Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Имхо, тут как раз к месту было бы ввести развитое дерево перков. То есть, например, есть какое-то базовое разделение по навыкам - скажем, как в Морровинде, по длинне клинка - и дальше уже перками специализация по конкретным типам мечей, сабель, катан и так далее.

Я говорил, что так скорее всего и будет. Вот только неизвестно, насколько широким будет деление.

 

А насколько сложно от этой техники перейти к одноручной или двуручной технике при смене меча?

То есть, насколько общие какие-то базовые навыки имеются между техникой владения полуторным и одноручным\двуручным мечем (и собственно между этими двумя техниками тоже)?

Не очень сложно, но руки помнят :) При работе с одноручником левая рука постоянно тянется "на помощь" правой. А при работе с двуручником надо себе постоянно напоминать не отпускать левую руку))

Но вообще она переходная, универсальная. Поэтому бастарды были такими популярными. Хочешь - юзай щит, хочешь - дерись двумя руками.

И как Варг заметил, бой с двумя клинками (или, например, с дагой в левой руке) очень сильно отличается от боя со щитом или с одним клинком. Просто мы разное называем "универсальностью"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Представитель GameZone:

«Самый выдающийся момент - когда мы лицом к лицу столкнулись с гигантским драконом. Нам сказали, что драконы не заскриптованы, их модель поведения абсолютно случайна.

Нотч:

* Speaking of not Minecraft related, I got to see the Skyrim demo (thanks, Tim), and it’s freaking amazing. While the dragons in the demo were obviously scripted (he knew exactly where they would land and such), they claim they’re fully dynamic and unscripted in the full game.

Ожидайте в скайриме - потрясающие застряющие в деревъях драконы с минималъной посадочной площадъю овер 2км2)!

П.С. за темой особо не слежу, так что звиняйте, если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам сказали, что драконы не заскриптованы, их модель поведения абсолютно случайна.
...будет в готовой игре, разве неясно? Или все правда думали, что в демонстрации была свободная игра? Так можно было полчаса бегать и не наткнуться на дракона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что так скорее всего и будет. Вот только неизвестно, насколько широким будет деление.
Деление будет на мечи, булавы и топоры, как я понимаю. Посмотрим, но пока то, что прокачка с одноручным мечом сильнее влияет на использование топора, чем цвайхендера - выглядит настораживающе.

Хотя, может там перки будут перекрестные?..

 

...будет в готовой игре, разве неясно? Или все правда думали, что в демонстрации была свободная игра? Так можно было полчаса бегать и не наткнуться на дракона.
А демонстрация там была в режиме реального времени, или заранее записанная? Вроде как скриншоты из нее публиковались уже.

А если заранее записанная и смонтированная - то, как ни странно, в этом случае как раз дракон мог быть незаскриптованный, просто записали удачный момент.

 

Интересно, а мамонтов драконы смогут таскать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью на канале Культура случайно наткнулся на передачу про мамонтов. Что удивительно, шерсть в этом фильме у них была абсолютно идентична шерсти мамонтов на скриншотах из Скайрима. Ведущий объяснял это тем, что шерсть у них становится такой из-за длительных морозов. Вот так-то.

 

Видимо он забыл уточнить, что это были замерзшие *в вечной мерзлоте* мамонты. Да, там действительно длительный мороз, уже 10000 тыщ лет не прекращается :jokingly: .

А аниматор не придумал ничего лучше чем и нарисовать как-раз такое эээ слипшееся недоразумение, на радость т :facepalm: дда.

 

А демонстрация там была в режиме реального времени, или заранее записанная? Вроде как скриншоты из нее публиковались уже.

Записанная записанная. При этом когда и как, фз.

Ясно одно, что ее текстовое описание было дано еще зимой. Что как бэ намекает.

Может Скурим это весь этот ролик? Только он и больше ничего. Зимой они написали "сценарий" к нему и дали текстовое описание, потом судорожно клепали, а теперь показали результат. Черновую версию мы видели весной.

Опять с кривой анимацией, ляпами и косяками (как в первом трейлере с неанимированной куклой в таверне).

И это их Главный Рекламный Ролик :facepalm: можно сказать Лицо Игры. Если они тут не стесняются косячить, то что будет в Релизной версии, даже страшно представить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо он забыл уточнить, что это были замерзшие *в вечной мерзлоте* мамонты. Да, там действительно длительный мороз, уже 10000 тыщ лет не прекращается

Мамонты столько не живут, да и какие-то они не слишком замерзшие были, только шерсть пострадала, а так один даже трех саблезубых тварей раскидал :dontknow: Какая температура в Скайриме? Возможно есть места, где очень холодно, а в определенный сезон мамонты оттуда уходят к границе с местом обитания людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно есть места, где очень холодно, а в определенный сезон мамонты оттуда уходят к границе с местом обитания людей

 

Ага, и всё это время идут замёрзшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аниматоры не рисуют :mrak:

:facepalm: вот поэтому это и получилось :-P

 

Эххх, а вот во времена Обломы (гыгыгы) беседка хвалилась, что разработала чудо мега движок генерации деревьев по типам местности и регионам. Даже в какой-то инстут они ездили за консультацией по сему вопросу. *В архиве новостей на АГру смотрим.

Да еще много чего "делали". По крайней мере на тот момент был заметен некоторый творческий подход и введение ряда инноваций, которых в других играх не было в принципе. Конечно, что вышло в итоге другой вопрос, но сам процесс создания вдохновлял куда больше.

А тут даже на кафедру палео-"ботаников" не удосужились заглянуть :oo: . А каких бы Драконов могли бы сделать! Тиранозавр Рех, Аллозавр, Бармозавр, КоркодилоДонт :-D - замечательнийший парк т :facepalm: дского периоду случился бы. Было бы весело покрайней мере))) *может быть.

Нет, понаклепали каких-то Виверн и смеют их еще драконами называть :crazy: . Даже в самом затасканном и былинном штампе Фентезей ляп допустили!!!

 

ПС..

Гыгыгы, чуют буржуины, что ЭпикФэйл к ним грядет, вот подстелают себе соломки. Если сам товар не способен соблазнить, то надо к нему придумать "бонусы", безсмысленные и безпощадные, как и сам продукт собсно.

То "купи Обливу за 40 баксов" а потом получи скидку на 10 при покупе игры за 110. Теперь дерьмопластиковой статуей изумить желают. Что дальше? Чехол для пищали Достоинства с надписями на драконьем? Или Жезл с функцией подсветки и иньекции в стиле рука довакина в перчатке? Даже боюсь представить, на что их РазумВоспаленный окажется способен;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, понаклепали каких-то Виверн и смеют их еще драконами называть.

 

Кстати да, тоже сегодня обратил на это внимание. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько сложно от этой техники перейти к одноручной или двуручной технике при смене меча?

То есть, насколько общие какие-то базовые навыки имеются между техникой владения полуторным и одноручным\двуручным мечем (и собственно между этими двумя техниками тоже)?

Между одноручным и полуторником довольно много общего.

Одноручный и двуручный - почти ничего.

Полуторник и двуручник тоже радикально различаются. Последний используется строго как средство проламывания брони, и раза в два тяжелее полуторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это относится к их желанию упростить интерфейс и игровое меню? Другое дело, что дерево перков, или что там показывали, показалось мне наоборот, дико неудобным :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуторник и двуручник тоже радикально различаются. Последний используется строго как средство проламывания брони, и раза в два тяжелее полуторника.
О, тогда в приравнивании двуручника к вархаммеру есть смысл.

Однако это на всякие клейморы и крейгмессеры тоже распростроняется, или только на самые здоровые цвайхендеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

']

«Интерфейс – это одна из тех вещей, которую мы хотели реализовать на должном уровне, а потому много работали над тем, чтобы вы могли получать информацию доступным и простым способом

Не то чтобы я не уважал труд разработчиков.

Но глядя сколько вложено средств начинаешь недоумевать при таких мощностях и накопленном опыте в программировании анимации мы снова должны

много времени проводить в меню

Да с какого перепугу ?

Так ли трудно в виде от первого лица посмотреть на пояс и пересчитать бутылки со снадобьями ?

Посмотреть на лезвие оружия чтобы понять что оно вот вот развалится ?

Заглянуть в колчан и доложить туда стрел - при таком раскладе по любому будешь в уме держать сколько осталось - никакой прогресс бар не понадобится.

Магическая прокачка ?

ГГ получив хорошего пинка слышит из за захлопнувшейся двери 
сварливый голос мага.
-" И не подходи ко мне пока не освоишь азы алхимии !"
-" Школяр !" 

Кому после таких слов захочется посмотреть на прогрессбар ?

А вот здоровая злость сиречь рвение к наукам будет простиулированно так как ни одному прогрессбару не снилось.

 

Были же примеры:

UnrealGold - обойма на исходе - сухие щелчки.

Gothic - выбор рунного камня.

ArxFatalix - барбекю на углях.

 

Вообще же складывается ощущение что это им и без нас известно, просто зачем все и сразу делать в одном изделии когда можно по чуть чуть в каждом следующем.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще же складывается ощущение что это им и без нас известно, просто зачем все и сразу делать в одном изделии когда можно по чуть чуть в каждом следующем.

 

 

http://z0r.de/2757

 

Ибо получая по чу чуть мы видим Fail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Speaking of not Minecraft related, I got to see the Skyrim demo (thanks, Tim), and it’s freaking amazing. While the dragons in the demo were obviously scripted (he knew exactly where they would land and such), they claim they’re fully dynamic and unscripted in the full game.

 

Слова Нотча (разработчика великого Майнкрафта) о Скурении. Кто-нибудь может дать вменяемый перевод сего текста? Как я понял, он говорит о том, что не верит, что Драконы в Скурении были без скриптов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

While the dragons in the demo were obviously scripted (he knew exactly where they would land and such), they claim they’re fully dynamic and unscripted in the full game.

"Драконы в демке, очевидно, заскриптованы (он знал, где они приземлятся и т.п.), однако утверждается, что в игре они полностью самостоятельны и совсем не заскриптованы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне, убогому, каким макаром реализуется AI во всех играх и чем это отличается от скриптов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт - текст программы который не компилируется в машинный код а интерпретируется на лету.

Будь то Basic, bat файл ОС, чтонить самопальное или даже текст на Яве (тут может начаться холивар из за промежуточного слоя исполнения).

К AI относится только тем что AI может быть описан на нем и соответственно выполняться будет медленне чем полноценный машинный код.

 

Просто когда описание поведения неписей становится более сложным, начинает учитывать более чем один параметр внешней среды, обрастает обратными связями и поведение непися становится менее предсказуемым не теряя при этом логичности это называют AI.

Все остальные простейшие описания поведения вроде:

респавн -> идти в координаты -> 
проигрывать анимацию боя в направлении динамически отслеживаемых координат 
и на расстоянии от них не более N 

ошибочно называют скриптами, подразумевая простейшее жестко заданное поведение (поведение объекта строго по лекалу, под копирку итп)

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт - текст программы который не компилируется в машинный код а интерпретируется на лету

Ну, необязательно, строго говоря.

"Скрипт" означает "Сценарий". Понятие размытое весьма, на самом деле. В википедии хорошо расписано более-менее.

 

ЗЫ Одновременно рекомендую свернуть дискуссию о языках программирования. Ответ на вопрос дан, раздувать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Случайные нападения драконов не происходят совсем случайно. Когда драконы начнут нападать, у вас уже будут напарники или вы окажетесь в местности, которую сможете использовать для преимущества в бою, а дракон не будет слишком сильным. Но чем дольше вы будете играть, тем сильнее станут драконы..." - привет, Облом! :facepalm:

 

 

Интервью с IGN.com

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Случайные нападения драконов не происходят совсем случайно. Когда драконы начнут нападать, у вас уже будут напарники или вы окажетесь в местности, которую сможете использовать для преимущества в бою, а дракон не будет слишком сильным. Но чем дольше вы будете играть, тем сильнее станут драконы..." - привет, Облом! :facepalm:

 

 

Интервью с IGN.com

 

Сиречь, либо драконы не исчезнут после мейнквеста, либо прощай, фриплей? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, тогда в приравнивании двуручника к вархаммеру есть смысл.

Однако это на всякие клейморы и крейгмессеры тоже распростроняется, или только на самые здоровые цвайхендеры?

Клеймор - в принципе расширенный полуторник. Техника ближе к нему, с элементами двуручника.

 

Но двуручный меч и молот сильно различаются.

 

А топор вообще отдельный вид оружия. Притом зверски эффективный. Партазан рубит любую броню и легко вырывает щиты. К владеющим же парными топорами лучше и не пытаться подступиться. Но очень мало реально владеющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...