Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

там очень и очень широкая и длинная горная цепь без единого перевала (проверил и в редакторе), через которую вряд ли перейдёт силстрайдер

Транспортировка из Маар Гана в Гнисис идёт через Хуул, потому что Хуул как раз - удобный перевалочный пункт между Маар Ганом и Гнисисом

Я бы сделал ещё один порт силт-страйдеров - в Альд-Велоти, на крыше башни аванпоста. Только заброшенный.

Теоретически могут там страйдеры пройти, по перевалу чуть южнее Маар Гана. Практически - никто никогда не узнает.

Не вижу повода таращиться по Бани-Дад вместо того, чтобы переправить груз в Гнизис набитым путём через Альд-Рун. Сначала мне тоже казалось очевидным, что по фояде должны ходить в Хуул, но ведь моровые бури, дичь и глушь, а расстояние получается даже больше, чем через перевал и по долине реки в западном нагорье.

Новых портов не будет, хотя в Кальдере и Пелагиаде они наверняка должны быть. Ну не бывает производственных площадок без транспорта! Может быть, отдельной версией.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновая у тебя карта.
Всю жизнь сия карта была нормальной, а сейчас вдруг стала хреновой? Нормальная у меня карта, для данных целей вполне подходит.

 

(проверил и в редакторе), через которую вряд ли перейдёт силстрайдер, тем более, что две точки из трёх у тебя выходят прямо к даэдрическому святилищу.
На секундочку, речь шла о плагине, который претендует на реализм, так на кой ляд отталкиваться от игровой модели, которая на этот реализм не претендует? Эрозия, человеческое вмешательство, ничего не мешает найтись удобному перевалу в стене протяжённостью в десятки километров.

А это даэдрическое святилище на реальном Вварденфелле из тех точек может быть даже не видно.

 

Транспортировка из Маар Гана в Гнисис идёт через Хуул, потому что Хуул как раз - удобный перевалочный пункт между Маар Ганом и Гнисисом
Хуул - как раз неудобный перевалочный пункт в стороне от Маар Гана и Гнизиса.

 

но через Маар Ган - по фояде двигаться удобно.
Удобно, но если учесть, что фояда Бани-Дад представляет из себя ложбину между высокими вулканическими стенами, то при впадении в море Призраков эти стены ещё долго выступают из воды, и силтстрайдеру придётся их обходить до тех пор, пока он на такой глубине не захлебнётся вместе с пассажирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновая у тебя карта.

Официальная карта может быть плохой? К тому же она по наглядности не уступает ингейм-карте, а в кое в чём она даже лучше её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная карта может быть плохой? К тому же она по наглядности не уступает ингейм-карте, а в кое в чём она даже лучше её.

Она плохая, настолько же, насколько официальные плагины. Наглядности в ней нет, удобности тоже - просто красивый арт.

Всю жизнь сия карта была нормальной, а сейчас вдруг стала хреновой? Нормальная у меня карта, для данных целей вполне подходит.

Всю жизнь была хреновой эта карта и для целей реализма, о котором ты писал ниже, не подходит

На секундочку, речь шла о плагине, который претендует на реализм, так на кой ляд отталкиваться от игровой модели, которая на этот реализм не претендует?

Игровая модель как раз претендует на реализм, а плагин должен опираться на изначальную игровую модель. Тем более, что не рекомендуется изменение игрового ландшафта из-за наличествующего дистант-ленда.

Эрозия, человеческое вмешательство, ничего не мешает найтись удобному перевалу в стене протяжённостью в десятки километров.

Таки реально стена протяжённостью в почти в тысячу километров.

А это даэдрическое святилище на реальном Вварденфелле из тех точек может быть даже не видно.

А на игровом Вварденфелле силстрайдер попадает в даэдрическое святилище. Если ты про реальный Вварденфелл, то я согласен - проход должен быть.

Хуул - как раз неудобный перевалочный пункт в стороне от Маар Гана и Гнизиса.

Других нет, извольте пользоваться тем, что есть.

Удобно, но если учесть, что фояда Бани-Дад представляет из себя ложбину между высокими вулканическими стенами, то при впадении в море Призраков эти стены ещё долго выступают из воды, и силтстрайдеру придётся их обходить до тех пор, пока он на такой глубине не захлебнётся вместе с пассажирами.

При впадении в Море Призраков высокие вулканические стены скрываются под песком и пеплом, которые достаточно плотные для силт-страйдера.

Теоретически могут там страйдеры пройти, по перевалу чуть южнее Маар Гана. Практически - никто никогда не узнает.

Не нашёл перевала. Старался, крутил карту в редакторе, пыхтел, высунул язык - не нашёл.

Не вижу повода таращиться по Бани-Дад вместо того, чтобы переправить груз в Гнизис набитым путём через Альд-Рун. Сначала мне тоже казалось очевидным, что по фояде должны ходить в Хуул, но ведь моровые бури, дичь и глушь, а расстояние получается даже больше, чем через перевал и по долине реки в западном нагорье.

Из Альд'Руна груз и идёт в Гнисис, но морского порта-то там нет? Хуул явно возник как торговый узел между силтами и кораблями, для перевозки товара на редоранскую часть материка.

Новых портов не будет, хотя в Кальдере и Пелагиаде они наверняка должны быть. Ну не бывает производственных площадок без транспорта! Может быть, отдельной версией.

Не, я про то, что там есть порт, который заброшен и разваливается - ни погонщика, ни силт страйдера. Такая вот безрадостная деревушка, которой правит лицо без официального титула.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едва ли есть какая-то жизненно важная непосредственная связь редоранского Маар Гана и имперского Гнизиса, особенно ввиду гораздо более удобного и популярного маршрута до столицы Дома. Значит, не будет прямых рейсов.

Гнисис же не только имперский, но и владение Хларена Раморана -- советника Дома Редоран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрозия, человеческое вмешательство, ничего не мешает найтись удобному перевалу в стене протяжённостью в десятки километров.
Не нашёл перевала. Старался, крутил карту в редакторе, пыхтел, высунул язык - не нашёл.
Чуть севернее юрты Маната (это где держат якобы лорда Редорана), как раз неподалеку от надписи The Ashlands, и не так далеко от Бал Исры силтстрайдер вполне способен пройти. Если же говорить о плагине, то перевал (и эшлендерская деятельность на нем) в том месте даст дополнительную причину для строительства Бал Исры.

 

 

 

 

 

Не вижу повода таращиться по Бани-Дад вместо того, чтобы переправить груз в Гнизис набитым путём через Альд-Рун.
А что вообще можно везти в Гнисис из Маар Гана и наоборот? Оба селения живут за счет добычи яиц квама (Маар Ганская шахта - Хайрат Вассамси, там еще Лихо водилось, в честь чего на тамошнем аванпосту устроен мемориал). Другое дело, что в Гнисисе форт Легиона и ветки на Сейда Нин и Хуул, что, скорее всего, означает, что Восточно-Имперская Компания (корабли которой швартуются и в Хууле и в Сейда Нин) стрижет купоны и с Маар Гана и с Гнисиса.

Насчет импорта не знаю: имперские товары встречаются и в Маар Гане на аванпосту и на прихрамовом рынке Гнисиса, но так как их там раз-два и обчелся, то скорее всего, это либо легионеры да приключенцы старье с рук сбывают время от времени, либо это благодаря Гильдии Воров (только для Гнисиса, так как там Фенас Мадач) частично оседает груз, предназначенный для фортов и Альд'Руна. Гнисис, правда, в любом случае получается ключевым пунктом в торговле Редорана с Империей.

Выходит, что из Гнисиса в Сейда Нин везут яйца и прочие данмерские изделия, собранные с Альд'Руна и Маар Гана, а обратно возят в форты Дариус и Пестрой Бабочки легионеров и золото для советников Редорана.

Маар Гану от имперцев достается бульон от варки яиц, но он должен снабжаться самим Редораном, ибо шахтеров надо кормить, одевать и защищать.

Насчет ветки на Хуул: видать, через деревушку идет маршрут Компании на Скайрим (и Солитьюд в частности, что объясняет Тонгара и кучу нордского барахла у него). Плюс Солстхейм надо снабжать, да. Этим же можно объяснить и заброшенность Альд Велоти - на все стратегические товары, которые может экспортировать Редоран, монополия у Компании. Ей же либо не нужен второй порт, и по каким-то причинам удобнее Хуул, либо у Болвина Венима хватило выдержки не слить имперцам более крупное поселение (сохранив его как раз для перевозки товара на редоранскую часть материка.) В трюме тамошнего корабля, правда, почти пусто: две бочки с яйцами в трюме, и кой-какая одежонка и немножко лунного сахара (скорее всего, вещи команды), но так и Редоран в 427 3Э был в той еще финансовой заднице, плюс карантин действовал.

 

Может, последние посты в Котел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь была хреновой эта карта и для целей реализма, о котором ты писал ниже, не подходит
Во-первых, она выглядит очень атмосферно и близко к тому, как могла бы выглядеть карта Вварденфелла, если бы её нарисовал местный житель. Во-вторых, она прекрасно подходит для схематичного отображения возможных маршрутов силтстрайдеров. В-третьих, на GPS я и не претендовал, да он тут и не нужен совершенно.

 

Игровая модель как раз претендует на реализм, а плагин должен опираться на изначальную игровую модель.
Игровая модель претендует на упрощённость, отсутствие деталей и меньший масштаб местности. И плагин, претендующий на реализм, именно поэтому не должен на неё опираться.

 

Таки реально стена протяжённостью в почти в тысячу километров.
Где там тысяча километров-то наберётся?

 

А на игровом Вварденфелле силстрайдер попадает в даэдрическое святилище.
Это если бы они в игре там на самом деле шагали, ага.

 

Если ты про реальный Вварденфелл, то я согласен - проход должен быть.
Ну мы про реальный и говорили, потому что плагин претендует на реализм и не должен опираться на упрощённую игровую модель.

 

Других нет, извольте пользоваться тем, что есть.
Зачем вообще нужно пользоваться перевалочным пунктом, который находится дальше, чем место назначения?

 

При впадении в Море Призраков высокие вулканические стены скрываются под песком и пеплом, которые достаточно плотные для силт-страйдера.
Нет.

 

 

Чуть севернее юрты Маната (это где держат якобы лорда Редорана), как раз неподалеку от надписи The Ashlands, и не так далеко от Бал Исры силтстрайдер вполне способен пройти.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/8yPvMc8F_150x150.jpg

Отлично, вполне наглядно, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, она выглядит очень атмосферно и близко к тому, как могла бы выглядеть карта Вварденфелла, если бы её нарисовал местный житель. Во-вторых, она прекрасно подходит для схематичного отображения возможных маршрутов силтстрайдеров. В-третьих, на GPS я и не претендовал, да он тут и не нужен совершенно.

1.Выглядит она, будто её нарисовал Милн, как карту для Винни-Пуха.

2.Не подходит - на ней толщина гор и размер город не соответствует хотя бы приближённому масштабу, а для схематичности маршрутов нужны примерные масштабы.

3. Нужен

Игровая модель претендует на упрощённость, отсутствие деталей и меньший масштаб местности. И плагин, претендующий на реализм, именно поэтому не должен на неё опираться.

Плагин должен опираться на игровую модель, чтобы не выглядеть чуждым в игровом мире.

Где там тысяча километров-то наберётся?

Посмотрел на карте Леди Н - горы западного нагорья идут от 50° северной широты до 56-58 градусов северной широты (650-900 км). Конечно, меньше тыщи, но куда как дальше от десятков.

Это если бы они в игре там на самом деле шагали, ага.

Этого мы всё равно не увидим.

Зачем вообще нужно пользоваться перевалочным пунктом, который находится дальше, чем место назначения?

Потому что там ещё и морской порт. И вообще, если вы хотите попасть из Гнисиса в Маар Ган и обратно, этот путь быстрее, чем через Альд'Рун.

Нет.

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль скоро вопрос был поднят по поводу транспортомода, позволю себе результировать.

1. Прямое сообщение Маар Ган - Гнисис будет сохранено. Будем считать, что этот путь пролегает через перевал, заснятый Орком. И в Хуул тоже.

2. Маршрут Сейда Нин - Гнисис будет убран.

3. Альд Велоти станет важным внутренним портом, поскольку на Горьком Берегу остановиться просто негде, а до Хуула ещё плыть, хотя и не очень долго, и некоторым техническим причинам. Хуул останется уютной околоимперской базой, корабли на Солстхейм будут отправляться оттуда, несмотря на большее расстояние до острова-на-севере, чем от Альд Велоти.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Выглядит она, будто её нарисовал Милн, как карту для Винни-Пуха.

2.Не подходит - на ней толщина гор и размер город не соответствует хотя бы приближённому масштабу, а для схематичности маршрутов нужны примерные масштабы.

3. Нужен

1. Выглядит она так, будто её нарисовал Майк Вагнер, как карту для коллекционного издания Морровинда. И ей в подмётки не годятся карты, нарисованные Натальей Смирновой для Обливиона и Скайрима.

2. Для схематичности маршрутов они вовсе не требуются.

3. Не, не нужен.

 

Плагин должен опираться на игровую модель, чтобы не выглядеть чуждым в игровом мире.
Это уже плагиностроителю решать, на что опирается его плагин. И в данном вопросе, насколько я понимаю, в последнюю очередь волнуют игровые несовершенства.

 

Посмотрел на карте Леди Н - горы западного нагорья идут от 50° северной широты до 56-58 градусов северной широты (650-900 км). Конечно, меньше тыщи, но куда как дальше от десятков.
Там далеко не столько, тем более что речь об одной фояде, не самой большой, и даже не целиком, а не обо всём Западном нагорье. А если там тыща километров, то уж тем более найдётся удобное для перевала место.

 

Этого мы всё равно не увидим.
Вот и я о том же. Так что там хоть три святилища неподалёку могут быть.

 

Потому что там ещё и морской порт. И вообще, если вы хотите попасть из Гнисиса в Маар Ган и обратно, этот путь быстрее, чем через Альд'Рун.
А речь не о пути через Альдрун.

 

Да.
Нет. Лол.

 

 

1. Прямое сообщение Маар Ган - Гнисис будет сохранено. Будем считать, что этот путь пролегает через перевал, заснятый Орком. И в Хуул тоже.
Ну вот и славно.

 

3. Альд Велоти станет важным внутренним портом
Хм, а это действительно необходимо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а это действительно необходимо?

Иначе нужно ставить в Хууле новый большой корабль для дальних маршрутов или передвигать имеющийся из Альд Велоти, что мне делать не хочется по следующим соображениям:

1. Альд Велоти ближе по пути из Эбонхарта, чем Хуул. В игре - ненамного, в "реальности игры" - ощутимо. А путь без доступных портов получается очень длительным - в Хла Оуд просто нечего делать, в Гнаар Моке - даже в залив не зайти, мелко.

2. Это старое поселение, которое должно быть хорошо известно морякам многих поколений.

3. Порт намного просторнее. В же Хууле маленький однопалубный корабль практически блокирует причал.

4. Посёлок более крупный, есть аванпост редоран. В нём 4 кровати, которые можно сдавать путникам. Впрочем, не факт что редоранцы будут делать это.

5. В Хууле есть официальный трактир, но в ванили там только можно торговать, ночлег реализован в Beds4Rent - единственный гамак посреди тесного помещения. Наверняка Тонгар перекроил в трактир собственное жилище после того, как Хуул стал базой для имперского флота.

6. Не аргумент, а, скорее, спекуляция - в Альд Велоти не ходят силт-страйдеры, поэтому морское сообщение должно быть хорошо развито - деревня крупнее соседних. В Хуул, скорее всего, силт-страйдеры стали ходить недавно, с началом освоения Солстхейма, для доставки продовольствия, в том числе и из Гнисиса. Судя по всему, как-то не очень заладились отношения у имперцев с перевозчиками, раз они решили организовать в Гнисисе порт. Притом, что место для него далеко не самое удобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на карте Леди Н - горы западного нагорья идут от 50° северной широты до 56-58 градусов северной широты (650-900 км). Конечно, меньше тыщи, но куда как дальше от десятков.

Где эта карта? Ссылочку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему есть разночтение Ягар / Джагар Тарн? В английском разве J не строго как [дж] читается? В оригинальной озвучке игр нигде имя не мелькало? Как всё-таки правильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему есть разночтение Ягар / Джагар Тарн? В английском разве J не строго как [дж] читается? В оригинальной озвучке игр нигде имя не мелькало? Как всё-таки правильно?
Озвучка ни на что не влияет.

Учитывая имя и внешность Абнура Тарна, у этой семейки, скорее, восточный колорит. Поэтому Джагар Тарн, наверное, правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему есть разночтение Ягар / Джагар Тарн? В английском разве J не строго как [дж] читается?
Только джава-программистам об этом не говорите - могут и покусать.

 

А разночтение есть потому, что в начале девяностых на тонкости транскрибирования всем было, мягко говоря, плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скриншот из Battlespire

http://images.uesp.net/e/ec/BS-Soul_Cairn_Burial_Chamber_of_an_Ideal_Master.png

Мой вопрос простой. Возможно ли что рожа на барельефе позади гроба принадлежит Молаг Балу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос простой. Возможно ли что рожа на барельефе позади гроба принадлежит Молаг Балу?
А ведь похож, да. Весьма похож. Nice find.

По крайней мере, вероятность точно есть, хотя в те времена Молага и изображали несколько иначе:

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20120901181340/elderscrolls2/de/images/7/7e/DF-Molag_Bal.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На статуи из Морры и Облы очень похож. Видимо, он. А в какой это локации?

 

По крайней мере, вероятность точно есть, хотя в те времена Молага и изображали несколько иначе:
Видимо, уже успели перерисовать для последующих игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой это локации?
Погребальная камера Идеальных Мастеров, Каирна Душ. Вон в том гробике, как я понимаю, как раз Мастер лежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почему слово "WINDCALLER" под рогом Юргена написано на даэдрице?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/L9U5ZuSQ.jpg

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает. Может уже в те времена даэдрик имел какое-то распространение. Маги вон повсеместно его используют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему слово "WINDCALLER" под рогом Юргена написано на даэдрице?

По той же причине, по какой нордские пластинчатые шлемы имеют гравировку на даэдрице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...