Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

В aLMod 3.1 будут отредактированные списки лута (кстати таким образом, чтобы избежать конфликтов с другими плагинами, если позьзоваться объединялкой левел-листов).

 

Система проста:

 

 

Оригинальный образец левел-листа:

 

Левел лист 1:

1 лвл - лут1

5 лвл - лут 2

8 лвл - лут 3

18 лвл - лут 4

 

Альтернативный образец левел листа:

 

Левел лист 1:

1 лвл - лут 1

5 лвл - лут 2

- лут 1

8 лвл - лут 3

- лут 1

- лут 2

18 лвл - лут 4

- лут 1

- лут 2

- лут 3

 

Сделано для лишения явной левельности в зависимости от уровня главного героя. Т.е. если раньше вы на 18 лвле находили только БФГ хороший лут, как например только великие камни душ, то теперь после 18 лвла будут встречаться любые камни душ случайным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В плагин будет введен скрипт для кричуров (всех кроме богов, животных и пары исключений) скрипт из Creatures Х, который увеличивает характеристики последних в зависимости от лвла главного героя.

 

Собственно скрипт:

 

 

 

begin plx_stat_randomiser

 

short DoOnce

float CurrentVal

float AdjustVal

float NewVal

float RandNum

float NewScale

short PlayLevel

float CurScale

float origmagicka

float orighealth

float origfatigue

 

if ( DoOnce == 1 )

return

endif

 

set PlayLevel to ( Player -> GetLevel )

set PlayLevel to ( PlayLevel - GetLevel )

 

if ( PlayLevel

set PlayLevel to 0

else

set PlayLevel to ( ( PlayLevel * 10 ) - 10 )

endif

 

;changing stats seems to override the entered magicka. might also apply to health & fatigue

;so, let's grab these values before changing stats, then use them later on.

set origmagicka to GetMagicka

set orighealth to GetHealth

set origfatigue to GetFatigue

 

 

set CurrentVal to GetStrength

if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 ) + PlayLevel

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal

SetStrength NewVal

endif

 

set CurrentVal to GetIntelligence

if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 ) + PlayLevel

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal

SetIntelligence NewVal

endif

 

set CurrentVal to GetWillpower

if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 ) + PlayLevel

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal

SetWillpower NewVal

endif

 

set CurrentVal to GetAgility

if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 ) + PlayLevel

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal

set NewVal to ( NewVal * 0.90 )

SetAgility NewVal

endif

 

set CurrentVal to GetSpeed

if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 ) + PlayLevel

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal

SetSpeed NewVal

endif

 

set CurrentVal to GetEndurance

if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 ) + PlayLevel

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal

SetEndurance NewVal

endif

 

set CurrentVal to GetLuck

if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 ) + PlayLevel

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal

SetLuck NewVal

endif

 

set CurrentVal to orighealth

;if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 ) + PlayLevel

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal

SetHealth NewVal

;endif

 

set CurrentVal to origmagicka

;if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 ) + PlayLevel

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal

SetMagicka NewVal

;endif

 

set CurrentVal to origfatigue

;if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 ) + PlayLevel

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal

SetFatigue NewVal

;endif

 

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 100 )

set CurScale to GetScale

set NewScale to ( 1 + ( RandNum / 1000 ) )

set NewScale to NewScale * CurScale

setScale NewScale

 

set DoOnce to 1

 

end

 

 

 

Особенно порадовало, что даже размер существ будет слегка меняться + присутствует некий рандом, благодаря которому может попасться довольно сильный кричур.

 

 

Также продумываются фишки относительно атронахов. Почитал статью Дарина, задумался. А ведь и правда, как можно разнести сгусток огня топором (пускай даже эбонитовым) или огнем. Зато холодом очень эффективно по логике убить их. Получается, что варвар с большой секирой уже не может вынести абсолютно всех.

 

У кого нибудь есть идеи по поводу остальных кричуров? Какие фишки лорны? и т.д. Сам пока продумал атронахов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо не надо увлекаться так глубоко. Помни, что чем больше изменений, тем меньше мастхевность.

Насчет доп фишек у существ согласен - не каждому подойдет. Поэтому и будет две версии мода - обычная и альтернативная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишки с существами - полезны. Лучше конечно, чтобы при установки была расширенная модульность по типу MCP.

Модульность будет, когда я уже доделаю плагин. В принципе до весны думаю сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет надо придумать насчет "цены за голову". А то за Мораг Тонг 1ую же миссию невозможно пройти, т.к. получается штраф 5000 и ординатор сразу нападает. А без плагина штраф 1000 и появляется возможность показать ему приказ на убийство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет надо придумать насчет "цены за голову". А то за Мораг Тонг 1ую же миссию невозможно пройти, т.к. получается штраф 5000 и ординатор сразу нападает. А без плагина штраф 1000 и появляется возможность показать ему приказ на убийство.

Ага, править надо гритинги-то.

Да Ао3 прав, но я лучше верну пока что ванильное значение.

 

Спасибо за тест!

 

Для нынешней версии - она же с исправлением (также поправил шапку):

 

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-aL- я извиняюсь что не в тему)но не подскажете что у вас за ретекстур хллалу такой?в первом посте?

если можно ссылку?

 

http://fullrest.ru/f...-plagini-ot-al/

 

Такое (потому что действительно совсем не в тему) принято спрашивать в личку, и отвечать туда же.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Изменено пользователем Рафинированная ненависть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты надо поправить в классе Guard и всё. Сделать проверку на принадлежность гг к МТ.

Не, не хочу править стандартные скрипты, вернул ванильное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие к Шармату скрипты?! Есть диалог:

 

За свои преступления ты заслуживаешь смертного приговора, изгой. Пусть боги сжалятся над твоей душой.

 

резалт его

 

SetDisposition 0

SetFight 100

StartCombat Player

Goodbye

 

а условие -

 

Function PC Crime Level > 5000

 

Так надо поставить больше, и всё! Конфликт будет разве что вот с этим, возможно ещё с VE, RCriminals и GoToJail, но вряд ли, потому что они, ЕМНИП, другие гритинги у стражников меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие к Шармату скрипты?! Есть диалог:

 

 

 

резалт его

 

 

 

а условие -

 

 

 

Так надо поставить больше, и всё! Конфликт будет разве что вот с этим, возможно ещё с VE, RCriminals и GoToJail, но вряд ли, потому что они, ЕМНИП, другие гритинги у стражников меняют.

Ао3 спасибо! прислушаюсь, поставлю, потестю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал они без предупреждения нападают. Тут Ао3 прав. Только стоит поставить в условиях принадлежность к МТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал они без предупреждения нападают. Тут Ао3 прав. Только стоит поставить в условиях принадлежность к МТ

 

для МТ там другие гритинги. Но тот что я написал по условиям их перекрывает. Так что править надо только его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изучал на досуге левел листы морровинда относительно кричей. В некоторых местах пришел в недоумевание - список начинается с крыс и скрибов и заканчивается сумраками и золотыми святошами. В основном такие списки попадаются в районе молаг амура и грейзленда.

 

Вот собственно и вопрос, что делать с такой безумной левельностью? Оставить как есть или же сделать тотальный рандом, как например я сделал с рандомным лутом, т.е. на любом уровне можно найти как высокоуровневых существ, так и низвоуровневых, именно тех, которые есть в списках (смотреть самый верхний пост на этой странице).

 

Просто с одной стороны такие изменения вносят разнообразия и более менее логичности (т.е. можно встретить малоуровневых кричей в каком нибудь месте, где ранее на более низких лвлах ты этих самых кричей встречал), с другой стороны немного упрощает в плане сложности игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучал на досуге левел листы морровинда относительно кричей. В некоторых местах пришел в недоумевание - список начинается с крыс и скрибов и заканчивается сумраками и золотыми святошами. В основном такие списки попадаются в районе молаг амура и грейзленда.

 

Вот собственно и вопрос, что делать с такой безумной левельностью? Оставить как есть или же сделать тотальный рандом, как например я сделал с рандомным лутом, т.е. на любом уровне можно найти как высокоуровневых существ, так и низвоуровневых, именно тех, которые есть в списках (смотреть самый верхний пост на этой странице).

 

Просто с одной стороны такие изменения вносят разнообразия и более менее логичности (т.е. можно встретить малоуровневых кричей в каком нибудь месте, где ранее на более низких лвлах ты этих самых кричей встречал), с другой стороны немного упрощает в плане сложности игру.

Что если сделать не столько рандомность больше, а кол-во кричеров? Конечно на средних уже уровнях без разницы сколько крыс мочить - 2 или 3, но если хоть вместо одного кричера выпадет что-то похлеще, то будеи интереснее.

Если не вариант, то логичность имхо лучше. На высоких уровнях игру сложнее сделать практически невозможно в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если сделать не столько рандомность больше, а кол-во кричеров? Конечно на средних уже уровнях без разницы сколько крыс мочить - 2 или 3, но если хоть вместо одного кричера выпадет что-то похлеще, то будеи интереснее.

Если не вариант, то логичность имхо лучше. На высоких уровнях игру сложнее сделать практически невозможно в любом случае.

Фактически можно через скрипты, такие вроде бы уже даже есть - в Creatures X, спасибо за идею - подумаю над этим вопросом.

 

по поводу хай лвлом - у меня на кричах (таких как нежить, даедра, НЕ животных) висит скрипт, делающих их сильнее в зависимости от твоего лвла, за основу опять таки взят скрипт из Creatures X, сейчас его тестирую и дорабатываю. С ним играть гораздо веселее скажу я честно.

 

Но версию almod'а с этими фишками пока не выкладывал, еще работаю над ним.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше чтобы не было левельности вообще, а вот сила врагов подстраивалась под уровень скриптом из Creatures X. То есть, можно и на 1м уровне святошу встретить, но она слабее будет. Можно и крысу на 20м, но она будет достаточно сильной. Так и баланс более-менее соблюдается, и разнообразие. Только абсурда надо как-то избежать, чтобы не было как в скайриме - фалмеры не слабее драконов на высоких лвлах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше чтобы не было левельности вообще, а вот сила врагов подстраивалась под уровень скриптом из Creatures X. То есть, можно и на 1м уровне святошу встретить, но она слабее будет. Можно и крысу на 20м, но она будет достаточно сильной. Так и баланс более-менее соблюдается, и разнообразие. Только абсурда надо как-то избежать, чтобы не было как в скайриме - фалмеры не слабее драконов на высоких лвлах.

Тут я думаю не совсем сделаю так, как ты говоришь, левельность сделаю как указал я, ибо святоша на 1 лвле... некультурно ГГ видеть хай кричей будучи нубом, может кто то в морровинд в первый раз играет, имхо, но вот насчет абсурда - думаю просто сделаю впоследствии каждому кричуру свой собственный уникальный скрипт. Либо каким то образом изменю имеющийся, чтобы ко всем подходил без абсурда (формулы подкрутить). В общем надо поразмыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я думаю не совсем сделаю так, как ты говоришь, левельность сделаю как указал я, ибо святоша на 1 лвле... некультурно ГГ видеть хай кричей будучи нубом, может кто то в морровинд в первый раз играет, имхо, но вот насчет абсурда - думаю просто сделаю впоследствии каждому кричуру свой собственный уникальный скрипт. Либо каким то образом изменю имеющийся, чтобы ко всем подходил без абсурда (формулы подкрутить). В общем надо поразмыслить.
Ежели ГГ полез в Молаг Амур (известный своими опасностями) на 1 лвл, то это проблемы ГГ, который просто обязан там отхватить. Все мы в Морроувинд когда-то в первый раз играли, и все когда-то уносили ноги от более сильных монстров (и в других играх было точно так же).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели ГГ полез в Молаг Амур (известный своими опасностями) на 1 лвл, то это проблемы ГГ, который просто обязан там отхватить. Все мы в Морроувинд когда-то в первый раз играли, и все когда-то уносили ноги от более сильных монстров (и в других играх было точно так же).

Т.е. ты тоже считаешь, что полный рандом монстров = гуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты тоже считаешь, что полный рандом монстров = гуд?
Пожалуй, да. Это некий адреналин, ожидание опасности и тому подобное. "Просто побегать" можно и по Западному Нагорью, а в районе Красной горы или в Грейзленде правила немного другие. По крайней мере всегда знаешь, что Вварденфелл - это не детский сад. И есть смысл от повышения уровня, не так ли? Можно подкопить сил, и гулять со временем в более опасных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, да. Это некий адреналин, ожидание опасности и тому подобное. "Просто побегать" можно и по Западному Нагорью, а в районе Красной горы или в Грейзленде правила немного другие. По крайней мере всегда знаешь, что Вварденфелл - это не детский сад. И есть смысл от повышения уровня, не так ли? Можно подкопить сил, и гулять со временем в более опасных местах.

Хех, беру на заметку. Впереди много работы и тестов, но к этому совету я обязательно прислушаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...