Перейти к содержанию

Архив Skyrim (9)


Рекомендуемые сообщения

Они его уже на видео показали.

 

Вот уж действительно, то ли скоморох, то ли самовар.

А там Санкр Тор на заднем плане? о_О

 

Своей репликой я абсолютно не имел в виду, что "двемерская культура в Скайриме не могла носить на себе местный колорит".

На Строс М'Кае, впрочем, двемеры как раз не отличались.

Отличались. Их творения больше на роботов походили. А уж вот это...

http://images.uesp.net/5/58/Redguard-Erasmo.gif

[buspoiler]http://www.marveltoys.net/pics/31/4.jpghttp://i911.photobucket.com/albums/ac312/jamsessionmb/LCA/Films/XM1C/Prof%20X/9cf4d2fc.jpghttp://images.wikia.com/marvelanimated/images/1/15/Hoverchair_Animation_Mistake.jpghttp://x.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/6/40/4d239bb1c8283/detail.jpg[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Няшный и ковайный, слегка кошковидный Двемерский КиборгкЪ, очень похож на своих "родственников" из редгарда.

Вас, что-то (в нем) огорчает?(С)

А вот то "чудо в паре", как мне тут верно подсказывают... там-там... похоже на Некромунгеров из Хроник Ридика!!! :megalol:

 

Зачем писать столь ёмкие посты? Пишите сразу - Скайрим говно!!111

Надоели поливания всего и вся дерьмом... любая новость, любой скрин или арт - всё не то, все не так как в арена/даггер/редгард/морр/облом..

Я не являюсь олдфагом, я очень люблю Морр, я ненавижу Облом (так и не смог в него играть), но то, что представляет из себя Скайрим (по имеющейся информации), может и не превзойдет Морр, но уж точно сделает Облом, и я наконец смогу играть в новую игру TES, после Морра.. я понимаю критику аргументированную, я тоже сомневаюсь в некоторых нововведениях Скайрима, но засирать новые модели центуриона и говорить, что Морровские были ТРУ - это уже беспредел какой-то... Умиляет, что 90% обитателей форума яростно ненавидят игру, которую ещё не видели, записывая в недостатки всё, что только извстно об игре, при этом основной аргумент - в тои игре (арена/даггер/редгард/морр/облом) было няшно - а тут не няшно...

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, на многих сайтах выложены фотки дисков и пр. комплектов, до релиза 2 недели,

но "скурим ушел на золото" - слышно еще не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зачем им его, этот колорит, носить?
Хороший вопрос, кстати.

Нет, конечно, свои характерные особенности в зависимости от региона могут и должны быть. Но ориентирование их на особенности других культур региона подрывает сам концепт двемеров как "не Иных, а Других" - существ с абсолютно чуждой людям\мерам\бетмерам культурой.

 

А там Санкр Тор на заднем плане? о_О
Нет, это теперь двемерские руины такие.

 

Отличались. Их творения больше на роботов походили.
Это от недостатка детализации.

http://images.uesp.net/9/99/Redguard-Robot.gifhttp://images.uesp.net/thumb/d/d4/MW-Creature-CenturionSphere.jpg/200px-MW-Creature-CenturionSphere.jpg

http://images.uesp.net/9/95/Redguard-DwarfenRobot.gifhttp://images.uesp.net/archive/e/ea/20080906144936%21MW-Creature-SteamCenturion.jpg

 

По крайней мере, конструкция принципиально одна и та же. И это еще не поднимая редгардовские концепты.

 

Умиляет, что 90% обитателей форума яростно ненавидят игру, которую ещё не видели, записывая в недостатки всё, что только извстно об игре, при этом основной аргумент - в тои игре (арена/даггер/редгард/морр/облом) было няшно - а тут не няшно...
Не надо заниматся проецированием собственных заморочек на окружающих. Это не "ненависть" - что тут ненавидить-то? Это просто стеб над тем, что центурионы теперь обзавелись ручкой от чайника и глупым выражением лица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, на многих сайтах выложены фотки дисков и пр. комплектов, до релиза 2 недели,

но "скурим ушел на золото" - слышно еще не было?

 

Фотки коробочек с игрой пока вроде были, только от тех изданий, кто получил копию для написания рецензий..

 

Не надо заниматся проецированием собственных заморочек на окружающих. Это не "ненависть" - что тут ненавидить-то? Это просто стеб над тем, что центурионы теперь обзавелись ручкой от чайника и глупым выражением лица.

 

Дооо, а раньше выраженице лица было ТРУ, и шипастый шар вместо руки это крутяк...

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дооо, а раньше выраженице лица было ТРУ, и шипастый шар вместо руки это крутяк...
Я же сказал - не надо проецировать.

Али тебе чем-то шипастые шары не по нраву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот внешний вид паровых центурионов что там что там удручает, но к морровским уже привыкла давно, а от скайримских ожидала больше, но точно не такого глупого вида конструкцию, с точки зрения дизайнерского решения, скажем так, вид у них идиотский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал - не надо проецировать.

Али тебе чем-то шипастые шары не по нраву?

 

Я не проецирую, меня игра устраивает на 80% (исходя из той информации, что имеем), просто надоело смореть, как каждую новость, скрин или арт засирают, при этом арагумент - в той старой игре, было классно, а тут гавно... Я понимаю обсуждение глобалльных изменений, но представление о том, как и что должно выглядеть у всех разное, да и смешно смотреть, как новую красивую модель, сливают показыая в пример, размытые пиксельные чудовища...

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не проецирую, меня игра устраивает на 80% (исходя из той информации, что имеем), просто надоело смореть, как каждую новость, скрин или арт засирают, при этом арагумент - в той старой игре, было классно, а тут гавно...
Ну так новости такие, что тут поделать?

 

Я понимаю обсуждение глобалльных изменений, но представление о том, как и что должно выглядеть у всех разное, да и смешно смотреть, как новую красивую модель, сливают показыая в пример, размытые пиксельные чудовища...
Не. На нее просто смешно смотреть.

Кстати, где тут кто прошлые игры в пример приводил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где тут кто прошлые игры в пример приводил?

 

Перечитайте тему... Вы центурионов сами сравниваете с прошлыми играми...

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно, свои характерные особенности в зависимости от региона могут и должны быть. Но ориентирование их на особенности других культур региона подрывает сам концепт двемеров как "не Иных, а Других" - существ с абсолютно чуждой людям\мерам\бетмерам культурой.
Такой концепт был только у МК в голове. Двемеры достаточно контактировали с другими расами, чтобы местные особенности были у обеих сторон. Взять хотя бы типичные бороды. Так что, почему бы и не носить местный отпечаток? Целостность атмосферы от этого только сохранится.

Это если двемеры не были данмерами, ага.

Помнится, когда-то вообще все удивлялись, "а что это двемеры делают в Скайриме=-O, ведь раньше не говорилось об их наличии там?".

 

Нет, это теперь двемерские руины такие.
ОМГ :wall:

 

Это от недостатка детализации.

http://images.uesp.net/9/99/Redguard-Robot.gifhttp://images.uesp.net/thumb/d/d4/MW-Creature-CenturionSphere.jpg/200px-MW-Creature-CenturionSphere.jpg

http://images.uesp.net/9/95/Redguard-DwarfenRobot.gifhttp://images.uesp.net/archive/e/ea/20080906144936%21MW-Creature-SteamCenturion.jpg

От недостатка детализации Хаммерфелльские модели больше похожи на роботов? Напротив, на картинках видно, что как раз из-за наличия "местных" характерных деталей. Количество полигонов и разрешение текстур тут совершенно ни при чём.

 

По крайней мере, конструкция принципиально одна и та же. И это еще не поднимая редгардовские концепты.
У скайримского "дроида" принципиально та же конструкция, нэ? Только щит заменили на самострел, если это конечная модель, конечно же.

http://skyrimguild.com/wp-content/uploads/2011/02/dwarven_sphere.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитайте тему... Вы центурионов сами сравниваете с прошлыми играми...
Может ты сам перечитаешь тему? И приведешь цитату?

 

Такой концепт был только у МК в голове. Двемеры достаточно контактировали с другими расами, чтобы местные особенности были у обеих сторон. Взять хотя бы типичные бороды. Так что, почему бы и не носить местный отпечаток? Целостность атмосферы от этого только сохранится.
Ээ ...а при чем тут бороды? Ни кимеры, ни норды таких не носили.

Что-то я ни в морровиндовских, ни в хаммерфельских двемерах не помню никакого влияния на них окружающих культур.

 

Это если двемеры не были данмерами, ага.
Мы так скоро выясним, что двемеры были нордами.

 

Помнится, когда-то вообще все удивлялись, "а что это двемеры делают в Скайриме=-O, ведь раньше не говорилось об их наличии там?".
Я и дальше буду удивляться, если они обнаружатся на значительном удалении от Велотийских Гор.

 

От недостатка детализации Хаммерфелльские модели больше похожи на роботов? Напротив, на картинках видно, что как раз из-за наличия "местных" характерных деталей.
Cфера вообще практически такая же. Суставы крупнее выделяются, швы на самой сфере видно лучше, тесак другой и форма головы чуть другая - но в целом анимункули почти одинаковые.

У центуриона (вообще, это не центурион, а более крупная модель) по сути другое только "тело" - более крупное, с воздухозаборниками и вон с фарой какой-то.

Тем не менее, у обоих моделей даже датчики в одном месте на пузе расположенны. То, что у морровиндоских центурионов один шип на коленях, а у строс-м'кайского по два, существенным отличием не является.

 

Количество полигонов и разрешение текстур тут совершенно ни при чём.
Если бы не количество полигонов и разрешение текстур, центурион в Редгарде выглядел бы вот так:

http://imperial-library.info/sites/default/files/gallery_files/rg_dwemergolem.gif

 

У скайримского "дроида" принципиально та же конструкция, нэ? Только щит заменили на самострел, если это конечная модель, конечно же.
Нет. У него, как я понимаю, шит сдвигается на заднюю часть сферы, верхняя часть головы торчит из сферы и в сложенном состоянии, и крепится вот он ко сфере на каких-то ножках. Что там у него на руках, вообще не видно.

Но сфера пока не так ужасно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки коробочек с игрой пока вроде были, только от тех изданий, кто получил копию для написания рецензий..

 

Странно все это, странно...

Если на этой неделе не случится новости про уход на золото, шансы переноса даты релиза могут резко подскочить...

впрочем, поровну.

 

 

Эм, я вот могу понять, что символизирует "конек" на крышах Рохана, еще могу пропустить мимо "ушей" глаз коней на крышах Скайрима. Но что должен символизировать конно-видный гребень на шлеме боевой машины двемеров?

Сам по себе весь концепт трещит по швам, как в плане чистой эргономики, так и боевых качеств дивайса.

Если в МВ и Редгарде показаны максимально утилитарные машины, без украшений максимально функциональные. Эдакие чушки с кувалдами.

Рациональные углы, защита сочленений, суженные части, где возможно, толстая грудная броня, кандовая жесткая талия, устрашаюший вид головы лишь отдаленно напоминающиц человека - скорее это лик механической старухи с косой в двемерском исполнении.

Тяжелые ноги, эффективный противовес палице и надежная опора. Голова вписана в корпус, что определенно защищает шею и понижает боевой профиль.

Никакого пафоса и величия, просто машина для убийств.

 

Но скурилкин ЭдвардРукиКрюки - полная им противополжность, как по дизайну так и по функционалу.

Слишком тяжелая верхняя часть, кортоки ноги без явного утяжеления в нижней часте, колено открыто!!! много лиших деталей и тонны щелей в самом корпусе, что значительно повышает уязвимость внутренних деталей, на концепте еще и составная талия с шарниром... щепотка алмазной пыли и оно просто развалиться!

Это принципиально иное сооружение, которое могла создать лишь иная расса, никаким влиянием соседних культур этого не объяснить.

Ах да, в МВ Думак долго дружил с Нереваром и данмерами, при этом и сам был на половину Орк - но следов влияния культуры данмеров на двемеров не прослеживается. Как и обратного.

Тоже самое под Морнхолдом, да все вроде поздоровее, да двери иного свойства - но там и поселение было несколько более важное, чем цитадели на КГ. См. книгу Нчулефт, там поминают БамзАмсашенд.

И все, мелкие частные отличия, уместные для Важного Места.

Тем паче, смежные культуры никогда не спешат особо активно заимстовавать идеи дизайна у соседей, свои традиции в чужой земле существенно согревают душу.

Дизайн курициных гаджетов принципиально отличен от всех известных до этого традиций и данных по двемерам. Как по строениям, так и по гаджетам. Это не может быть один и тот же народ, как не пытайся убедить в обратном разработчики.

Да и что, собсно делать двемерам в Скайриме? Одно дело изгнанный клан Роуркен, на другом конце материка. Но другое полное наличие отстуствия двемерских, аванпостов в Киродииле и тут, хрясь, в Скайриме цельный город вылупился!

При этом, что двемеры воевали с нордами, как-раз Неревар и Думак их выдвораяли из МВ по первости.

Вот все эти небольшие факты и наблюдения очень сильно огорчают. Делая Скайрим - курицей, а его историю полным бредом,

что в сочитании с массой урезок и явных упрощений с показательными отмазками разрабов якобы "оправдывающих" оный безпридел,

так и на ряду с массой всяких близких к плагиату заимствований из иных сетингов и игр - вызывает тонны лучей любви и недоуменных вопросов у всех, маломальски ценящих Свитки Граждан по всему миру.

 

если вас, все устраивает, то может быть, вся Глубина и Величие Третьих Свитоков еще не вполне открылись вам. И вы, еще не можете чувственно понять и явственно ощутить, всю неправильность происходящего с Пятыми Свитками. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://farm7.static.flickr.com/6114/6286089965_7935b2b39c_o.jpg

 

Completely Blue Sky: The Concept of Skyrim

 

Очевидно, по мимо Азуры и Мехруна, в игре будет Меридия. Наконец-то, новый даэдра.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчик слышал легенды о Гильдии Убийц и лишил человека жизни в расчете на то, что после этого к нему явится представитель Темного Братства.
Меня одного напрягает бессмысленная жестокость квестов за ТБ? Кто работал с беспризорниками и воспитанниками интернатов, тот подтвердит возможность такого случая. А ещё добавит, что это антисоциальное отклонение, которое нужно выправлять социализирующим воспитанием и кучей методик, дабы не получить беспринципного убийцу лет через 10. А Беседа эту социопатию всему миру в игре демонстрирует как пример поведения. И, судя по реакции, мир в восторге. Убить случайного человека чтобы отомстить плохой воспитательнице... Мальчик молодец! Давайте ему поможем - убьём воспитательницу! И станем суперкрутыми ассасинами!

 

А потом тинейджеры учителей и однокашников ИРЛ из автоматов расстреливают...

 

но представление о том, как и что должно выглядеть у всех разное, да и смешно смотреть, как новую красивую модель, сливают показыая в пример, размытые пиксельные чудовища...
Вам знакомо такое понятие как "культурные особенности"? Если да, то вы навряд ли одобрите игру про завоевание Америки, где Майя строят пирамиды египетского образца и ставят у их входа статуи ассирийских царей. В Редгарде и Морроувинде нам показали материальную культуру двемеров, в обеих играх очень похожую. В Обливионе гномские доспехи оказались как-то совсем не в тему, но планетарий вписывался в общий концепт. В Скайриме нам показывают нечто на 70% иное и называют это двемерским. Как тут не огорчиться.

 

Я и дальше буду удивляться, если они обнаружатся на значительном удалении от Велотийских Гор.
Уже. Посмотри на карте, где Маракат. Теперь пересмотри последнее видео.

 

Что там у него на руках, вообще не видно.
На последнем видеоролике неплохо показаны сферы на постаментах. К сожалению, сейчас не могу глянуть - инет медленный.

 

Очевидно, по мимо Азуры и Мехруна, в игре будет Меридия. Наконец-то, новый даэдра.
Было бы неплохо, если бы она играла в сюжете какую-то значительную роль. Или в побочке. Потому что концепт "по мелкому квесту, но от каждого Лорда", использованный в Обломе, не выдерживает никакой критики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, если бы она играла в сюжете какую-то значительную роль. Или в побочке. Потому что концепт "по мелкому квесту, но от каждого Лорда", использованный в Обломе, не выдерживает никакой критики.

Как будто в Морровинде у нас прям вереница квестов от каждого Принца была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://farm7.static.flickr.com/6219/6286091357_55d2f8ef3f.jpg

Интересно, какую роль Свиток будет играть в сюжете? И откуда он вообще в Скайриме взялся?

Или они просто так концепт нарисовали?

 

Убить случайного человека чтобы отомстить плохой воспитательнице... Мальчик молодец! Давайте ему поможем - убьём воспитательницу! И станем суперкрутыми ассасинами!
Я тут вот какой момент не понимаю: мальчик убивает человека, что бы нанять убийц, что бы они убили воспитательницу.

А на хрена? Взял бы, да сам ее убил. Едва ли управляющая сиротского приюта - настолько охраняемая особа, что бы нанимать для ее устранения профессиональных ассасинов.

Это еще в Обливионе, помнится, было - что бы сделать заказ, надо разжиться настоящим человеческим сердцем. Определенная логика в этом есть, впрочем - круговая порука и так далее - однако сама необходимость раздобывть столь специфический ингредиент несколько уменьшала саму потребность в ТБ; но вкупе с превращением Темного Братства из респектабельной профессиональной гильдиии убийц в секту фанатиков, все эти сотонинские ритуалы смотрелось удручающе.

Если же тут окажется, что для того, что бы нанять убийцу, надо самому стать убийцей ...последние остатки логики улетучиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты сам перечитаешь тему? И приведешь цитату?

 

Вы правда пытаетесь доказать, что тут не поливают Скайрим, приводя в пример предидущие части игры?

Посмотрите последние 2 страницы - магия в Cкайриме гуано, в предидуших было лучше... новый центурион - гуано, в предидущих были няшные, а тут самовар..

Не вижу смысла доказывать очевидное.. Предлагаю оставить этот спор, может конкретно в Вашем посте центурионы из старых частей выложены под другим акцентом, но сравнение то со старыми частями всё равно идёт, взять хотябы последние посты про дроида-сферу...

 

ЗЫ: в сеть просочиллсь много спойлерных видео, начало игры уже на главной сайта, вот отдельно создание персонажа -

 

http://www.youtube.com/watch?v=cjRP1IfB0lI&feature=mfu_in_order&list=UL

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла доказывать очевидное..
То есть подтвердить свои слова не можешь.

 

Предлагаю оставить этот спор, может конкретно в Вашем посте центурионы из старых частей выложены под другим акцентом...
В моем посте, если это вдруг неочевидно, сравниваются между собой центурионы из Редгарда и Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, куча здоровенных мужиков, охраняемых двумя погонщиками и одним всадником терпеливо ждут, когда их привезут на казнь? WTF?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть подтвердить свои слова не можешь.

 

Ок, давай разбираться с начала и по пунктам...

 

Началось всё с моего поста - http://fullrest.ru/forum/topic/35881-nus-po-poslednei/page__view__findpost__p__655967

Где я высказался о том, что мне надоело читать как любую новость по Скайрим поливают гуаном, при этом основной аргумент - в той игре было классно, а тут нет...

 

Далее ты написал - Не надо заниматся проецированием собственных заморочек на окружающих.

Подтвердить свои слова можешь? Давай опрос устроим, мои это заморочки, или я не один так считаю.

 

Ну и собственно твой основной вопрос - Кстати, где тут кто прошлые игры в пример приводил?

 

Далеко ходить не будем, начнем с 23 страницы -

 

"думаю все создавали какие-нибудь дурацкие заклинания, играя в Морровинд"

"Няшный и ковайный, слегка кошковидный Двемерский КиборгкЪ, очень похож на своих "родственников" из редгарда."

"Меня вот внешний вид паровых центурионов что там что там удручает, но к морровским уже привыкла давно"

Я не собираюсь всю тему сейчас просматривать и собирать подобные цитаты...

 

Я и писал о твоем посте, что даже в нем, идет сравнение центурионов из старых игр (без уклона, что твой пост засирает Скай)

 

По ситуации в целом, у меня просто накипело, что каждую новость или арт тутже засирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackHat, могу только предложить сходить на другие форумы. А здесь(мое ИМХО и не обижаться)фанаты ТЕС'А. Не консольного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackHat, могу только предложить сходить на другие форумы. А здесь(мое ИМХО и не обижаться)фанаты ТЕС'А. Не консольного.

 

Да я не обижаюсь, но и консольным себя назвать не могу, я ни одни год играю в Морр, при этом не смог поиграть в Облом более 30 минут, но по крайней мере я даю Скайриму шанс, у меня тоже есть притензии к некоторым аспектам игры, но я не сливаю всё что вижу по Скайриму, только по тому, что это Скайрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...