Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы 2 (Skyrim, пощупали, что дальше?)


  

117 проголосовавших

  1. 1. Ваш вердикт по Скайриму?

    • Игра шедевр! Даже без модов играл, играю и буду играть!
      16
    • Игра хорошая, а если моды исправят некоторые недочеты - будет шедевр!
      47
    • Игра средняя, но я надеюсь на моды, которые всё исправят.
      30
    • Игра г...о и никакие моды её не спасут. Проходняк на один раз, не более того.
      14
    • Игра отстой, удалил почти сразу, вернулся в Обливу/Морр/Даггер
      6
    • Играть не зацепила, играть не собираюсь, но буду делать моды.
      4


Рекомендуемые сообщения

По моему скромному мнению, графика в РПГ играх очень важна.

С РПГ же история другая. Граф. составляющая куда важнее. Собственно, РПГ начинается с того, что вы верите, что это ваш альтер эго.( " какой же это хаджит... с такими лапами и усами" - не хочу быть таким хаджитом, "это не стальная броня , а резиновая какая-то" - я б такую не носил, " этот город не похож на настоящий " - не хотел бы жить во второй реальности в таком).

А воображение на что?

 

Граф. составляющая в РПГ не имеет права быть зафейленной. То есть не должно быть плохих решений в том, что нарисовано. Но при этом то, как нарисовано - безусловно имеет значение, но не самое главное. Визуальная красота мира идёт бонусом к его содержанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

BORMALEI, не знаю, как Вы, а я за всё время не видел ни одного мода, делающего миры TES'ов более живыми. Да, были и есть всякие "Оживлённые дороги", "Войны в Скайриме" и прочее, прочее. Но всё это сделано на основе того, что в игре уже заложено. И никто не превратил ни "Морровинд", ни "Обливион", ни "Скайрим" в действительно живой мир, как в "КР" к примеру. Всё как вертелось вокруг игрока, так и вертится. И это во сто крат печальней потихоньку урезаемой ролевой системы и прочих недостатков.

наверняка вам знакомо это изречение:

"время и место каждого подвига определяется судьбой. но если не придёт герой- не будет и подвига".

Цурин Арктус (с)

 

как вы считаете, создатели концепции Древних Свитков просто так поместили его в заглавие TES III ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - подвиги, другое - вообще какие-либо события =/ Нет, конечно, кое-что из событий происходит независимо от игрока, те же котэ-караванщики бродят по карте. Но, скажем, драконы нападают на города только по приходу в них Довакина. И такого очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - подвиги, другое - вообще какие-либо события =/ Нет, конечно, кое-что из событий происходит независимо от игрока, те же котэ-караванщики бродят по карте. Но, скажем, драконы нападают на города только по приходу в них Довакина. И такого очень много.

если Довакин, глядящий на мир нашими глазами, не видит каких- то событий, то это ведь не означает что их нет, верно?

если вы имеете в виду сам сюжет, то там упоминается о нападениях драконов на населённые пункты или, к примеру, на войска Империи на марше, а наш Довакин при этих нападениях не присутствует.

ну а самих по себе случайных событий в игре очень много. особенно если не пользоваться фаст- тревелом. и это не говоря уже о плагинах разной степени ЛОРности...

и ещё. пусть тот, кто считает Морровинд недостаточно живым миром, первым бросит в меня камень. Морр- ярчайший пример того, как можно и нужно сделать игровой мир живым даже без помощи караванов. просто заставляя игрока обзавестись личным отношением к происходящему на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"хорошо там, где нас нет".

О чем ныли в морре, на то и напоролись в скайриме...

Мне лично скай понравился. Может у меня вкусы сместились со сложных рпг с 100500+ навыков и сложной системой понимая что они вообще делать... Но я еще с морра хотел красивые бои в твмриеле :)

Хочется морр - поиграл морр, скай - скай. Это разные игры, как не крути.

А тут все в основном плоские намеки и сравнения слабых сторон ская с сильными морра...

 

Насчет отыгрыша.... А оно надо? :) лично я не хочу никуда "погружаться" в *игре*... Для этого книги есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет отыгрыша.... А оно надо? :) лично я не хочу никуда "погружаться" в *игре*... Для этого книги есть :)

 

Если вам чего-то не надо, то это не значит, что не надо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - подвиги, другое - вообще какие-либо события =/ Нет, конечно, кое-что из событий происходит независимо от игрока, те же котэ-караванщики бродят по карте. Но, скажем, драконы нападают на города только по приходу в них Довакина. И такого очень много.
А зачем симулировать нападения драконов, если игрок не увидит их или их последствий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё. пусть тот, кто считает Морровинд недостаточно живым миром, первым бросит в меня камень. Морр- ярчайший пример того, как можно и нужно сделать игровой мир живым даже без помощи караванов. просто заставляя игрока обзавестись личным отношением к происходящему на экране.

 

Не такой я жестокий человек, чтоб кидать в тебя камнем, товарищ, но назвать Морровинд живым никак не могу... Он абсолютно статичен - что-то меняется только после того, как ГГ вмешается, да и то слабо... В Обломе появляется нелепый, неубедительный алгоритм и расписание действий для каждого НИПа, появляются группировки, сражающиеся друг с другом (что особенно успешно используется в ООО) - это является большим шагом вперёд, на мой взгляд. В Скайриме же это всё просто улучшено. По лесам бегают охотники, зверьё шастает, да грызётся друг с другом, жители городов ведут себя немного более правдоподобно, нежели Обломовские болванчики. Бегая по Скайриму часто можно увидеть труп разбойника, животинки какой - да кого угодно. Видишь и понимаешь - недавно тут пыла разборка. То есть, видно, что мир, начиная со Скайрима, стал потихоньку шевелится - это очень большой шаг вперёд. Другое дело, что шевелится он и шевелится - это очень весомый плюс, но игра настолько ущербна, что играть тянет всё равно в Морровинд.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мор статичен, но очень реалистично задезайнен, там есть инфраструктура провинции, города похожи на города, есть эшлендеры в юртах, есть великие дома, куча интриг, как больших, так и мелких, в Море куда лучше проработан быт персонажей, хотя они и статичны, да много чего там есть, те кто любят Морровинд, те поймут меня и сами вспомнят все. Скайрим же при наличие хорошей графы, кое какой динамики и нипов с расписанием, кажется куда более статичным и ненастоящим, скажем так, движущиеся декорации, но от того не становящиеся правдоподобными.

 

Мор - это словно застывший настоящий мир (в том плане, что на другой планете мог бы существовать), а Скайрим скорее выдуманный, сказочный, игрушечный мир, пытающийся казаться живым. У меня вот такие впечатления возникают при игре, не то чтобы это упрек какой-либо игре, просто наблюдения и впечатления.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мор - это словно застывший настоящий мир.

 

Мои мысли - 1 в 1. Попадая в Морровинд, кажется, будто ты попал в другой настоящий мир, просто что-то случилось и он выпал из привычного хода вещей... Все вокруг вот-вот пойдут заниматься своими делами, просто ещё немного постоят, почешутся... Потому что в Морровинде есть необычайная глубина и проработанность.

 

Скайрим же похож на дешёвый театр. Как-то всё слишком нелепо даже для американского продукта...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой я жестокий человек, чтоб кидать в тебя камнем, товарищ, но назвать Морровинд живым никак не могу... Он абсолютно статичен - что-то меняется только после того, как ГГ вмешается, да и то слабо... В Обломе появляется нелепый, неубедительный алгоритм и расписание действий для каждого НИПа, появляются группировки, сражающиеся друг с другом (что особенно успешно используется в ООО) - это является большим шагом вперёд, на мой взгляд. В Скайриме же это всё просто улучшено. По лесам бегают охотники, зверьё шастает, да грызётся друг с другом, жители городов ведут себя немного более правдоподобно, нежели Обломовские болванчики. Бегая по Скайриму часто можно увидеть труп разбойника, животинки какой - да кого угодно. Видишь и понимаешь - недавно тут пыла разборка. То есть, видно, что мир, начиная со Скайрима, стал потихоньку шевелится - это очень большой шаг вперёд. Другое дело, что шевелится он и шевелится - это очень весомый плюс, но игра настолько ущербна, что играть тянет всё равно в Морровинд.

то есть (к примеру) взаимоотношения Хлаалу с Редораном, Телванни промеж себя и Имперского культа с Трибуналом и отступниками и т.д. и т.п. мы взаимоотношениями не считаем? хорошо)

давайте поиначе подойдём к вопросу топа. вопрос таков:"...пощупали, что дальше?". а дальше у нас значится выход ММО. и это крайне занятно вот с какой точки зрения: если выяснится, что целевая аудитория онлайна даёт хороший, стабильный профит, то кто знает, будет ли у нас новая серия TES в привычном её понимании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть (к примеру) взаимоотношения Хлаалу с Редораном, Телванни промеж себя и Имперского культа с Трибуналом и отступниками и т.д. и т.п. мы взаимоотношениями не считаем? хорошо)

 

Ты о чём, товарищ? Я говорил о статичности мира, а не об отсутствии взаимоотношений между организациями. В Морровинде взаимоотношений населения между собой с технической точки зрения. То есть, никто не будет сражаться друг с другом потому что они находятся во враждующих фракциях (в частности, Домах). В Обломе и Скайриме, благодаря существующему алгоритму действий, НИП знает, что если он - бандит, при прогулке встретится с некромантом, начнётся драка, потому что они враги. В Морровинде же они просто никогда не встретятся, потому что движения нет - всё стоит на своих местах. А если и встретятся - им будет плевать, так как отношения в Морровинде есть только между НИПами и ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мор - это словно застывший настоящий мир (в том плане, что на другой планете мог бы существовать), а Скайрим скорее выдуманный, сказочный, игрушечный мир, пытающийся казаться живым. У меня вот такие впечатления возникают при игре, не то чтобы это упрек какой-либо игре, просто наблюдения и впечатления.
У Скайрима нет души. У Морроувинда она была.

 

 

Скайрим же похож на дешёвый театр. Как-то всё слишком нелепо даже для американского продукта...
Как фальшивая ёлочная игрушка.

 

 

давайте поиначе подойдём к вопросу топа. вопрос таков:"...пощупали, что дальше?". а дальше у нас значится выход ММО. и это крайне занятно вот с какой точки зрения: если выяснится, что целевая аудитория онлайна даёт хороший, стабильный профит, то кто знает, будет ли у нас новая серия TES в привычном её понимании...
Будет-будет. Это же корова, несущая золотые яйца. Битхезда так просто от неё не откажется. Даже больше - есть вероятность, пусть и мизерная, что ТЕС6 будет делаться уже не таким попсовым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Подавился чаем* Pheonix_Neko, от кого-кого, а от Вас я такого не ожидал. =( Вопли и споры "Есть душа! - Нет души!" - самое глупое, что может возникнуть в спорах вокруг игры. Что Вы вообще подразумеваете под этим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что разочаровал, но здесь уже вторую тему подряд мусолят одно и то же.

Есть душа - значит, разработчики Морроувинда работали за идею, вкладывали свои стремления в игру, не стремились заработать по-максимуму. Какое там заработать - Бефезда тогда находилась на грани банкротства после двух не очень [комерчески] удачных спин-оффов, поэтому речь шла о том, чтобы сделать последний проект и уйти с игровой сцены. А проект удался.

Есть душа - значит, были дизайнеры, имена которых слишком известны, чтобы их называть. А не те серые люди, которые заняли их место, и теперь занимаются только левел-дизайном (одна из немногих вещей, которые более-менее хороши в Скайриме, и то если речь только о подземельях), а о Тамриэле не знают ни чёрта.

Ну и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет-будет. Это же корова, несущая золотые яйца. Битхезда так просто от неё не откажется. Даже больше - есть вероятность, пусть и мизерная, что ТЕС6 будет делаться уже не таким попсовым.

конечно, с одной стороны есть надежда что ММО оттянет на себя часть хэк-н-слэшевой аудитории и создатели ТЕС6 сосредоточатся на проработке и развитии игрового мира... зато аверс медали "игра года, несущая создателям замечательные прибыли", несёт нас себе чёткое послание: ребята, вы развиваете серию в правильном направлении. продолжайте и дальше делать серию казуальноориентированной. побольше убийств принцесс и спасения драконов, поменьше ЛОРа...

Изменено пользователем Атмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воображение на что?

 

Граф. составляющая в РПГ не имеет права быть зафейленной. То есть не должно быть плохих решений в том, что нарисовано. Но при этом то, как нарисовано - безусловно имеет значение, но не самое главное.

Однако чем лучше графика, тем меньшо простора она оставляет воображению. Поэтому приходится все больше полагаться на вкус художников\дизайнеров\моделлеров, а он местами подводит.

 

О чем ныли в морре, на то и напоролись в скайриме...

Мне лично скай понравился. Может у меня вкусы сместились со сложных рпг с 100500+ навыков и сложной системой понимая что они вообще делать... Но я еще с морра хотел красивые бои в твмриеле :)

Что-то не припомню, что бы во время Морра кто-то ныл по поводу черезмерно большого количества навыков, богатого выбора по части экипировки, нормального настраиваемого интерфейса, обширных диалогов (хотя, насчет этого действительно встречаются ноющие извращенцы), и прочая, и прочая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме опроса: Пощупал и прошёл минимум 2 раза, вернуться не тянет но потянуло на игры с менее блеклой картинкой и лучшей графикой картинки ,Two Worlds II пока вполне устраивает (даже был приятно удивлён увидев сие произведение...).

 

Насчёт Скайрима : "У него нет души"... у него нечего вообще нет, а только простота освоения и (не знаю как назвать но назову так) реклама Само крутизны.

 

Та же Морра выигрывает из за (хотя бы) дневника, там нас никто не вёл за ручку и не обозначал нам место положения квестовых вещей и цели наших поисков, а только примерные координаты (я иногда и не мог найти сразу пещеру или гробницу ). А ещё очень плохо что в Скае нет смысла играть дальше после прохождения Главного квеста и Гражданской войны , не всем понравится спускаться в очередной форт или в пещеру (лезть) для того чтобы вынести от туда пару камешков и 500 септимов (артефактов и уникальных вещей не хватает), да вот таких которых сами не сможете сделать а только добыть....

 

Скайрим: слишком скучный и простой.

Изменено пользователем Elder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler, Dionis Diablus, видимо, имел ввиду статичность мира.

Pheonix_Neko, м-м-м... Сейчас я скажу весьма крамольную вещь. Возможно, в меня полетят камни размером с Баар Дау. Но в "Скайриме" есть душа. И более того, она есть даже в "Обливионе". Потому что большинство людей, работающих в Беф, действительно любят свою работу, а не только деньги, за которую они получают. Из чего я делаю такой вывод? Как по мне, есть куча мест, где можно заработать сходные деньги, напрягаясь значительно меньше. Они все вкладывают свою душу, даже Тодд, хоть он и балбес редкостный.

Elder, в том же TW2 есть куда более серьёзные недочёты, чем в "Скайриме". И как по мне, он гораздо скучнее даже "Обливиона" без единого плагина. Но здесь не место для обсуждения недостатков TW2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Морра выигрывает из за (хотя бы) дневника, там нас никто не вёл за ручку и не обозначал нам место положения квестовых вещей и цели наших поисков, а только примерные координаты (я иногда и не мог найти сразу пещеру или гробницу ).

Да, какой кайф! Бегать по три часа, разыскивая нужную локацию! Ну или полчаса, пока не заглянешь в UESP wiki... ой, её же в 2002 году не было, как и вообще всех этих ваших педивикий.

 

Я чуть не снёс LCV NPC Schedules из-за этого отсутствия маркера. К счастью, авторам хватило сил только на SN и Балмору, в остальных городах неписи почти неподвижны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, какой кайф! Бегать по три часа, разыскивая нужную локацию! Ну или полчаса, пока не заглянешь в UESP wiki... ой, её же в 2002 году не было, как и вообще всех этих ваших педивикий.
В том то и дело что "это" способствует расширению вашей запоминательности "памяти" ( простите за мой не русский), Простота квестов (где вы даже при сильном желании не пройдёте мимо) даёт знать.

 

Люди я высказал мнение не для того чтобы придирались к каждому моему слову, а просто высказал своё мнение.!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pheonix_Neko, м-м-м... Сейчас я скажу весьма крамольную вещь. Возможно, в меня полетят камни размером с Баар Дау. Но в "Скайриме" есть душа. И более того, она есть даже в "Обливионе". Потому что большинство людей, работающих в Беф, действительно любят свою работу, а не только деньги, за которую они получают. Из чего я делаю такой вывод? Как по мне, есть куча мест, где можно заработать сходные деньги, напрягаясь значительно меньше. Они все вкладывают свою душу, даже Тодд, хоть он и балбес редкостный.
Немного души есть. Но кто там остался из звёздной Морроувиндовской команды? Любить работу можно, но смогут ли они вложить в неё столько же, сколько прежний состав? Не смогут, и не вложили. Морроувинд - незнакомый, невероятный, непонятный мир. Скайрим - стандартный, банальный, привычный фэнтезийный. Вот вам и результат стараний Тодда.

После Морроувинда Бетесда даже не тратилась на писателей. Обе "Барензии", "Песнь яда", "2920", "Танец в огне", "Древние сказки двемеров"... Хорошие книги? Это всё из Моррки. В Обле из новых книг было что-нибудь близко подобное? А в Скайриме? "Всё, что читают игроки в наших книгах - это надпись о повышении навыка, поэтому мы не будем заморачиваться".

 

 

Люди я высказал мнение не для того чтобы придирались к каждому моему слову, а просто высказал своё мнение.!.
Все остальные вроде бы тоже высказали своё мнение. Не надо обижаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...