Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u8TZHzij_150x150.jpg*

 

В тему буду складывать мелкие моды, которые образовались в процессе теста или игры в Morrowind [Fullrest Repack] v.4

Моды вычищены в МЕЕ и в нём же могут быть отредактированы или подогнаны для совместимости.

 

Мои старые моды - там же, где и были.

 

Минорное улучшение лагеря Одайн-Аххе под Гнисисом

Фикс для духов предков (Ancestor Ghost)

Полезные зелья Силы Воли

Дорога к форту Дариус (фикс для MFR)

Книги учёта Имперской комиссии

MFR Respawn hotfix

Свитки на заказ

Чары на заказ

 

 

* by ProfessorSeverus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Марк, крепость получилась очень интересной, и нужно дать ей дальнейшую жизнь, но не в формате именно имперского форта.

Да. Например, поместье Ретан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

>Мод для тех, кого смущает обилие указателей в самых глухих углах игровой карты, создающих впечатление, что через Молаг Амур и Грейзленд имперцы проложили сеть федеральных шоссе.

А то, что указатели не имеют отношения к имперцам, т.е. ставили не они, а данмеры и давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что указатели не имеют отношения к имперцам, т.е. ставили не они, а данмеры и давно?
Данмеры, большей частью, сами не так давно на острове живут. И добрая половина поселений основана так же недавно.

 

С другой стороны, "сетью федеральных дорог" мог обеспокоиться Храм, паломники-то на остров, наверное, всегда плавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрая половина? Не думаю. Максимум, на остров не пускали Телванни и некоторых Хлаалу. Даже Балмора очень древний город, а вот поселения ХГМнутого Дома и деревеньки ещё старше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрая половина? Не думаю. Максимум, на остров не пускали Телванни и некоторых Хлаалу. Даже Балмора очень древний город, а вот поселения ХГМнутого Дома и деревеньки ещё старше.
Хм. Определенно новые - это Пелагиад, Кальдера, Тель Вос, Замок Эбенгард, все плантации Хлаалу, и, понятное дело, три крепости, что строятся в процессе игры (впрочем, к ним и указателей нет).

Гнизис, Маар Ган, Молаг Мар, очевидно, существовали как храмовые поселения; Суран и Вос - просто деревни. Дагон Фел стоит еще со времен нордского господства над Вварденфеллом, вроде как (хотя не известно, жил ли там кто-нибудь до Армистица). Точно известно, что еще с Первой Эры существуют Балмора и Тель-Арун. Насчет всего остального уверенности нет, можно предположить, что существовали Сейда-Нин и Альд Велоти (сугубо из-за названия) и Альд-Рун и башни наиболее старых Тельванни, но и так уже слишком много выходит для округа, который "был практически не населен и не развит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что указатели не имеют отношения к имперцам, т.е. ставили не они, а данмеры и давно?
Где об этом сказано?

 

но и так уже слишком много выходит для округа, который "был практически не населен и не развит".
Ну, если предположить. что "в реальности" Вварденфелл может быть в десяток-другой раз больше, чем в игре, то не так уж много.

 

К слову о поселениях. Бал Фел тоже был городом с "людными улицами". Судя по руинам, был очень давно.

 

Добавил ещё один мини-мод:

 

Мосты (Аскадианские Острова)

 

 

Описание: Замена хлипких деревянных мостиков на Аскадианских Островах на полноценные каменные, более сответствующие нагрузке и статусу дорог в этой местности. Заменены мосты на дорогах Вивек-Балмора, Балмора-Суран, мост к востоку от Поселения Телванни. Деревянный мост к северу от доков Вивека заменён на причал, так как дорога подходит к нему только с одной стороны.

Версия: 1.0

Скачать: http://fullrest.ru/f.../mkm_AI_bridges

http://fullrest.ru/uploads/screens/40_7273_8809b6a03273c5b8027a8bcdfdefc5d7.jpg http://fullrest.ru/uploads/screens/40_7273_be98c22d3a3451b869aa16ac61e2623e.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где об этом сказано?

В оригинале все указатели даэдрикшрифтом. Его почти никто, кроме данмеров, не использует.

 

Мосты (Аскадианские Острова)

Хм, а может стоит добавить вместо хлаальских мостов велотийские, если ближе к Вивеку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале все указатели даэдрикшрифтом. Его почти никто, кроме данмеров, не использует.
Логично. С другой стороны, в игре иного шрифта просто нет. Двемерик не в счёт.

 

Хм, а может стоит добавить вместо хлаальских мостов велотийские, если ближе к Вивеку?
Делал. Смотрится хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о поселениях. Бал Фел тоже был городом с "людными улицами". Судя по руинам, был очень давно.
Его и основали чуть не в Меретийскую Эру.

 

В оригинале все указатели даэдрикшрифтом. Его почти никто, кроме данмеров, не использует.
Дорожные указатели в оригинале написаны неразборчиво, но непохоже на даэдрицу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю не убирать указатели, а заменить некоторые. К примеру в Эшленде и тому подобных лавовых пустошах поставить не деревянные (где дерево в дефиците), а каменные. Так мне кажется логичней и атмосферней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю не убирать указатели, а заменить некоторые. К примеру в Эшленде и тому подобных лавовых пустошах поставить не деревянные (где дерево в дефиците), а каменные. Так мне кажется логичней и атмосферней.

Даже можно было бы из панциря жука сделать, тоже атмосферненько будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю не убирать указатели, а заменить некоторые. К примеру в Эшленде и тому подобных лавовых пустошах поставить не деревянные (где дерево в дефиците), а каменные. Так мне кажется логичней и атмосферней.
Ну, дерева там хватет. Его даже рубить и сушить не нужно.

 

Камни - это хорошо. И панцири - мысль интересная. Вот только из меня что моделлер, что текстурщик - что переводчик с квенья на клингонский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поставьте уже разные) В одном месте каменный, в другом из жука, в третьем деревянный импортный, в четвёртом лапку страйдера приспособить.

 

 

А я предлагаю не убирать указатели, а заменить некоторые. К примеру в Эшленде и тому подобных лавовых пустошах поставить не деревянные (где дерево в дефиците), а каменные. Так мне кажется логичней и атмосферней.
Дерево не в дефиците. Корень пробочника также используют. Хорошее дерево в дефиците.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камни - это хорошо. И панцири - мысль интересная. Вот только из меня что моделлер, что текстурщик - что переводчик с квенья на клингонский.

В принципе, мне кажется, смоделить не сложно, вот только дизайн несколько опишите, лучше изобразительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Данмеры, большей частью, сами не так давно на острове живут.

Думается, давнее имперцев)

 

>Где об этом сказано?

Об чём именно? Я так думаю, что имперцы не пишут указатели на даэдрике, не так ли?

 

>но непохоже на даэдрицу.

Ну а на что похожее, чем на даэдрик?

 

Автор, верни все указатели. Добавь новых и атмосферных, если хочется менять этот аспект. Убирание совершенно необоснованно.

 

П.С. Правильно ли я помню, что все указатели содержат одну и ту же надпись на даэдрике?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, давнее имперцев)
Некоторые, безусловно, давнее. Другие же точно так же в четырнадцатом году заселились.

 

Ну а на что похожее, чем на даэдрик?
Честно говоря, на рукописный английский. Не углубляясь в чудиновщину, разобрать на них что-либо невозможно, но я не могу даже приблизительно сопоставить какие-либо даэдрические буквы с этими каракулями. Зато явно видно, что там слова записанны в строчку, тогда как данмеры пишут даэдрицу в столбик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, мне кажется, смоделить не сложно, вот только дизайн несколько опишите, лучше изобразительно.
Есть мысли насчёт дизайна каменных и "жучиных" указателей. Как только удастся внятно их нарисовать - выложу.

 

Автор, верни все указатели.
Легко и прямо сейчас, силой мысли на всех компьютерах страны. Вам нужно лишь немного мне помочь и выключить мод в лаунчере )))

 

Убирание совершенно необоснованно.
Интересно, отсутствие указателей на каждом перекрёстке в населённых кочевыми татарами Приазовских и Причерноморских степях 400 лет назад тоже совершенно необосновано? Там ведь также империя была - Высокая Порта. Причём татары ей действительно подчинялись, а не как эшлендеры - выгоняли миссионеров пинками. Это если сравнивать с Грейзлендом. Молаг Амур можно с Кавказом сравнить той же эпохи - с его малонаселёнными труднодоступными районами. Там указателей не было тоже совершено необоснованно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>тогда как данмеры пишут даэдрицу в столбик.

На баннерах. Однако на свитках даэдрица в строку.

>Вам нужно лишь немного мне помочь и выключить мод в лаунчере )))

Я и не включал)

>Там указателей не было тоже совершено необоснованно?

Там их не было по факту, а тут они были по факту. И убраны без всякой весомой причины. И всё же параллель с реалом как то... Ну при чём тут Морровинд и Кавказ?))

 

Хорошей идеей было бы сделать отличающиеся надписи на указателях. И добавить новых стилизованных и дифференцированных в зависимости от района указателей.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не включал)
А зачем тогда сыр-бор? )

 

Там их не было по факту, а тут они были по факту.
И?

 

Ну при чём тут Морровинд и Кавказ?))
При том, что указатели через каждые 200 метров - как-то некомильфо для местностей с населением в 1,5 человека на квадратный километр. Для этого и проводились параллели с историческими реалиями. Если это не весомая причина, то даже не знаю, что и сказать.

 

На баннерах. Однако на свитках даэдрица в строку.
Кстати о свитках, данмерах и даэдрице. Странно, что имперцы также пишут свитки даэдрицей, не так ли?

 

Хорошей идеей было бы сделать отличающиеся надписи на указателях. И добавить новых стилизованных и дифференцированных в зависимости от района указателей.
Тут где-то есть ссылка на соответствующий английский мод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А зачем тогда сыр-бор? )

Я высказал моё мнение) Какой такой сыр-бор?))

>И?

И убраны без всякой весомой причины. Исторические параллели в фэнтези игре смотрятся просто нелепо.

>Для этого и проводились параллели с историческими реалиями.

Данные параллели некорректны. На Кавказе или где то там ещё не хотели ставить, а тут поставили.

>даже не знаю, что и сказать.

)

>Странно, что имперцы также пишут свитки даэдрицей, не так ли?

В Обливионе такие же тексты?

>Тут где-то есть ссылка на соответствующий английский мод.

Спасибо за совет, но мне не нужен такой мод. Я писал для тебя, если бы мне хотелось изменить указатели, я изменил бы их.

 

Лично мне нравятся стандартные указатели. Я не понимаю, что побудило их убрать и причины видятся мне притянутыми. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что побудило их убрать и причины видятся мне притянутыми.
У нас разный взгляд на проблему и весомость причин. Предлагаю на этом закрыть дискуссию. :-)

 

В Обливионе такие же тексты?
В Обливионе свитки вообще читать невозможно, насколько я помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас разный взгляд на проблему и весомость причин. Предлагаю на этом закрыть дискуссию. :-)

поддерживаю

 

В Обливионе свитки вообще читать невозможно, насколько я помню.

да, их читать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

а что за реплейсер деревьев аскадианских островов на скрине с мостами?

M[FR]1.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...