Scarab-Phoenix Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Уважаемые читатели! Прошло несколько недель с момента показа видео про левитацию. Многие из вас, разумеется, ждали новых материалов с демонстрацией новых геймплейных функций, и, конечно же, мы продолжим радовать вас такими небольшими видеороликами. Но сегодня у нас более радостное известие. Впрочем, обо всем по порядку. Наверняка, вы знаете о том, что недавно прошла игровая конференция PAX East, где компания Bethesda Softworks представляла свою MMORPG The Elder Scrolls Online. На выставке от нашей команды была небольшая делегация, и ей удалось попробовать игру вживую. Хотелось бы отметить общий высокий уровень подготовки презентации - впечатление о TES Online сложилось крайне положительное, несмотря на царивший изначально скепсис. Более того, движок игры прекрасно оптимизирован относительно Скайрима: он позволяет держать в кадре в два раза больше полигонов при том же FPS и более качественной технологически графике (DX 11). После презентации состоялась достаточно продолжительная беседа с представителями Bethesda Softworks, в результате которой выяснилось, что анонсированный Zenimax Online Studios перенос некоторого контента напрямую из Скайрима (существ вроде двемерских центурионов, локаций и прочего - об этом упоминалось в более ранних новостях) осуществляется при помощи специально созданной для этого программы. Движок TES Online имеет модульную структуру и удобный редактор (причем, написанный с нуля, а не модифицированный редактор Морровинда), а также большие возможности для расширения. Кроме того, мы продемонстрировали Bethesda текущие наработки по Андорану. Итог переговоров оказался крайне удачным. Итак, с этого дня не без помощи Zenimax Online Studios команда Andoran переносит свой проект на движок Elder Scrolls Online! Разработка Andoran продолжится на новом движке, перенос контента уже начат, и в скором времени вы сможете увидеть свежие скриншоты. http://pic.fullrest.ru/upl/lDuSAU4g.jpg Что нового появится в этой версии относительно версии на TESV:1) Полные отражения в воде одновременно с тенями2) Попадание в интерьеры домов без экрана загрузки3) Режим кооперативного прохождения На сроке релиза Андорана перенос отразится минимально. Спасибо, что постоянно поддерживаете нас!Искренне ваша, команда Андоран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Она одиночной+кооп останется, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Она одиночной+кооп останется, верно?Подробности пока уточняются. Единственное что точно известно, на одиночном прохождении перенос никак не отразится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Отлично, а на диалогах, персонажах и т.п тоже? А то я так его ждал, а тут мало ли что. Круто то, что Zenimax заметила Andoran с положительной стороны. Хотя посмотрим, как все сложится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Отлично, а на диалогах, персонажах и т.п тоже? А то я так его ждал, а тут мало ли что.Дык редактор более удобный, чем тот же CK, основанный на чуть обновлённом CS Морровинда. Поэтому диалоги и персонажей станет легче делать. И это, кстати, может только приблизить сроки релиза. Круто то, что Zenimax заметила Andoran с положительной стороны. Хотя посмотрим, как все сложится...Они его уже давно заметили. Ходили разговоры о включении Андорана в лор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Отлично, а на диалогах, персонажах и т.п тоже? А то я так его ждал, а тут мало ли что. Круто то, что Zenimax заметила Andoran с положительной стороны. Хотя посмотрим, как все сложится...ДАТА!!!!!!! Феникс, с лором ты протолстил. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Феникс, с лором ты протолстил. Ничего подобного. Мало ли что им взбредет. Главное что бы не пострадали: геймплей, атмосфера, не линейность и прочие привлекательные штучки Андорана.P.S Переименуйте тему. "Онлайновая перспектива" пугает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) ДАТА!!!!!!!Новость вчерашняя, можешь сам проверить. Не опубликовали вчера из-за анонса СХ. Феникс, с лором ты протолстил. Как это? А, дошло. Нет, разговоры такие ходили уже давно. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Scarab-Framer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Опять на новый движок? И не говорите, как в прошлый раз, что это не затронет скорость работы над проектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) А можно узнать что будет с модами?Ведь если перенести игру на новый движок их вряд ли можно будет создавать.Или редактор TECO тоже станет доступен для комьюнити? Изменено 31 марта, 2013 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Опять на новый движок? И не говорите, как в прошлый раз, что это не затронет скорость работы над проектом.Ну оно и в прошлый раз не затронуло, я ж писал А можно узнать что будет с модами?Ведь если перенести игру на новый движок их вряд ли можно будет создавать.Или редактор TECO тоже станет доступен для комьюнити?Конвертер, только тсссс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ну оно и в прошлый раз не затронуло, я ж писал Да ладно, мы так прям и поверили.Всё же, когда исполняются каламбуры, стоит задуматься... (про переносы на движок тес 6 и etc... сбылось, хех, хоть немного и не так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Да ладно, мы так прям и поверили.Переход на движок Скайрима был совершён в очень короткие сроки, а в редакторе работать стало проще. Поэтому переход как минимум не замедлил работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Супер, ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Брехня. Это же какая разорвипанус головная боль для левел-дизайнеров. Нужно карту высот переносить, рендерить регионы, красить ленд, генерировать дистант ленд, расставлять статики, активаторы и миски заново. Да и думаю скриптовая система ближе к HeroEngine будет, а она не сисиплюсная буэ... Да и вправду инструменты давать рашн генерашн... а тем более Анри Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Итак, с этого дня не без помощи Zenimax Online Studios команда Andoran переносит свой проект на движок Elder Scrolls Online! Разработка Andoran продолжится на новом движке, перенос контента уже начат, и в скором времени вы сможете увидеть свежие скриншоты.http://www.youtube.com/watch?v=W-_sABor77E Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Феня, слишком толсто даже для этого дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 а сами то Андорановцы знают... про белую спину? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Брехня. Это же какая разорвипанус головная боль для левел-дизайнеров. Нужно карту высот переносить, рендерить регионы, красить ленд, генерировать дистант ленд, расставлять статики, активаторы и миски заново. Да и думаю скриптовая система ближе к HeroEngine будет, а она не сисиплюсная буэ... Да и вправду инструменты давать рашн генерашн... а тем более АнриТы так говоришь, как будто это что-то плохое первый переезд для Андорана. Феня, слишком толсто даже для этого дня.Новость вчерашняя, ололош. А первоапрельские розыгрыши - в соседней новости. И, возможно, будут ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Новость вчерашняя, ололош. А первоапрельские розыгрыши - в соседней новости. И, возможно, будут ещё.Стараешься, делаешь, а тебе все равно не верят. Как же я тебя понимаю, у меня такая же ситуация. А ведь даже на официальном сайте такая же новость есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Новость вчерашняя, ололош. А первоапрельские розыгрыши - в соседней новости. И, возможно, будут ещё.ЗАТРАЛЛЕЛ МИНЯ НИМАГУ ЛАЛ.Серьёзно, то что ты начал готовить шутку 31 числа, не отменяет её толстоты.Ладно, ок, а что сказал Киркбрайд по поводу Андорана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Стараешься, делаешь, а тебе все равно не верят. Как же я тебя понимаю, у меня такая же ситуация. А ведь даже на официальном сайте такая же новость есть.Вот-вот. Я же на него уже несколько раз ссылку давал.Точно надо было вчера эту новость постить, а новость о Сердце Хаоса на сегодня переносить. Серьёзно, то что ты начал готовить шутку 31 числа, не отменяет её толстоты.Я к сайту Андорана не имею никакого доступа. Ладно, ок, а что сказал Киркбрайд по поводу Андорана?На PAX East его, насколько я знаю, не было. Но о ролике с летающими страйдерами он отзывался весьма положительно на оффоруме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арес Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Решение о переносе считею правильное, нужно использовать возможности во максимуиу. Надеюсь, что когда-нибудь андоранцы успеют закончить работу на движке к ТЕС-8 до выхода ТЕС-9. Иначе... Точно надо было вчера эту новость постить, а новость о Сердце Хаоса на сегодня переносить.Вот уж спасибо, не надо) Иначе никто не поверил бы в релиз СХ)) (Кстати, о свежем дополнении сегодня мб не станем сообщать, дабы не повторилось). Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Арес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Они его уже давно заметили. Ходили разговоры о включении Андорана в лор.С какими успехами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Пора немного прояснить ситуацию: прошлая новость про переезд на движок TES:O действительно была ПЕРВОАПРЕЛЬСКОЙ ШУТКОЙ. С праздником, товарищи! А ее текст - это адаптированное описание событий, предшествующих переезду на TESV. Так что Андоран все еще разрабатывается на движке Скайрима (как минимум, до выхода TES VI, хаха!), и, к сожалению, мультиплеера не будет.Зато в ближайшие дни появится новое геймплейное видео про г. Магин, следите за новостями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения