Перейти к содержанию

Геймплей и расположение ТЕС6


Следующая часть серии игр TES  

177 проголосовавших

  1. 1. Где будет происходить действие следующей части TES

    • Эльсвейр
    • Атмора
    • Валенвуд
    • Саммерсет
    • Хаммерфел
    • Хай Рок
    • Чернотопье
    • Артеум
    • Катноквей, Роскрея, Инеслея, Эсрониет
    • Акавир
    • Йокуда
      0
    • Трас
      0
    • Пиандонея
      0
    • Лунные Провинции
    • Альдмерис
    • Планы Обливиона
      0
    • Эфириус
      0
    • Велотиид
    • Хист
    • Девятая Эра
  2. 2. И не думаете ли вы, что Bethesda сделает Морроувинд, Скайрим или Киродиил снова?

    • Не, стопудово нет, да и они говорили об этом.
    • Нет, но хотелось бы.
    • По-любому сделают!
  3. 3. И если да, то какую провинцию из этих трёх?

    • Да нет же!
    • Морроувинд
    • Киродиил
    • Скайрим!!!!111ололодраконы


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тодд говорит, что до появления технологий, которые позволят реализовать задуманное в ТЕС6, пройдут ещё годы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/13/2016 в 8:20 PM, Scarab-Phoenix сказал:
Тодд говорит, что до появления технологий, которые позволят реализовать задуманное в ТЕС6, пройдут ещё годы.
Он и про Скайрим так говорил.

Или не говорил, хгмм, но по-моему, игружуры как-то написали очень похожий заголовок по поводу даты выхода TES V.

 

Интересно, что же это такое "задуманное" может быть, для чего какие-то принципиально новые технологии нужны. Все инновации в области геймплея от Беседки в последние пятнадцать лет, по-моему, были стырены из Sims и какого-нибудь там Майнкрафта. А об линейном увеличении характеристик (например, живые полноценные города, а не деревни на пяток хибар и полтора землекопа) в этом смысле как-то даже и говорить неудобно.

Вообще, глядя на нынешние проекты по TES, создается впечатление, что в TES0 и Legends Беседка раскрывает все карты, какие только можно, в плане неизведанных нами пока мест, культур и персонажей (а ведь всегда подразумевалось - фанатами, по крайней мере - что новые игры будут именно это нам и раскрывать).

К тому же еще непонятно пока, как они собираются в продолжении из скайримской гражданской войны выкручиваться.

 

Тут может быть три варианта.

Либо это все ничего не значит, и TES VI будет, например, проходить где-нибудь в Эльсвейре или Чернотопье, выполненным по концептам TES0 (то есть их реализация и визуализация принципиально отличаться не будет). Фанаты и так купят.

 

Либо TES VI вообще не будет, как нет сейчас четвертого Варкрафта. Ну, может, когда-нибудь. Лет минима через пятнадцать. К тому же не вечно же Беседке быть компанией двух игр, в это время могут и какой-то новый, собственный проект поднять.

 

Либо же TES VI будет, наконец, разительно отличаться от предыдущих игр, основательно, наконец-то, встряхнув сеттинг. Ну вы понимаете, там ЧИМ-панк, шестнадцатимерная математика, и все такое. Не все же улучшать анимацию махания мечем и тырить мамонтов из "Игры Престолов"?..

В свое время Киркбрайд выложил первые народобки по Скайриму, Альдудаггу, в 2006-ом году; за пять лет до выхода самого Скайрима. К0Да была релизнута в 2014-ом. Времени еще куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 5:17 AM, Dun Dram сказал:
Интересно, что же это такое "задуманное" может быть, для чего какие-то принципиально новые технологии нужны.
Густые леса/болота/джунгли. То, на что способен какой-нибудь КрайЭнджин, - это недостижимый уровень для КриэйшенЭнджин.

Ходячие города-деревья.

Массовые побоища.

Ну или генерируемые на ходу хаджиты всех пород, в самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 8:12 AM, Scarab-Phoenix сказал:
То, на что способен какой-нибудь КрайЭнджин, - это недостижимый уровень для КриэйшенЭнджин.
Я как раз об этом и говорил, когда "о линейном увеличении характеристик в этом смысле как-то даже и говорить неудобно".

То есть Тодд говорит о том, что если он расскажет о чем они задумали, слушатели ему не поверят - мол, а есть ли у вас такие технологии?

Но сами-то по себе для всего названного технологии вполне существуют - на нормальных движках; тут вспомним еще, что у Беседки ID под боком (вот насчет ходячих городов только не уверен - были ли какие-нибудь аналоги в относительно недавних играх? Кроме Shadow of the Colossus, разве что).

То есть Тодди (ну насколько я его понял) дает понять, что говорит о чем-то выдающимся (или хотя бы необычном) для индустрии в целом, а не сугубо для ихнего содомизированного трупа Геймбрио.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 8:20 AM, Dun Dram сказал:
То есть Тодди (ну насколько я его понял) дает понять, что говорит о чем-то выдающимся (или хотя бы необычном) для индустрии в целом, а не сугубо для ихнего содомизированного трупа Геймбрио.
Да по-моему он просто раздувает сенсацию, как в дорелизных обловских и скайримских интервью. "Вы все ахнете от восхищения" - это стандартная тоддовская фраза насчёт тех вещей, которые для индустрии в целом чем-то выдающимся не являются уже много лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 5:17 AM, Dun Dram сказал:
Он и про Скайрим так говорил. Или не говорил, хгмм, но по-моему, игружуры как-то написали очень похожий заголовок по поводу даты выхода TES V. Интересно, что же это такое "задуманное" может быть, для чего какие-то принципиально новые технологии нужны. Все инновации в области геймплея от Беседки в последние пятнадцать лет, по-моему, были стырены из Sims и какого-нибудь там Майнкрафта. А об линейном увеличении характеристик (например, живые полноценные города, а не деревни на пяток хибар и полтора землекопа) в этом смысле как-то даже и говорить неудобно. Вообще, глядя на нынешние проекты по TES, создается впечатление, что в TES0 и Legends Беседка раскрывает все карты, какие только можно, в плане неизведанных нами пока мест, культур и персонажей (а ведь всегда подразумевалось - фанатами, по крайней мере - что новые игры будут именно это нам и раскрывать). К тому же еще непонятно пока, как они собираются в продолжении из скайримской гражданской войны выкручиваться. Тут может быть три варианта. Либо это все ничего не значит, и TES VI будет, например, проходить где-нибудь в Эльсвейре или Чернотопье, выполненным по концептам TES0 (то есть их реализация и визуализация принципиально отличаться не будет). Фанаты и так купят. Либо TES VI вообще не будет, как нет сейчас четвертого Варкрафта. Ну, может, когда-нибудь. Лет минима через пятнадцать. К тому же не вечно же Беседке быть компанией двух игр, в это время могут и какой-то новый, собственный проект поднять. Либо же TES VI будет, наконец, разительно отличаться от предыдущих игр, основательно, наконец-то, встряхнув сеттинг. Ну вы понимаете, там ЧИМ-панк, шестнадцатимерная математика, и все такое. Не все же улучшать анимацию махания мечем и тырить мамонтов из "Игры Престолов"?.. В свое время Киркбрайд выложил первые народобки по Скайриму, Альдудаггу, в 2006-ом году; за пять лет до выхода самого Скайрима. К0Да была релизнута в 2014-ом. Времени еще куча.

В Скайриме слишком много сюжетных замут с подмигиванием в конце "продолжение следует". История с Оком Магнуса, например. То есть сюжет у них уже более-менее продуман. Скайримскому движку только что сделали новую подтяжку, смысла ждать пока он протухнет, нет. В общем, тянуть с ТЕС6 более чем год-два нет резона, ИМХО.

 

  В 6/14/2016 в 8:54 AM, Scarab-Phoenix сказал:
Да по-моему он просто раздувает сенсацию, как в дорелизных обловских и скайримских интервью. "Вы все ахнете от восхищения" - это стандартная тоддовская фраза насчёт тех вещей, которые для индустрии в целом чем-то выдающимся не являются уже много лет.

Вы просто не поверите своим глазам! Мы сделали левитацию! И развернутые диалоги! И возможность отгрохать себе на Саммерсете дворец с нордами-рабами и наложницами-каджитками! :-D

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 8:54 AM, Scarab-Phoenix сказал:
Да по-моему он просто раздувает сенсацию, как в дорелизных обловских и скайримских интервью. "Вы все ахнете от восхищения" - это стандартная тоддовская фраза насчёт тех вещей, которые для индустрии в целом чем-то выдающимся не являются уже много лет.
Ну, притворимся, что мы ему на минутку поверили, хе-хе.

 

Ну и меня действительно не отпускает впечатление, что нам в последнее время слишком много Тамриэля показали. Чем удивлять-то будут?

 

  В 6/14/2016 в 9:22 AM, Aeltorken сказал:
В Скайриме слишком много сюжетных замут с подмигиванием в конце "продолжение следует". История с Оком Магнуса, например.
Истории с Оком Аргонии так и вовсе шестнадцать лет. И де?..

Сюжетные замуты - это хорошо (хотя не столь уж их и много в Скайриме, на мой взгляд, а с гражданской войной или убийством императора вообще непонятно, как они без Прорыва Дракона будут разбираться), но нужны еще и сеттинговые замуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 9:22 AM, Aeltorken сказал:
В Скайриме слишком много сюжетных замут
Это сколько их там? Три? Четыре?

 

  В 6/14/2016 в 9:22 AM, Aeltorken сказал:
с подмигиванием в конце "продолжение следует".
В стиле "мы решили нифига не прорабатывать, пипл всё равно схавает, а мы сделаем вид, что это НЕ ленивая разработка".

 

  В 6/14/2016 в 9:22 AM, Aeltorken сказал:
В общем, тянуть с ТЕС6 более чем год-два нет резона, ИМХО.
Вот Тодду это и скажи.

 

  В 6/14/2016 в 9:22 AM, Aeltorken сказал:
Вы просто не поверите своим глазам! Мы сделали левитацию! И развернутые диалоги! И возможность отгрохать себе на Саммерсете дворец с нордами-рабами и наложницами-каджитками! :-D
Левитацию они точно не сделают. У них закликивающая боёвка от этого ломается и AI нужно слишком хороший делать. А это означает, соответственно, более высокий порог вхождения и больше затрат, следовательно, меньше продаж и меньше навар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Левитацию они точно не сделают. У них закликивающая боёвка от этого ломается и AI нужно слишком хороший делать.

В Морровинде закликивающая боевка не мешала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 11:01 AM, Aeltorken сказал:

 

В Морровинде закликивающая боевка не мешала?

Не мешала, следовательно, не была таковой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 9:44 AM, Scarab-Phoenix сказал:

У них закликивающая боёвка от этого ломается и AI нужно слишком хороший делать.

Да не нужно там ничего слишком хорошего делать. Уже в Морровинде неписи умели справляться с этим затруднением. Я как большой любитель левитации дважды был озадачен неписями - один раз получив развеивание с земли с последующим летальным исходом, а второй раз противник скастовал левитацию на себя, и просто прирезал меня кинжалом прямо в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 12:07 PM, Malbogatra сказал:
Да не нужно там ничего слишком хорошего делать. Уже в Морровинде неписи умели справляться с этим затруднением.
Ну, в Морровинде и города открытые были. А позже - уже закрытые, что тоже, кстати, несовместимо с левитацией.

Потом и неписи деградировали, и движок перестал с открытыми городами справляться, и тени от объектов исчезли.

Теперь у Тодда нет технологий, которые могли бы реализовать его следующие идеи. Впору задуматься, что он ещё хочет уничтожить. По Фоллауту 4 уже можно делать определённые выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутят кривую донельзя VR с расчётом на «модамидопилят». А ещё будут мельницы гореть и сезоны сменяться А почему так много голосов за Саммерсет? Ведь нельзя же так быстро ломать всю интригу с Доминионом. Для начала надо показать какой-нибудь Хаммерфелл (Скайрим с жёлтым фильтром и текстурой песка вместо снега). Насчёт Хай Рока сомневаюсь: один раз уже обжигались на типичном фэнтези-сеттинге, больше не захотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 5:59 PM, Foxundor сказал:
Насчёт Хай Рока сомневаюсь: один раз уже обжигались на типичном фэнтези-сеттинге, больше не захотят.
Два раза. Стоп. Три раза? Четыре раза? Типичный фэнтези-сеттинг был в Арене, Даггере, Обле и Скуриме. Это если об основной серии говорить.

Его проще всего сделать. Меньше всего затрат. Легче рекламировать после Скурима. Больше всего навар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 6:07 PM, Scarab-Phoenix сказал:
Два раза. Стоп. Три раза? Четыре раза? Типичный фэнтези-сеттинг был в Арене, Даггере, Обле и Скуриме. Это если об основной серии говорить. Его проще всего сделать. Меньше всего затрат. Легче рекламировать после Скурима. Больше всего навар.

Что проще - то да. А вот навар от того, будут ли елки с медведями или скальные наездники с грибами, не зависит. Оригинальный сеттинг даже легче продать.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 6:19 PM, Aeltorken сказал:
Оригинальный сеттинг даже легче продать.
Маркетологи Беседки с тобой не согласны. А они в этом деле люди ого-го какие опытные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 6:07 PM, Scarab-Phoenix сказал:
Два раза. Стоп. Три раза? Четыре раза? Типичный фэнтези-сеттинг был в Арене, Даггере, Обле и Скуриме. Это если об основной серии говорить. Его проще всего сделать. Меньше всего затрат. Легче рекламировать после Скурима. Больше всего навар.

Нордический сеттинг разве так популярен в играх? Я вот не могу припомнить РПГ про бородатых викингов с рогатыми шлемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 6:42 PM, Foxundor сказал:

Нордический сеттинг разве так популярен в играх? Я вот не могу припомнить РПГ про бородатых викингов с рогатыми шлемами.

Не. Норды не викинги ни разу. Норд - это прежде всего пафос и рогатый шлем. А викинг - парень лживый, изворотливый и совершенно безбашенный. И рогов у него нет. Ну, если исландские саги не врут, конечно. Так что скайрим - это тот же обливионский пафос, только ряженый в северные декорации.

А по мне, так скайрим бы вышел гораздо круче, если бы они забыли про драконов и этого несчастного мантлера-неудачника, Алдуина, и нормально прописали гражданскую войну. Цены бы такой игре не было и вышла бы она гораздо взрослее. Ах щит. Нет. Взрослее нельзя - теряем поклонников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 6:42 PM, Foxundor сказал:

Нордический сеттинг разве так популярен в играх? Я вот не могу припомнить РПГ про бородатых викингов с рогатыми шлемами.

А он сильно нордический? В центре карты Рохляндия (вообще, во многом ТЕС5 ближе к Властелину Колец, чем даже ТЕС4); Виндхельм и Солитьюд не особо-то и нордичны; в остальном - именно что типичное low-fantasy. Ты должен помнить дорелизные фрагменты информации - везде Скайрим разработчиками подчёркнуто назывался лоуфэнтези. И сверху он был припорошен horny vikings и grim up north - единственное, что отличает его от Ведьмака.

 

Обожаю эту картинку:

 

http://1.bp.blogspot.com/-o-RiIKBFMYo/Th3vXgA36KI/AAAAAAAAAL0/FTrA_NQbl4A/s1600/Fantasy-Tavern-low900.jpg

 

Какая это игра? ЛЮБАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 7:34 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Только открыл ссылку, а первая же цитата уже вызвала смех. Такие дела.

  В 6/14/2016 в 7:19 PM, Malbogatra сказал:
Не. Норды не викинги ни разу. Норд - это прежде всего пафос и рогатый шлем. А викинг - парень лживый, изворотливый и совершенно безбашенный. И рогов у него нет. Ну, если исландские саги не врут, конечно.

Тут дело не в в сагах, а в представлении этих саг в современном обществе. И разве рога не использовались иногда в церемониале?

  Цитата
А по мне, так скайрим бы вышел гораздо круче, если бы они забыли про драконов и этого несчастного мантлера-неудачника, Алдуина, и нормально прописали гражданскую войну.

Да какой он мантлер... Так, порезвиться решил, пока взрослые не видят.

  Цитата
Цены бы такой игре не было и вышла бы она гораздо взрослее.

Если память не изменяет, в Ведьмаке была гражданская война. Сам не фанат и не играл, так что не знаю.

  Цитата
Ах щит. Нет. Взрослее нельзя - теряем поклонников...

Чудо, что в Фоллаче ещё рейдеры материться умеют.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/14/2016 в 5:17 AM, Dun Dram сказал:

Либо же TES VI будет, наконец, разительно отличаться от предыдущих игр, основательно, наконец-то, встряхнув сеттинг. Ну вы понимаете, там ЧИМ-панк, шестнадцатимерная математика, и все такое. Не все же улучшать анимацию махания мечем и тырить мамонтов из "Игры Престолов"?..

В свое время Киркбрайд выложил первые народобки по Скайриму, Альдудаггу, в 2006-ом году; за пять лет до выхода самого Скайрима. К0Да была релизнута в 2014-ом. Времени еще куча.

Мне кажется, скорей уж Bethesda сделает Акавир, чем подобные вещи.

 

  В 6/14/2016 в 6:42 PM, Foxundor сказал:

Нордический сеттинг разве так популярен в играх? Я вот не могу припомнить РПГ про бородатых викингов с рогатыми шлемами.

The Banner Saga в двух эпизодах? Можно сказать небольшой хит с Kickstarter от трёх с половиной Bioware'вцев и "нордичность" там в тысячу крат лучше реализована.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я как большой любитель левитации дважды был озадачен неписями - один раз получив развеивание с земли с последующим летальным исходом, а второй раз противник скастовал левитацию на себя, и просто прирезал меня кинжалом прямо в воздухе.
Здорово!
  Цитата
движок перестал с открытыми городами справляться
Что любопытно, вытащенный в экстерьер Вайтран вкупе с экспанжнами довольно слабо просадил ФПС. И это на моем ведре. Помнится, года три тому на более мощной машине в Обле 1 район ИС с БС тормозил только в путь. Учитывая, что в Ф4 некоторые интерьеры вытащили "на улицу", в ТЕС6 можно ожидать если не полностью открытого мира, то хотя бы смешанный вариант.
  Цитата
тени от объектов исчезли.
Разве они в Свитках когда-то были?
  Цитата
По Фоллауту 4 уже можно делать определённые выводы.
Поделишься выводами? Сам не играл.
  Цитата
Ведь нельзя же так быстро ломать всю интригу с Доминионом.
А чего им после скайримских фалмеров, ричменов, двемеров, темного братства, Винтерхолда и ТЕСОшного Эбонхарт Пакта стесняться?
  Цитата
Типичный фэнтези-сеттинг был в Арене, Даггере, Обле и Скуриме. Это если об основной серии говорить.
Закончу мысль - типичного сеттинга только в Морроувинде и не было. Может, если компания снова окажется на грани банкротства, какой фортель и выкинут. А может и нет.
  Цитата
Нордический сеттинг разве так популярен в играх?
Не, то, чтобы очень, но за последние 5 лет северная тематика в играх мелькнула чаще, чем за 15 лет до этого. Названий не вспомню, но почитывание рецензий от РиотПикселов вместо сказки на ночь именно такое впечатление и оставило.
  Цитата
А по мне, так скайрим бы вышел гораздо круче, если бы они забыли про драконов и этого несчастного мантлера-неудачника, Алдуина, и нормально прописали гражданскую войну.
Знаешь, не думаю. Во-первых, фишка серии - в каждой части герой выходит из тюрьмы и спасает мир. Это может быть менее заметно, как в Морде, лучше вписано в местные разборки, как в Даггере, твердо и пафосно, как в Обле, натянуто совой на глобус, как в Скае, но без него никуда. Во-вторых, я спустя почти 5 лет снова сел за Скай (прости, Морда, но больше сил нет сидеть на 12-ти ФПС) и, после нескольких дней, зашел в тупик - просто не знаю, с какой стороны к игре подступиться. Какой сторилайн не начни - повествование на втором-третьем задании разваливается, как у слабого, бездарного студента-филолога, пытающегося осилить роман. Так что Скай был обречен в момент формирования команды разработчиков.
  Цитата
Мне кажется, скорей уж Bethesda сделает Акавир, чем подобные вещи.
Как вариант. Если Скай а-ля Северная Европа, ТЕС 6 вполне можно запилить в дальневосточных одеждах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/15/2016 в 6:54 PM, Марк К. Марцелл сказал:
Закончу мысль - типичного сеттинга только в Морроувинде и не было.
Ну, были еще спин-оффы и адд-оны. Баттлспайр, Редгард, Острова, Драгонборн.

Вообще, стилистически в Арене тоже просматриваются элементы эдакого "научного фэнтези" (или даже "постнаучного). Впрочем, это как раз-таки было довольно типично для игр 80-ых и литературы 70-ых, там, где сплошь и рядом вместе с фэнтезийными элементами оказывались роботы, инопланетяне и всякие космические коробли (взять, например, Might and Magic или Phantasy Star).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...