Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

Теперь в этой теме буду выкладывать свои плагины.

 

И первым тут появляется геймплейный мод по просьбам, собственно он входит в этот репак.

 

Старая версия -

 

Новая версия (29.03.2014) -

 

Ссылка на сайте.

 

Описание:

 

  Показать контент

 

 

Новые Луны (Массер и Секунда):

 

 

 

Ccылка на сайте.

 

 

  Показать контент

 

 

Новое оружие из игры Lineage II:

 

 

 

Ссылка на сайте.

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо...

  Цитата
- НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием.

Вот бы еще диалоги расширил. А то понижение отношения почти не влияет на игровой процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Плата тренерам увеличена в 16 раз

Да столько денег с таким улучшением экономики лично я если и накоплю, то у тренеров не буду учиться :dontknow:

Может, не в 16, а раз в 6 сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/20/2011 в 7:44 PM, Terror сказал:

Да столько денег с таким улучшением экономики лично я если и накоплю, то у тренеров не буду учиться :dontknow:

Может, не в 16, а раз в 6 сделать?

 

Сейчас вообще стоит в 100 раз дороже :-) Скажем так, я решил сделать это очень дорогим удовольствием из за того, что второстепенные навыки качаются... почти не качаются, а потому отыгрыш класс будет полюбому.

 

Я сейчас принял на тест плагин - который по идее пионерит систему обучения, как в обливе, по 5 навыков - за 1 уровень. Если он будет неглючным, то я его включу в свой и сделаю цену на обучение пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая игра обязательно, кто-нибудь на старом сейве пробовал? У меня подключены RealGMST и EcoAdjuster, нужно ли отключать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я сейчас принял на тест плагин - который по идее пионерит систему обучения, как в обливе, по 5 навыков - за 1 уровень. Если он будет неглючным, то я его включу в свой и сделаю цену на обучение пониже.

 

Там МСР требуется версии 2.0.

 

В общем и целом идеи поддерживаю. Но:

* Предлагаю не менять дреморам шанс на выпадение оружия, а заменить скриптом, призывающим даэдрическое оружие. Заодно избавимся от косяка в виде дремор с дубьём и дрекольем.

* Увеличение цен за обучение, обнуление стоимости, удаление эффекта повышения маны и прочие "античиты" - это, конечно, благородно. Но для игроков, которые читами не пользуются априори, всё это - только лишнее вмешательство в игру, порой на редкость раздражающее (например, цена за обучение такова, что можно особняк купить в Балморе; или товар, когда-то взятый из сундука, стоит ноль, когда то же самое, рядом лежащее в рюкзаке - уже приличные деньги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/21/2011 в 6:29 AM, Ao3 сказал:

новая игра обязательно, кто-нибудь на старом сейве пробовал? У меня подключены RealGMST и EcoAdjuster, нужно ли отключать?

Не обязательно. РеалГмст отключить, из EcoAdjuster - оставить только торговцев.

 

  В 11/21/2011 в 7:00 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Там МСР требуется версии 2.0.

 

В общем и целом идеи поддерживаю. Но:

* Предлагаю не менять дреморам шанс на выпадение оружия, а заменить скриптом, призывающим даэдрическое оружие. Заодно избавимся от косяка в виде дремор с дубьём и дрекольем.

* Увеличение цен за обучение, обнуление стоимости, удаление эффекта повышения маны и прочие "античиты" - это, конечно, благородно. Но для игроков, которые читами не пользуются априори, всё это - только лишнее вмешательство в игру, порой на редкость раздражающее (например, цена за обучение такова, что можно особняк купить в Балморе; или товар, когда-то взятый из сундука, стоит ноль, когда то же самое, рядом лежащее в рюкзаке - уже приличные деньги).

* Шанс выпадения не менять дреморам и поставить скрипт? я как же тогда лорно пояснить, куда их пушка делась после боя? лично меня это выморозило, имхо.

* Какие тут будут советы и наставления?

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Шанс выпадения не менять дреморам и поставить скрипт? я как же тогда лорно пояснить, куда их пушка делась после боя? лично меня это выморозило, имхо.
А куда сама дремора вместе с доспехами девается? Вот и оружие следом.

 

  Цитата
Какие тут будут советы и наставления?
Реши, для начала, собираешься ли ты ставить препоны читерам или нет. Если да, то меры приняты разумно. Если нет, то их нужно пересматривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/21/2011 в 7:40 AM, Марк К. Марцелл сказал:

А куда сама дремора вместе с доспехами девается? Вот и оружие следом.

 

Реши, для начала, собираешься ли ты ставить препоны читерам или нет. Если да, то меры приняты разумно. Если нет, то их нужно пересматривать.

- Хм. Звучит убедительно. Скрипт повешу, но шанс менять не буду, все таки - это редкое оружие и попадаться должно редко!

 

- Принял сведения на рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличение интелекта из ингридиентов убрал, а удачу оставил. она так же влияет на алхимию. Я ещё халяву знаю, алтарь пещеры, там можно поставку зачарованых дреугских кирасс наладить =) DoOnce в скрипте введи. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
увеличение интелекта из ингридиентов убрал, а удачу оставил. она так же влияет на алхимию. Я ещё халяву знаю, алтарь пещеры, там можно поставку зачарованых дреугских кирасс наладить =) DoOnce в скрипте введи.
Это лучше в ГФМ тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/24/2011 в 2:07 AM, mortuus сказал:

увеличение интелекта из ингридиентов убрал, а удачу оставил. она так же влияет на алхимию.

Я решил убрать античиты из плагина, чтобы игра все таки была игрой, а не цепью для читаков. Новую версию выложу на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/24/2011 в 9:04 AM, _aL_ сказал:

Я решил убрать античиты из плагина, чтобы игра все таки была игрой, а не цепью для читаков. Новую версию выложу на днях.

зря, античиты баланс выравнивали

марк, гфм не пользуюсь, если сочтёшь нужным отпишись в ту тему по моим предложениям.

_al_сборка на любителя, я уже не 1 и не 2 такие видел с незначительными отличиями. Некоторые лучше, некоторые хуже но имхо с гмст надо и геймплейные изменения вводить, тогда сборка будет отличаться от серой массы.

марк подскажи скриптерв кто по геймплею работает и у кого время есть.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/24/2011 в 12:10 PM, mortuus сказал:

зря, античиты баланс выравнивали

 

_al_сборка на любителя, я уже не 1 и не 2 такие видел с незначительными отличиями. Некоторые лучше, некоторые хуже но имхо с гмст надо и геймплейные изменения вводить, тогда сборка будет отличаться от серой массы.

- а ты читами собрался пользоваться?

 

- какая сборка? геймплейный мод? Посмотри внимательно, там все ГМСТ что нужно поменяны в весьма неплохую сторону. И он уже отличается от основной массы тем хотя бы, что не меняет статы знаков зодиака и рас! И нет в нем багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
марк, гфм не пользуюсь

 

да в общем-то о чём тут говорить. Гфм, не считая 6го - единственный плагин, который ну прям нельзя не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Я пользуюсь плагином налаженная экономика (EcoAdjuster). Зачарованные души со святошами стоят 8000, с сумраками 4000 - это все равно много, так как святош на высоких уровнях пруд пруди. Оружие эбонит, даэдрик тоже большой шанс выпадения, да и оружие стоит 10000 - 50000 (даэдрический щит)- суммы страшные. Я не говорю про щиты - какие у святоши такие и подбираю - они почему-то не меняются на дешовые?! Денег меньше не стало. Приветствую, что убрали продажу великих душь, увеличили стоимость обучения! А как дела обстоят в вашем плагине по стоимостью душ и по стоимости даэдрика и эбонита. И еще, есть в Морнхолде торговцы у которых денег 8000 (зал Мастеров), 10000 (Арсенал - на базаре), тот же продавец душ 6000 (зал Мастеров), торговец в лагере Зайнаб - 9000 и др. Им суммы тоже убраны? Хочу поставить ваш плагин.

 

И еще! не хочу убирать GFM, ваш плагин будет с ним работать?

 

Не занимайся мульпостингом, если хочешь что то добавить, вноси изменения в существующий пост. aL

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/24/2011 в 12:45 PM, Ao3 сказал:

да в общем-то о чём тут говорить. Гфм, не считая 6го - единственный плагин, который ну прям нельзя не ставить.

хз, использую мср

_al_ http://fullrest.ru/forum/topic/35401-dbm-142/page__p__642219#entry642219 плагин тож ровняет баланс имхо очдаже не плохо, но свои замечания к нему тоже имею. Любой баланс он на любителя, но если ты вносишь ГП изменения , и если они интересны пользователям, он и мирятся с балансом и воспринимаютт его как неотьемлимую часть плагина.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/24/2011 в 1:22 PM, Varon сказал:

Добрый вечер!

Я пользуюсь плагином налаженная экономика (EcoAdjuster). Зачарованные души со святошами стоят 8000, с сумраками 4000 - это все равно много, так как святош на высоких уровнях пруд пруди. Оружие эбонит, даэдрик тоже большой шанс выпадения, да и оружие стоит 10000 - 50000 (даэдрический щит)- суммы страшные. Я не говорю про щиты - какие у святоши такие и подбираю - они почему-то не меняются на дешовые?! Денег меньше не стало. Приветствую, что убрали продажу великих душь, увеличили стоимость обучения! А как дела обстоят в вашем плагине по стоимостью душ и по стоимости даэдрика и эбонита. И еще, есть в Морнхолде торговцы у которых денег 8000 (зал Мастеров), 10000 (Арсенал - на базаре), тот же продавец душ 6000 (зал Мастеров), торговец в лагере Зайнаб - 9000 и др. Им суммы тоже убраны? Хочу поставить ваш плагин.

 

И еще! не хочу убирать GFM, ваш плагин будет с ним работать?

- Из ecoadjuster оставь только Merchants плагин. Ни у кого суммы не урезаны, так и должно быть, но они у тебя будут брать за дорогие предметы далеко не столько, сколько они стоят. а с моим плагином эбонит/даедрик/стекло не будут тоннами сыпаться с даедр. так что играй спокойно.

 

- Да, абсолютно совместим!

 

  В 11/24/2011 в 2:34 PM, mortuus сказал:

_al_ http://fullrest.ru/forum/topic/35401-dbm-142/page__p__642219#entry642219 плагин тож ровняет баланс имхо очдаже не плохо, но свои замечания к нему тоже имею. Любой баланс он на любителя, но если ты вносишь ГП изменения , и если они интересны пользователям, он и мирятся с балансом и воспринимаютт его как неотьемлимую часть плагина.

В том то и дело, что свой плагин я делал придержимаясь перемены всего по минимуму, так чтобы кто либо играл - и не чувствовал, что играет в мод, а всего лишь в усложненную оригинальную игру. И так и будет на 100% когда я его доведу до ума! И я в нем ничего не переименовывал или заменял, только правка.

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/24/2011 в 5:13 PM, _aL_ сказал:

В том то и дело, что свой плагин я делал придержимаясь перемены всего по минимуму, так чтобы кто либо играл - и не чувствовал, что играет в мод, а всего лишь в усложненную оригинальную игру. И так и будет на 100% когда я его доведу до ума! И я в нем ничего не переименовывал или заменял, только правка.

одними гмст баланс не отточешь, рассы и знаки оригинала всё равно ущербные, но тут уж на вкус и цвет....

В любом случае, удачи тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2011 в 3:05 AM, mortuus сказал:

одними гмст баланс не отточешь, рассы и знаки оригинала всё равно ущербные, но тут уж на вкус и цвет....

В любом случае, удачи тебе.

- я не одними ГМСТ пользуюсь, риадми в руки!

- расы и знаки оригинальные и самые лучшие, имхо. И никакие не ущербные.

- в любом случае спасибо! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое по части защиты от воровства игрока уже реализовано в Restricted Acсess, в частности защита кольца учителя, лаборатории в ГМ Кальдеры и тд. Можно сделать взаимодополняющие моды. Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2011 в 4:37 PM, z-Hunter сказал:

Кое-что по части защиты от воровства игрока уже реализовано в моём моде Restricted Acсess. Можно сделать взаимодополняющие моды.

Обязательно гляну! Спасибо! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...