Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда появились арбалеты кирасы вышли из моды.

ха, последнее применение луков случилось при Бородино в 1812 :rofl: а последние классические кирасы еще в первой мировой поучаствовать успели

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9f/French_heavy_cavalry_Paris_August_1914.jpg

 

Арбалет, любой крестьянин закрутить болт, из кустов прицелиться в рыцаря, который учился стрельбе из лука десять лет, и убить его из кустов. Поэтому с появлением арбалета начинает исчезать рыцарство как таковое. :rofl:

 

зы.

По неофициальным данным МВД в связи с последними сенсационными разоблачениями милиционеров-оборотней, занимавшихся перепродажей оружия бандитским группировкам, поток огнестрельного оружия в руки бандитов резко уменьшился.

Выходом для них стало перевооружение средневековым метательным оружием. Солнцевская группировка активно вооружается арбалетами, долгопрудненская начала тренировки группы лучников. Уличные группировки грабителей осваивают пращи, позволяющие поразить человека на расстоянии до 50-60 метров абсолютно бесшумно.

Подмосковные виллы руководителей банд.группировок оснащаются наподобие старинных крепостей (с коими они имеют много общих архитектурных решений). Устанавливаются стационарные арбалеты с силой натяжения до 100-150 кг, делаются большие запасы стрел как арбалетных так и лучных.

Сами руководители вооружаются короткими мечами и стилетами. Бронированные автомоболи, имеющие люк на крыше, дополняются креплениями турнирных копий, поскольку отныне разборки проходят наподпбие рыцарских турниров.

Агенство Инфо-Арт, 03 июля 2003

огнестрел уже не торт :rofl: был :facepalm: Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа я в курсе про кирасы.

Тем не менее извиняюсь за очередной косяк в мыслевыражении. :-[

Я сказал "вышли из моды", а не исчезли, подразумевая что броня, с того момента как появилось носимое вооружение мощнее лука, перестала давать чувство номинальной защищенности.

Одно дело когда привык видеть смерть перед собой и другое дело когда она прилетает непойми откуда и даже нет возможности прикрыться щитом.

 

Мне кажется, ты перечитался рыцарских романов

От них в любом виде меня клонит в здоровый детский сон. Обычно достаточно рассмотреть первичную реакцию сознания на действие, наложить результат на средства первичной коммуникации и подпереть местным колоритом сиречь текущим культурным укладом чтобы примерно представить отклик социума. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыцарская честь - это довольно скользкая тема. Мне кажется, ты перечитался рыцарских романов. ИРЛ было всё далеко не так романтично. Грязь, кровь, пот.

И не говори. Рыцарский кодекс был всего лишь рекомендацией к действию, а не правилом. По историческим источником, кстати, многие жены рыцарей-кавалеров ходили в синяках, с выбитыми зубами и переломами, а правило деликатного отношения к женщине распространялось только на любовниц.

 

Я был бы не против огнестрела, но только при условии, что он бы приводился в действие чарами, а не порохом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кираса

 

Для общего развитию.

 

 

В целом, можно заметить, что "общепринятое" мнение об исчезновении брони с поля боя в корне не верно. Дело вовсе не в увеличении пробивной мощности самоплюев, от которых, якобы, перестали защищать доспехи, но в, как бы это сказать, в реорганизации армии.

Хотя да, огнеплюйки к этому тоже приложили "рукояти и приклады". ...

Собственно, когда стало очевидно, что толпа черни с пушками, гораздо эффективнее отряда элитных лучников, или конных рыцарей при всем пораде. Да и обучается в разы быстрее, курс молодого бойца за пару недель (или меньше) и все! Дешево и сердито. Платить им особо не надо, народ простой не прихотливый, слегка туповатый... Мечта Экономиста, образно выражаясь. Быстро расходуется, легко восполняется.

Да и кто будет особенно переживать из-за потери пары холопов?

Вот, примерно, так подумали рыцари (те что попрогресивнее и повлиятельне и которым, в силу каких-то причин уже не очень хотелось рисковать брюшком на поле боя) и начали реформу армии. Устроив ее регулярное, призывной и максимально дешевой;)

Да... а броня всегда стоила дорого. И уже коли армия стала у нас величной постоянной, а не созывной по случаю, как было прежде, то хошь ни хошь, а солдатам нужно стало выдавать полное довольствие. От ботинкоф, до носовых платков, от харчей, до шапок.

И народу в ней стало, внезапно, много больше чем было прежде! И брони стало на всех немножко не хватать... Тем паче, что много металла стало идти на пушки, дешевые клинки, пули, всякие вспомогательности. Да и до изобретения конвеерного метода литья и штамповки дивайсов сложных форм оставалось еще 2-3 сотни лет.

И так, сложив в уме:

1. народу много...

2. он дешев. Легко обучаем и восполняется простым перенабором. Росчерк пера и по деревням поедут учинять набор рекрутов;)

3. Лучше быть Шахматистом, чем ферзем на щахматной доске.

Получили в итоге, то что получили. Полные доспехи исчезли из истории практически до 21 века, когда их стали потихоньку возрождать в виде экзоскелетов)) и бронескафандров (гыгыгы).

Конечно, еще играл роль такой фактор, что народ, в какой-то степни, поизмельчал. Генофонд подпортился, интересы стали другими.

А с исчезновением брони, стало облегчаться и оружие. Исчезли из оборота клейморы, секиры, потом мечи и алебарды. Появились шпаги и палашами - что характерно, они как-раз наглядно илюстрируют эту тендецию. К ослаблению силушек у народанаселения и поиску легких путей;) Да... ибо зачем нужна тяжелая оглобля (клеймор), когда голый человек покрытый лишь тонким слоем материи, легко умерщвляется посредством любого другого, ну куда более легкого и компактоно, сооружния из металла - ака ржавый ножЪ.

Собственно и все. Понизили планку требований к вооруженным силам, подумали об экономии и сверхприбылях, забыли о "любви к ближним", поискали легких путей - в результате - попали на большие человеческие жертвы, окопно затяжные войны с брюшным тифом и прочими радостями, ковровым бомбардировкам и хоронению "духа благородного рыцарства" с оскотиневанием ведения военных действий с лучами жгучей ненависти и прочим маразмам, из-за которых стало модно хаить армию и говорить, что война зло. Хех, конечно, в таком виде как мы ее привыкли "видеть" хорошего в ней не слишком много, особенно для пешек :jokingly:. Да... И все как ни странно, крутиться вокруг, ее родимой - брони.

Как там было? Без кираски ты букашка, а в кирасе Человек.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Для тех кто в "банке". :jokingly:

Основные потери на поле боя случаются не от прямых попаданий пуль и етк, но от разного рода осколков и сплешдамаджей с отлетом тела головой об кирпич. Или почками на арматурный пруток. Или от ожогов больших поверхностей телесных покровов, ака кожи.

И всех этих радостей, можно избегать посредством ношения даже простой и легкой брони, которая в 50-90% случаев замечательно поглощает урон на себя, минимально допуская его до тела.

И всякие там "аргументы" о пробиваемости брони в лоб и в упор, якобы делающие ее безполезной и как следствие не нужной, мягко говоря не состоятельны и бредовы по своей сути.

ПРИМЕЧАНИЕ 2.

Интересно наблюдение. Если во времена активного поюзания брони, народ изобретал разного рода хитрые построения (римская черепаха к примеру) для сохранения максимального кол-во войска и эффективнейшей защиты и нападения (фаланга, конная свинья) (щиты перед рядами лучников). То с появлением регулярной армии и мушкетов, не придумал ничего лучше чем ставить солдат ровными рядами неспешным шагом гуляющих по полю боя под приятный барабанный бой, выстрелы картечи, возгласы умирающих и другие высокохудожественных спецэффекты в виде летающих голов, кусочков плоти и кишечников прилепающих к каблукам штиблетов и неприятно пачкающих белые панталоны в обтяжку.

А потом, нужно было остановиться и обменяться залпами в упор, стоя, без укрытий. А те кто внезапно выжил, или был не тяжело ранен допускались до поединка на ... дубинах, или копьях - если у ружья был штык.

Что же, "прогресс" на лицо! Вернулись в эпоху "каменногу веку", когда, как на уверяют "историки" было нечто подобное. Куча голых мужиков лихо лупцевала друг-дружку дубинами и костяными копьями. Конечно, они не были столь изыскано одеты и наверно не очень соблюдали "этикет", но принцип был тот же. Побеждают те, кого больше и кому больше повезло (в силу кол-ва). Никакого читерства с броней и шлемами, все придельно просто, грязно и кровопролитно. *напевает: напрасно ждет старушка сына... и так далее.

ПРИМЕЧАНИЕ 3.

Поройтесь на вики в разделе Войн. И посмотрите, как резко увеличилось кол-во потерь в сражениях после отказа от брони. И как снова уменьшается после начала активного поюзания бронежелетов.

ПРИМЕЧАНИЕ 4.

Тоже очень "забавно" обратите внимание, как часто вам приъодилось слышать (или видеть в кино) как какая-то приблуда (пуговица, часы, монетка, нательный образ, портсигар, фляга) останавливала пулю, осколок, или нож. Если такая малая нелепость способна в ряде случаев спасти жизнь, то что говорить о специально разработанном для этого дивайсе, ака кираса!

ПРИМЕЧАНИЕ 5.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Арбалет

Как видно, арбалеты юзали давно долго и много. Так что никакой связи с исчезновением брони с поля боя, тут нет.

Экономия на людях! Только она и еще раз она. С небольшой поправкой на слабость производственной базы того времени и нехватку ресурсов. С частчично поправкой на потерю веры и смирения. Какже это там было? "Не искушай Господа Твоего" - кажется, одна из первых заповедей еще со времен ветхого завета. А что это иное, как ни это самое? Такая версия, выглядит тоже довольно перспективно для изучения. Общая секуляризация общества с забыванием ряда Заветов и Советов.

Ну чтоже, как говорицца -курите на здоровье! :jokingly: - что в этой теме приобретает особо своеобразный смысл;)))

 

Ладно, с офтопом закончили, если есть желание дальше обсужадать тему брони и оружия, идем в таверну и спокойно это дело раскуриваем со всех концов;)

И к слову, тема с обсуждениями Пороха в Нирне у нас есть в разделе Лора;)

 

Мне вот хоцца вернуться к теме "защиты" плагинов.

Тут конечно было высказано много интересных мыслей, но как кажеться, все может быть куда проще и пошлее.

Беседка просто введет некую оффициальную службу лицензирования плагинов в которой всякий желающий будет получать некий "сертефикат" о кошерности своего плагина для ШайтанКоробок и ИгровыхСТанцийСони. Возможно это будет некоторая хитрая запись в хидере плагина, без которой он просто не будет восприниматься, как плагин. И все.

Будет ли это оффициальный "тест", или просто некое место по отъему шекелей (если они вздумают сделать это платным) время покажет.

Но наверняка, ни о каком встроенном "ТесКонфликтДетекторе" речи не идет. Хотя, реалезовать это впринципе возможно, но боюсь, в беседкиных руках,

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_pass.jpg

это может привести к сокращению потенциала КСа, или невозможности установки множества плагинов (которые часто конфликтуют друг-с-другом). Или же, если говорить о частностях, полной блокировки возможности изменений в МейнКвесте - что сделает невозможным создание Фиксов, как таковых.

Здесь еще можно вспомнить о тендеции постоянного усложнения установки плагинов в беседкины игры. Если в ТЕС3 плагины ставились легко и просто, то в Ф3-НВ без сторонней утилиты это стало весьма затруднительным.

То что они сейчас говорят о "теоретическом появлении этой фичи после релиза" может говорить о нежелании пугать паче меры и без того "напрягшихся" фанатов.

Так что, ничего хорошего от этого ждать не приходится(.

 

ПС..

касательно Чести и рыцарской как таковой.

 

Поменьше кин нонешних смотрите и фигни всякой в бумажном переплете читайте. Да теперь такая мода пошла, все опошлять и рассказывать "правдивые истории" о немытых рыцарях, страшненьких дамах и выбитых зубах, но это не значит, что оно "усё так и былоЪ".

Если действительно хотите узнать об эпохе, изучайте первоисточники той эпохи САМИ, а рефераты с "исследованиям" кого-то там жутко афторитетного в 10хххх степени.

Еще бывает полезно почитать писателей ближайшей к той эпохе. Поскольку они еще могли помнить ее "вкус" и точнее передавать оный, поскольку им было с чем его сравнивать.

Впрочем, можно и читая не разуметь и видя не видеть. ... Но офицерская честь еще до сих пор не всегда пустой звук, не говоря о том, что раньше из-за нее добровольно шли вешаться, или стреляться. А корни оной, как-раз и растут из Рыцарской Чести. Которая, хе-хе, как бы между прочим "базировалась" на Религиозных нормах и Заповядях Божьих. А это уже более чем серьезное основания для мотивации и соблюдения;))

Да и фактически весь кодекс был ни чем иным, как описанием поведения подобающего Святому, или Праведнику, на образ которого стоило всячески ровняться и подражать. Потом конечно это подзабыли, потом все это обрасло преданиями, ну а потом и анекдотов на сочиняли(С)

Превратив средство в самоцель, а затем и ее успешно профукали :jokingly:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если же в новом движке они не ушли от NIF тогда вообще многого ждать не стоит - одно дело когда художник работает напрямую с моделью игрового мира (UT) и совсем другое когда все части этого мира исключая земную поверхность создаются совсем в другом инструменте а потом вносятся в мир. Подобное усложнение инструментария по принципу разнесения идеи и поля применения почти всегда затрудняет работу из за того что многое нужно держать в уме длительный промежуток времени.
Что такое "модель игрового мира"?

Имеется в виду, что КС должен получить внезапно функциональность 3D Max'а, и тогда все будет труъ?

 

С огнестрелом любой сопливый отморозок чувствует себя богом в противовес эпохе холодного оружия, когда надо было тратить время на развитие боевых навыков и кодекс воина напрямую вытекающий из положения противников лицом к лицу.
"Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными" (с).

 

Арбалет, любой крестьянин закрутить болт, из кустов прицелиться в рыцаря, который учился стрельбе из лука десять лет, и убить его из кустов. Поэтому с появлением арбалета начинает исчезать рыцарство как таковое. :rofl:
Тащемта лыцари тоже из луков особо не стреляли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "модель игрового мира"?Имеется в виду, что КС должен получить внезапно функциональность 3D Max'а, и тогда все будет труъ

О тож.

Только пусть это будет функионал UnrealEd допиленый до 3DMax с нормальным скриптовым лофтингом, с возможностью ваять прямо из игры.

Хотя и так как есть весьма неплохо, но находясь в игре полностью, проще выстраивать именно то что хочешь видеть на фоне того что уже создал.

 

Кто работал в UnrealEd поймет. Когда от идеи до воплощения "пара кликов мыши" не отходя что называется от кассы то работа идет много быстрее.

 

От внешне созданных объектов тоже не убежать но одно дело когда это редкие и специфичные вроде скелетной анимации или деревьев и другое когда практически весь мир из них собирается включая камни и дома.

 

PS

Вообще говоря, тема "а каким должен быть рульный игровой редактор" весьма вкусная и что забавно почти все что взбредет в голову вполне реализуемо.

Разные способы навигации ? - не вопрос (в UEd сильно достает невозможность вращаться вокруг объекта)

Раскраска и создание новых текстур прямо на моделях построенных впрочем в самом редакторе ? - щас допилим.

Авторасстановка источников цветного света в соответствии с раскрашенным интерьером ? - легко.

 

И так еще с десяток страниц машинописного текста.

Вот только разрабы не будут это делать этож какие бабки пролетят.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбалет, любой крестьянин закрутить болт, из кустов прицелиться в рыцаря, который учился стрельбе из лука десять лет, и убить его из кустов. Поэтому с появлением арбалета начинает исчезать рыцарство как таковое.

Любой крестьянин и так может перерезать горло лыцарю во сне. Да и сегодня - любой лох может прибить пейс-нацовца из пистолета, главное в голову целить. БМПшка может прикончить танк, паля в борт, а не в лоб, Шилка может перманентно ослепить танк, а уж противотанковые ракеты вообще конфетка. Не в этом же дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фан-интервью вышло! Ога-га-га! :yahoo:

Ждём полного перевода. Из известного сейчас есть то, что герой может женится(Ога-га-га), и то, что кирасы и поножи объеденны(Ога-га-га).

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Симсов делают. "If you own a house, your spouse will move in with you" - вот ведь счастье-то.

Тебе не нравится прямое следование концепции "Делай что хочешь" на которую Беседка всегда ориентируется в своих играх? Ога, это прогресс, его поощрять нужно хвалами, а не сарказмом. :dontknow:

Про броню. Собственно, сам ответ:

"Система доспехов очень похода на Обливионскую. Главное отличие, что верхняя и нижняя часть брони, кирасса и наголенники, были совмещены в один предмет. Это помогло создать стиль брони, которыйвыглядит как раз так, как мы это видим для Скайрима. Почти во всех Нордских дизайнах, которые мы создали, верхняя броня полностью покрывает нижнюю, делая ту ненужной. Будучи обьеденены они стали выглядеть гораздо лучше, и рендерится это гораздо быстрее, так что мы смогли поместить больше людей на экран, так что это была для нас не большая потеря. Теперь же мы можем сделать гораздо больше разновидностей брони, так что количество и вариативность больше, чем когда либо."

 

Кстати, ещё пару фактов наскрёб:

1)В тавернах можно устраивать драки без летального исхода.

2)У зверорас анимации отличаются от людских. У разных полов они тоже различаются.

3) Что-то там про разрушаемость объектов. Похоже, она будет, но только "не всегда и везде".

4)"ПК-версия графически выглядит намного лучше. Интерфейс будет похожим, но с другим методом управления. Огромных шрифтов, как в Обливионе, мы больше не увидим"

5) Будет драконья броня, лёгкий и тяжёлый вариант. Похоже, самая крутая в игре.

6) Комплекция тел двух видов: легкая и тяжелая. Промежуточные виды тоже будут. Возможно, в дело вступит "мистер ползунок".

7) Вес зависит от выносливости.

Меня всё радует. :yahoo: Ну, по крайней мере я ожидал худшего.

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, это прогресс, его поощрять нужно хвалами, а не сарказмом.

Прогресс, о котором речь идёт в цитате, в КС за час делается. Хвала. Всем.

 

Пресловутое "убьёте непися - сможете спать в его кровати" - это вообще абзац. В TES VI будет "убьёте непися - сможете переступить через его труп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс, о котором речь идёт в цитате, в КС за час делается. Хвала. Всем.

Да, делается. Вот только делается ли за этот час покупка совместного дома для проживания пары, особые диалоги(По отношению к разным полам и расам), празднование годовщины, периодичные подарки супруга(-и), особое расписание для пары, возможность взять супруга(-у) с собой в путешествие, половую близость + для всего этого анимации и голоса? Сможешь за час в КС Морровинда? :crazy:

Что бы предвзято о чём-то судить, нужно знать, как оно работает. Ни я, ни ты не знаем. Есть факт, что можно заводить друзей и женится. Это есть прогресс для серии ТЕС в не зависимости от реализации. А что будет если она ещё и хорошей окажется...

:boring:

Пресловутое "убьёте непися - сможете спать в его кровати" - это вообще абзац. В TES VI будет "убьёте непися - сможете переступить через его труп".

Этого же вроде не было в Обливионе? Значит, упомянуть что в Скайриме это можно, вполне нормально. А то будут тут пессимисты знойные бегать\кричать: Карауле!!! Скаирим нефига не изменилсо!!! Он такиже как Облывион!!! :crazy:

Кстати я хотел бы фичу "круто переступить через труп с использованием особой анимации". Не в одном ТЕСе такого не было! Это будет настоящая РЕВОЛЮЦИЯ! :-D

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не нравится прямое следование концепции "Делай что хочешь" на которую Беседка всегда ориентируется в своих играх?
Где-то выше говорилось, что это значит. Можете играть мужчиной, а можете женщиной. А ещё можете ходить по карте. Можете колдовать, можете бить мечом. Делай что хочешь.

 

 

Пресловутое "убьёте непися - сможете спать в его кровати" - это вообще абзац. В TES VI будет "убьёте непися - сможете переступить через его труп".
А в Седьмом - "Некоторых неписей вы сможете убить!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то выше говорилось, что это значит. Можете играть мужчиной, а можете женщиной. А ещё можете ходить по карте. Можете колдовать, можете бить мечом. Делай что хочешь.

А в Седьмом - "Некоторых неписей вы сможете убить!!!"

 

Ага, ага. Понятия свободы теперь стало каким-то "странным". Любое действие, обозначается "свободой" - вы можете ходить, а можете не ходить. Потрясающая свобода - правда?;)

 

Не не так))

Посмотрите, какие у нас красивые НПСы(драконы и етк)! И вы можете их свободно убивать! Огромный арсенал магических заклинаний из почти 4 видов заклинаний! Множество мечей, их около 4х! Вы вольны использовать и топоры, их множество, целых почти 5! Вы сможете спать в кроватях убитых вами Прекрасных Созданий! и даже перешагивать через их роскошные трупы! Любуясь макро и микро детализацией потрясающей детализованного мира, из одной локации в 3х3 кв. метра! У вас лопнут глаза и вытечет моск, от великолепия вЕлЕкАлепныхЪ красот! Поэтому мы сделали только одну локацию, что позволило улучшить фпс и нереально повысить качество ренедера и детализацию! Вы даже сможете носить доспехи! Они сделаны целиком одним слотом, что позволило еще больше увеличить их детализацию и создать полность неповторимый стиль каждого комплекта из 3х. Теперь даже новичок легко отличит боевого мага, от сурового воина, или ловкого вора-убивателя! Создайте свой неповторимый стиль, только для вашего героя!

Насладитесь превосходящей всякое разумение свободой нашей новой игры (вставить название - ТЕС 6) Убивайте, что бы спать! Убивайте, чтобы получать перки! Убивайте, чтобы получать новые доспехи и оружие! Убивайте, что бы наслаждаться великолепнейшей анимацией убивания! Убивайте чтобы испытать оное! Ощутите неповторимое ощущение полной свободы на просторах нашей умопомрачительной игры! *не забудьте оформить предзаказ на 10 копий, 11 в подарок! так же, вы получите бонусы - например, бонусный перк Мгновенного убивания с получением кровати и миски картофеля, в точности копирующего наши фирменный миски из нашей столовой! Причастись Высокому Искуству Игроделания прямо сейчас!

- примерно так могут звучать воззвания и хваления тесу 6. Если он конечно вообще будет.

 

ПС..

Хех, вполне ожидаемая кастрация доспехов еще на один слот. Видать беседка совсем обленилась, даже над комбинацией разных сетов задумываться не стала. Впрочем, я ожидал сращивания кирасы еще и с сапогами. Но еще не вечер, может к релизу и их приаттачат. Шлем, кираса, перчатки - смотрите какое разнообразие и возможности для комбинаций! Зачем еще размениваться на сапоги? Или это дабы демонстративно поддчеркнуть, разницу между тес 5 и фол-аут 3? Да, действительно, значительный шаг в сторону...

Интересно, а зверорасы, попрежнему будут носить сапоги? Ничего не написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилами по воде писали, что модели доспехов на зверорассах будут отличаться. Как это реализуют - непонятно. Скриншот с хаджитом только до пояса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали, чтобы доспехи от людей не были совместимы с бетмерами, и наоборот.

 

 

1) Will the character be able to change into certain creature?

Todd: We’ve done various things like that in our previous games, and it’s something that we probably won’t be talking about specifically on this one. Don’t read anything into that, we just prefer to not discuss this one. We’d like to leave that an open question until the game is out.

Ну точно вам говорил - будем шифтиться в дракона :)

 

2) What sorts of cosmetic options, like beards, tattoos, or body proportions, are available? Can we edit them later in the game?

Matt:

There is large amount of customization available for each race. You can choose from multiple hair styles, beards, scars, and face paint. Each race and gender has a light and heavy build and you can pick any level in between. We’ve completely redone our facial system, and we’re really excited to show off the results.

У каждой расы и пола есть стройное и плотное телосложения, и можно выбирать любое промежуточное положение.

 

3) Is armor handled like in Oblivion (with each body part being welded together) or in Morrowind (with each body part separate)? Will you be able to wear both clothes and armor at the same time?

Matt: The armor system is very similar to Oblivion’s. The main difference is that the upper and lower body armors, the cuirass and greaves, have been combined into one piece. This helps create armor styles that have the look we needed for Skyrim. In most of the Nordic designs we created, the upper armor would completely cover the lower armor, making it unnecessary. We get much better visual results combining those pieces, and it renders a lot faster too, so we can put more people on screen, so that was an easy tradeoff for us. We can also make a lot more armors now, so the number and variation types are more than we’ve ever had.

Ну хоть количество вариаций выше, и то радует...

 

4) Are the main and faction quests branching or linear? What about side quests?

Bruce: We’ve focused on telling one story well. There are decision points in all the quest lines that can change things, but overall it’s a single story. Because the side quests are smaller stories, they are more likely to have major branches. For example, you can decide to save or betray someone, which changes the whole end of the quest. Overall the quest structure in Skyrim is closer to Oblivion than Fallout 3, in that there are many more quests, but they have fewer branches.

И это печально, много простых линейных квестов с одним выбором в процессе.

 

6) Will items present in Morrowind but not in Oblivion, such as spears, medium armor, and mark/recall spells, be making a return?

Todd: They are not in Skyrim for the same reasons we didn’t include them in Oblivion. I’ll address each one. First spears, the truth is we’d love to do them, but it becomes a priority and development time thing for us. We feel it’s better to spend our time right now making sure the gameplay for the other play styles is really solid. That includes sword, sword and shield, two-handed weapons, and bows. You can also add magic to that list. Getting those all working well together, while feeling different, is our priority.

Эх, прощайте копья. Теперь уже окончательно. И всё остальное.

 

As far as medium armor, that’s not a time or polish thing, it’s a design choice to focus on two armor types and making sure those feel different and the player appreciates them. We try to make your character move and feel different between light and heavy and having a 3rd one in the middle just muddies it up in how it plays, as well as visually. And even now, we still have to tweak those two armor types so they feel different, while remaining fun. Every time we slow down heavy armor more, it feels bad, but it’s the main way of balancing it. We’ve added other ways of balancing it that feel right—like different stamina drain rates when sprinting and such.
Фак. Это как Старкрафт, из которого вырезали Терранов. Либо Зерги, либо Протоссы. Никаких промежуточных решений, а то вам не понравится игра.

 

Mark and recall is one where it’s a lot of fun, but like levitation, was removed so we could design better gameplay spaces and scenarios. We were really limited in Morrowind because the player could recall or levitate out of many situations and break them. There was a lot of good gameplay and level design work that we just couldn’t do and now we can. Back then it seemed like many good ideas we had were shot down when another designer would say “oh yeah, I just levitate or recall away.” So we got rid of them.
Конечно, возиться с левитацией и телепортами гораздо сложнее и затратней, чем водить умственно отсталых игроков за ручку.

 

7) Will we be able to have relationships with the NPCs, romantic or otherwise?

Bruce: Absolutely! You make friends with people by doing things for them. Friends in the game will treat you differently. Some of them will even agree to go with you into dungeons and on adventures. You can even get married. If you own a house, your spouse will move in with you.

О да, пусть эти рабы вкалывают за меня в данженах. Интересно, а жену в каждом городе можно иметь одновременно?

 

8) Are there any new armor/weapon materials unique to Skyrim?

Matt: One of the most prized and rarest sets of armor is made from dragons. It can be forged in both a light and heavy variant. You’ll see a return of many armors from previous games, such as leather and steel, however these have been redesigned in the Nordic style.

Кольчуга из шкуры с жопы дракона. И эти люди ускользнули от ответа на вопрос, сказав про старые виды брони.

 

9) Can we have some specifics about the PC version of the game? How will it's UI be different? Will there be a 64-bit executable?

Todd: 64-bit specific exe? Not at this time. As far as UI, it visually looks the same across the platforms, but the controls are entirely different. There’s also a lot of “power user” stuff we do with the keyboard from how favorites work, to quick saves, and more that is similar to what we’ve done before in that area. We’re packing a lot of info on the screen and the whole interface is much less ‘look at giant fonts!’ than, say, Oblivion. The PC version also gets higher res textures, larger render modes, and a bunch of other effects you can scale up if your machine is a beast. Last but most important, is the Creation Kit we’ll be releasing for the PC. Modding the game and making it your own is very important to us and our fans, so we’re going to keep doing whatever we can in that area.

Видите? На ПК будет лучше и в отношении графики, и в отношении интерфейса. И быстрые слоты по-любому будут по-другому сделаны, не как на дебильном иксбоксе.

 

Enchanting is now a skill
ЛОЛ:megalol:

 

You now learn enchanting effects by “breaking down” a magic item you find, as opposed to them coming from spells you know.
Мне нравится.

 

12) Is there any game content (story, quests) that might be locked for a character based on race/faction/politics allegiances/morality/choices? Or one can experience all the content in one single play?

Todd: We do have some stuff that gets locked out based on decisions you make. It’s wherever it felt natural. It wasn’t a goal that you could or couldn’t play everything with one character. The game’s honestly so big that we don’t think about it much.

Не сильно задумываются о реиграбельности.

 

Gender does not change any initial skills or abilities. There is nothing that men do better than women or vice versa in the game. Other characters will recognize your gender and address you properly. Some may have prejudices for or against a particular gender as a part of their character, but it won’t change what you can or can’t do.
Половая дифференциация? НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:

 

Oh, and we now have tavern brawls that are non-lethal! I love those.
Ага, значит будет рукопашный бой? Иначе будет тупейшая лажа: драка на мечах, потом проигравший, пронзённый мечом, полежит немного в луже крови, отряхнётся и встанет на место. Или они на кружках дерутся? :)

 

15) Will boss fights involve interesting mechanics involved as opposed to just more health and hits harder?

Todd: We have many new combat behaviors in our AI that makes fights with certain enemies very dynamic and interesting. It matters what the enemy can do. Dragons, for example, can do lot of things from multiple shouts, bombing runs, picking guys up, and more. An enemy that has a sword and shield, a bow, magic spells, and potions will use all of those things, and those fights are the most interesting. But we also design some combat encounters where the player simply may get mobbed by more simple enemies, and those have a different pace and strategy.

Мда. Очень интересно. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gifПока драконы не начнут швыряться главным героем (или в главного героя), а умные бои не перестанут заменять на схватки с толпой слабых мобов, ничего интересного не будет.

 

17) Is the culture in Skyrim strictly Nordic, or are there places (like Cheydinhal in Cyrodiil) that show influence from other cultures nearby, like architecture, religion, etc?

Matt: While there are pockets of other races in the game, we focused on the Nordic culture and their regional differences. The architecture between cities is dramatically different and reflects how the Nords live in that area.

Неужели различия между городами будут такими, как в Моррке, а не как в Обле?

 

18) So, the dragons are big and powerful. Did you include some destructible environment so they could leave marks and scars everywhere they attack? Can they demolish buildings, break trees, start avalanches, burn houses, things like this that emphasize their power?

Todd: They do leave marks and scars everywhere, but as far as destroying buildings and such, it’s rare. It does happen, but not a lot. Systemically destroying our spaces is something we have not found a good way to handle yet, because it’s so dynamic. We’re dealing with places that we have NPCs living, and providing quests and other game services. It’s something we avoid in every game unless we can specifically wipe it off the map, like Megaton.

Возможно, драконы-таки уничтожат пару поселений/замков/кварталов. Надеюсь только, что это не будет похоже на Кватч под номером 2.

 

19) Will there be any difference between the animation sets of male and female as well as human-like and 'beast' characters?

Matt: The animation system is completely new and dramatically improved. You will notice huge difference from previous games. There are differences between male and female animations, and even beast races have some specific animations.

Та вы шо. Это радует.

 

21) Will crafting (weapons, armor) be effected by the tools you use as well as the ingredients used in the crafting? Such as the hammers and clippers, mastery level of the weapons and your level? Basically, will I be able to produce a more powerful, or even unique, weapon if I use a master hammer or clipper as opposed to novice?

Bruce: The blacksmith’s shop includes a forge, a grindstone, and a smithing bench. You can improve your weapons at the grindstone. The higher your skill, the more you can improve them, and the more damage they’ll do. Same thing for armor with the smithing bench, only the armor rating gets better. The forge is actually used to create new weapons and armor from raw materials.

Спасибо за умный и подробный ответ на заданный вопрос. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gif

 

22) Will your character have a voice? So that you can hear yourself having a conversation with other people?

Todd: You do have a voice, but you only hear it in grunts and shouts. So we have recorded for each race and sex you can play, all the different combat grunts, as well as the dragon language shouts.

И на том спасибо, а то получился бы Half-Life какой-то. В Морроувинде это хотя бы в глаза не бросалось.

 

23) Obviously every character is "Dragonborn", but not every character will be playing the same way. The question is: Will dragon shouts support all types of characters? Are there long ranged shouts? Some kind of stealthy "shout"?

Todd: Yes, the shouts support all character types. We’re not ready to talk about the other shouts yet, but soon enough.

Скоро нам подробно расскажут про крики.

 

24) Are there going to be places where you can use nature to your advantage? Like make a trap out of a falling tree or climb a tree to stealth attack an enemy?

Todd: Yes and no. You can’t make things, but our environment is so dense, you’re almost always using the natural terrain to get an advantage, especially with stealth.

Его "и да, и нет" звучит больше как "нет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка лулзов. Превью от какого-то там журналиста.

 

Птица высокого полёта: Skyrim

 

Наше Е3 демо начинается на скалистой, морозной горе, торчащей посреди серого неба и исчезающей в пепельных облаках. Это основа игра серии The Elder Scrolls. Ты просто знаешь, что тебе надо добраться до вершины горы, ─ чтобы там ни было, будь это гробница, алтарь, древний монумент или тварь-отшельник, очень жаждущая тебя убить.

 

Skyrim уже близко ─ он выходит в ноябре, в одно время с порядка пяти грандиозных игр, в каждую из которых мне отчаянно хочется поиграть. Но Skyrim возглавляет этот список. Это действительно красивая и самая визуально интересная игра серии The Elder Scrolls, в которой, скорее всего, не будет дефицита запоминающихся моментов.

 

Сражение ─ с мечом, щитом, луком и стрелами, магией, булавой, топором или любым другим оружием, которое вы сможете найти, ─ действие по-прежнему происходит от первого лица, но добавление добивающих ударов и повтор смерти (kill-cam) делают игру чуть более эффектной. Вы орудуете магией в руках в стиле Bioshock, с шипящей и потрескивающей энергией вокруг ваших сгибающихся пальцев. Экипировка того же заклинания на вторую руку позволит вам колдовать с удвоенной силой. Также есть давно знакомый механизм подкрадывания к врагу, в котором персонаж класса вор получает бонусы к урону.

 

Как и в каждой игре серии The Elder Scrolls - вы учитесь, совершая различные действия, пассивно развивая свои навыки. Получаете урон - ваш навык брони улучшается; разнося вещи булавой - становитесь мастером-молотильщиком; у каждой из четырёх магических дисциплин есть собственное значение которое улучшается практикой. Сообщения о повышении уровня и паузе содержат приятный, простой, современный шрифт, которому не обязательно быть изощрённым. Интерфейс в целом эффективный и свободный ─ заметное улучшение массивного и невнятного списка параметров, который всегда портил игры Bethesda.

 

Время лазать

 

И всё-таки вернемся к горе. После того как мы прошли через деревню, рассматривая дивные пейзажи, мы дошли до конца горной тропинки. Ходил слух, что в Skyrim есть конный транспорт, что согласно статье Кезы МакДональда означает, что это в основном сдерживает изучающих миры.

 

Благодаря динамической системе смены погоды в Skyrim, она сменилась, когда мы верхом продвинулись выше. Снег, который начал падать, когда мы только начали подниматься лазать по скале, с продвижением выше превратился в настоящую бурю. Мы переключились на вид от третьего лица, анимации которого теперь менее неуклюжи, чем это было в Oblivion, хотя персонажи по-прежнему не выглядят всецело обитателями этого мира. Лицевая анимация во время разговора, к сожалению, по-прежнему немного топорная.

 

Шанающая по горным тропам лошадь выглядит почти реальной, а персонаж одетый в броню скользит над поверхностью совсем чуть-чуть. И хотя это совсем не то, что тактильные, осязаемые передвижения Нейтана Дрейка или Лары Крофт, учитывая, что игра рассчитана на вид от первого лица, такие незаметные неровности, надеюсь, простительны.

 

Примерно половину пути на вершину горы мы прошли через подземелье. Я избавлю вас от деталей последующего квеста, опасаясь спойлеров игры, скажу лишь, что подземелья стилистически очень похоже на те, что были в Oblivion: сырые, холодные, созданные из извилистых, освещаемых факелом тоннели, и озарённые неземным, синеватым светом, пещеры, зловещие и атмосферные.

 

Луто-порно

 

Возня с вещами в моём инвентаре давно уже перестала меня развлекать, но Skyrim внесёт интересные изменения и сюда. Вместо огромного, длинного списка вещей в журнале или в электронном устройстве ─ а-ля Oblivion, Fallout, и многие другие игры других разработчиков крупных RPG ─ у вас свободный, чистый интерфейс, с доступом как в меню «Пуск», все столбцы с серым задним планом, и белым текстом. В нём всё делится на магию, книги, оружие, броню, и так далее.

 

Каждый предмет в инвентаре снабжён полностью отрендеренным 3D-изображением, отображаемым справа от его прописанного названия над его ключевыми данными - как он называется, и даже кто его сделал. Нажмите на кнопку, и вы сможете вращать трехмерную модель, изучая свою добычу под любым мыслимым углом. Прямо как в кино.

 

Тут живут драконы

 

На другой стороне подземелья снежная буря сгущалась по мере того как мы приблизились к вершине. Вдали был виден взмах крыльев, подтверждающий наши догадки, о том, кого мы там увидим: дракон. Громадное чудовище, наводя ужас, приземлилось с глухим ударом и выдохнуло огонь, пытаясь спалить моего героя. Он улетел, и окружение сменилось, ─ мы вернулись на землю уровня, следуя за стадом мамонтов по равнине.

 

К сожалению, оказалось, что мамонты ─ это наживка на дракона. Великое чудовище вернулось, сцапав одного из громадных мамонтов своими когтями, прежде чем вернуться и поджарить нас до хрустящей корочки. Оно кружило в воздухе, взмахивая этими огромными крыльями; охрана и жители окрестного города присоединились к битве, пытаясь его убить.

 

И тут нам показали буквально ад, сотворённый из одного впечатляющего заклинания ─ то, которое затемняет небо, вызывает гром и молнию, чтобы сбить эту ящерицу. Дракон упал, сотрясая землю; наше демо закончилось на том, как герой окончательно победил его, забирая душу.

 

Skyrim не отличается от Oblivion концептуально или тематически, но механически и эстетически ─ это значительный шаг вперёд. Мы этого не разглядели в демо, но Bethesda утверждает изменения в настроении игры ─ ближе к тёмной социо-политическому материалу Morrowind’а чем банальный сюжет и характеристики его смены, что явно контрастировало бы с богато обустроенной природой и мифологией этого мира.

 

Skyrim раскрывает мифологию The Elder Scrolls ─ возвращение драконов, которые были в игре с самого начала. Он также может быть игрой, которая раскроет весь потенциал фэтезийных RPG с открытым миром, особенно теперь, когда Bethesda научилась на ошибках Oblivion и Fallout 3. Это не концептуальный прыжок, каким был Morrowind, но и не техническая инновация какой был Oblivion, это, несмотря ни на что, самая амбициозная игра в этой беспрерывно амбициозной серии.

 

Я собираюсь взять недельный отпуск в ноябре. И я уверен, что я не единственный.

©rpgnuke.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему магия с обеих рук вызывает такое слюноотделение у народных масс ?

Интересно подведут ли они под эту возможность какую'ть теорию ?

 

Кстати у нас же еще есть ноги и хвостъ.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1207390-skyrim-fan-interview/

 

Броню таки подспаяли... Ну, нет такого мата которым можно выразить отношение к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1207390-skyrim-fan-interview/

 

Броню таки подспаяли... Ну, нет такого мата которым можно выразить отношение к этому.

Вообще-то именно этот вброс мы тут уже и обсуждаем.

Спаяли и мотивировали, что оно для стиля Скайрима будет самое то.

Умиляет, как здорово у них выходит оправдывать любое вырезание благими мотивами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему магия с обеих рук вызывает такое слюноотделение у народных масс ?

Потому что это КЛУУУУТО :crazy:

Интересно подведут ли они под эту возможность какую'ть теорию ?

А на кой? В Морровинде при чтении заклинаний тоже две руки использовалось.

Броню таки подспаяли...

Ничего, если беседку не сожгут за такие урезки и ТЕС 6 вийдет, то ТЕС 5 будут хвалить за большое количество элементов брони.

Ну, нет такого мата которым можно выразить отношение к этому.

Ну-у, по такому поводу можно и сочинить.

Спаяли и мотивировали, что оно для стиля Скайрима будет самое то

Вот тут странность, действие Скайрима разворачивается за 200 лет после событий ТЕС 4, и если стиль одежды и доспехов прежнего Тамриэля - это Римская империя или средневековье, то новый должен бить стилизирован под ренесанс или вообще под шестнадцатое столетие с его камзолами, треуголками и т.д., а у нас тут какой-то "Конан-варвар" получается.

П.С. Если я правильно понимаю в Скайриме должно быть холодно, а на скриншотах с игры я в основном видел товарищей, которые поверх голого пуза нацепили кожаную или, еще круче, металлическую кирасу и расхаживают по снежным пустошам.

П.П.С. Я так понял, что функция переохлаждения в игре не предвидится.

Можете колдовать, можете бить мечом. Делай что хочешь.

Бить: мечем, булавой, кинжалом, топором, молотом, morgestеrn-ом (цепным молотом); распять попьем или вилами; задушить струной; зарезать ржавой ложкой или серпом; облить водой и заморозить ледяным заклинанием, облить маслом и поджечь с помощью фаербола, довести до самоубийства с помощью заклинания иллюзии (кстати, кто хороший скриптер, идея для плагина - заклинание самоубийства); застрелить с арбалета, лука, самострела, пищали, аркебуза; метнуть дротиком, ножом, копьем, гранатой, топором, камнем; метнуть тем-же камнем или гранатой с помощью пращи или стрельнуть дротиком из духовой трубки; переехать повозкой или лошадью; отравить ядом подмешанным в еду; или, если надо убить охотника, отравить его добычу, чтоб он умер от яда при поедании ее; установить капкан в который попадет враг или, если в горной местности, уничтожить целую группу врагов, заложив взрывчатку где-нибудь на вершине скалы и взорвав, когда враг будет проходить под этой скалой, вызвав тем самым обвал - вот все это и еще некоторые прелести жизни, реализованные в игре, и есть "Делай что хочешь".

П.С. Хотел спросит в Скайриме будет вампиризм или ликантропия, а то я как-то не слишком слежу за всеми анонсами ТЕС 5. и об этом не информации не встречал?

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...