Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы 2 (Skyrim, пощупали, что дальше?)


  

117 проголосовавших

  1. 1. Ваш вердикт по Скайриму?

    • Игра шедевр! Даже без модов играл, играю и буду играть!
      16
    • Игра хорошая, а если моды исправят некоторые недочеты - будет шедевр!
      47
    • Игра средняя, но я надеюсь на моды, которые всё исправят.
      30
    • Игра г...о и никакие моды её не спасут. Проходняк на один раз, не более того.
      14
    • Игра отстой, удалил почти сразу, вернулся в Обливу/Морр/Даггер
      6
    • Играть не зацепила, играть не собираюсь, но буду делать моды.
      4


Рекомендуемые сообщения

про глав героя
А ты вообще в Балдур играл? В Планшкаф?

 

Ты хоть сам то в эти игры играл? Сюжет в Балдуре такой же банальный как и в Обливионе со Скайримом - главный враг виден ещё во вступительном ролике, есть пара сюжетных поворотов про глав героя и всё! Это во втором Балдуре говорят сюжет хороший (я в него не играл), но уж в первом - не смеши меня. Ну а мир большой.... Ты ещё Даггерфолл вспомни. Сравнивать 2D Балдур с 3D Скайримом + он с открытым миром и детальной проработкой, а не статичная картинка с разделёнными по карте локациями.
Четыреста двадцать седьмой... Я разражаюсь Клавикианским хохотом каждый раз, когда кто-нибудь сравнивает игру 1998 года и игру 2011 года с позиции последней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Четыреста двадцать седьмой... Я разражаюсь Клавикианским хохотом каждый раз, когда кто-нибудь сравнивает игру 1998 года и игру 2011 года с позиции последней.

Ты ещё скажи, что это я первый начал игры Байовер столетней давности в тему приплетать... Маразм написали - маразмом ответил, вот и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты вообще в Балдур играл? В Планшкаф?

 

Четыреста двадцать седьмой... Я разражаюсь Клавикианским хохотом каждый раз, когда кто-нибудь сравнивает игру 1998 года и игру 2011 года с позиции последней.

Еще смешнее, что таки 98 ставит 11 в разные интересные позы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё скажи, что это я первый начал игры Байовер столетней давности в тему приплетать... Маразм написали - маразмом ответил, вот и всё...
А ты не отвечай маразмом, если хочешь нормальной беседы.
А что ты хочешь? Компаньонов как в Дрэгон эйдж?
Это, кстати, не ты написал? И именно первый.

 

 

Еще смешнее, что таки 98 ставит 11 в разные интересные позы.
Вот-вот. Но ты что, сейчас нас окрестят балдурофагами и планшкафофагами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё скажи, что это я первый начал игры Байовер столетней давности в тему приплетать... Маразм написали - маразмом ответил, вот и всё...

Именно ответил. Кто ж вас так отвечать заставил? Моррофаг с даэдрической клейморой над головой?

А что ты хочешь? Компаньонов как в Дрэгон эйдж?

И? Вы ж написали.

 

Спасибо, Феникс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драгон Эйдж - игра столетней давности или 1998 года?!?!? Забавно, Забавно, тяжёлый случай....

Кстати у меня Даггер любимый, а не Скайрим))

Когда ты сравнил Скайрим с Балдуром, я написал про год выхода Балдура. Ты сам свои сообщения хоть читаешь?

 

Флейм потёр, и давайте вы будете отношения выяснять в личке? Blood Berserk, посиди пока два часика в РО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим - краткая характеристика:

1) Рандомные квесты - это нехорошо

2)Одинаковая озвучка, речь и характер у разных рас(в смысле торговцы и другие цеховые представители) - это плохо

3)Компаньоны самоубийцы-камикадзе-идиоты - это плохо

4)Драконы - хорошо

5)Тупые слабые драконы - плохо

6)Интерфейс под приставку - это плохо

7) Нет обмена вещей - плохо

8)Совсем другие цены чем в Морровинд и Обливион - это плохо

9)Полуголые бабы и мужики - это плохо

10)Метель - это хорошо

11)Мало заклинаний - это плохо

12) Варишь еду - это хорошо

13) Еда плохая альтернатива Алхимии

14) Наконец маг оценен по заслугам, не то что в Обливион

15) Мало навыков и общая дегенерация игры - это плохо

16)Открытый сюжет - это плохо

17)Можно стать оборотнем - это хорошо

18)Оборотень и вампир похилели после Моррвинд, наверно кушали мало - это плохо

19)"Бесконечный вампирический круг" - это хорошо

20)Магия голоса - туум - это хорошо

21) Относительно хорошая Графика

Подведем итоги

Хорошего мало, плохого много.

Итого: я олдфаг... :krivlyaka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так случайные задания - это просто чудесно. Главное, что бы помимо них были и обычные, а они, как известно - есть. А вот драконы - это как раз таки минус. По прошествии времени, мои опасения подтвердились - драконы скучны. Да и вообще заезжена тема с этими драконами...

 

А сейчас лучше пойду ка я скачаю Fullrest repack 1.2, затем Сердце Хаоса и буду рубить в морру.

 

Так ведь несовместимы они... :( Была мысль заняться адаптацией, но оба шедевра ещё в активной части разработки...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл буквально 2 дня. Уже надоело. А я только убил одного дракона и прошел один квест у коллегии магов. Нет там ничего такого привлекательного для меня. Не знаю даже из за чего... Вроде все красиво, здорово.... Но не то. Если в морре меня убивали и мне хотелось поскорее загрузить сейв и попробовать снова, то здесь мне дико влом проделывать тоже самое... Мне даже не интересно, что там в той пещере или как закончиться основной квест. Опять же, даже не знаю почему.

Но проголосовал за последний пункт, ибо хотелось чего нить почудить там, ради fun'а.

А сейчас лучше пойду ка я скачаю Fullrest repack 1.2, затем Сердце Хаоса и буду рубить в морру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр меня в своё время не особо зацепил, увы. Да, это единственная игра в серии, где чувствуется что Нирн - другая планета, а не очередной условно-средневековый фэнтезийный мирок. Но для меня этот мир оказался наудивление чуждым и неживым. Было впечатление какой-то нарочитости, искусственности, нагромождения кучи всего, без разбора и смысла. Пытаясь разобраться, копался в игровой литературе и натыкался то на "36 уроков Вивека", то на ещё чего похуже. Много раз начинал заново, но продвигался максимум до середины ГМ и становления Наставником.

Обла была одновременно разочарованием и новой надеждой. Часть морровских фич было выкинуто, но и своих добавлено. У большинства нпс осталось по паре реплик, но зато стало гораздо меньше повторяющихся. Но в целом было видно - недопилили. И тем не менее, из всех ТЕСов в Обле (с плагинами) я "прожил" дольше всего. Но вернусь туда, наверное, только ради "Двемерского Искусства" и "Реванша".

Скай вначале произвел впечатление допиленной Облы. Чего я, собственно, от Беседки и ждал. Из всех плагов и фиксов я использовал лишь усиленных драконов да оружие из Третьей эры, и большего, на мой взгляд не нужно (к тому же Облому у меня было около сотни плагов). Мэин и гражданская война получились гораздо лучше Обловского мэина, пусть не геймплейно, но сюжетно (достаточно вспомнить холивары Империя vs ББ и Клинки vs Седобородые), да и то, что победа Довакиина оказалась лишь отсрочкой Конца Кальпы, порадовало.

Но Гильдии - кошмар. Я не говорю о ворах и ТБ, ибо первых послал подальше, а вторых - выпилил (о чём мечтал ещё в Облк). Но Коллегия и Соратники - фэил. Коллегия хоть запоминается парой побочек (никогда не забуду, как юная тельваннийская волшебница превратила героя в корову) и интересными персонажами (орк-библиотекарь - это нечто!), а Соратники - лютый скайримский брутал, аж зубы сводит. Да и мало, мало.

Но внесюжетные квесты по-прежнему радуют, а задания Князей Даэдра стали, ИМХО, ещё интереснее.

Так что для меня Скайрим скорее жив, чем мёртв. И жду плагинов в первую очередь не на "баланс/левелинг/геймлей", а на дополнение гильдийских линеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скай вначале произвел впечатление допиленной Облы. Чего я, собственно, от Беседки и ждал. (ожидал, хотел-то я допиленного морра, но даже не надеялся, конечно - прим. Ао3)

.........................

Мэин и гражданская война получились гораздо лучше Обловского мэина, пусть не геймплейно, но сюжетно (достаточно вспомнить холивары Империя vs ББ и Клинки vs Седобородые), да и то, что победа Довакиина оказалась лишь отсрочкой Конца Кальпы, порадовало. (хотели в Морре поиграть за "освободителей" - нате - прим. Аоз)

........................

Но внесюжетные квесты по-прежнему радуют, а задания Князей Даэдра стали, ИМХО, ещё интереснее.

Так что для меня Скайрим скорее жив, чем мёртв. И жду плагинов в первую очередь не на "баланс/левелинг/геймлей", а на дополнение гильдийских линеек. (а я только ТБ и ГВ прошёл, доволен - прим. Ао3)

 

вот под этим и подпишусь. А ещё в душе на деюсь на что-нибудь вроде LGNPC, чтобы неписи чуть больше чем декорациями стали, но это уже фантастика((

 

А компаньонов вас никто не заставляет использовать если не нравятся, я не пользуюсь и рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошой игрой Скайрим можна будет назвать лишь тогда когда выполняя квест вы заранее не будете знать результат, когда у Вас будет право выбора в квестах брать или не брать , убивать или не убивать и от Вашего выбора будут определенные последствия в том числе и в главной сюжетной линии. В игре должно быть трепетное желание узнать А ЧТО БУДЯ ДАЛЬШЕ, а что случиться если я поступлю так или иначе, сделаю другом или врагом того или другого в скайриме жизненно нехватает того что есть в Массэфекте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошой игрой Скайрим можна будет назвать лишь тогда когда выполняя квест вы заранее не будете знать результат, когда у Вас будет право выбора в квестах брать или не брать , убивать или не убивать и от Вашего выбора будут определенные последствия в том числе и в главной сюжетной линии. В игре должно быть трепетное желание узнать А ЧТО БУДЯ ДАЛЬШЕ, а что случиться если я поступлю так или иначе, сделаю другом или врагом того или другого в скайриме жизненно нехватает того что есть в Массэфекте.
Опять ты про Масс Эффект. Масс Эффект - это коридорная игра, там за ручку проводят по одним и тем же сюжетным линиям, поэтому сделать пару незначительных ответвлений с заранее прописанными вариациями там гораздо проще. Скайрим же - песочница, иди куда хочешь, делай что хочешь. Разумеется, от игры с открытым миром нельзя ждать такой же отзывчивости к действиям, как в Драгон Эйджах, Масс Эффектах и прочих Джейд Эмпайрах. Да, сюжет Скайрима ужасен, да только во всех современных РПГшках сюжет банален и выполнен из одних и тех же шаблонов. РПГ как жанр деградирует и вымирает, и в этом виноваты приставки и маркетинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в этом виноваты приставки и маркетинг.

Виноваты мы сами. Точнее не конкретно мы, но те люди, которые составляют подавляющее большинство, которые предпочитают после работы убить бездумно пару монстров и пройти игру за один вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я б не сказал, что сюжет Скайрима ужасен. Ну да, "мальчиш кибальчиш бьёт морду мальчишу плохишу", но то же самое было в любимой олдфагами Моррке. Проблема в том, что серия топчется на месте (да-да, по сюжету и его реализации Обла была шажком назад, знаю) со времён этого самого Морра (деградация в ролевой системе, что самое забавное, тоже началась с него).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что серия топчется на месте со времён этого самого Морра (деградация в ролевой системе, что самое забавное, тоже началась с него).

 

Не стоит путать отсечение лишнего с деградацией. Хоть мне и больше нравится система Даггерфела, ролевая система Морровинда остаётся на уровне - она тоже полноценная, что ли... В Обломе уже чувствуется некоторая скудность выбора прокачки. Скайрим же в этом плане - просто дикий кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я б не сказал, что сюжет Скайрима ужасен. Ну да, "мальчиш кибальчиш бьёт морду мальчишу плохишу", но то же самое было в любимой олдфагами Моррке. Проблема в том, что серия топчется на месте (да-да, по сюжету и его реализации Обла была шажком назад, знаю) со времён этого самого Морра (деградация в ролевой системе, что самое забавное, тоже началась с него).

В Скуриме неинтересно. Я сразу знаю, что будет или мне просто не нужен этот квест. А сюжет на вживаемость тоже влияет. На тему деградации соглашусь, хотя Морроувинд еще вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар, дорогой ты мой, суть в том, что именно с Моррки началось всё это выпиливание. Морра - YOBA по сравнению с Даггером. В итоге имеем то, что имеем. Доотсекались лишнего, тьфу.

Что же до сюжета, то после становления Наставником мне хотелось попросту экстирминировать Вварденфелл. Вынесший мне мозг своими "Уроками" Вивек (отельное спасибо акелловскому переводу), пофигист Фир, клятые Ординаторы, заносчивые данмеры и альтмеры, мелкие гадкие босмеры, идиотские имперцы-легионеры, которым плевать на то, что по улице, истекая кровью (недолечился после очередного рейда), бежит человек, а за ним, размахивая кинжалом, мчится ососин ТБ (с тех пор их люто ненавижу). Этот мир мне просто не захотелось спасать. Ради кого? Джиуб - единственное светлое пятно за всю игру, да и тот после вступления так и не появился.

Вот скамп его знает, почему мне Скай понравился больше Моррки. Хотя мне не нравятся все эти урезания, тупизна драконов и бессмертия Мавен и Дельфины. Может быть потому, что все эти разговоры о "духовности" и споры YOBA - не YOBA - попромту бред, и, на самом деле, каждому своё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд был хорош для своего времени и мне больше всего в нем нравилось то, что такой мир действительно мог существовать, когда-то ра нашей планете. Нравилась не тривиальная атмосфера и удивительная природа, так например многим нравится астрономические пейзажи космоса больше, чем природа на картинках nationale geographic из камчатки. Но всё меняется зачем топтаться на одном месте, хочется увидеть такую же современную игру каким был когда-то морр. И многое из того чего я хотел я увидел в Скайриме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар, дорогой ты мой, суть в том, что именно с Моррки началось всё это выпиливание.
В Морре, урезав многократно игровой мир, выпилив ряд навыков и геймплейных возможностей, упростив ряд моментов, тем не менее, кое-что добавили - причем в таких объемах, в каких этого не было ни в одной предшествующей или последующей игре.

 

Тогда переходный период был.

 

Может быть потому, что все эти разговоры о "духовности" и споры YOBA - не YOBA - попромту бред, и, на самом деле, каждому своё?
Термин "YOBA" придуман илитиствующими школьниками, так что понятное дело, что подобные споры - бред. Что не отменяет известных тенденций игростроя в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler, ок. Просто я не заметил ничего такого, чего не было бы в Даггере и было бы в Морре. Может, просто в первый слишком мало играл. Что же до тенденций игростроя, ТЕС с Беседкой ещё, имхо, молодцом держатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия дров для НВидии, в которой, в очередной раз улучшается качество работы Скурения. У меня, в очередной раз солидно прибавилось в кадрах. Если после выхода Скайрима первый месяц я играл на настройках чуть выше среднего, и все равно чувствовал некоторые неудобства - теперь все летает даже на максимальных настройках качества. Так что, всем владельцам НВидий советую. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия дров для НВидии, в которой, в очередной раз улучшается качество работы Скурения. У меня, в очередной раз солидно прибавилось в кадрах. Если после выхода Скайрима первый месяц я играл на настройках чуть выше среднего, и все равно чувствовал некоторые неудобства - теперь все летает даже на максимальных настройках качества. Так что, всем владельцам НВидий советую. :-)

Т.е. их можно скачать на офсайте? Или где еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...