Перейти к содержанию

Андоран: новый графический движок и онлайновая перспектива


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые читатели!

 

Прошло несколько недель с момента показа видео про левитацию. Многие из вас, разумеется, ждали новых материалов с демонстрацией новых геймплейных функций, и, конечно же, мы продолжим радовать вас такими небольшими видеороликами. Но сегодня у нас более радостное известие. Впрочем, обо всем по порядку. Наверняка, вы знаете о том, что недавно прошла игровая конференция PAX East, где компания Bethesda Softworks представляла свою MMORPG The Elder Scrolls Online.

 

На выставке от нашей команды была небольшая делегация, и ей удалось попробовать игру вживую. Хотелось бы отметить общий высокий уровень подготовки презентации - впечатление о TES Online сложилось крайне положительное, несмотря на царивший изначально скепсис.

 

Более того, движок игры прекрасно оптимизирован относительно Скайрима: он позволяет держать в кадре в два раза больше полигонов при том же FPS и более качественной технологически графике (DX 11).

 

После презентации состоялась достаточно продолжительная беседа с представителями Bethesda Softworks, в результате которой выяснилось, что анонсированный Zenimax Online Studios перенос некоторого контента напрямую из Скайрима (существ вроде двемерских центурионов, локаций и прочего - об этом упоминалось в более ранних новостях) осуществляется при помощи специально созданной для этого программы. Движок TES Online имеет модульную структуру и удобный редактор (причем, написанный с нуля, а не модифицированный редактор Морровинда), а также большие возможности для расширения. Кроме того, мы продемонстрировали Bethesda текущие наработки по Андорану. Итог переговоров оказался крайне удачным.

 

Итак, с этого дня не без помощи Zenimax Online Studios команда Andoran переносит свой проект на движок Elder Scrolls Online! Разработка Andoran продолжится на новом движке, перенос контента уже начат, и в скором времени вы сможете увидеть свежие скриншоты.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/lDuSAU4g.jpg

 

Что нового появится в этой версии относительно версии на TESV:

1) Полные отражения в воде одновременно с тенями

2) Попадание в интерьеры домов без экрана загрузки

3) Режим кооперативного прохождения

 

На сроке релиза Андорана перенос отразится минимально.

 

Спасибо, что постоянно поддерживаете нас!

Искренне ваша, команда Андоран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она одиночной+кооп останется, верно?
Подробности пока уточняются. Единственное что точно известно, на одиночном прохождении перенос никак не отразится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, а на диалогах, персонажах и т.п тоже? А то я так его ждал, а тут мало ли что. Круто то, что Zenimax заметила Andoran с положительной стороны. Хотя посмотрим, как все сложится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, а на диалогах, персонажах и т.п тоже? А то я так его ждал, а тут мало ли что.
Дык редактор более удобный, чем тот же CK, основанный на чуть обновлённом CS Морровинда. Поэтому диалоги и персонажей станет легче делать. И это, кстати, может только приблизить сроки релиза.

 

Круто то, что Zenimax заметила Andoran с положительной стороны. Хотя посмотрим, как все сложится...
Они его уже давно заметили. Ходили разговоры о включении Андорана в лор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, а на диалогах, персонажах и т.п тоже? А то я так его ждал, а тут мало ли что. Круто то, что Zenimax заметила Andoran с положительной стороны. Хотя посмотрим, как все сложится...

ДАТА!!!!!!!

 

Феникс, с лором ты протолстил. :-)

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, с лором ты протолстил. :-)

 

Ничего подобного. Мало ли что им взбредет. Главное что бы не пострадали: геймплей, атмосфера, не линейность и прочие привлекательные штучки Андорана.

P.S Переименуйте тему. "Онлайновая перспектива" пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАТА!!!!!!!
Новость вчерашняя, можешь сам проверить. Не опубликовали вчера из-за анонса СХ.

 

Феникс, с лором ты протолстил. :-)
Как это? А, дошло. Нет, разговоры такие ходили уже давно. Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять на новый движок? И не говорите, как в прошлый раз, что это не затронет скорость работы над проектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать что будет с модами?Ведь если перенести игру на новый движок их вряд ли можно будет создавать.Или редактор TECO тоже станет доступен для комьюнити? Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять на новый движок? И не говорите, как в прошлый раз, что это не затронет скорость работы над проектом.
Ну оно и в прошлый раз не затронуло, я ж писал ;-)

 

 

А можно узнать что будет с модами?Ведь если перенести игру на новый движок их вряд ли можно будет создавать.Или редактор TECO тоже станет доступен для комьюнити?
Конвертер, только тсссс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно и в прошлый раз не затронуло, я ж писал ;-)

 

 

Да ладно, мы так прям и поверили.

Всё же, когда исполняются каламбуры, стоит задуматься... (про переносы на движок тес 6 и etc... сбылось, хех, хоть немного и не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, мы так прям и поверили.
Переход на движок Скайрима был совершён в очень короткие сроки, а в редакторе работать стало проще. Поэтому переход как минимум не замедлил работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брехня. Это же какая разорвипанус головная боль для левел-дизайнеров. Нужно карту высот переносить, рендерить регионы, красить ленд, генерировать дистант ленд, расставлять статики, активаторы и миски заново. Да и думаю скриптовая система ближе к HeroEngine будет, а она не сисиплюсная буэ... Да и вправду инструменты давать рашн генерашн... а тем более Анри Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, с этого дня не без помощи Zenimax Online Studios команда Andoran переносит свой проект на движок Elder Scrolls Online! Разработка Andoran продолжится на новом движке, перенос контента уже начат, и в скором времени вы сможете увидеть свежие скриншоты.

http://www.youtube.com/watch?v=W-_sABor77E

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брехня. Это же какая разорвипанус головная боль для левел-дизайнеров. Нужно карту высот переносить, рендерить регионы, красить ленд, генерировать дистант ленд, расставлять статики, активаторы и миски заново. Да и думаю скриптовая система ближе к HeroEngine будет, а она не сисиплюсная буэ... Да и вправду инструменты давать рашн генерашн... а тем более Анри
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое первый переезд для Андорана.

 

 

Феня, слишком толсто даже для этого дня.
Новость вчерашняя, ололош. А первоапрельские розыгрыши - в соседней новости. И, возможно, будут ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость вчерашняя, ололош. А первоапрельские розыгрыши - в соседней новости. И, возможно, будут ещё.

Стараешься, делаешь, а тебе все равно не верят. Как же я тебя понимаю, у меня такая же ситуация. А ведь даже на официальном сайте такая же новость есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость вчерашняя, ололош. А первоапрельские розыгрыши - в соседней новости. И, возможно, будут ещё.

ЗАТРАЛЛЕЛ МИНЯ НИМАГУ ЛАЛ.

Серьёзно, то что ты начал готовить шутку 31 числа, не отменяет её толстоты.

Ладно, ок, а что сказал Киркбрайд по поводу Андорана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараешься, делаешь, а тебе все равно не верят. Как же я тебя понимаю, у меня такая же ситуация. А ведь даже на официальном сайте такая же новость есть.
Вот-вот. Я же на него уже несколько раз ссылку давал.

Точно надо было вчера эту новость постить, а новость о Сердце Хаоса на сегодня переносить.

 

 

Серьёзно, то что ты начал готовить шутку 31 числа, не отменяет её толстоты.
Я к сайту Андорана не имею никакого доступа.

 

Ладно, ок, а что сказал Киркбрайд по поводу Андорана?
На PAX East его, насколько я знаю, не было. Но о ролике с летающими страйдерами он отзывался весьма положительно на оффоруме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о переносе считею правильное, нужно использовать возможности во максимуиу. Надеюсь, что когда-нибудь андоранцы успеют закончить работу на движке к ТЕС-8 до выхода ТЕС-9. Иначе...

 

Точно надо было вчера эту новость постить, а новость о Сердце Хаоса на сегодня переносить.

Вот уж спасибо, не надо) Иначе никто не поверил бы в релиз СХ)) (Кстати, о свежем дополнении сегодня мб не станем сообщать, дабы не повторилось).

Изменено пользователем Арес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора немного прояснить ситуацию: прошлая новость про переезд на движок TES:O действительно была ПЕРВОАПРЕЛЬСКОЙ ШУТКОЙ. С праздником, товарищи!

 

А ее текст - это адаптированное описание событий, предшествующих переезду на TESV.

 

Так что Андоран все еще разрабатывается на движке Скайрима (как минимум, до выхода TES VI, хаха!), и, к сожалению, мультиплеера не будет.

Зато в ближайшие дни появится новое геймплейное видео про г. Магин, следите за новостями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...