Перейти к содержанию

Подгонка доспехов под Better bodies.


Рекомендуемые сообщения

Может в оригинале зазор тоже есть, просто он не виден? Если включить двухстроннее отображение текстур, его не будет видно, полагаю. Правда это варварский метод.

Нет там зазора, проверено в первую очередь.

Было что-то такое: http://fullrest.ru/f...a-pri-animacii/

А вот влияние более чем трех костей на одну точку есть, попробую переделать скин. Что интересно, на моделях для вида от первого лица этой проблемы нет...

 

Upd. Еще одно небольшое обновление:

Адаптирует броню под Better Bodies, добавляет нетч-адамантиновому плащу женскую модель. Требует оригинала - http://fullrest.ru/files/morrowind/armors/Netch_Adamantium_Armor

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VsW0FUgD_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/6XsdJgA3_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/kLc9FNjG_150x150.png

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Совсем недавно думал попросить адаптировать нетч-адамантиновую броню. Спасибо.

Вопрос по оркской броне: в кирасе, на поясе отсутствует деталь. Она вернётся? А то в доспехах Снежного Принца(кираса которого по сути оркская кираса) эта деталь есть.

И небольшая мысль, почти предложение: может стоит осуществить привязку и для некоторых головных уборов\шлемов, для тех, у которых кольчуга\ткань ниспадает на шею. Так естественнее бы смотрелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйсте! У меня возникла проблема с Better Silver Armor. В теме плагины-баги по Морровинду мне рекомендовали сбросить вам сюда мой ворнинг.тхт:

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_1_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_exquisite_1_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\Tx_sand_02.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

 

А проблема заключается в этом: "Скачал плагин Better Silver Armor из базы, всё что в Data Files положил куда надо(в Icons в папку "а" содержимое из соотв. папки архива, в Meshes - тоже самое + скинул папку "bam" из архива, её у меня там не было, ESP-файл подключил в лаунчере). Вроде всё правильно сделал. Но на страже герцога сразу вылез белый ромб(при входе в ячейку писалось про ненахождении какого-то nif-файла из Meshes/bam). Доп. плагины для работы оного не требовались в ридми".

P.s. Мой ИНИ-файл:

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=Neloth's Soulgems.bsa

Archive 3=EBQ_Artifact.bsa

Archive 4=Steam_guardian_helm.bsa

Archive 5=Potted Plants v2.0.bsa

Archive 6=DM_DB Armor Replacer-Exp.bsa

Archive 7=Wolli's Shade Armor.bsa

Archive 8=Better Skulls.bsa

Archive 9=Silt Strider Armor - Ashlander Guards.bsa

Archive 10=Vality's 3d Fast Travel Map Ver.3 1C.bsa

Archive 11=marcMoriEstate_1C.bsa

Archive 12=Master_Index_Upgarded.bsa

Archive 13=Kwama_Armor.bsa

Archive 14=Dreugh_Armor_1C.bsa

Archive 15=New Boots of Blinding Speed.bsa

Archive 16=Majestic Set.bsa

Archive 17=BetterBodies.bsa

Archive 18=Better Clothes.bsa

Archive 19=Unique Ghosts.bsa

Archive 20=New Lord's Mail.bsa

Archive 21=Gothic Gear.bsa

Archive 22=Phijama's Bows.bsa

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Morrowind.esm

GameFile2=Tribunal.esm

GameFile3=abcs_rebuilt_1.0_rus.esp

GameFile4=Adamantium_Armor.esp

GameFile5=Aedric Steel v1.2 rus.esp

GameFile6=All Boat Ports.esp

GameFile7=All Silt Strider Ports.esp

GameFile8=Area Effect Arrows.esp

GameFile9=balmoratower.esp

GameFile10=Better Clothes half-nac.esp

GameFile11=Better Clothes nac.esp

GameFile12=Better Clothes TB.esp

GameFile13=Better Clothes.esp

GameFile14=Better Skulls.ESP

GameFile15=BetterBodies_1C.esp

GameFile16=Bloated Morrowind.esp

GameFile17=BMExtras_1C.esp

GameFile18=BM_CatCompanions_1C.esp

GameFile19=Draconic Bow.esp

GameFile20=Dracus's Durzog Armor V1_1C.esp

GameFile21=Dreugh_Armor_1C.esp

GameFile22=EBQ_Artifact.esp

GameFile23=ExcellentSoundsOfSpells.esp

GameFile24=Glass_Extension 1С.esp

GameFile25=Gothic Gear.esp

GameFile26=HemHighWS_1C.esp

GameFile27=Kwama_Armor.esp

GameFile28=LeveledMagicka.esp

GameFile29=Majestic Set.esp

GameFile30=Master_Index_Upgarded.esp

GameFile31=Month Bugfix.esp

GameFile32=namechange_1C.esp

GameFile33=Neloth's Soulgems.esp

GameFile34=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile35=New Lord's Mail.ESP

GameFile36=Phijama's Bows.esp

GameFile37=Potted Plants v2.0.esp

GameFile38=Scamp.esp

GameFile39=Siege at Firemoth.esp

GameFile40=Silt Strider Armor - Ashlander Guards.ESP

GameFile41=Steam_guardian_helm.esp

GameFile42=Teleportation_Marker_Fix.esp

GameFile43=The Ultimate Knight Shop 1C.esp

GameFile44=Thief_Pack1.1.esp

GameFile45=Unique Finery.esp

GameFile46=Unique Ghosts - M - T.esp

GameFile47=Vality's 3d Fast Travel Map Ver.3 1C.esp

GameFile48=vampkit.esp

GameFile49=VerminasSanctuary (v. 1.3).esp

GameFile50=Wolli's Shade Armor.esp

 

 

Буду рад, если поможете в решении моей проблемы!

__________________

 

Добавил:

Спасибо вам, посмотрю в игре в выходной!

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по оркской броне: в кирасе, на поясе отсутствует деталь. Она вернётся?

Да. Спасибо за найденную ошибку.

Но на страже герцога сразу вылез белый ромб(при входе в ячейку писалось про ненахождении какого-то nif-файла из Meshes/bam).

В архиве не хватало модели кирасы стражи. Опять же, спасибо за найденный ляп. Файл обновлен.

 

Вопрос к общественности, как лучше сделать: интегрировать Left Gloves Addon в мод или сделать к нему патч?

 

Upd. Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.

Обновление полностью посвящено перчаткам. Были устранены нестыковки между руками и раструбами перчаток, пофиксены растяжения текстур на волчьих и медвежьих перчатках.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5B0QawHU_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/XOmRoBjz_150x150.png

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема с "Кулаками Рандагульфа" при рукопашной стойке. Это и в оригинале было. Возможно ли исправить?

Хоть это не смертельно, выглядит не очень здорово.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/I2OPxTn7_150x150.jpg

 

По поводу вопроса: лучше интегрировать. Мод-лист будет компактнее. Тогда неплохо бы и кое-какие модели подправить. К примеру индорильские перчатки, модель "для земли" отличается от основной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с "Кулаками Рандагульфа" при рукопашной стойке. Это и в оригинале было. Возможно ли исправить?

Держите:Прикрепленный файл, который был здесь раньше, был удален по причине неактуальности.

Файл нужно скопировать в Meshes\bam.

 

По поводу вопроса: лучше интегрировать. Мод-лист будет компактнее.

Я тоже так считаю. А так как никто больше не отписался, то так и будет.

 

К примеру индорильские перчатки, модель "для земли" отличается от основной.

Почти все gnd-модели кирас тоже сильно отличаются от основных моделей. Извините, я не считаю это проблемой.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считаю. А так как никто больше не отписался, то так и будет.

Да, это исправление, а не добавление, так что смело включай. Вот ещё, на всякий случай, если не видел. Может быть полезным, плюс автор намекает на обширные планы.

Почти все gnd-модели кирас тоже сильно отличаются от основных моделей. Извините, я не считаю это проблемой.

Плюсую, ничего удивительного в таких различиях нет, если они не кардинальные.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moranar, спасибо.

Различия в моделях кирас заключаются в отсутствии деталей и упрощённой геометрии модели, что действительно не столь критично. А с индорильской перчаткой интереснее, там модель и отдалённо не напоминает основную, эдакий наплечник с пальцами.

Впрочем, те, кому это мешает(как мне), могут сами исправить эту проблему-не проблему. В этом нет особой сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем обновление, а скорее дополнение:http://fullrest.ru/files/uplugs/edit/Expanded_LeFemm_Armor

Делает этот оффициальный плагин более-менее играбельным для мужских персонажей. В определенном смысле исправляет баг с Сироллусом Саккусом.

Expanded LeFemm Armor 1.0

 

Авторы: Moranar (часть моделей, иконки), tiebrakre (часть моделей, текстуры)

 

Требования: Morrowind, Better Bodies версии 2.2 и выше.

 

Плагин представляет собой дополнение для оффициального плагина LeFemm Armour.

Что делает этот мод:

- адаптирует всю броню из плагина под Better Bodies.

- улучшает текстуры сета Домины и золотой брони(разрешение новых текстур 1024*1024).

- отключает женские модели стандартных кирас (сделано для лучшей совместимости с прочими модами).

- добавляет мужские модели золотым кирасе и шлему (Сироллус Саккус теперь не выглядит глупо).

- добавляет целый ряд новых предметов: щит Домины, открытый золотой шлем, закрытые золотые наплечники, еще одну золотую кирасу, 2 вида золотых перчаток, золотые наручи, золотые поножи, 2 вида золотых сапог и наголенников и 2 золотых щита(ростовой и обычный).

 

Установка:

1.Установить официальный плагин LeFemm Armor(язык не важен).

2.Скопировать папку Data Files из основного архива (Expanded LeFemm Armor.7z) в папку с Морровиндом, подвердить слияние папок и замену файлов, подключить в ланчере esp-файл LeFemm Armor.esp

3. Если есть желание поставить из дополнительного архива (Optional Textures.7z) либо текстуры высого разрешения (2048*2048, только для золотых доспехов), либо пониженного разрешения (512*512). Кроме того в архиве имеется опциональная текстурв шлема с пониженной контрастностью во всех трех разрешениях(512*512, 1024*1024, 2048*2048).

 

Разрешения на публикацию и использование не нужно, просто упомяните авторов в своем ReadMe.

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/z9YA6RWG_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/gEVCxClG_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/mtTeDX5n_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/jbX9A8w3_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/WXRgqH7H_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/hHAYtsW2_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформила архив, переместила из тестируемых в основную базу. В опциональных текстурах шлема убита текстура разрешением 1024, надо исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформила архив, переместила из тестируемых в основную базу. В опциональных текстурах шлема убита текстура разрешением 1024, надо исправить.

Спасибо за найденный баг. Текстура исправлена, архив перезалит. Не обещаю, что буду сохранять ваше оформление при дальнейших обновлениях - мое собственное лично для меня удобней. Кстати, в процессе вытаскивания характеристик золотой брони из 4-й части Divine Domina, выяснилось, что здесь http://fullrest.ru/files/morrowind/armors/divinedomina04-russian-edition в esp-файле затронуты GMST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформление не то чтобы моё - это стандартный шаблон для плагов в нашей базе, по крайней мере для Морры. Очень желательно делать его таким сразу, это как бы фирменный стиль ФР такой :) Ридми редактируется блокнотом. Если свосем никак - при обновлениях плагина в базе можно связываться со мной - сама подкручу оформление.

 

Спасибо, грязные GMST убиты.

 

Видать, какой-то сбой с базой - нового архива нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, какой-то сбой с базой - нового архива нет.

Вижу. Вот ссылка на него: http://yadi.sk/d/77jLJwIQ5nq5U. У меня, к сожалению, не получается загрузить его в базу. Может у вас получится.

 

P.S. Мда, лучшее - враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Better Silver Armor для бодипарта bam_silver_cuiras нет модели.

 

В оригинальном ридми к ресурсам написано, что они используют текстуры Трибунала, но в требованиях к данному плагину Триба нет. Нужно сделать зависимость от Триба, а то без его bsa наручам не хватает текстур.

 

Кстати, я считаю, что продажа герцогского элитного доспеха - унижение для герцога)) Хочешь красивый уникальный доспех в коллекцию - или терпи или сцепи зубы и убей кого-то. Моррка - суровый мир. Забыли как мы облизывались на шлем и рубашку гондольеров, которые нельзя никак достать, кроме как убить гондольера? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Better Silver Armor для бодипарта bam_silver_cuiras нет модели.

 

В оригинальном ридми к ресурсам написано, что они используют текстуры Трибунала, но в требованиях к данному плагину Триба нет. Нужно сделать зависимость от Триба, а то без его bsa наручам не хватает текстур.

 

Кстати, я считаю, что продажа герцогского элитного доспеха - унижение для герцога)) Хочешь красивый уникальный доспех в коллекцию - или терпи или сцепи зубы и убей кого-то. Моррка - суровый мир. Забыли как мы облизывались на шлем и рубашку гондольеров, которые нельзя никак достать, кроме как убить гондольера? =)

 

Ошибка исправлены, зависимость добавлена. База опять глючит, и добавить файл не получается.

 

А по поводу герцогского доспеха - так герцог Дрен носит эбонит, если я не ошибаюсь и он продается в Морнхолде. А серебряную броню носят стражники. На кирасе даже скрипт соответствующий висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А серебряную броню носят стражники. На кирасе даже скрипт соответствующий висит.

Не совсем. Её носят 3 герцогских стража, трое имперцев в Эбенгарде и какой-то редгард. То есть доспех всё-таки уникальный - имперцы просто разбрелись по форту, а редгард... ничего про него не знаю. Мутный тип, спёр, наверное :-D

 

Кстати, "имперская серебряная кираса и шлем" что-то не очень имперские - их какие-то бандюганы носят, ни один легионер в них не облачён, и "форменного" скрипта на них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "имперская серебряная кираса и шлем" что-то не очень имперские - их какие-то бандюганы носят, ни один легионер в них не облачён, и "форменного" скрипта на них нет.

На кирасе драконьей чешуи тоже скрипт не весит. И вообще, мне кажется понятие "имперская" и "имперского легиона" различаются, разве нет? А на Серебрянной Кирасе Стражи Герцога висит скрипт Legion Uniform, и она даже выдается игроку по ходу квестов Легиона.

 

Вопрос по поводу Better Morrowind Armor: стоит ли менять в переводе ботинки на сапоги и изменять названия остальных предметов брони так, чтобы при сортировке предметы из одного сета находились в инвентаре рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть не легиона, а просто имперская, но её носят сплошь какие-то данмеры-бандиты, засевшие в пыльных развалинах.

 

Я думаю, стоит подогнать названия под названия последнего GFM от Фрица.

 

Серебро оформила и перезалила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу Better Morrowind Armor: стоит ли менять в переводе ботинки на сапоги и изменять названия остальных предметов брони так, чтобы при сортировке предметы из одного сета находились в инвентаре рядом?
"Сапоги" вернее, и используются во всех последующих локализациях. Хотя, в общем-то, тоже неправильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз Домина вышла отдельным плагином, стоит ли её включать в основной архив?

Хотелось бы увидеть сравнительные скриншоты моделей по умолчанию и тех, которые лежат как опциональные. Описание - это хорошо, но лучше один раз увидеть. Это для ридми - не каждый простой юзер сможет полезть в нифскоп\КС и сравнить.

 

 

Better Morrowind Armor DeFemm(a).ESP - удаляет все женские варианты кирас, шлемов и наплечников,

Better Morrowind Armor DeFemm(o).ESP - максимально приближенный к оригинальной игре,

Не понял разницу.

 

Дез, что ты скажешь по поводу герцогских доспехов? И серебряных - почему имперские доспехи носят какие-то данмеры-бандюги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз Домина вышла отдельным плагином, стоит ли её включать в основной архив?

Дело в том, что в Better Morrowind Armor включен просто патч, который не добавляет новых предметов брони и не меняет текстуры. А Expanded LeFemm Armour - добавляет, и это не всем может быть повкусу.

Хотелось бы увидеть сравнительные скриншоты моделей по умолчанию и тех, которые лежат как опциональные. Описание - это хорошо, но лучше один раз увидеть. Это для ридми - не каждый простой юзер сможет полезть в нифскоп\КС и сравнить.

 

Хорошо, к следующей версии сделаю скрины. Upd. Для имперской кольчужной кирасы скрин есть.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4a4IFd0U_150x150.png

 

Не понял разницу.

 

Все просто: Better Morrowind Armor DeFemm(a).ESP - полный аналог соответствующего плагина. Убирает все гендерные различия у брони, за исключением поножей. А Better Morrowind Armor DeFemm(o).ESP не трогает женские вариации шлемов и кирас, которые были оригинале (например у сталгримового шлема и кирасы кожи нетча).

 

Я думаю, стоит подогнать названия под названия последнего GFM от Фрица.

 

Серебро оформила и перезалила.

 

Спасибо за серебряную броню. По поводу названий из GFM - хорошая мысль, надеюсь Fritz не будет возражать.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дез, что ты скажешь по поводу герцогских доспехов? И серебряных - почему имперские доспехи носят какие-то данмеры-бандюги?
Ну, простые-серебрянные - очевидно, не ассоциированы с Легионом (не по уставу, видать), и являются просто доспехом в западном стиле.

 

А герцогская броня ...в общем-то торговать ей действительно нелогично, потому что униформа. Даже обычные стальные доспехи Легона, по идее, абы кому выдаваться не должны.

С другой стороны, даже в оригинале герцогская кираса продается у кузнеца в Кальдере. Может, эти доспехи Дрен именно ему заказывал, и один экземпляр остался? Или кто-то ему продал? Шармат его знает.

С третьей стороны, в Морровинде, да и вообще в TES есть традиция награждать досехами за услуги. Можно вспомнить хотя бы Хелсета, который одаривает Нереварина в конце концов комплектом ддоспехов своей гвардии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, даже в оригинале герцогская кираса продается у кузнеца в Кальдере.

 

Кузнец тот и темпларские наручи продаёт, видимо левачит где-то.

 

С третьей стороны, в Морровинде, да и вообще в TES есть традиция награждать досехами за услуги. Можно вспомнить хотя бы Хелсета, который одаривает Нереварина в конце концов комплектом ддоспехов своей гвардии.

 

Или Перциуса с его оркским и стеклянным комплектами. Да что там, даже ординаторские доспехи (куда уж эксклюзивнее и священнее, аж убивают за их ношение) обещают любому, кто избавится от загадочного убийцы в Вивеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к залу: как можно переименовать доспехи из снежного волка/медведя, так чтобы это нормально звучало и все их составляющие в инвентаре оказывались поблизости друг от друга?

 

Сейчас инвентарь выглядит так (интегрирована часть мода Left Gloves Addon v2, затрагивающая броню, многим предметам изменены названия):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1zqMawaC_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...