Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Цитата
Когда появились арбалеты кирасы вышли из моды.

ха, последнее применение луков случилось при Бородино в 1812 :rofl: а последние классические кирасы еще в первой мировой поучаствовать успели

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9f/French_heavy_cavalry_Paris_August_1914.jpg

 

Арбалет, любой крестьянин закрутить болт, из кустов прицелиться в рыцаря, который учился стрельбе из лука десять лет, и убить его из кустов. Поэтому с появлением арбалета начинает исчезать рыцарство как таковое. :rofl:

 

зы.

  Цитата
По неофициальным данным МВД в связи с последними сенсационными разоблачениями милиционеров-оборотней, занимавшихся перепродажей оружия бандитским группировкам, поток огнестрельного оружия в руки бандитов резко уменьшился.

Выходом для них стало перевооружение средневековым метательным оружием. Солнцевская группировка активно вооружается арбалетами, долгопрудненская начала тренировки группы лучников. Уличные группировки грабителей осваивают пращи, позволяющие поразить человека на расстоянии до 50-60 метров абсолютно бесшумно.

Подмосковные виллы руководителей банд.группировок оснащаются наподобие старинных крепостей (с коими они имеют много общих архитектурных решений). Устанавливаются стационарные арбалеты с силой натяжения до 100-150 кг, делаются большие запасы стрел как арбалетных так и лучных.

Сами руководители вооружаются короткими мечами и стилетами. Бронированные автомоболи, имеющие люк на крыше, дополняются креплениями турнирных копий, поскольку отныне разборки проходят наподпбие рыцарских турниров.

Агенство Инфо-Арт, 03 июля 2003

огнестрел уже не торт :rofl: был :facepalm: Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа я в курсе про кирасы.

Тем не менее извиняюсь за очередной косяк в мыслевыражении. :-[

Я сказал "вышли из моды", а не исчезли, подразумевая что броня, с того момента как появилось носимое вооружение мощнее лука, перестала давать чувство номинальной защищенности.

Одно дело когда привык видеть смерть перед собой и другое дело когда она прилетает непойми откуда и даже нет возможности прикрыться щитом.

 

  В 7/4/2011 в 3:56 AM, Phoenix_Neko сказал:

Мне кажется, ты перечитался рыцарских романов

От них в любом виде меня клонит в здоровый детский сон. Обычно достаточно рассмотреть первичную реакцию сознания на действие, наложить результат на средства первичной коммуникации и подпереть местным колоритом сиречь текущим культурным укладом чтобы примерно представить отклик социума. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/4/2011 в 3:56 AM, Phoenix_Neko сказал:

рыцарская честь - это довольно скользкая тема. Мне кажется, ты перечитался рыцарских романов. ИРЛ было всё далеко не так романтично. Грязь, кровь, пот.

И не говори. Рыцарский кодекс был всего лишь рекомендацией к действию, а не правилом. По историческим источником, кстати, многие жены рыцарей-кавалеров ходили в синяках, с выбитыми зубами и переломами, а правило деликатного отношения к женщине распространялось только на любовниц.

 

Я был бы не против огнестрела, но только при условии, что он бы приводился в действие чарами, а не порохом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кираса

 

Для общего развитию.

 

 

  Показать контент

 

Ладно, с офтопом закончили, если есть желание дальше обсужадать тему брони и оружия, идем в таверну и спокойно это дело раскуриваем со всех концов;)

И к слову, тема с обсуждениями Пороха в Нирне у нас есть в разделе Лора;)

 

Мне вот хоцца вернуться к теме "защиты" плагинов.

Тут конечно было высказано много интересных мыслей, но как кажеться, все может быть куда проще и пошлее.

Беседка просто введет некую оффициальную службу лицензирования плагинов в которой всякий желающий будет получать некий "сертефикат" о кошерности своего плагина для ШайтанКоробок и ИгровыхСТанцийСони. Возможно это будет некоторая хитрая запись в хидере плагина, без которой он просто не будет восприниматься, как плагин. И все.

Будет ли это оффициальный "тест", или просто некое место по отъему шекелей (если они вздумают сделать это платным) время покажет.

Но наверняка, ни о каком встроенном "ТесКонфликтДетекторе" речи не идет. Хотя, реалезовать это впринципе возможно, но боюсь, в беседкиных руках,

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_pass.jpg

это может привести к сокращению потенциала КСа, или невозможности установки множества плагинов (которые часто конфликтуют друг-с-другом). Или же, если говорить о частностях, полной блокировки возможности изменений в МейнКвесте - что сделает невозможным создание Фиксов, как таковых.

Здесь еще можно вспомнить о тендеции постоянного усложнения установки плагинов в беседкины игры. Если в ТЕС3 плагины ставились легко и просто, то в Ф3-НВ без сторонней утилиты это стало весьма затруднительным.

То что они сейчас говорят о "теоретическом появлении этой фичи после релиза" может говорить о нежелании пугать паче меры и без того "напрягшихся" фанатов.

Так что, ничего хорошего от этого ждать не приходится(.

 

ПС..

касательно Чести и рыцарской как таковой.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/3/2011 в 3:54 PM, i_Am сказал:
...Если же в новом движке они не ушли от NIF тогда вообще многого ждать не стоит - одно дело когда художник работает напрямую с моделью игрового мира (UT) и совсем другое когда все части этого мира исключая земную поверхность создаются совсем в другом инструменте а потом вносятся в мир. Подобное усложнение инструментария по принципу разнесения идеи и поля применения почти всегда затрудняет работу из за того что многое нужно держать в уме длительный промежуток времени.
Что такое "модель игрового мира"?

Имеется в виду, что КС должен получить внезапно функциональность 3D Max'а, и тогда все будет труъ?

 

  В 7/4/2011 в 3:11 AM, i_Am сказал:
С огнестрелом любой сопливый отморозок чувствует себя богом в противовес эпохе холодного оружия, когда надо было тратить время на развитие боевых навыков и кодекс воина напрямую вытекающий из положения противников лицом к лицу.
"Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными" (с).

 

  В 7/4/2011 в 3:52 PM, Майк сказал:
Арбалет, любой крестьянин закрутить болт, из кустов прицелиться в рыцаря, который учился стрельбе из лука десять лет, и убить его из кустов. Поэтому с появлением арбалета начинает исчезать рыцарство как таковое. :rofl:
Тащемта лыцари тоже из луков особо не стреляли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/4/2011 в 9:01 PM, Deathruler сказал:

Что такое "модель игрового мира"?Имеется в виду, что КС должен получить внезапно функциональность 3D Max'а, и тогда все будет труъ

О тож.

Только пусть это будет функионал UnrealEd допиленый до 3DMax с нормальным скриптовым лофтингом, с возможностью ваять прямо из игры.

Хотя и так как есть весьма неплохо, но находясь в игре полностью, проще выстраивать именно то что хочешь видеть на фоне того что уже создал.

 

Кто работал в UnrealEd поймет. Когда от идеи до воплощения "пара кликов мыши" не отходя что называется от кассы то работа идет много быстрее.

 

От внешне созданных объектов тоже не убежать но одно дело когда это редкие и специфичные вроде скелетной анимации или деревьев и другое когда практически весь мир из них собирается включая камни и дома.

 

PS

Вообще говоря, тема "а каким должен быть рульный игровой редактор" весьма вкусная и что забавно почти все что взбредет в голову вполне реализуемо.

Разные способы навигации ? - не вопрос (в UEd сильно достает невозможность вращаться вокруг объекта)

Раскраска и создание новых текстур прямо на моделях построенных впрочем в самом редакторе ? - щас допилим.

Авторасстановка источников цветного света в соответствии с раскрашенным интерьером ? - легко.

 

И так еще с десяток страниц машинописного текста.

Вот только разрабы не будут это делать этож какие бабки пролетят.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/4/2011 в 3:52 PM, Майк сказал:
Арбалет, любой крестьянин закрутить болт, из кустов прицелиться в рыцаря, который учился стрельбе из лука десять лет, и убить его из кустов. Поэтому с появлением арбалета начинает исчезать рыцарство как таковое.

Любой крестьянин и так может перерезать горло лыцарю во сне. Да и сегодня - любой лох может прибить пейс-нацовца из пистолета, главное в голову целить. БМПшка может прикончить танк, паля в борт, а не в лоб, Шилка может перманентно ослепить танк, а уж противотанковые ракеты вообще конфетка. Не в этом же дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фан-интервью вышло! Ога-га-га! :yahoo:

Ждём полного перевода. Из известного сейчас есть то, что герой может женится(Ога-га-га), и то, что кирасы и поножи объеденны(Ога-га-га).

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/5/2011 в 8:00 PM, Tiara сказал:

Угу. Симсов делают. "If you own a house, your spouse will move in with you" - вот ведь счастье-то.

Тебе не нравится прямое следование концепции "Делай что хочешь" на которую Беседка всегда ориентируется в своих играх? Ога, это прогресс, его поощрять нужно хвалами, а не сарказмом. :dontknow:

Про броню. Собственно, сам ответ:

"Система доспехов очень похода на Обливионскую. Главное отличие, что верхняя и нижняя часть брони, кирасса и наголенники, были совмещены в один предмет. Это помогло создать стиль брони, которыйвыглядит как раз так, как мы это видим для Скайрима. Почти во всех Нордских дизайнах, которые мы создали, верхняя броня полностью покрывает нижнюю, делая ту ненужной. Будучи обьеденены они стали выглядеть гораздо лучше, и рендерится это гораздо быстрее, так что мы смогли поместить больше людей на экран, так что это была для нас не большая потеря. Теперь же мы можем сделать гораздо больше разновидностей брони, так что количество и вариативность больше, чем когда либо."

 

Кстати, ещё пару фактов наскрёб:

1)В тавернах можно устраивать драки без летального исхода.

2)У зверорас анимации отличаются от людских. У разных полов они тоже различаются.

3) Что-то там про разрушаемость объектов. Похоже, она будет, но только "не всегда и везде".

4)"ПК-версия графически выглядит намного лучше. Интерфейс будет похожим, но с другим методом управления. Огромных шрифтов, как в Обливионе, мы больше не увидим"

5) Будет драконья броня, лёгкий и тяжёлый вариант. Похоже, самая крутая в игре.

6) Комплекция тел двух видов: легкая и тяжелая. Промежуточные виды тоже будут. Возможно, в дело вступит "мистер ползунок".

7) Вес зависит от выносливости.

Меня всё радует. :yahoo: Ну, по крайней мере я ожидал худшего.

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ога, это прогресс, его поощрять нужно хвалами, а не сарказмом.

Прогресс, о котором речь идёт в цитате, в КС за час делается. Хвала. Всем.

 

Пресловутое "убьёте непися - сможете спать в его кровати" - это вообще абзац. В TES VI будет "убьёте непися - сможете переступить через его труп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/5/2011 в 9:01 PM, SLAG сказал:

Прогресс, о котором речь идёт в цитате, в КС за час делается. Хвала. Всем.

Да, делается. Вот только делается ли за этот час покупка совместного дома для проживания пары, особые диалоги(По отношению к разным полам и расам), празднование годовщины, периодичные подарки супруга(-и), особое расписание для пары, возможность взять супруга(-у) с собой в путешествие, половую близость + для всего этого анимации и голоса? Сможешь за час в КС Морровинда? :crazy:

Что бы предвзято о чём-то судить, нужно знать, как оно работает. Ни я, ни ты не знаем. Есть факт, что можно заводить друзей и женится. Это есть прогресс для серии ТЕС в не зависимости от реализации. А что будет если она ещё и хорошей окажется...

:boring:

  Цитата
Пресловутое "убьёте непися - сможете спать в его кровати" - это вообще абзац. В TES VI будет "убьёте непися - сможете переступить через его труп".

Этого же вроде не было в Обливионе? Значит, упомянуть что в Скайриме это можно, вполне нормально. А то будут тут пессимисты знойные бегать\кричать: Карауле!!! Скаирим нефига не изменилсо!!! Он такиже как Облывион!!! :crazy:

Кстати я хотел бы фичу "круто переступить через труп с использованием особой анимации". Не в одном ТЕСе такого не было! Это будет настоящая РЕВОЛЮЦИЯ! :-D

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/5/2011 в 8:18 PM, Madara сказал:
Тебе не нравится прямое следование концепции "Делай что хочешь" на которую Беседка всегда ориентируется в своих играх?
Где-то выше говорилось, что это значит. Можете играть мужчиной, а можете женщиной. А ещё можете ходить по карте. Можете колдовать, можете бить мечом. Делай что хочешь.

 

 

  В 7/5/2011 в 9:01 PM, SLAG сказал:
Пресловутое "убьёте непися - сможете спать в его кровати" - это вообще абзац. В TES VI будет "убьёте непися - сможете переступить через его труп".
А в Седьмом - "Некоторых неписей вы сможете убить!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/5/2011 в 9:41 PM, Phoenix_Neko сказал:

Где-то выше говорилось, что это значит. Можете играть мужчиной, а можете женщиной. А ещё можете ходить по карте. Можете колдовать, можете бить мечом. Делай что хочешь.

А в Седьмом - "Некоторых неписей вы сможете убить!!!"

 

Ага, ага. Понятия свободы теперь стало каким-то "странным". Любое действие, обозначается "свободой" - вы можете ходить, а можете не ходить. Потрясающая свобода - правда?;)

 

Не не так))

  Цитата
Посмотрите, какие у нас красивые НПСы(драконы и етк)! И вы можете их свободно убивать! Огромный арсенал магических заклинаний из почти 4 видов заклинаний! Множество мечей, их около 4х! Вы вольны использовать и топоры, их множество, целых почти 5! Вы сможете спать в кроватях убитых вами Прекрасных Созданий! и даже перешагивать через их роскошные трупы! Любуясь макро и микро детализацией потрясающей детализованного мира, из одной локации в 3х3 кв. метра! У вас лопнут глаза и вытечет моск, от великолепия вЕлЕкАлепныхЪ красот! Поэтому мы сделали только одну локацию, что позволило улучшить фпс и нереально повысить качество ренедера и детализацию! Вы даже сможете носить доспехи! Они сделаны целиком одним слотом, что позволило еще больше увеличить их детализацию и создать полность неповторимый стиль каждого комплекта из 3х. Теперь даже новичок легко отличит боевого мага, от сурового воина, или ловкого вора-убивателя! Создайте свой неповторимый стиль, только для вашего героя!

Насладитесь превосходящей всякое разумение свободой нашей новой игры (вставить название - ТЕС 6) Убивайте, что бы спать! Убивайте, чтобы получать перки! Убивайте, чтобы получать новые доспехи и оружие! Убивайте, что бы наслаждаться великолепнейшей анимацией убивания! Убивайте чтобы испытать оное! Ощутите неповторимое ощущение полной свободы на просторах нашей умопомрачительной игры! *не забудьте оформить предзаказ на 10 копий, 11 в подарок! так же, вы получите бонусы - например, бонусный перк Мгновенного убивания с получением кровати и миски картофеля, в точности копирующего наши фирменный миски из нашей столовой! Причастись Высокому Искуству Игроделания прямо сейчас!

- примерно так могут звучать воззвания и хваления тесу 6. Если он конечно вообще будет.

 

ПС..

Хех, вполне ожидаемая кастрация доспехов еще на один слот. Видать беседка совсем обленилась, даже над комбинацией разных сетов задумываться не стала. Впрочем, я ожидал сращивания кирасы еще и с сапогами. Но еще не вечер, может к релизу и их приаттачат. Шлем, кираса, перчатки - смотрите какое разнообразие и возможности для комбинаций! Зачем еще размениваться на сапоги? Или это дабы демонстративно поддчеркнуть, разницу между тес 5 и фол-аут 3? Да, действительно, значительный шаг в сторону...

Интересно, а зверорасы, попрежнему будут носить сапоги? Ничего не написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилами по воде писали, что модели доспехов на зверорассах будут отличаться. Как это реализуют - непонятно. Скриншот с хаджитом только до пояса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали, чтобы доспехи от людей не были совместимы с бетмерами, и наоборот.

 

 

  Цитата
1) Will the character be able to change into certain creature?

Todd: We’ve done various things like that in our previous games, and it’s something that we probably won’t be talking about specifically on this one. Don’t read anything into that, we just prefer to not discuss this one. We’d like to leave that an open question until the game is out.

Ну точно вам говорил - будем шифтиться в дракона :)

 

  Цитата
2) What sorts of cosmetic options, like beards, tattoos, or body proportions, are available? Can we edit them later in the game?

Matt:

There is large amount of customization available for each race. You can choose from multiple hair styles, beards, scars, and face paint. Each race and gender has a light and heavy build and you can pick any level in between. We’ve completely redone our facial system, and we’re really excited to show off the results.

У каждой расы и пола есть стройное и плотное телосложения, и можно выбирать любое промежуточное положение.

 

  Цитата
3) Is armor handled like in Oblivion (with each body part being welded together) or in Morrowind (with each body part separate)? Will you be able to wear both clothes and armor at the same time?

Matt: The armor system is very similar to Oblivion’s. The main difference is that the upper and lower body armors, the cuirass and greaves, have been combined into one piece. This helps create armor styles that have the look we needed for Skyrim. In most of the Nordic designs we created, the upper armor would completely cover the lower armor, making it unnecessary. We get much better visual results combining those pieces, and it renders a lot faster too, so we can put more people on screen, so that was an easy tradeoff for us. We can also make a lot more armors now, so the number and variation types are more than we’ve ever had.

Ну хоть количество вариаций выше, и то радует...

 

  Цитата
4) Are the main and faction quests branching or linear? What about side quests?

Bruce: We’ve focused on telling one story well. There are decision points in all the quest lines that can change things, but overall it’s a single story. Because the side quests are smaller stories, they are more likely to have major branches. For example, you can decide to save or betray someone, which changes the whole end of the quest. Overall the quest structure in Skyrim is closer to Oblivion than Fallout 3, in that there are many more quests, but they have fewer branches.

И это печально, много простых линейных квестов с одним выбором в процессе.

 

  Цитата
6) Will items present in Morrowind but not in Oblivion, such as spears, medium armor, and mark/recall spells, be making a return?

Todd: They are not in Skyrim for the same reasons we didn’t include them in Oblivion. I’ll address each one. First spears, the truth is we’d love to do them, but it becomes a priority and development time thing for us. We feel it’s better to spend our time right now making sure the gameplay for the other play styles is really solid. That includes sword, sword and shield, two-handed weapons, and bows. You can also add magic to that list. Getting those all working well together, while feeling different, is our priority.

Эх, прощайте копья. Теперь уже окончательно. И всё остальное.

 

  Цитата
As far as medium armor, that’s not a time or polish thing, it’s a design choice to focus on two armor types and making sure those feel different and the player appreciates them. We try to make your character move and feel different between light and heavy and having a 3rd one in the middle just muddies it up in how it plays, as well as visually. And even now, we still have to tweak those two armor types so they feel different, while remaining fun. Every time we slow down heavy armor more, it feels bad, but it’s the main way of balancing it. We’ve added other ways of balancing it that feel right—like different stamina drain rates when sprinting and such.
Фак. Это как Старкрафт, из которого вырезали Терранов. Либо Зерги, либо Протоссы. Никаких промежуточных решений, а то вам не понравится игра.

 

  Цитата
Mark and recall is one where it’s a lot of fun, but like levitation, was removed so we could design better gameplay spaces and scenarios. We were really limited in Morrowind because the player could recall or levitate out of many situations and break them. There was a lot of good gameplay and level design work that we just couldn’t do and now we can. Back then it seemed like many good ideas we had were shot down when another designer would say “oh yeah, I just levitate or recall away.” So we got rid of them.
Конечно, возиться с левитацией и телепортами гораздо сложнее и затратней, чем водить умственно отсталых игроков за ручку.

 

  Цитата
7) Will we be able to have relationships with the NPCs, romantic or otherwise?

Bruce: Absolutely! You make friends with people by doing things for them. Friends in the game will treat you differently. Some of them will even agree to go with you into dungeons and on adventures. You can even get married. If you own a house, your spouse will move in with you.

О да, пусть эти рабы вкалывают за меня в данженах. Интересно, а жену в каждом городе можно иметь одновременно?

 

  Цитата
8) Are there any new armor/weapon materials unique to Skyrim?

Matt: One of the most prized and rarest sets of armor is made from dragons. It can be forged in both a light and heavy variant. You’ll see a return of many armors from previous games, such as leather and steel, however these have been redesigned in the Nordic style.

Кольчуга из шкуры с жопы дракона. И эти люди ускользнули от ответа на вопрос, сказав про старые виды брони.

 

  Цитата
9) Can we have some specifics about the PC version of the game? How will it's UI be different? Will there be a 64-bit executable?

Todd: 64-bit specific exe? Not at this time. As far as UI, it visually looks the same across the platforms, but the controls are entirely different. There’s also a lot of “power user” stuff we do with the keyboard from how favorites work, to quick saves, and more that is similar to what we’ve done before in that area. We’re packing a lot of info on the screen and the whole interface is much less ‘look at giant fonts!’ than, say, Oblivion. The PC version also gets higher res textures, larger render modes, and a bunch of other effects you can scale up if your machine is a beast. Last but most important, is the Creation Kit we’ll be releasing for the PC. Modding the game and making it your own is very important to us and our fans, so we’re going to keep doing whatever we can in that area.

Видите? На ПК будет лучше и в отношении графики, и в отношении интерфейса. И быстрые слоты по-любому будут по-другому сделаны, не как на дебильном иксбоксе.

 

  Цитата
Enchanting is now a skill
ЛОЛ:megalol:

 

  Цитата
You now learn enchanting effects by “breaking down” a magic item you find, as opposed to them coming from spells you know.
Мне нравится.

 

  Цитата
12) Is there any game content (story, quests) that might be locked for a character based on race/faction/politics allegiances/morality/choices? Or one can experience all the content in one single play?

Todd: We do have some stuff that gets locked out based on decisions you make. It’s wherever it felt natural. It wasn’t a goal that you could or couldn’t play everything with one character. The game’s honestly so big that we don’t think about it much.

Не сильно задумываются о реиграбельности.

 

  Цитата
Gender does not change any initial skills or abilities. There is nothing that men do better than women or vice versa in the game. Other characters will recognize your gender and address you properly. Some may have prejudices for or against a particular gender as a part of their character, but it won’t change what you can or can’t do.
Половая дифференциация? НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:

 

  Цитата
Oh, and we now have tavern brawls that are non-lethal! I love those.
Ага, значит будет рукопашный бой? Иначе будет тупейшая лажа: драка на мечах, потом проигравший, пронзённый мечом, полежит немного в луже крови, отряхнётся и встанет на место. Или они на кружках дерутся? :)

 

  Цитата
15) Will boss fights involve interesting mechanics involved as opposed to just more health and hits harder?

Todd: We have many new combat behaviors in our AI that makes fights with certain enemies very dynamic and interesting. It matters what the enemy can do. Dragons, for example, can do lot of things from multiple shouts, bombing runs, picking guys up, and more. An enemy that has a sword and shield, a bow, magic spells, and potions will use all of those things, and those fights are the most interesting. But we also design some combat encounters where the player simply may get mobbed by more simple enemies, and those have a different pace and strategy.

Мда. Очень интересно. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gifПока драконы не начнут швыряться главным героем (или в главного героя), а умные бои не перестанут заменять на схватки с толпой слабых мобов, ничего интересного не будет.

 

  Цитата
17) Is the culture in Skyrim strictly Nordic, or are there places (like Cheydinhal in Cyrodiil) that show influence from other cultures nearby, like architecture, religion, etc?

Matt: While there are pockets of other races in the game, we focused on the Nordic culture and their regional differences. The architecture between cities is dramatically different and reflects how the Nords live in that area.

Неужели различия между городами будут такими, как в Моррке, а не как в Обле?

 

  Цитата
18) So, the dragons are big and powerful. Did you include some destructible environment so they could leave marks and scars everywhere they attack? Can they demolish buildings, break trees, start avalanches, burn houses, things like this that emphasize their power?

Todd: They do leave marks and scars everywhere, but as far as destroying buildings and such, it’s rare. It does happen, but not a lot. Systemically destroying our spaces is something we have not found a good way to handle yet, because it’s so dynamic. We’re dealing with places that we have NPCs living, and providing quests and other game services. It’s something we avoid in every game unless we can specifically wipe it off the map, like Megaton.

Возможно, драконы-таки уничтожат пару поселений/замков/кварталов. Надеюсь только, что это не будет похоже на Кватч под номером 2.

 

  Цитата
19) Will there be any difference between the animation sets of male and female as well as human-like and 'beast' characters?

Matt: The animation system is completely new and dramatically improved. You will notice huge difference from previous games. There are differences between male and female animations, and even beast races have some specific animations.

Та вы шо. Это радует.

 

  Цитата
21) Will crafting (weapons, armor) be effected by the tools you use as well as the ingredients used in the crafting? Such as the hammers and clippers, mastery level of the weapons and your level? Basically, will I be able to produce a more powerful, or even unique, weapon if I use a master hammer or clipper as opposed to novice?

Bruce: The blacksmith’s shop includes a forge, a grindstone, and a smithing bench. You can improve your weapons at the grindstone. The higher your skill, the more you can improve them, and the more damage they’ll do. Same thing for armor with the smithing bench, only the armor rating gets better. The forge is actually used to create new weapons and armor from raw materials.

Спасибо за умный и подробный ответ на заданный вопрос. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gif

 

  Цитата
22) Will your character have a voice? So that you can hear yourself having a conversation with other people?

Todd: You do have a voice, but you only hear it in grunts and shouts. So we have recorded for each race and sex you can play, all the different combat grunts, as well as the dragon language shouts.

И на том спасибо, а то получился бы Half-Life какой-то. В Морроувинде это хотя бы в глаза не бросалось.

 

  Цитата
23) Obviously every character is "Dragonborn", but not every character will be playing the same way. The question is: Will dragon shouts support all types of characters? Are there long ranged shouts? Some kind of stealthy "shout"?

Todd: Yes, the shouts support all character types. We’re not ready to talk about the other shouts yet, but soon enough.

Скоро нам подробно расскажут про крики.

 

  Цитата
24) Are there going to be places where you can use nature to your advantage? Like make a trap out of a falling tree or climb a tree to stealth attack an enemy?

Todd: Yes and no. You can’t make things, but our environment is so dense, you’re almost always using the natural terrain to get an advantage, especially with stealth.

Его "и да, и нет" звучит больше как "нет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка лулзов. Превью от какого-то там журналиста.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему магия с обеих рук вызывает такое слюноотделение у народных масс ?

Интересно подведут ли они под эту возможность какую'ть теорию ?

 

Кстати у нас же еще есть ноги и хвостъ.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1207390-skyrim-fan-interview/

 

Броню таки подспаяли... Ну, нет такого мата которым можно выразить отношение к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/6/2011 в 8:46 AM, Topxyc сказал:

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1207390-skyrim-fan-interview/

 

Броню таки подспаяли... Ну, нет такого мата которым можно выразить отношение к этому.

Вообще-то именно этот вброс мы тут уже и обсуждаем.

Спаяли и мотивировали, что оно для стиля Скайрима будет самое то.

Умиляет, как здорово у них выходит оправдывать любое вырезание благими мотивами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Непонятно, почему магия с обеих рук вызывает такое слюноотделение у народных масс ?

Потому что это КЛУУУУТО :crazy:

  Цитата
Интересно подведут ли они под эту возможность какую'ть теорию ?

А на кой? В Морровинде при чтении заклинаний тоже две руки использовалось.

  Цитата
Броню таки подспаяли...

Ничего, если беседку не сожгут за такие урезки и ТЕС 6 вийдет, то ТЕС 5 будут хвалить за большое количество элементов брони.

  Цитата
Ну, нет такого мата которым можно выразить отношение к этому.

Ну-у, по такому поводу можно и сочинить.

  Цитата
Спаяли и мотивировали, что оно для стиля Скайрима будет самое то

Вот тут странность, действие Скайрима разворачивается за 200 лет после событий ТЕС 4, и если стиль одежды и доспехов прежнего Тамриэля - это Римская империя или средневековье, то новый должен бить стилизирован под ренесанс или вообще под шестнадцатое столетие с его камзолами, треуголками и т.д., а у нас тут какой-то "Конан-варвар" получается.

П.С. Если я правильно понимаю в Скайриме должно быть холодно, а на скриншотах с игры я в основном видел товарищей, которые поверх голого пуза нацепили кожаную или, еще круче, металлическую кирасу и расхаживают по снежным пустошам.

П.П.С. Я так понял, что функция переохлаждения в игре не предвидится.

  Цитата
Можете колдовать, можете бить мечом. Делай что хочешь.

Бить: мечем, булавой, кинжалом, топором, молотом, morgestеrn-ом (цепным молотом); распять попьем или вилами; задушить струной; зарезать ржавой ложкой или серпом; облить водой и заморозить ледяным заклинанием, облить маслом и поджечь с помощью фаербола, довести до самоубийства с помощью заклинания иллюзии (кстати, кто хороший скриптер, идея для плагина - заклинание самоубийства); застрелить с арбалета, лука, самострела, пищали, аркебуза; метнуть дротиком, ножом, копьем, гранатой, топором, камнем; метнуть тем-же камнем или гранатой с помощью пращи или стрельнуть дротиком из духовой трубки; переехать повозкой или лошадью; отравить ядом подмешанным в еду; или, если надо убить охотника, отравить его добычу, чтоб он умер от яда при поедании ее; установить капкан в который попадет враг или, если в горной местности, уничтожить целую группу врагов, заложив взрывчатку где-нибудь на вершине скалы и взорвав, когда враг будет проходить под этой скалой, вызвав тем самым обвал - вот все это и еще некоторые прелести жизни, реализованные в игре, и есть "Делай что хочешь".

П.С. Хотел спросит в Скайриме будет вампиризм или ликантропия, а то я как-то не слишком слежу за всеми анонсами ТЕС 5. и об этом не информации не встречал?

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...