Перейти к содержимому

Фотография

Chaos Heart: общее обсуждение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
655 ответов в этой теме

#991860
alexcraft37

alexcraft37
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Апрель 19

Играл в Chaos Heart начиная с 1.4 и вплоть до клинической смерти мода (длящейся по сей день). Долго размышлял над ним, так как он вызывал много эмоций одновременно. Наконец, решил поделиться своим мнением и тем, что вертелось на уме всё это время. Если (мало ли) кто-то вдруг не проходил какие-то сюжетки - предупреждаю о спойлерах, так как неоднократно упомяну сюжетные аспекты мода. 

Chaos Heart - уникум в моддерском сообществе. Титаническая работа. Но добавив многое действительно интересное и нужное, разработчики не остановились, и их понесло капитально, причём ещё на ранних стадиях работы. Больше всего в Chaos Heart поразила одна из главных фич этого мода (про которую упоминает любое его описание) - это якобы прохождение за разные стороны. Да чёрта с два - всё в конечном итоге сводится к набиванию репутации путём вступления во ВСЕ гильдии и фракции (что уже сильно бьёт по отыгрышу), затем взятию Луны-и-Звезды и прохождению 3-4 квестов за выбранную сторону с высоким смыслом принеси/подай/убей врагов в такой-то локации. А уж насколько там высосанные из пальца диалоги... Персонажи, не имеющие с оригиналами ничего общего (Вивек, например). Смазанная концовка за Трибунал, в которой даже на сайте было обещано возможность изгнать чужеземцев из Морроувинда - разумеется, этого нет. Концовка за Дагот Ура в лучших традициях комиксов - в оригинале сложный и трагический персонаж, в Chaos Heart Дагот Ур стал эдаким суперзлодеем из Марвел, просто хорошим парнем, которого свела с ума злая суперсила (в виде Сердца). От коей он ВНЕЗАПНО в конце прохождения просит избавиться (тем самым отказываясь от своих планов, идей и делая все свои предыдущие задания бессмысленными).

Да, вы правильно поняли причину моего возмущения после первого прохождения - концовка в этом "вариативном" моде всегда одна. Уничтожение Сердца. Куда там Great House Dagoth, с его действительно сложными моральными выборами и насчёт Сердца, и насчёт Трибунала, и насчёт роли и места главного героя в этих и дальнейших событиях.

Разрушение городов - очень спорная фича, в которой сами разработчики в последние месяцы жизни мода начали сомневаться. Ну правда, кто и зачем станет разрушать город полностью, убивая всех горожан? Города захватывают, потому что это источники ресурсов, торговые и политические узлы регионов. В Chaos Heart же получается, что ВСЕ стороны - это татаро-монголы, которые воюют методами Чингисхана. Про бессмысленность этой фишки с геймлейной точки зрения и привязку к количеству возглавляемых фракций (какой там ролеплей...) и говорить не стоит. Десятки бандитов и разбойников на каждом перекрёстке (видимо на Вварденфелле местные 90-е, и ни Легион, ни Великие Дома не могут контролировать дороги, и торговля отсутствует), полная отсебятина в виде новых школ магии - всё это убивает атмосферу Морровинда напрочь. Если это "Morrowind, каким он мог быть", то слава Богу, что он таким не стал.

Безусловно, есть и множество достойных вещей - вроде возможности вступить в ряды Ординаторов и Камонна Тонг (вот уж где сделано с душой и вниманием к атмосфере). Хорошо переработаны двемерские цитадели на Красной Горе; интересная концепция гвардии Нереварина и Ресдайнского Легиона. Последний предсмертный патч и вовсе добавил нелинейное начало и нелинейный Трибунал, причём сделано это действительно качественно. Почему нельзя было проделать аналогичную работу с основным сюжетом, сохранив большую часть от оригинала вместо добавления 80 % отсебятины? При том худший момент оригинального Морровинда, единственная концовка без вариантов - был сохранён. Возможно, это просто смена концепции и состава команды разрабов с годами?

Так или иначе, общее впечатление как от грандиозного, очень многообещающего (и по сей день), но метающегося из концепции в концепцию проекта. Особенно это хорошо видно на ранних изменениях мода, вроде Вивека (города) и главного сюжета. Он не даёт чувства целостности, часть нововведений атмосферу убивают, а часть, напротив, поднимают на недостижимый в оригинале уровень. Chaos Heart явно не пошёл на пользу раздрай в команде в начале своего пути. И тем не менее, перед такой поистине титанической работой можно только снять шляпу. Bethesda и не снился такой уровень проработки в поздних её играх. Кроме того, мы можем надеется, что команда однажды восстановится, и недостатки будут устранены все и окончательно. Dixi.

Сообщение изменено: alexcraft37, 12 Июнь 2019 - 04:19 .


#641
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 377
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Играю за аргонианина, и меня возникла проблема.Как утонуть-то, для квеста по паломничеству? Дыхание то как бы вечное. =(


Значит никак.

#642
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 312
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Значит никак.

Идеальная поддержка для игроков.

Напиши ему ID заклинания-характеристики на водное дыхание, чтобы игрок хотя бы консолью на время квеста удалил эту способность.

 

Играю за аргонианина, и меня возникла проблема.Как утонуть-то, для квеста по паломничеству? Дыхание то как бы вечное. =(

Еще вариант нырнуть и аккуратно заклинание уменьшать себе здоровье, имитируя утопление, должно сработать.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#643
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:854
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Там очень тупой скрипт - просто понизь своё здоровье любым способом до 10, находясь в той локации


#644
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 377
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Идеальная поддержка для игроков.
Напиши ему ID заклинания-характеристики на водное дыхание, чтобы игрок хотя бы консолью на время квеста удалил эту способность.
 

Еще вариант нырнуть и аккуратно заклинание уменьшать себе здоровье, имитируя утопление, должно сработать.

Это расовая способность. Это будет переделано в патче.

#645
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 312
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Это расовая способность. Это будет переделано в патче.

Другое дело! Вот это нужное исправление.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#646
vadim990

vadim990
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:16-Сентябрь 21

Там очень тупой скрипт - просто понизь своё здоровье любым способом до 10, находясь в той локации

 

Идеальная поддержка для игроков.

Напиши ему ID заклинания-характеристики на водное дыхание, чтобы игрок хотя бы консолью на время квеста удалил эту способность.

 

Еще вариант нырнуть и аккуратно заклинание уменьшать себе здоровье, имитируя утопление, должно сработать.

Эти варианты для меня не сработали. И банки на уменьшение здоровья пил, и с 7 хп в воде плавал. Разобрался только сейчас.Нажал на перса от 3его лица через консоль и ввел setwaterbreathing 0, и линия дыхания появилась.

Сообщение изменено: vadim990, 25 Сентябрь 2021 - 07:55 .


#647
LunarLunar123

LunarLunar123
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:02-Октябрь 21

Приветствую! Не играл в мод уже лет 5-6, даже когда-то давно принимал участие в тестировании с:
Хотел вот узнать, как вообще поживает разработка, я так понял сейчас версия 1.8 делается, какой прогресс? А версия 1.7 как, годная? 
Извиняюсь за оффтоп, просто это, кажется, единственная более менее живая ветка обсуждения по теме. 
PS. Хотел узнать, какую судьбу постигла механика некромантии? Помню при мне тестировали создание скелетов из трупов НПС, с последующим воскрешением, выглядело очень интересно.

Сообщение изменено: LunarLunar123, 02 Октябрь 2021 - 07:04 .


#648
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 377
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Приветствую! Не играл в мод уже лет 5-6, даже когда-то давно принимал участие в тестировании с:
Хотел вот узнать, как вообще поживает разработка, я так понял сейчас версия 1.8 делается, какой прогресс? А версия 1.7 как, годная? 
Извиняюсь за оффтоп, просто это, кажется, единственная более менее живая ветка обсуждения по теме. 
PS. Хотел узнать, какую судьбу постигла механика некромантии? Помню при мне тестировали создание скелетов из трупов НПС, с последующим воскрешением, выглядело очень интересно.

Раработка 1.8 идет. Версия 1.7 вполне играбельна.
По некромантии это плагин под сердце хаоса, его можно найти на сайте. Он не будет включен в 1.8.

#649
LunarLunar123

LunarLunar123
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:02-Октябрь 21

Раработка 1.8 идет. Версия 1.7 вполне играбельна.
По некромантии это плагин под сердце хаоса, его можно найти на сайте. Он не будет включен в 1.8.

Спасибо, но плагин как-то не нашёл, можно наводку, название там?
Я не очень опытный пользователь форумов :с


#650
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 377
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Спасибо, но плагин как-то не нашёл, можно наводку, название там?
Я не очень опытный пользователь форумов :с

https://www.fullrest...kraft/?p=940255

#651
LunarLunar123

LunarLunar123
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:02-Октябрь 21

Премного благодарен! 


#652
Llaren Hlaalo

Llaren Hlaalo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:15-Октябрь 21

Добрый день, товарищи. Решил тряхнуть стариной и откопал сборку 1.7 у себя на компе. Не думал что после закрытия сайта всё ещё разработка ведётся. Спасибо за многолетний труд.

У меня такой вопрос правда возник. Решил покопаться в Констракшн Сэте и поинтересоваться различными вариациями стартового квеста. Я и раньше умел пользоваться прогой, да и квест вроде как помню, что вариантов всегда было: Поплыть в Хла Оуд, Тель-Бранору или Сейда Нин.... В общем покопался в диалогах и обнаружил, что у Арарваина есть ещё один диалог, где 

Спойлер

В принципе дошло, что к чему. И что в двух раскладах можно к этом придти, но в одном из них меня заинтересовала функция "FlagGold". Мб товарищч Ларкин пояснит, что это ? PC Intelligence как бы говорит само за себя, а вот FlagGold =1 мне не совсем ясно что даёт и судя по всему это чисто СХовская функция. Премного благодарен :-)

Сообщение изменено: Llaren Hlaalo, 15 Октябрь 2021 - 07:49 .


#653
Llaren Hlaalo

Llaren Hlaalo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:15-Октябрь 21

Morrowind 2021-10-15 09.06.17.187.png Мдем-с. В добавку к предыдущему ответу, обнаружил для себя, что эта ветка походу багованая, ибо при сотрудничестве с Арарваином, меня всё так же в конце парализует, но в отличие от варианта, где тебя 

Спойлер
, ты просто стоишь вкопанный без возможности даже активировать что-либо, а сам Арарваин вечно начинает тебя переспрашивать "идём дальше", да и сам стоит как вкопанный, вместо 
Спойлер
. Как не пытался, скрипт на "паралич" всё равно не сработает пока ты не придёшь к месту назначения, а потому и прыгать пытаясь "заманить" остальных бесполезно. Если это нужно было писать в баги, то приношу извинения. Если это не баг, то...хотелось бы понять как это вообще должно работать.

 

Т.е. какой-то бесконечный луп. Идём вместе ? Прощание. Идём вместе ? Прощание. И он сам активирует диалог. Просмотрел скрипты по квесту и единственное, что нашёл с соответствующим индексом журнала на этой стадии, это просто закрытие квеста. Мб просто недоработано ?

Сообщение изменено: Llaren Hlaalo, 15 Октябрь 2021 - 09:18 .


#654
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 377
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Добрый день, товарищи. Решил тряхнуть стариной и откопал сборку 1.7 у себя на компе. Не думал что после закрытия сайта всё ещё разработка ведётся. Спасибо за многолетний труд.
У меня такой вопрос правда возник. Решил покопаться в Констракшн Сэте и поинтересоваться различными вариациями стартового квеста. Я и раньше умел пользоваться прогой, да и квест вроде как помню, что вариантов всегда было: Поплыть в Хла Оуд, Тель-Бранору или Сейда Нин.... В общем покопался в диалогах и обнаружил, что у Арарваина есть ещё один диалог, где 

Спойлер

В принципе дошло, что к чему. И что в двух раскладах можно к этом придти, но в одном из них меня заинтересовала функция "FlagGold". Мб товарищч Ларкин пояснит, что это ? PC Intelligence как бы говорит само за себя, а вот FlagGold =1 мне не совсем ясно что даёт и судя по всему это чисто СХовская функция. Премного благодарен :-)

Флаг это от фичи 'грабеж'. Угрожаем, он отдает золото. Впрочем, переменная может использоваться для иных целей.
Про баг с параличем мне известно, это от моих фиксов. Скоро будет исправлено.

#655
Llaren Hlaalo

Llaren Hlaalo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:15-Октябрь 21

Флаг это от фичи 'грабеж'. Угрожаем, он отдает золото. Впрочем, переменная может использоваться для иных целей.
Про баг с параличем мне известно, это от моих фиксов. Скоро будет исправлено.

Всё, спасибо. Буду ждать фиксов и не трогать данную "ветку" квеста пока-что =)


#656
Buhalk3

Buhalk3
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:31-Июль 21

Ребят,может кто знает,как адаптировать CH под MFR? Если так возможно на последнюю версию сборки и мода



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru