Перейти к содержанию

Возможно, следующее дополнение к Skyrim называется Redguard


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

 

http://pic.fullrest.ru/upl/QYZaVrkB.png

 

Как сообщает IGN со ссылкой на OXM, следующее дополнение к пятой части "Древних свитков" вполне может называться Redguard. На это намекает засеченная регистрация Bethesda соответствующей торговой марки - а именно так было зафиксировано появление Dawnguard и Hearthfire в недавнем прошлом.

 

Интересно, если это так, не предстоит ли нам вновь покинуть пределы Cкайрима в ближайшем будущем? Или, может, нам предстоит отправиться в прошлое и повидать главного героя одноимённой игры?

 

Ближайшее время покажет!

 

Подготовил новость Дарин

 

По материалам IGN, 07 Jan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это намекает засеченная регистрация Bethesda соответствующей торговой марки - а именно так было зафиксировано появление Dawnguard и Hearthfire в недавнем прошлом.
Не-а. Драгонборна и Давнгарда Зенимакс (а не Беседа) регали за несколько месяцев до выхода, а Редгарда Зенимакс зарегала аж десятого марта 2011-го года - еще до выхода Скайрима.

И то, скорее всего это было из-за того, что в апреле одиннадцатого срок действия предыдущей регистрации Редгарда истек, и пришлось регистрироваться по-новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Драгонборна и Давнгарда Зенимакс (а не Беседа) регали за несколько месяцев до выхода, а Редгарда Зенимакс зарегала аж десятого марта 2011-го года - еще до выхода Скайрима.

И то, скорее всего это было из-за того, что в апреле одиннадцатого срок действия предыдущей регистрации Редгарда истек, и пришлось регистрироваться по-новой.

Поддерживаю, но новость сама по себе интересна тем, что зарубежные издания редко вытягивают на поверхность что-то, если нет реальных подозрений, что вопрос актуален и может "стрельнуть". Особенно в случае OXM с поправкой на любовь bethesda к ящику дедушки Билла )

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, если б возродили "приключенческую" серию. Сейчас игроки с радостью слопают любой достаточно годный продукт в духе "Анчартед" и "Лары Крофт", а учитывая рекламу типа "во всленной "Скайрима"" и подавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, но новость сама по себе интересна тем, что зарубежные издания редко вытягивают на поверхность что-то, если нет реальных подозрений, что вопрос актуален и может "стрельнуть". Особенно в случае OXM с поправкой на любовь bethesda к ящику дедушки Билла )
Ну, за OXM не знаю, а вот IGN, например, в свое время рапортовала про регистрацию Беседой трейдмарка на фильм по Обливиону - ничего не выстрелило, само собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает IGN со ссылкой на OXM, следующее дополнение к пятой части "Древних свитков" вполне может называться Redguard. На это намекает засеченная регистрация Bethesda соответствующей торговой марки

>засекреченная регистрация

>новость на фуллресте

Что-то тут не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, если б возродили "приключенческую" серию. Сейчас игроки с радостью слопают любой достаточно годный продукт в духе "Анчартед" и "Лары Крофт", а учитывая рекламу типа "во всленной "Скайрима"" и подавно.

 

Да ладно вам так шутить! Даже Бесезда должна понимайт, что это шаг в могилу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам так шутить! Даже Бесезда должна понимайт, что это шаг в могилу
Да она ее уже возродила, только маскирует под основную серию.

Хотя какой уж там "шаг в могилу", после ММО-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не)) Имелось в виду именно это, "засеченная" - ну, обнаруженная, засветившаяся, а не засекреченная

Ой, тьфу. Видимо пора очки покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она ее уже возродила, только маскирует под основную серию.

Хотя какой уж там "шаг в могилу", после ММО-то?

 

Ну, Скайрим, все же, ролевая игра. Да: не хардкор, да: почти нет нелинейности. Но все элементарные атрибуты ролевой игры присутствуют: возможность создать уникального (относительно) персонажа, идти куда захочешь, делать что пожелаешь (с). Если бы это был просто экшен, то за слабый сюжет и плохую постановку игру бы так заругали, что мама родная не узнала бы.

 

TES:O-то не сильно покалечит серию, - только отдельные нюансы Лора и внешний вид провинций, - а вот перевод серии в другой жанр является таким очевидным и сотни раз подтвержденным гарантированным провалом, что после него даже предыдущие успехи могут не помочь вернуться на рельсы. Это и тот факт, что Редгард и Беттлспайр были именно эксперементами для конкретно Бесезды и показали негативный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Скайрим, все же, ролевая игра. Да: не хардкор, да: почти нет нелинейности. Но все элементарные атрибуты ролевой игры присутствуют: возможность создать уникального (относительно) персонажа, идти куда захочешь, делать что пожелаешь (с). Если бы это был просто экшен, то за слабый сюжет и плохую постановку игру бы так заругали, что мама родная не узнала бы.
Не, Скайрим, всё же, в первую очередь экшен. Два меча в обе руки или два огненных спелла - и вперёд, жарить драугров за милую душу! ФУС-РО-ДА, блеат. Скайрим для нордов, блеат. А уж во вторую очередь это экшен с системой прокачки. Ролевой системой это назвать язык уже не поворачивается. Впрочем, фанбои всё схавают. Впрочем, фанбои, говоря о ролевой системе, именно прокачку и имеют в виду.

 

Если бы это был просто экшен, то за слабый сюжет и плохую постановку игру бы так заругали, что мама родная не узнала бы.
Ты, похоже, не видел нескольких тредов с обсуждением многочисленнейших недостатков Скуримия. Впрочем, фанбои всё схавают.

 

Но все элементарные атрибуты ролевой игры присутствуют: возможность создать уникального (относительно) персонажа, идти куда захочешь, делать что пожелаешь (с).
С каких это пор вышеперечисленное стало неотъемлемыми свойствами любой игры жанра РПГ? Или Готика 2 после выхода Скайрима стала "менее РПГ"?

 

А уж это...

...идти куда захочешь, делать что пожелаешь (с).
Чушь собачья (с). Ты можешь идти только туда, куда позволят разработчики, не больше и не меньше.

 

...а вот перевод серии в другой жанр является таким очевидным и сотни раз подтвержденным гарантированным провалом, что после него даже предыдущие успехи могут не помочь вернуться на рельсы. Это и тот факт, что Редгард и Беттлспайр были именно эксперементами для конкретно Бесезды и показали негативный результат.
Для справки - именно с этих двух игр и начался настоящий, самобытный ТЕС. А то, что они были именно коммерчески неудачными, как раз очень показательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ещё добавить, что An ESL:Battlespire, являеться более подходящей под определение Реактивного противотанкового гранатомёта RPG, нежели Skyrim его кастрированной до корня "ролевой" системой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ещё добавить, что An ESL:Battlespire, являеться более подходящей под определение Реактивного противотанкового гранатомёта RPG, нежели Skyrim его кастрированной до корня "ролевой" системой.

Не согласен. Бэтлспайр - это чисто коридорная рпг. Шаг влево, шаг право - расстрел. Это разве РПГ? Впрочем, Арканию тоже РПГ иногда называют. Ролевая игра подрузумевает не только и не столько циферки и параметры, сколько отыгрыш роли. Скайрим же в этом смысле делает ее с легкостью.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Скайрим, всё же, в первую очередь экшен. Два меча в обе руки или два огненных спелла - и вперёд, жарить драугров за милую душу! ФУС-РО-ДА, блеат. Скайрим для нордов, блеат. А уж во вторую очередь это экшен с системой прокачки. Ролевой системой это назвать язык уже не поворачивается. Впрочем, фанбои всё схавают. Впрочем, фанбои, говоря о ролевой системе, именно прокачку и имеют в виду.

Если смыслы в том что влияния игрока на сюжет крайне ограничено, диалоги обычно не впечатляют и отыгрыш роли затруднен, то я согласен.Если мы говорим о что без атрибутов система хуже поддерживает отыгрыш сама по себе, то нет.

Не согласен. Бэтлспайр - это чисто коридорная рпг. Шаг влево, шаг право - расстрел. Это разве РПГ? Впрочем, Арканию тоже РПГ иногда называют.

По описанию это похоже на интерактивную книгу.Или данжен краулер в своем худшем воплощение..

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Бэтлспайр - это чисто коридорная рпг. Шаг влево, шаг право - расстрел. Это разве РПГ?
Так РПГ она - коридорная - или не РПГ?

По сути, единственное, что ее отличает от Скайрима - это отсуствие открытого мира да побочных квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету, сравнивать рпг тогда и сейчас бессмысленно. Особенно рпг разного типа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смыслы в том что влияния игрока на сюжет крайне ограничено, диалоги обычно не впечатляют и отыгрыш роли затруднен, то я согласен.Если мы говорим о что без атрибутов система хуже поддерживает отыгрыш сама по себе, то нет.
И то, и другое немаловажно.

 

 

По сути, единственное, что ее отличает от Скайрима - это отсуствие открытого мира да побочных квестов.
Ото ж. Скайрим в миниатюре. И с мультиплеером.

 

 

По большому счету, сравнивать рпг тогда и сейчас бессмысленно. Особенно рпг разного типа.
И особенно с экшеном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь собачья (с). Ты можешь идти только туда, куда позволят разработчики, не больше и не меньше.

Это особенности каждой игры. Но отличие DAO от тех же ТЕСов тем, что игрок может идти куда хочет в рамках созданного мира, а не двигаться по рельсам сюжетной линии. Предлагаю, что подразумевалось нечто такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И особенно с экшеном.

Не ерничай. В упомянутой тобой Готике экшена не меньше, от этого же она не стала "менее РПГ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...