Перейти к содержанию

Котёл обсуждений (споры обо всём подряд)


Рекомендуемые сообщения

Да, вот только в Скайриме уже все переиначили. Драконорожденными уже не рождаются, ими становятся.
Здрасьте, где же это в Скайриме так сказано? Точнее, где сказано, что главный герой не был рождён Довакиином, а стал им?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т.е теперь любой человек, независимо от расы и социального происхождения, может стать Довакиином, если на то будет воля Девятерых.
Он и всегда мог.

И нигде не сказанно, что он не сможет плодить довакинчегов дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, где же это в Скайриме так сказано?

Здесь читал http://tiarum.com/wiki/Skyrim:%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, но ни одного источника, а информация там древнейшая, да и не является исчерпывающей. Для общего ознакомления сойдёт, но для понимания феномена нужно всё-таки углубляться во внутриигровые источники.

Но и там не сказано нигде, что главный герой Скайрима стал Довакиином, а не родился им. О происхождении Довакиина вообще из лора ничего не известно, неизвестно даже, было ли у него какое-то земное прошлое. Последняя часть статьи - чистые спекуляции, не стоит принимать их на веру, это не информация из Скайрима.

Ну и потом, Драконорождённость - это творение Акатоша. Почему вдруг он не может иметь возможности даровать это свойство по своему желанию, если именно так Драконорождённой стала Алессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и там не сказано нигде, что главный герой Скайрима стал Довакиином, а не родился им.

Лишь немногие понимают, что Драконорождёнными не становятся лишь по праву рождения — поскольку речь идет о благословении Самого Акатоша, мы не способны до конца постигнуть, как и почему оно даруется.

книга "О Драконорожденных".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книга "О Драконорожденных".
Очевидно, что речь о Драконорождённых "потомках" Алессии, которые зачастую даже не были родственниками. Поэтому и сказано о "праве рождения".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрывочек из книжки В TES Online "Артефакты Тамриэля, часть первая":

"Bow of Shadows

Legend has it that the Bow of Shadows was forged by the Daedra Nocturnal. The legendary ranger, Raerlas Ghile, was granted the Bow for a secret mission that failed, and the Bow was lost. Raerlas did not go down without a hearty fight and is said to have, with the aid of the Bow, taken scores of his foes with him. The Bow grants the user the ability of invisibility and increased speed. Many sightings of the Bow of Shadows have been reported, and it is even said that the sinister Dark Elf assassin, Dram, once wielded this bow."

 

%( В каком году у нас действие TES Online происходит? Явно ведь до рождения этого паразита в зеленых трусах зеленой маске. Опять косяк разработчиков или нет? Фразу ведь про вторую эру убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%( В каком году у нас действие TES Online происходит? Явно ведь до рождения этого паразита в зеленых трусах зеленой маске. Опять косяк разработчиков или нет? Фразу ведь про вторую эру убрали.
Драм рождался трижды. Шармат его знает, что это значит, но вообще дата рождения у него указана 2Э 612 (а Онлайн происходит на сорок лет раньше).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драм рождался трижды. Шармат его знает, что это значит, но вообще дата рождения у него указана 2Э 612 (а Онлайн происходит на сорок лет раньше).
А где, кстати, дату называли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, кстати, дату называли?
В биографиях на оффсайте Редгарда.

Причем там написано даже не "родился", а "материализовался". "Возраст: 252 года (нынешняя инкарнация: 64 года, материализовался в Общей Эры году 612-ом)".

 

В общем, интересный фрукт.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являлся ли последний Реман Киродиил Нереварином, одним из множества Воплощений, которые были убиты Вивеком, "пока не поймут"? По крайней мере, при чтении "2920" у меня сложилось такое впечатление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являлся ли последний Реман Киродиил Нереварином, одним из множества Воплощений, которые были убиты Вивеком, "пока не поймут"? По крайней мере, при чтении "2920" у меня сложилось такое впечатление.
Оба Драгонборны. Чоб не?

Кстати, а не был ли Тайбер одним из множества Воплощений, которые были убиты Вивеком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являлся ли последний Реман Киродиил Нереварином, одним из множества Воплощений, которые были убиты Вивеком, "пока не поймут"?
А его убил Вивек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Император Реман Третий Киродиил был убит ассасинами Мораг Тонга ,нанятыми его же женой , прямо в Тронной Палате Башни Белого Золота , в организации убийства принимал участие Потентат Версидиу- Шае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Император Реман Третий Киродиил был убит ассасинами Мораг Тонга ,нанятыми его же женой , прямо в Тронной Палате Башни Белого Золота , в организации убийства принимал участие Потентат Версидиу- Шае.

Протестую! Участие в организации убийства Версидью-Шайе - историческая гипотеза, а вовсе не факт. Особенно сомнительная ввиду трепетного отношения акавирцев к драконорожденным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестую! Участие в организации убийства Версидью-Шайе - историческая гипотеза, а вовсе не факт. Особенно сомнительная ввиду трепетного отношения акавирцев к драконорожденным.

И то верно, в качестве источника припоминаю только "2920". Эта беллетристика в качестве исторического источника для первой эры пригодна плохо, авторитета не хватает. Сразу встает вопрос, откуда автор все это узнал. Разве что и правда в умеет в прошлом невидимкой ходить и в чужие головы вселяться. Будь время действий в мифической, или хотя бы меретической эре, тогда другое дело.

Но если разрабы вздумают тот момент в игре восстановить, это наверняка их не остановит, реализуют все как по писанному. Благодаря этой особенности можно считать, что мифическая эра полностью не завершилась. Даже если автор книги все выдумал, все равно в итоге все может оказаться что так оно и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу встает вопрос, откуда автор все это узнал.
Автор утверждал, что пользовался сугубо историческими источниками (хрониками там, документами, письмами, мемуарами всякими). И вообще он, якобы, не писатель, а историк, просто решил в литературном жанре поработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял. Можно ли считать мир TES материальным на всем протяжении его истории? В таком случае возможны не только путешествия во времени, но и его изменения, если хватит возможностей поменять или разорвать причинно-следственные связи. Хотя не факт, что эти причинно-следственные связи имеют фундаментальный характер, как это считается при рассмотрении разного рода временных парадоксов в реале. Вполне возможно, что такие связи значимы лишь для сущностей, обладающих сознанием и восприятием, позволяя вычислять закономерности, используемые для более комфортного существования и приспособления к окружающему миру. В реале эти связи обусловлены законами природы, которые принято считать незыблемыми. Не факт, что в мире TES все обстоит аналогичным образом.

Или следует рассматривать как материальное лишь "вечное сейчас", в котором хранятся следы прошлого, в виде воспоминаний или прочей информации, и намечено будущее в виде потенциала? При таком раскладе для путешествия в прошлое потребуется для полной аутентичности собирать всю информацию о каждом моменте существования данного куска мира. В реальности это невозможно по многим причинам, в том числе и по фундаментальным. Либо ориентироваться на наиболее значимые моменты, а остальное забивать "липой", основанной на собственных догадках. Как мозг дорисовывает кусок пространства на месте слепого пятна в глазу. Можно и правда данмеров вместо кимеров увидеть, если информационный источник не упоминал их облик. Но поскольку нет возможности узнать, что содержит этот источник, а что нет, и что дорисовывается самостоятельно, информационная ценность подобных путешествий во времени под большим вопросом.

 

Меня больше устраивает первый вариант, мир существует целиком, вместе с историей, и меняется тоже целиком, вместе с ней. Именно такой мир я бы и скормил Алдуину. Т.е. не просто набор объектов, а набор объектов во времени, вместе с историей их существования. Тут возникает проблема с методологией. Поскольку в мире TES нет атомов, точных наук и математических теорий, то остается ориентироваться на художественную литературу. Мир, включающий в себя время, можно составить из художественных образов. Эти образы связаны между собой и образуют картину различной степени подробности. Например, "Вивек получил от скального наездника клювом по лбу" (только не говорите, что такого не было:) ). Можно ограничиться этой фразой и это будет образ на уровне мифа. А можно расписать подробнее, что за Вивек, что за скальный наездник, где это было и когда, какие предпосылки и последствия и т. д.. Это уже уровень книги. А если все это интегрировать в мир более полно, растянув во времени и пространстве, объединив с другими событиями, это уже уровень игры, которая играет в TES роль реальности.

В целом такой мир будет состоять из ключевых событий, обрастающих на определенных участках дополнительными компонентами и подробностями. В целом это будет неплохо согласовываться с лором, который, как ни крути, вынужден сопровождать игру. У нас нередко встречаются моменты, когда в истории загадочным образом теряются некоторые моменты, которые потеряться никак не могут. Оно и понятно, источником является игра, но при этом есть переменные в некоторых ключевых моментах. Поэтому мы так и не узнаем, кто был архимагом после завершения Кризиса Обливиона, кто и как прикончил императора в Скайриме и т.д. Плюс нельзя одновременно не учитывать, что мир по факту создают художники, а не ученые или математики. И манипулируют они при этом художественными образами. Поэтому от точных наук этот мир в силах унаследовать лишь внешние проявления: умный вид и авторитеные заявления. Более точной подоплеки происходящих событий, выраженной в математическом аппарате, нет и не предвидится.

Так что напрашивается построение мира не из кварков, фотонов, законов природы и т.д. , а из объектов, событий и их параметров.

Ну и далее Алдуин схавал когда-то такой мир. Дробя мир на отдельные объекты и события, причем неравномерно, что-то сильно фрагментируя, а что-то глотая целиком. Когда мир закончился, Алдуин вынужден был заняться отдыхом. Началась новая кальпа, что вроде как переводится "послеобеденный отдых Алдуина". Съел мир он по-видимому не просто так а чтобы усвоить. Выстроить из его компонентов новую структуру. Т.е. новый мир. Сначала выстроилась цепочка образов, наметившая историю. Потом эта цепочка стала наращиваться и обрастать подробностями. Какие-то уже встроенные компоненты заменяли другими, более подходящими. При встраивании слишком больших неизмельченных кусков прошлого мира, в новом мире изнутри это наверняка выглядело как поломка дракона, внезапное нарушение плавности хода исторической последовательности, нарушение причинно-следственных связей и функционирования сознания. Кстати, некоторые сущности вероятно нашли способ быть проглоченными, но не измельченными в достаточной степени, сохранив часть сознания и памяти, а то и научившись существовать в аморфном мире и времени - том, что из себя сначала представляет съеденный мир. Так что возможно они - один из источников информации о существовании прошлых кальп. Еще можно отметить происхождение Алдуина. В прошлой кальпе, по-видимому, это был дракон, который постепенно дошел до такого состояния, что съел мир. Поскольку у нас мир вместе с историей, то Алдуин вместе с миром съел и "Алдуина развивающегося", того себя в нем, который еще не был полноценным Алдуином и мир съесть еще не мог. Обломки образа "Алдуина развивающегося" попали и в новый мир. Его мы и видим в TES5. Поэтому в потенциале новый Алдуин вполне может осилить, развившись окончательно, пожирание нынешнего мира.

 

Автор утверждал, что пользовался сугубо историческими источниками (хрониками там, документами, письмами, мемуарами всякими). И вообще он, якобы, не писатель, а историк, просто решил в литературном жанре поработать.

В ток случае приходится предполагать, что обитатели TES упорно занимаются написание компромата на себя. Такие моменты, как убийство императора, с переходом власти к убийце должны бесследно кануть в историю. Не представляю, чтобы Мораг Тонг или Версидью-Шайе все это дело стали документировать. Разве что существует некое магическое правило: напиши дневник - получишь какой-то бонус. Довольно неплохой посыл для размышления, тем более,что пруфов из игры навалом - везде эти дурацкие письма и дневники. Куда лучше придумать такому делу логичное объяснение ,чем раз за разом запихивать в "игровые условности".

Итак, зачем бы жителям TES все эти дневники? Может пережиток мифической эры и магии рассвета? Например, тебя будет гораздо труднее стереть, или изменить твою память, если где-то в доступном месте есть записи, повествующие, как оно было на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку в мире TES нет атомов, точных наук и математических теорий
С какой это стати?

 

Куда лучше придумать такому делу логичное объяснение ,чем раз за разом запихивать в "игровые условности".
Это что же, пардон, раз за разом запихивают в игровые условности? О чём речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ток случае приходится предполагать, что обитатели TES упорно занимаются написание компромата на себя. Такие моменты, как убийство императора, с переходом власти к убийце должны бесследно кануть в историю.
Да ну, это обычное дело. Откуда вот, например, известно, как Павла Третьего били в висок табакеркой?

Может, когда запретили Мораг Тонг, одно из отделений было разгромлено стражей, найденые документы и бухгалтерские книги были отправлены в архив, и уже много после какой-нибудь историк смог сопоставить запись о приходе значительной суммы денег из Чернотопья с убийством императора. Может, кто-то из придворных видел, как Версидью-Шайе тайком провел Корду во дворец, и написал об этом в письме своим родным, опасаясь за свою жизнь. Может, один из стражников дворца получил от Потентата несколько монет, что бы не слишком торопился в тронный зал, о чем он потом разболтал в таверне, где присуствовал информатор морровиндовского разведчика, который потом отправил об этом на родину рапорт. Может, Шайе спустя много лет в приватном разговоре с кем-то из своих приближенных обмолвился о этом деле, о чем тот сделал пометку в своем дневнике, который потом один из его потомков отыскал на чердаке.

Такие источники - совершенно обычное дело и в нашем мире. Работа же историка состоит в том, что бы их найти, проанализировать, обобщить и составить на их основе непротиворечивую гипотезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же, пардон, раз за разом запихивают в игровые условности? О чём речь?

То, как в игре подается часть информации, разного рода письма, отчеты и дневники, раскиданные по приметным местам. Когда это касается разного рода злодеев, прячущихся и стремящихся, чтобы их дела не выплыли на поверхность, такой подход выглядит мягко говоря странным и портит игру. Остается предполагать, что в "реальном TES" дела обстоят лучше, и обитатели компромат на себя не пишут. Хорошим выходом из положения было бы, если предположить существование механизма, обуславливающего такое странное поведение.

 

Да ну, это обычное дело. Откуда вот, например, известно, как Павла Третьего били в висок табакеркой?

А разве это известно? Чтобы в реале такое было, нужно, чтобы был отчет работы следственной группы, с вещественными доказательствами, показаниями свидетелей, признаниями участников и прочим. Поэтому научная история - для обывателя почти нечитаемая и крайне нудная вещь. Собираются доказательства, документы, отчеты и выводы экспертов. И уже на основании этого делаются выводы. Промежутки заполняются предположениями некомпетентных в частных вопросах, но авторитетных людей, подгоняются под ту или иную концепцию или идеологию, после чего появляется нечто более понятное и удоброваримое. Например, учебник истории.

 

Может, когда запретили Мораг Тонг, одно из отделений было разгромлено стражей, найденые документы и бухгалтерские книги были отправлены в архив

Документы такого класса ликвидируются сразу после составления более общего отчета. Когда речь идет о ликвидации человека такого уровня, как император, любая зацепка подставит и организацию, и заказчика. Это будет полный крах для этой организации.

У а далее по тексту - все на уровне сплетен, на основании которых можно составлять самый широкий спектр предположений, в том числе и таких, которые можно подогнать под свою гипотезу.

 

Но я уже упомянул, что в мире TES это сработает. Как историю напишут, так оно и станет. Поэтому не столь важно, основана "2920" на полноценных источниках, или высосана из пальца. Другого источника у нас нет, поэтому если игра затронет этот год, события в ней наверняка развернутся описанным в книге образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, как в игре подается часть информации, разного рода письма, отчеты и дневники, раскиданные по приметным местам. Когда это касается разного рода злодеев, прячущихся и стремящихся, чтобы их дела не выплыли на поверхность, такой подход выглядит мягко говоря странным и портит игру. Остается предполагать, что в "реальном TES" дела обстоят лучше, и обитатели компромат на себя не пишут. Хорошим выходом из положения было бы, если предположить существование механизма, обуславливающего такое странное поведение.
Впервые слышу, чтобы существование дневников и записок приходилось списывать на игровые условности. Секретные документы обычно и спрятаны в секретных местах, не вижу тут ничего необъяснимо странного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве это известно?
Гипотеза, по крайней мере, есть же?

 

Чтобы в реале такое было, нужно, чтобы был отчет работы следственной группы, с вещественными доказательствами, показаниями свидетелей, признаниями участников и прочим. Поэтому научная история - для обывателя почти нечитаемая и крайне нудная вещь. Собираются доказательства, документы, отчеты и выводы экспертов. И уже на основании этого делаются выводы. Промежутки заполняются предположениями некомпетентных в частных вопросах, но авторитетных людей, подгоняются под ту или иную концепцию или идеологию, после чего появляется нечто более понятное и удоброваримое. Например, учебник истории.
Вот "2920" - это именно такое "понятное и удобоваримое". Таунвэй в том духе и говорил, что проводил именно такое научное исследование, но потом решил его беллетризировать, что бы сделать дотупным обывателю.

 

Документы такого класса ликвидируются сразу после составления более общего отчета. Когда речь идет о ликвидации человека такого уровня, как император, любая зацепка подставит и организацию, и заказчика. Это будет полный крах для этой организации.
Ну, не стоит обобщать. Мало ли какая у них там политика ведения документации была, и чем она обуславливалась. К тому же Мораг Тонг в ту эпоху совсем потеряла нюх - Мать Ночи вон по книге и с Живими Богами через губу разговаривала. Впрочем, если это не просто мать ночи была, то тогда еще объяснимо, но все равно...

За что организация впоследствии и поплатилась, но это уже другая история.

 

Как историю напишут, так оно и станет. Поэтому не столь важно, основана "2920" на полноценных источниках, или высосана из пальца. Другого источника у нас нет, поэтому если игра затронет этот год, события в ней наверняка развернутся описанным в книге образом.
Практика (то есть TES0) показывает, что совсем не обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой это стати?

От точных наук в TES я нашел одни лишь упоминания. Да оно и логично. Если бы разрабы смогли осилить создание какой-либо четкой взаимосогласованной структуры, это в первую очередь отразилось бы на игре, поскольку это она все это дело финансирует. А разрабы даже баланс толковый подобрать не могут.

Так что лор - это художественная литература различной степени детализации образов. У нас даже физической карты Тамриэля с масштабом нет (что оставляет очень широкий простор для спекуляций, можно хоть в Обливион Тамриэль засунуть). Боевка и магия - игромех. Попытка вытащить из игровой беллетристики механизмы, по которым в "реальном" мире TES происходит бой, приводит к смехотворным результатам. В общем, никакой конкретики.

В результате история зависает в воздухе, не имея под собой основания. Например, с какой это стати талморцы осилили ИГ захватить? Да их бы даже один легион в грязь втоптал. Или 500 соратников Исграмора, которые наверняка легли бы под Саарталом всей толпой. Или каким таким образом можно вообще убить дракона, бьющего о голову башни и лопающего мамонтов? Значит Клинки - все поголовно сказочники. На мой взгляд - нехилые такие пробелы в структуре мира TES. Можно сказать бельмо в самом центре глаза получается, если абстрагироваться от игры: я не знаю того, что должен знать любой простой житель TES.

Вот и приходится подбирать концепции исходя из этой специфики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял. Можно ли считать мир TES материальным на всем протяжении его истории?
Вообще, из последней информации создается такое впечатление, что мир TES - это вообще перекрученный пучек различных (не удивлюсь даже, если и разнонаправленных) временных потоков.

 

В реале эти связи обусловлены законами природы, которые принято считать незыблемыми. Не факт, что в мире TES все обстоит аналогичным образом.
Разве что законы природы там не столь уж незыблемы.

 

Или следует рассматривать как материальное лишь "вечное сейчас", в котором хранятся следы прошлого, в виде воспоминаний или прочей информации, и намечено будущее в виде потенциала?
А какие к этому предпосылки?

 

Поскольку в мире TES нет атомов, точных наук и математических теорий, то остается ориентироваться на художественную литературу.
Атомы есть. Упоминались.

Точные науки тоже есть. Ну, как минимум, их приложение в играх вполне себе очевидно - архитектура, навигация, оптика, геноинжинерия...

Математические теории так вообще в мире со строль развитой нумерологией едва ли могут несуществовать.

 

Плюс нельзя одновременно не учитывать, что мир по факту создают художники, а не ученые или математики. И манипулируют они при этом художественными образами. Поэтому от точных наук этот мир в силах унаследовать лишь внешние проявления: умный вид и авторитеные заявления. Более точной подоплеки происходящих событий, выраженной в математическом аппарате, нет и не предвидится.
Так что бы создать и проработать мир с подобной "подоплекой", потребуется несколько институтов, а заодно и несколько академий искусств. Более того, миров с подобной "подоплекой" вообще нет - даже такие сай-фай вселенные, как, например, гербертовская Дюна, досконально проработанная в экологическом, климатическом, социалогическом и политологическом плане, никакой химической, скажем, подоплеки не имеет, так как Герберт не удосужился написать химическую формулу меланжи и расписать, какие именно химические реакции она вызывает в организме.

Тут, имхо, надо смотреть не на сам математический аппарат, а на декларируемое отношение к нему со стороны авторов. Если автор заявляет, что мир подчиняется физическим, скажем, законам - то, значит, он им подчиняется, даже если они и нестандартны. Если же автор использует cartoon physics - то это совсем другое дело. Но если эта самая cartoon physics используется сугубо как художественный прием, то это не значит, что собственно физических законов в мире не существует.

 

Поскольку у нас мир вместе с историей, то Алдуин вместе с миром съел и "Алдуина развивающегося", того себя в нем, который еще не был полноценным Алдуином и мир съесть еще не мог. Обломки образа "Алдуина развивающегося" попали и в новый мир. Его мы и видим в TES5. Поэтому в потенциале новый Алдуин вполне может осилить, развившись окончательно, пожирание нынешнего мира.
Хе. Ну да, ну да:

"Вскоре стало достаточно места для того, чтобы жить в мирах и для того, чтобы начались вещи. Эти вещи были новыми и часто делали ошибки, но у них раньше не было возможности потренироваться в бытии вещами. Так что большинство вещей закончились очень быстро, либо они не были хорошими, либо перестали верить в себя. Некоторые вещи почти что начались, но они были съедены, потому что Сатак как раз перешел к этой части своего тела. Это было жестокое время. Очень скоро Акэль заставил Сатака укусить собственное сердце и это было концом всего. Голод, однако, никуда не делся, даже после смерти, и Первый Змей сбросил свою кожу, чтобы начать новую".

И так вот каждый раз...

 

Если бы разрабы смогли осилить создание какой-либо четкой взаимосогласованной структуры, это в первую очередь отразилось бы на игре, поскольку это она все это дело финансирует. А разрабы даже баланс толковый подобрать не могут.
Я уверен, что разработчики с радостью реализовали бы полноценный физический симулятор мира, только кто ж им денег на это даст?

 

Попытка вытащить из игровой беллетристики механизмы, по которым в "реальном" мире TES происходит бой, приводит к смехотворным результатам. В общем, никакой конкретики.
Это из скиллбуков, что ли? А что там такого смешного?

В том же Адскогороде, говорят, боевка вполне себе реалистично описана.

 

Например, с какой это стати талморцы осилили ИГ захватить? Да их бы даже один легион в грязь втоптал.
С какой это стати? Имперские лагионы, конечно, крутые, но не до такой же степени. У Доминиона были людские резервы трех провинций, у Империи - четырех, так что силы не так уж были неравны. К тому же у альтмеров традиционно сильные маги, да и стереотип о том, что воины из них слабые - не более, чем стереотип.

 

Или 500 соратников Исграмора, которые наверняка легли бы под Саарталом всей толпой.
Опять-таки, с чего бы? Пол-тыщи отборных воинов со всякими бонусами вроде ту'умов ...а у эльфов вряд ли там большие гарнизоны были.

Кортес вон тоже примерно с пятистами соратниками пол-Америки завоевал.

 

Или каким таким образом можно вообще убить дракона, бьющего о голову башни и лопающего мамонтов? Значит Клинки - все поголовно сказочники.
Драконы всегда и везде спокойно валились стрелами или копьями. Ядом, опять-таки. Магией. ПЗРК на худой конец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...