Перейти к содержанию

Enderal - The Shards of Order (SureAI)


Рекомендуемые сообщения

Не, без языка оно совсем не то. Или хотя бы субтитры.

А ванильные (упс) модельки разве кого-то смущают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

>2016 год

>ванильные моделкьи

Нерим, ЕМНИП, вообще был построен целиком на ванилле и модресурсах. Тут хоть что-то своё появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ванильные (упс) модельки разве кого-то смущают?

Двемерские автоматоны невероятно, ажно в краску вгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве только этим :). Но предположу, что геймеры сумеют абстрагироваться от образа "двемерский" и будут воспринимать актёров как просто "ходячие железяки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в том мире не было двемеров, наверное.

Там был (а в Нериме даже встречается) звёздный народец - нечто среднее между тесовскими двемерами и технически продвинутыми гномами дженерик фэнтези. Так что использование двемерского сета - в рамках заданного канона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Потратить 400 рэ на Скай, или подождать репака с пиратбэя - вот в чем вопрос... Подожду, пожалуй, 2-3 месяца - выйдет версия на анлийском и первая полудюжина патчей к ней. А дальше видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратить 400 рэ на Скай, или подождать репака с пиратбэя - вот в чем вопрос...

Для запуска лаунчера нужен только запущенный Стим и имеющийся скурим. Если скурим расположен не в дефолтной директории Стима (Steam\steamapps\common\Skyrim или как-то так) -- лаунчер следует скинуть в его папку. Наверное. Я на этот счёт не проверял.

Если скурим избавлен от зависимости от стима, то перед установкой надо бэкапнуть старую библиотеку Steam API, и после установки скопировать обратно, так как в процессе установки она заменяется.

Если же не избавлен -- ничего такого делать не нужно, вестимо, но возможны побочные эффекты от самого Стима.

 

Итак, я поиграл вчера немного, и что могу сказать (без спойлеров):

  • Немецкий дюже непонятен. В процессе игры ГГ подаёт какие-то (только в голове) мысли об обстановке, и то, что они непонятны, обескураживает.
  • Используется SkyUI с новыми иконками. RaceMenu не используется.
  • Деревья перков из Скайрима вырублены насовсем, из-за чего меню по табу выглядит странновато
  • Растительность классная и на производительность (как мне кажется) почти не влияет. Если и влияет, то оно того стоит.
  • Лаунчер багнутый и иногда неадекватно реагирует на правки ini ручками. А ещё он немецкий, да.
  • Ляпы и недосмотры есть. В одном из очень ранних диалогов (чуть ли не самому первому) в доступных для ответа репликах одна и та же повторялась. Кроме того, в редакторе персонажа персонаж держит руки так, как если бы у него они были связаны (а на них ничего нет), хотя это можно отключить настройкой в ini. Ещё если на местности, куда ГГ попадает в самом начале игры, забраться высоко, можно увидеть чёрную бездну за островом. Карта в этот момент недоступна.
  • Доступны при его создании четыре расы - полу-этерны, полу-аразильцы, полу-кайренцы и полу-киленцы (как-то так, если ничего не путаю). Пресетов (типажей) мало или нет совсем. Я ещё посмотрел Skyrim.esm в редакторе и заметил ещё несколько рас: чистокровные этерны и эндеральцы. Все расы имеют идентификаторы оригинальных рас. Аразильцы созданы на основе нордов (хотя сами напоминают босмеров, только намного выше), кайренцы с редгардов, полу-этерны с альтмеров, кого сильно напоминают, наконец, киленцы вроде бы с бретонов. Чистокровные этерны - данмеры. Коты и аргониане тоже есть в плагинах, но думаю, в игре их нет.
  • Драконы в плагинах есть, называются также драконами, только по-немецки.
  • Игровой опыт совершенно отличен от такового от Скайрима. Не знаю, как описать.
  • Ресурсы Скайрима используют по-максимуму. Например, некий механизм, встречаемый в начале игры, имеет в качестве активатора... увеличенное святилище Мары. После выхода из храма, опять же встречаемого в начале игры, справа встречается статуя Дибеллы. Двемерские предметы есть, но переименованы (я не понял, что означают новые названия).
  • Заклинания делятся на ранги. Чем отличаются заклы разных рангов, я ещё не разузнал.
  • Заклинания требуют меньше маны, но она и восстанавливается намного медленнее.
  • Здоровье не восстанавливается само совсем.
  • Зелья действуют не сразу же, а по происшествию времени.
  • Уровни получаются путём получения очков опыта... вот только я и в этом не разобрался ещё.
  • Противники умирают быстро, но и сам умираешь за примерно такое же количество тычек. Усиливает это нерегенерация здоровья.
  • Много (очень много) грибов и их видов.
  • Мир очень красивый, ощутимо красивее монохромного оригинала.
  • Новое снаряжение неплохо выглядит.
  • Смертей по сюжету как у Джорджа Мартина. По крайней мере в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска лаунчера нужен только запущенный Стим и имеющийся скурим. Если скурим расположен не в дефолтной директории Стима (Steam\steamapps\common\Skyrim или как-то так) -- лаунчер следует скинуть в его папку. Наверное. Я на этот счёт не проверял.

Если скурим избавлен от зависимости от стима, то перед установкой надо бэкапнуть старую библиотеку Steam API, и после установки скопировать обратно, так как в процессе установки она заменяется.

Если же не избавлен -- ничего такого делать не нужно, вестимо, но возможны побочные эффекты от самого Стима.

Скайрим - репак от Механиков. Сейчас попробую его завести.

 

Деревья перков из Скайрима вырублены насовсем
Это они зря.
Не знаю, как описать.
Прокачка навыков при использовании (как в Свитках, только в 10 раз медленнее). Плюс экспа за монстров, открытие новых локаций, выполнение квестов, нахождение рун и т.д. Плюс учителя (учат за бабло и свободные очки опыта). Плюс книги навыков. Плюс книги и растюшки, добавляющие чего-нибудь к навыкам, параметрам и свободные очки опыта. Так? Или переделали?
Например, некий механизм, встречаемый в начале игры, имеет в качестве активатора... увеличенное святилище Мары. После выхода из храма, опять же встречаемого в начале игры, справа встречается статуя Дибеллы. Двемерские предметы есть, но переименованы (я не понял, что означают новые названия).
Это нормально (с)
Чем отличаются заклы разных рангов, я ещё не разузнал.
Мощностью. Чтобы выучить заклинания высоких рангов, нужен высокий уровень навыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы в английской версии была немецкая озвучка.

 

Это они зря.

Если вернули атрибутно-классовую систему, плевать на деревья. Или не вернули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не вернули?

Классовую -- точно вернули. Насчёт атрибутов не проверял.

Деревья перков заменены... чем-то подобным. И снова я в этом не разбирался.

Мощностью. Чтобы выучить заклинания высоких рангов, нужен высокий уровень навыка.

Спасибо, капитан.

Главное, чтобы в английской версии была немецкая озвучка.

Выбор между английской и немецкой озвучкой будет.

Прокачка навыков при использовании (как в Свитках, только в 10 раз медленнее). Плюс экспа за монстров, открытие новых локаций, выполнение квестов, нахождение рун и т.д. Плюс учителя (учат за бабло и свободные очки опыта). Плюс книги навыков. Плюс книги и растюшки, добавляющие чего-нибудь к навыкам, параметрам и свободные очки опыта. Так? Или переделали?

Я не про геймплей, а про так называемую атмосферу вообще. Разница разительнее, чем между Морровиндом и Облой (хотя плохой пример).

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, капитан.
Разузнал уже? :-)
Я не про геймплей, а про так называемую атмосферу вообще.
Хм. Арктвенд весьма сильно отличался от Морроувинда по ощущениям. Нерим выглядел доведенным до ума Обливионом с сильным привкусом второй Готики. Заинтриговал прямо.
Классовую -- точно вернули. Насчёт атрибутов не проверял.

Деревья перков заменены... чем-то подобным. И снова я в этом не разбирался.

Опять две дюжины постоянно висящих в памяти скриптов. И вчетверо больше при каждом чихе. Эх...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать. Луна одна, имеет текстуру Массера. Гм, можно было бы и пооригинальнее...

Интересно будет почитать объяснение в их лоре. В предыдущих играх-то было две. Не просто так ведь выпилили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод Капострофика работает, за что ему огромное спасибо. Игра запустилась без проблем.

 

Первое чувство от игры - раздражение.

 

- Производительность. Мне не так повезло с железом - Скайрим идет гладко, Скайрим с модами чуток подтупливает, Эндераль заметно тормозит. Убрал ползунки графики до четверти - отчасти попустило.

- Картинка. Настолько же красивая, насколько безликая. Любая проходная изометрическая РПГ из Золотого века, только от первого лица. Те же декорации - пасторалька с домиком, трюм кораблика, камушки-в-пустоте (привет, Дизона!), пасторалька с водопадиками, пещерка технологически продвинутой вымершой расы, охотничий лагерёк у ручейка... Сакред или Культ или еще что. Цветовые решения - Обливион с графическим экстендером. Или Тропикал Скайрим. Плюс бешеный блюр и ДОФ.

Эндераль по параметру "Собственный стиль" пролетает как Скайриму, так и обоим своим предшественникам. Разве что Обливион настолько же был уныл.

- Левелдиз. Ребята себя перехитрили. От начала и до места до которого смог добраться - каждый квадратный метр перегружен объектами. Общее впечатление не как от тщательно проработанной локации, а как от калейдоскопа. Набор гламурных фотопесочниц, где ГГ может сделать неповторимое селфи с любого ракурса. Ну и производительность от этого никак не выигрывает.

- Долгое начало. Инфернально долгое. В Нериме два часа приходилось выбираться из стартовой шахты. Такой старт не вызывал восторга, но данж был интересный, не отнять, - в меру красивый, атмосферный, лутовый, квестовый и эксплорный. И управление никто не отбирал.

В Эндерале начало реализовано через кат-сцены и обмороки. Очнулся, сделал два шага, две-три минуты посмотрел кино, упал в обморок - загрузка - очнулся, сделал два шага... И так пять раз!.. как мне сначала показалось. После пятого - коротенькая пробежка, коротенькая реминисценция на шахту "Песнь Тьмы" и... - тада! - в шестой раз ГГ становится плохо. И в седьмой, не отходя от кассы. С п*здежом минут на 10 и постоянным кликаньем по репликам. Тут уже плохо стало мне, и игру пришлось закрыть. Все таки жанр визуальных новелл - не мое. А сколько еще идти до РПГ с открытым миром - Шармат его знает.

 

И, да, пиксельный товарищ сверху прав - без полпинты в системе прокачки не разберешься. Зато отрегулировать скорость ходьбы/бега/ползанья создателям было некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое начало. Инфернально долгое.

Вот тоже заметил. На Западе также на слишком скорое развитие сюжета жаловались. Немцы и знающие немецкий оправдывали тем, что Эндерал основан на диалогах, а сами диалоги интересные. Типа, упускаем половину фана.

Вот самому уже хотелось бы крикнуть "наконец-то! свобода!", а как пройдёшь десяток метров... фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные диалоги? СюрАИ наняли Эрика Шмитта или Эрленда Лу и никому не сказали? Простите мой цинизм, но сюжет Нерима не сильно оторвался от фанфиков юных школьниц. Книги читать было невозможно - жалкие потуги на Толкиена пополам с Арканумом. Если Эндераль покажет класс в письменном творчестве, я буду потрясен и съем свою шляпу.

 

На Западе также на слишком скорое развитие сюжета жаловались.
Это жаль. Нерим и Арктвенд радовали полновесными мейнквестами.

 

Еще час посидел в игре. Как раз в РПГ с открытым миром. Ожидал изменения впечатлений от игры. Не срослось.

- Красивости природы граничат с китчем, безвкусицей и аляповатостью. И смело пересекают границу при любом удобном случае. Тем, кто разнообразил Скайрим тропиками, эклектичными виллами и цветным Вайтраном, повезло больше - глаза не потекут, морда не скривится.

- Здоровенный косяк, известный пользователям Климата Тамриэля и других погодных модов с упором на солнышко и голубое небо - отвратный ДЛ. Беседка не зря выхолостила палитру Ская и укрыла скалы туманами. Без всего этого пейзажи Эндераля смотрятся как гуано старого гуара.

- Принцип "если шахта - то бандиты, если ферма - то зомби, если корчма - то пауки" возведен в абсолют. Ситуация усугубляется внушительным количеством оных шахт, ферм и корчм. А также разбитыми повозками на любой дороге через каждые 50 метров, разбойниками через каждые 30 и трупами/скелетами абсолютно везде. Пройдя от стартовой точки до Арка, понимаешь - в Эндерале началось Великое Переселение Народов. Орды бандитов в коже вырезали всех и везде, обойдя только города и крупные деревни. Если в Скайриме много убийц и грабителей, то здесь их в полтора-два раза больше. А мирного населения заметно меньше.

- Следом за варварами пришли животные. Лисы и козлы выходят на дорогу и нагло рассматривают идущего мимо ГГ. Если подойти близко - атакуют. Стаи волков занимают те участки дорог, где по недосмотру забыли добавить бандитов. Масса летающих и нелетающих птиц. Среди последних почему-то оказались голуби. Мелкие крабы норовят цапнуть за ногу у ручьев.

- Поле зрения у любого кречестя - 320 градусов. Учитывая буйную растительность и цветовой хаос, мешающие исключительно игроку, от бесконечного раша спасает только не слишком агрессивный АИ.

- Враги стали толще, боевка - более тормознутой, фана не добавилось, противники не поумнели.

- Система прокачки задумывалась как целиком своя. Есть параметры, есть навыки. Основные параметры прирастают с уровнем (экспа), навыки - с поеданием (да-да, вы не ослышались, - поеданием) сотен книжек, разбросанных под каждым кустом. По факту ролевка на 90% та же, что и в Скайриме, только называются элементы иначе, работают на громоздких скриптах и отображаются в отдельном меню. Зачем весь этот огород, если в результате и без того не блистательная ролевая система ванили стала еще хуже - не знаю.

 

Теперь о хорошем - Арк. Город большой, город детализированный, город живой, интересный и красивый. По первому впечатлению. Выходить за его стены в окружающий треш теперь никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жаль. Нерим и Арктвенд радовали полновесными мейнквестами.

Я имел в виду то, что загрузили майнквестом, а не то, что он короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду то, что загрузили майнквестом, а не то, что он короткий.

Эвоно как. Тогда на этом направлении все хорошо :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил посмотреть, какие GMST изменены и какие именно.

Итак.

  • fMagicPCSkillCostScale — с 1 на 0.65 (множитель цены заклинания. У NPC остался тем же, 0.5)
  • fBarterMax — с 3.3 на 2.85 (множитель цены на уровне красноречия 0)
  • fBarterMin — c 2 на 1.75 (на уровне 100)
  • fDefaultHealth — с 100 на 40 (ну, понятно)
  • GMST автоприцела и поля в градусах, при попадении в которое можно взломать замок, не изменены
  • fShieldBaseFactor — с 45% на 55% (минимальный процент урона, блокируемый щитом)
  • fBlockWeaponBase — с 30% на 35% (то же для оружия)
  • fSneakBaseValue — с -15 на -19 (лёгкость стелса на нулевом уровне навыка)
  • fDetectionSneakLightMod — с 15 на 18 (сложность стелса на свету)
  • TimeScale — c 20 на 10 (множитель времени относительно реального; один игровой день проходит не за 72 реальные минуты, за 144. В Морровинде и Обливионе день проходил за 48 минут, кстати)
  • GMST, относящиеся к прыжку, не изменены
  • fDiffMultHPByPCVE — с 200% на 180% (множитель урона, который наносит игрок, на сложности Новичок)
  • fDiffMultHPToPCVE — с 50% на 60% (множитель урона, получаемого игроком, на этой же сложности)
  • fDiffMultHPByPCE — с 150% на 155% (то же для Ученика)
  • fDiffMultHPToPCE — c 75% на 80%
  • fDiffMultHPByPCN — c 100% на 115% (то же для Адепта)
  • fDiffMultHPToPCN — с 100% на 95%
  • fDiffMultHPByPCH — с 75% на 105% (то же для Эксперта)
  • fDiffMultHPToPCH — с 150% на 130%
  • fDiffMultHPByPCVH — с 50% на 90% (то же для Мастера)
  • fDiffMultHPToPCVH — с 200% на 155%
  • fMaxArmorRating — с 85% на 80% (максимум урона, который может отражать броня)

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее - очень высокая плотность локаций. Пять-шесть шагов от набитой крысами покинутой хижины до лагеря разбойников и десять шагов от лагеря разбойников до поляны с волками - в порядке вещей. Морроувинд покажется безжизненной пустыней после такого. Отсюда, похоже, пассивный АИ - монстрятник постоянно в прямой видимости друг у друга. Увеличить дистанцию агрессии - игра превратится в Ватерлоо.

 

Иду по мейнквесту. За пределами кат-сцен ничего интересного не происходит. Вообще. Желающим поиграть рекомендую все таки подождать английской версии или перевода от Бефпланет.

 

-------------------

 

Резюме: второй раз трюк с Неримом не прошел. Разогнать потенциал базовой игры может и вышло, но этот этап команда проскочила, доведя в итоге многие вещи (графика, детализация, плотность начинки, кат-сцены, диалоги, ролевая система) до абсурда. Если во время прогулки по Скайриму нет-нет да возникает желание тут улучшить, там добавить, то в Эндерале не покидает чувство, что четверть контента необходимо выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...