Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это, как говаривал один мой знакомый...

- на столе должно быть много хрена, с чесноком, со свеклой, с перцем, с хреном и так далее.

Чтоб, когда кто-нибудь начнет кочевряжеться, обвести стол широким жестом и проречь:

- да какогож ХРЕНА вам еще надо??!!

Вот такое впечталение, что беседка делает все по его "заповеди" постилая стол скуйримки одним только оным злаком во всех реальных и не очень сочитаниях. Так что, среди оных "приправ" само главное кушание уже и не разглядеть, если оно там вообще когда-либо-было.

Так что "печатилится" из-за книг, теперь, как-то уже не серьезно чтоли.

Просто, еще одна мисочка с хреном, на сей раз сушоного на книжной полке с пылью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

 

***

 

От любителя играть в Свитки с видом от первого лица:

 

- В Морроувинде можно было играть от первого лица сколько угодно, творить что угодно и видеть себя лишь тогда, когда открываешь инвентарь (при этом на мелкую куклу привычно не смотришь - что там смотреть-то?) да в те моменты, когда тебя убивали. Т.е. почти никогда. Это было удобно, это было хорошо. Тем более хорошо, что одетый в разномастные артефактные шмотки Нереварин с жуткой маской Вайла на лице и полудюжиной постоянных защит мог одним своим видом доводить противника до кондрашки.

- В Обливионе ситуация хуже - операции с лошадью, кроватью и табуреткой не снабжены анимацией от 1-го лица. Да и кукла занимает не то, что половину инвентаря - половину экрана. Волей-неволей начинаешь обращать внимание на внешний вид. С другой стороны, одеться как футуристическое исчадие ада, без модов не выйдет (хотя подгонка доспехов местами хромает, как и прежде). Да и магические эффекты свели до едва заметного свечения.

- В Скайриме с видом от первого лица во время езды верхом, алхимии (а также, подозреваю, ковки, зачарования (если оно не в инвентаре делается), рубки дров и прочего) решили вообще не заморачиваться. Спасибо, хоть добивание сделали - боялся, что и этого не будет. Т.е. от 1-го лица уже не развернёшься - придётся регулярно лицезреть спину и бока своего протеже во всяких ракурсах. Вроде в угоду любителям вида от 3-го лица, но! Куклу убрали, и дабы посмотреть, что ты на себя напялил, нужно закрывать инвентарь. Открыл, нашёл нужную шмотку, одел, закрыл, посмотрел, покрутил, открыл, нашёл другую шмотку, одел, закрыл, посмотрел, покрутил, открыл... Очень удобно, не находите? Особенно для модников и модниц, скачивающих целые паки бронестрингов.

- В шестых Свитках, как мне кажется, вид от 1-го лица останется уделом бега и боя. И всё. А может навесят на кнопку "панорамный обзор," и он будет слетать в "трёшку" после нажатия любой другой кнопки. Зато вернут куклу, выслушав гневные потоки кирпичей от возмущённых фапателей школьного возраста.

 

Итого: Беседа ныне не только делает всё в угоду школоте, но и тупо некомпетентна в том, что делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dl.dropbox.com/u/6572333/the_todd.png

Что вот так прям и сказал ?

То есть это в точности слова Тодда ?

 

Мне так кажется или он подозрительно похож на Билла Гейтса ?

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно...

Я считаю, что у Morrowind куча недостатков, поэтому я решил сделать Oblivion. [исправил Sag(e)ant]

Но вы возненавидели обливион и думаете, что он противоречит лору (разрушает лор), поэтому я сделал скайрим похожим на морровинд.

О-о-о, но нет же, теперь вы ненавидите скайрим и обожаете обливион.

Похоже, вы вообще не понимаете, что вам нравится.

Так что теперь мы покажем какие же на самом деле драконы крутые и пообещаем, что скайрим будет нашим величайшим проектом эвар из всего что вы видели.

Но вам не нравится скайрим и вы хотите морробливион.

Да что вам @#ять надо-то?

Поэтому я и сделал фаллаут 3, хотя бы дети всегда будут любить систему стратегического боя в "пошаговом" режиме.

 

и прошу прощения за корявый англ.

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

*хрен его знает на самом деле, что такое vats, мб это какой-то объект из фаллаута, не знаком с этим миром, поэтому исправьте пожалуйста :)

и прошу прощения за корявый англ.

VATS - система стратегического боя в "пошаговом" режиме. Пришла из Fallout-ов от BlackIsle.

 

По поводу цитаты Тодда-Анонимуса: склоняюсь к мнению, что это подделка, которую может сделать кто угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VATS - система стратегического боя в "пошаговом" режиме. Пришла из Fallout-ов от BlackIsle.

 

По поводу цитаты Тодда-Анонимуса: склоняюсь к мнению, что это подделка, которую может сделать кто угодно.

Благодарствую, исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подумал, ведь морровинд разошелся большим тиражом, поэтому я решил сделать обливион.

"Я считаю, что у Morrowind куча недостатков, поэтому я решил сделать Oblivion."

Изменено пользователем Sag(e)ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно...

со вчерашнего дня там лежат лулзгенерилки, а у нас тищина...

собсно:

АААА Я УМЕЮ ЛЕТА.. (чпокс)

Я вовсе не ужасающий монстр, давайте дружить - ня?

ЫЫЫ моя Зефс, получай прохвост, под хвост!!!

хтоя, чтоя, а где маи тени? какая ****** нарисовала мне эти зенки???

ыыы моя тоже зомби!!! кольчуга на мертый зад, ледяные руки холод не болит ыыы шлем голова совсем остыл ыыы отдай мне твои шекели факел тоже всеравно, моя зомби ыыы!

моя скелета! моя принимать душь! твоя подглядывать нехорощо!

Бояны какие-то, а не скрины.

 

Было замечена стычка между отрядами разных фракций;

Тыквы являются алхимическим ингредиентом;

В игре нет ни одного лица или кусочка местности, созданного генератором;

Журналиста в игре сопровождали два мага, которые называли себя "Смотрители Стендарра". Эта фракция нацелена на изгнание демонических культов. Далее игроку встретился некромант, экспериментировавший со скелетом. Когда он заметил игрока, то вызвал призрачную кошку;

Во время поиска бандитов по заданию ярла Фолкрида игрок забрел не в ту сторону и нарвался на бандитскую засаду. Головорезы выскочили из какого-то деревянного укрепления;

Была обнаружена шахта "Острие ножа". Во время убийства главаря бандитов проигрывалась новая анимация добивания - бандит упал на корточки и пытался отползти;

Был упомянут известный уже перк - возможность бежать с поднятым щитом;

Дружба с ярлом какого-либо региона может повлиять на отношение к вашим проступкам;

Гильдия Воров скрывается в канализациях Рифтена - одного из пяти самых больших городов;

В Вайтране можно обнаружить святилище Талоса

1. опять убийства :facepalm: ну что за звери((

2. странно, всегда думал, что из них только хелоиновские шлемы делают...

3. сомнительное достижение на самом деле.

4. ... волк был, теперь кошка, куриц тоже "воскрешали" и ели их яйца, чтоже, осталось только читерскую Астральную Мышку призвать, ладно мистическая крыса тоже сойдет.

5. вау... а что собсно тут такого "необычного"?

6. лучше бы обычную анимацию движений до ума довели. Впрочем, тут речь снова про убивание, тоскливо(

7. ыыыы т.е. без перка бежать закрываясь щитом "религия" не позволяет? удобно. Викинги тихо офигевают от подобной новости сидючи в своей Валгале.

8. как низко они пали. Что в МВ, что в Обле места у них поуютнее бывали.

9. либо у них культы нереально устойчивые, либо у беседке совсем плохо с идеями.

 

ПС..

Хм, забавно *касательно твитчерскрина*

Если он афтор, так его дело Творить, а не на озираться по сторонам.

Впрочем, нескольким страницами назад было уже подмечено, когда начинают гнаться за профитом забывая о главном, ничего путного не получается.

Даже если сие фейк, по факту, очень похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре нет ни одного лица или кусочка местности, созданного генератором;

Придирка: м? А фейсген не генератор? Это либо ошибка перевода, либо плохое знание языка у разраба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В Скайриме с видом от первого лица во время езды верхом, алхимии (а также, подозреваю, ковки, зачарования (если оно не в инвентаре делается), рубки дров и прочего) решили вообще не заморачиваться.
У меня, вообще, есть смутные сомнения насчет того, как эта самая анимированная алхимия будет реализована. То есть на ум приходит только "выставляем нужные ингредиенты (а так же реактивы и что там еще придумали), нажимаем кнопку "сварить", и запускается анимированная сцна". По крайней мере, как это иначе может быть, я пока не представляю.

Но ежели так, то алхимики же взвоют через два дня. А может, даже раньше.

С другой стороны, это, конечно, препятствует отчасти варке зелий бочками. Но какой тогда от алхимии вообще толк?

 

Что вот так прям и сказал ?

То есть это в точности слова Тодда ?

Нет, конечно - это какой-то анонимус Тодда изображает.

 

Тодд такого сказать не может, у них вся пиар-кампания построена на принципе "улыбаемся и машем".

 

9. либо у них культы нереально устойчивые, либо у беседке совсем плохо с идеями.
Ну вообще-то живучие, там, по идее, и Ремана до сих пор культы есть.

Ну а уж Талоса-то культ сам Андомай велел, он же по сюжету игры задействован будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cdnstatic.bethsoft.com/bethblog.com/wp-content/uploads/2011/09/skyrim-ce-3dimage-xbox3603.jpg

This week we received a final version of The Art of Skyrim Official Art Book – the massive, 200+ page companion to the Skyrim Collector’s Edition. To celebrate the affair, marketing artist Lindsay Westcott took a new photo of all the CE contents — including a first peek at the pages of the artbook.

 

In the coming days, we’ll be sharing more from the artbook… keep your eyes peeled!

 

Из блога Беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, как бы, плз по содержательне посты составляйте;)

 

Так вот, продолжение предыдущей пачки боянов и недобрыхухмылок ака "лулзов".

 

Игрок был дважды подряд убит медведом. Теперь эти животные больше и опаснее медведей из Oblivion; *наши бояны самые боянистые, ага.

Саблезубые львы выглядят гораздо более грозно и устрашающе по сравнению со львами из предыдущей части; - львы саблезубые?? ась? а зад у них там не мерзнет? хотя да, там вместо снего одни вещества, так что да...

Игрок зашел в таверну Ривервуда, но на дворе стоял день, поэтому посетителей было не так много; -ня! радиант АИ детектед.

Игрок стал свидетелем небольшой семейной перебранки, в которой жена причитала о том, что у них заканчивается запас какого-то ингредиента, а муж игнорировал ее, ответив потом «Да, я знаю», на что жена ответила «Так у тебя в ушах нет картофелин?». После этого игрок спросил мужа о слухах, в ответ на что услышал, что некто ищет Темное Братство; - и не разу на даму с собачкой, из Обломы, не похоже? Только собачка чутка подросла...

Расовая способность нордов – боевой крик, вселяющий во врагов страх и заставляющий их убегать от героя; - что-то новое как кажется, правда не помню что там у нородов в Обливе было. Во времена Морр только Щит и Кулак Грома в способностях были.

Игрок встретил темного эльфа, сказавшего герою «Прочь с моего пути, я совершаю паломничество в храм Азуры». После распросов данмер отметил это место на карте героя – храм находится к востоку от Виндхельма; - да... в скурим так безопасно;) В МВ паломники просили ГГ в компанию проводить, а тут прям ХуверТанк какой-то.

Город Фолкрит по архитектуре похож на Ривервуд, но гораздо больше по размерам. Фолкрит - открытый город, поэтому вход в него осуществляется без дополнительной загрузки; - копипаста +2х к шкале мешей - ня?

В Фолкрите герой снова зашел в таверну. На дворе стоял глубокий вечер, поэтому в баре было довольно людно и шумно; - да-да, радинат АИ или что похуже...

Игрок заказал барду песню, по окончанию которой таверна разразилась аплодисментами; - игроку?

Бард рассказал, что он учился в Колледже Бардов, и выдал герою квест, в котором необходимо было доставить в Колледж какое-то послание; - :facepalm: хотябы не в ПТУ боянистов. Какое однако хорошее образование в дикиких степях скурима!

Игрок устроил в таверне драку и забежал в дом ярла, в надежде спастись от стражников. Помещение было действительно похожим на королевское, а посреди комнаты стоял трон; - да, у ихних игроков с логикой все путем, разумеется самое безопасное место от разъеренной толпы пыточная камера, ну, или палаты короля, в которые его любезно пустили за просто так.

Тюрьма, в которую заключили героя, практически ничем не отличалась от тюрьм Oblivion. Единственное отличие заключалось в том, что охранники постоянно подходили к камере, чтобы следить за заключенным; - гы! какое важное отличие! Так что там, меши тупо из обломы?

По окончанию тюремного срока, у героя понизился на один пункт навык "Одноручное оружие"; - на ЦЕЛЫЙ ОДИН ПУНКТ!!!

Выйдя из тюрьмы, герой встретил начинающего некроманта, воскресившего имперку; - не хило так начинающий некромант пробовляется,

прям перед тюрьмой подданых империи воскрешает на начальных уровнях своего мастерства... что там там на Хайлевелах тогда творицца?

Во время игры начался дождь, который по-прежнему проходит сквозь навесы и выступы; - :facepalm: :facepalm: :facepalm: точно ни стыда ни совести. В МВ сие сколько лет как пофиксили, а у них воз и ныне там. Что там насчет нового движка в котром ветки прогибаются под снегом и ветром?

Какой-то игрок во время игры нашел подводную пещеру; - какая неожиданность!

У игры было три уровня сложности – Novice, Acolyte и Adept; - как пошло(( даже пинать не хочеться.

На одном из загрузочных экранов было сказано, что культ Талоса запрещен в империи; - а в игре слабо было об этом поведать? что за показуха((

Герой нашел статую Талоса с мертвым человеком около нее. Скорее всего, этот человек хотел помолиться Талосу, но был убит стражниками за это; - какая однака, бдительная и вездесущая стража, а убирать за ними видать, дворники по утрам должны...

Анимация прыжков улучшена, но все еще не идеальна; - ну надоже.

По мнению игравшего, анимация плавания выглядит хуже, чем в Oblivion; - О! а это стоит отметить, неужто МОжет быть Хучже Чем в Обливионе???

Игрок смог создать двуручное огненное заклинание без взятия перков; - безсмыслено и безпощадно...

Локальная карта стилизована под карандашный набросок на пергаменте; - т.е. фиг что разберешь, прям как в обливе было, удобно. А накой тогда понтовую ГПРС карту мира делали? Ах да! конечно! спутники у них еше не умеют сканировать ниже уровня грунта, какая неприятность. Но теперь мы точно знаем, что карта не следствие Расширения Сознания, но некий наноимплант проецирующий картинки прямо в глаз юзеверя.

Спригганы более демоничны и устрашающи, чем те, которые были в Morrowind и в Oblivion;

Лошади намного более проработаны по сравнению с лошадьми Oblivion; - только в какую сторону...

Какая-то тряпка вполне реалистично колыхалась на ветру; - в анрил 2004 флаги тоже знатно на ветру развивались, и что теперь?

У двуручного оружия тоже есть перк, дающий 25% шанс обезглавить противника;

Высший перк разрушения позволяет снизить на 50% затраты маны при использовании заклинаний этой школы; - и только??? а какже +50 к урону этой школы? или отровение новых спеллов? да.. "эпично" что и говорить.

Демо-версия является июньским билдом, поэтому в ней много багов. Демка запускалась в 480p и не содержала в себе музыки; - и они до сих пор ее не обновили, чтоб порадовать юзверей стабилной версией, логика им явно не знакома. К слову, по идее, они уже должны сдавать скурим на финальный тест, т.к. недели за 2-3 должны отправить оный на золото и в печать. Чем они там занимаются, риторический вопрос.

Озвучка сильно улучшена по сравнению с Oblivion. За 40 минут игрок ни разу не видел хотя бы двух людей, говорящих одинаковыми голосами; - былоб дивно еслиб услышал. Хотя это еще как слушать. Но за 40 мин. ни разу не дивно, да еще стоя в масовке.

Общая статистика и журнал квестов находятся на одном окне, но в разных вкладках; - удобно до колик в ухе.

Сотрудник Bethesda сказал, что в демо-версии есть один дракон, но найти его за 20 минут невозможно; - т.е. его там нет, если что-то не найдено = этого несуществует. Очень похоже на Печкина - у меня есть для вас посылка, только я вам ее не отдам(С)

Мана восстанавливается медленно в бою и быстро вне его. Аналогичная ситуация со здоровьем. - прям мистика какая-то, точнее еще один выбирай что нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из загрузочных экранов было сказано, что культ Талоса запрещен в империи;

Уже? А брат Пинер из Вейнона был, если не ошибаюсь, в Культе Талоса.

P.S. Зря комбинирование заклятий не дали. Хотя бы на цель. Это реализуемо довольно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже? А брат Пинер из Вейнона был, если не ошибаюсь, в Культе Талоса.

P.S. Зря комбинирование заклятий не дали. Хотя бы на цель. Это реализуемо довольно легко.

Какого черта типично имперского Талоса запретили в Империи? Септимы, точнее, память о них, в опале? :what:

 

Жди соответствующие моды эдак через год после выхода игры. Быть может, к навыку зачарования создание заклинаний прикрутят. Думаю, что в не далеком будущем у многих людей, чрезмерно увлекающихся модами, сложные драконьи крики от глюков будут выбрасывать игру на рабочий стол или даже в эпический синий экран.

P.S. Кто знает, быть может, после возмущенных криков геймеров Бетесда вернет создание заклинаний хотя бы в DLC типа Фросткрега или Пещеры Презрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...