космическая "стратегия". Игра в Игре, а не инвентарь - там еще курсора в виде Интерпрайза не хватает, как-раз фанам стартрека подмазали бы заодно. Ах да, надо туда запихнуть линки на Ютуб, МаркетПлейсы разные и мелкософтКом - так чтоб сразу, не выходя из игры можно было покупками заниматься, тем более - такое Великолепное Превью сделали! :jokingly:

*предположу, что тормозить и глючить он будет не децки((( если в фолауте меню исправно притормаживало на вызове, то чего ждать от этого?

 

ПС..

И сейчас немного походив по разным форумам, с "удивлением" заметил, что градус скепсиса заметно вырос, а кол-во розовых пузырей как-то поуменьшилось. И с чего бы это столь "внезапно"? Вроде показали товар лицом, радоваться надо... ан нет, вышло обратное. Прям "мистика" какая-то :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь на нормальном языке:

 

Так же на закрытом показе демо-версии были представлены навыки, разбитые на три группы (воинские, магические, воровские).

 

Воин:

 

Кузнец;

Тяжелая броня;

Блокирование;

Двуручное оружие;

Одноручное оружие;

Стрельба.

 

Маг:

 

Колдовство;

Иллюзии;

Разрушение;

Восстановление;

Изменение.

 

Вор:

 

Легкая броня;

Скрытность;

?

?

Красноречие;

Алхимия.

 

 

Взято с Тесол.ру

 

Как товарищ Ёж верно заметил, отношение к игре стало более адекватным - народ всё больше осознаёт, какой шлак нас ожидает. На Мтес даже вышла соответствующая новость:

 

Если некоторые компьютерные пользователи не теряют надежду на то, что The Elders Scrolls 5: The Skyrim придет и покажет всяким «Ведьмакам», какой должна быть настоящая компьютерная ролевая игра, то разработчикам вряд ли до этого есть дело. Ведущий продюсер проекта Крег Лафферти (Craig Lafferty) честно признается, что для них ведущие платформы — консольные. А ПК достанется порт.

 

Он считает, что современные консоли все еще достаточно мощные, а новых ждать слишком долго. Так что особого выбора нет. Кроме того, им очень хочется, чтобы в их игру смог играть кто угодно. Поэтому никаких излишних сложностей от Skyrim никто не дождется. Любой казуальный геймер почувствует себя в ней практически как дома с пакетом попкорна в зубах… Словом, Крег сказал совсем не то, что пользователи ПК хотели бы от него услышать.

 

Темы:

Skyrim,

порт,

консоли,

печалька

 

Мтес.ру

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в Обливионе мы одинаково пользуемся двуручным мечом и кинжалом, а здесь одинаковая техника боя булавой/топором/мечом/кинжалом... Да, идиотизм рулит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что Skyrim таки провалится в продажах. И тогда кто-нибудь сверху крепко возьмет Тодда за задницу и все хорошенько объяснит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+500 боярин)))

Всячески на сие надеемся и желаем!

Может после "пинка" под один вертлявый зад, тес сможет спокойно сделать шаг назад, ко временам МВ и стереть со своего лица позор Обломы и копоть скурима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, вы ждите тес6, а я пока, тихо надеясь, подожду аддонов. Вдруг запилят что-нибудь нестандартное. С Островами ж получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили же что на всех платформах релиз одновременно будет, и на языках вроде как. нет?

Как правило да. Сейчас все игры выходят одновременно. Но правда на консолях игра выходит на пару дней раньше.

Я надеюсь, что Skyrim таки провалится в продажах. И тогда кто-нибудь сверху крепко возьмет Тодда за задницу и все хорошенько объяснит.

А вот обломись. Пипалу пофиг, купит. Да и мы с вами(фанаты ТЕСа) купим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если и куплю, то максимум пиратку. Во первых, отомстить разработчикам, не потратив ни копейки. Во вторых, 1Совцы всё равно озвучивать ничего не будут - значит и денег моих не видать... Я ещё за коллекционку Облома себя простить не могу... Угораздило же... :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот обломись. Пипалу пофиг, купит. Да и мы с вами(фанаты ТЕСа) купим.

Ты не прав Кейн. Я могу взять недавний пример Dragon Age 2. Как его пиарили все издания, как пиарили разработчики, как пиарили рецензии, все оценки как на подбор выше 80. А игра то была [не метрись на форуме].

http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii и пипл сказал свое слово, поставив игре 4.2 из 10. Разработчики негодовали, кричали, что пипл не понимает шедевральности. Кричали о больших продажах и что всем игра нравится. А потом, как то незаметно, стали зазывать бесплатным Масс Эффектом 2 при покупке Драгон Эйж 2. Потом цены на игру стали падать. Почему-то при больших продажа игры, разработчики отказались от кучи постоянных dlc. Ну а потом и сами сознались, что да, таки игра наша [не метрись на форуме]. Так что да, пипл хавает, но и тут есть свои в конце концов рамки. И если игра действительно [не метрись на форуме], ни одна реклама и зазывалово и даже имя эту игру не спасает. Хотя редактор главное оружие тес продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если и куплю, то максимум пиратку. Во первых, отомстить разработчикам, не потратив ни копейки. Во вторых, 1Совцы всё равно озвучивать ничего не будут

Зачем покупать? Тогда уж лучше скачать с торрентов.

Вот как раз фанаты вряд ли купят, по крайней мере из олдскульных.

Ну Обливион мне лично совершенно не нравится.(плаги его немного исправляют да) Но я жэ купил аж 3 издания.(версия для бокса, 1С простое и 1С ЗИ) Многие фанаты купят, пусть и будут плеваться от игры, но чисто для коллекции купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепоя алхимия стала в умениях бродяг?

 

Я за Моррик с дополнениями ни рубля не заплатил, на ЗИ потратил все остатки своих накоплений (700 с чем-то, да и вообще ноутбук я брал в первую очередь из-за Обливиона). Остался доволен и тем, и тем. Скайрим меня уже не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все надеялся, что средние доспехи будут, но что-то не видно

 

 

А я покупал только Морровинд, в двух версиях с дополнениями, 6 дисков в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что все нормально, если бы игра делалась 2-3 года, тогда да, изменений внесено как раз на такой срок. Но в игре, разрабатывающейся 5 лет, изменений должно быть больше и в первую очередь там должно быть больше новых, оригинальных идей. В Скайриме почему-то не видно оригинальных идей или хотя бы не сильно затасканых. И я повторю, это бы логично смотрелось, разрабатывайся игра 2-3 года, это было бы обычно для современного геймдава. Но 5 лет и ни одной новой именно для ТЕС идеи, чего то такого необычного, чтобы твое сердце усиленно забилось. Просто махач с драконами.
Согласен.

Впрочем, на мой взгляд, если бы игра вышла эти же пять лет назад, многое бы в ней смотрелось вполне себе свежо и оригинально, как в контексте TES, так и в контексте RPG вообще. Хоть те же драконы.

Тем оно и обиднее. Надо было, в общем, Скайрим вместо Обливиона выпускать.

 

Многие фанаты купят, пусть и будут плеваться от игры, но чисто для коллекции купят.
Я куплю, да. Если только комплектация не будет такая же убогая, как в нынешнем переиздании Обливиона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что все нормально, если бы игра делалась 2-3 года, тогда да, изменений внесено как раз на такой срок. Но в игре, разрабатывающейся 5 лет, изменений должно быть больше и в первую очередь там должно быть больше новых, оригинальных идей.

Дюк Никен Форева делали 12 лет и что? В итоге вышел дикий фейл. Новый идеи уже просто нету. Уже все давно придумали. Упор сделать надо на сюжет. А то в очередной раз мы получим линейную квестовую линию.

 

Глупо конечно сравнивать Экшен-игры и РПГ. НО всякие КОДы выходят сравнительно с годным сюжетом и графкий, а выпускают их практически каждый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...