Перейти к содержанию

X Rebirth


Арг

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за небольшой офтоп. Разрабы утверждают, что игра не поддерживает 32-х разрядную Винду. У меня как раз 32-х разрядная 7-ка. 64-х разрядная почему-то становиться не хотела. Просто выдавала ошибку ("в процессе установки произошла ошибка бла-бла-бла"). Пыталась поставить её 2 раза. Может сборка на диске кривая кривая? Мне продолжать уговаривать свой комп на 64-х разрядную Винду? Выкачать другую сборку? Какие у 64-ки минимальные требования к железу? Морровинд на ней пойдёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто-нибудь Вратами уже пользовался и неаргонские секторы находил?

 

  В 11/17/2013 в 10:32 AM, Тигра сказал:

Извиняюсь за небольшой офтоп. Разрабы утверждают, что игра не поддерживает 32-х разрядную Винду. У меня как раз 32-х разрядная 7-ка. 64-х разрядная почему-то становиться не хотела. Просто выдавала ошибку ("в процессе установки произошла ошибка бла-бла-бла"). Пыталась поставить её 2 раза. Может сборка на диске кривая кривая? Мне продолжать уговаривать свой комп на 64-х разрядную Винду? Выкачать другую сборку? Какие у 64-ки минимальные требования к железу? Морровинд на ней пойдёт?

Я, конечно, извинюсь за занудство, Тигра, но с этим в Кузницу надо.

 

P.S. Если у тебя железо не хуже моего (в моем профиле смотри), то все обязательно должно устанавливаться и сборка 100% кривая.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2013 в 8:08 PM, Арг сказал:

Хай Серг, я выкладывал в теме видео, там у человека на довольно серьезном пк игра падала ниже 30 фпс даже вне записи. Так что дело не в твоем железе. Игра не оптимизирована.

Ну, после замены процессора с i3 на i7 тормозов стало раза в полтора-два меньше. Но неоптимизированность и впрямь видна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/17/2013 в 10:32 AM, Тигра сказал:

64-х разрядная почему-то становиться не хотела.

Дистрибутив вероятно кривой. Процессор кстати 64-битный? Если не знаешь как посмотреть, заходи в свойства ПК->индекс производительности Windows-> Отображение и печать подробных сведений о производительности ПК и системы. Там будет такое:

  Показать контент

 

  В 11/17/2013 в 10:32 AM, Тигра сказал:

Какие у 64-ки минимальные требования к железу?

64-битный процессор и желательно 4 Гб ОЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вышел патч 1.12, после обновления, по крайней мере лично у меня, игра перестала тормозить на высоких настройках!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/18/2013 в 5:57 PM, aL☢ сказал:

Ребята, вышел патч 1.12, после обновления, по крайней мере лично у меня, игра перестала тормозить на высоких настройках!

То ли еще будет. Может, и жителей станций на двадцатом патче нормальных запилят и управление оптимизируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же вроде бы основной косяк в производительности решен. А то блин первая игра за 2 года, которая умудрилась притормаживать на моем конфиге..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/17/2013 в 1:48 PM, Sylvius сказал:

Дистрибутив вероятно кривой. Процессор кстати 64-битный? Если не знаешь как посмотреть, заходи в свойства ПК->индекс производительности Windows-> Отображение и печать подробных сведений о производительности ПК и системы. Там будет такое:

  Показать контент

 

 

64-битный процессор и желательно 4 Гб ОЗУ.

Спасибо! 64-битная поддержка есть. Наверное не нравились 2ГБ памяти, бывшие на момент установки. Другой причины не нахожу - 32-битка с того же дистрибутива идёт со свистом. (ТТТ) С тех пор воткнула в материнку ещё один 2ГБ-чип. В следующую переустановку снова попробую поставить 64-бит. Но пока не буду насиловать работающую (ТТТ) систему ради одной игры. За сим офтоп сворачиваю. =-X

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки сванговал. Первыми модами на Rebirth оказались ретекстуры морд местных женщин.

http://static2.nexusmods.com/154/mods/154/images/108-2-1384905530.jpg

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2013 в 7:00 PM, Mr. Hopelessness сказал:

Я все-таки сванговал. Первыми модами на Rebirth оказались ретекстуры морд местных женщин.

Возраст сменили всего ;D

Если она уж очень похожа на GoF 1&2 и имеет больше возможностей, в чём я не сомневаюсь, надо будет протестировать. Но позже, делпгрло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть-то какая... Неужели, разрабы сами не додумаются перерисовать это убожество?.. Я, конечно, уважаю бабушек, но любоваться космическими старушками желанием не горю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2013 в 7:44 PM, La_Costa_man сказал:

Возраст сменили всего ;D

Если она уж очень похожа на GoF 1&2 и имеет больше возможностей, в чём я не сомневаюсь, надо будет протестировать. Но позже, делпгрло.

Сыграй через год. Пока что эта игра - корявейшая бета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2013 в 8:00 PM, Лоремар сказал:

Жуть-то какая... Неужели, разрабы сами не додумаются перерисовать это убожество?.. Я, конечно, уважаю бабушек, но любоваться космическими старушками желанием не горю...

Вспоминается летсплей по игре.

- Так, а что ты продаешь? *смотрит* Да, по тебе видно, что ты продаешь токсичные и радиоактивные отходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
они же говорили что проработка систем куда выше, теоретически контента больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/12/2013 в 8:31 PM, Картман сказал:

они же говорили что проработка систем куда выше, теоретически контента больше

По поводу контента не знаю, а вот новая механика абордажа требует более активного участия игрока, от которого теперь во многом зависит судьба его подчиненных. Хотя навыки десантуры урезаны до одного "боевого". Зато добавили "первого помощника", который руководит десантурой при абордажной схватке и затем становится временным капитаном трофея. Проблему невидимости "астральной" казармы, куда влезает до 50 десантников, так и не решили. Скунса разработчикам по-любому придется увеличивать в размере, чтобы логически объяснить его вместимость.

 

Кстати, фасттревел в Rebirth вправду есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2013 в 8:00 PM, Лоремар сказал:

Жуть-то какая... Неужели, разрабы сами не додумаются перерисовать это убожество?.. Я, конечно, уважаю бабушек, но любоваться космическими старушками желанием не горю...

Не вижу смысла. Нормальна така жiнка космонавт бальзаковского возраста. А фанаты, как всегда, ждали фап-контент

 

Покупать, пока, как я понял смысла нет? А качать - есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/17/2013 в 8:35 AM, Охотник за Смертью сказал:

Не вижу смысла. Нормальна така жiнка космонавт бальзаковского возраста. А фанаты, как всегда, ждали фап-контент

 

Ахахаха) Помнится долго себя откачивал после того как зашел в хаб игры в стиме) Давно так не смеялся.

 

Дело тут не в том, что ждали фап контент наверно, а в том, что попали в космический дом престарелых) Ныли же потому что почти каждая бабенция в игре была старушкой, разве нет?) Герантофилия 3д короче. Хотя там патчик какой то выходил который это дело правит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/17/2013 в 8:59 AM, Seatroll сказал:

Хотя там патчик какой то выходил который это дело правит.

На Нексусе же есть.

 

  В 12/17/2013 в 8:35 AM, Охотник за Смертью сказал:

Не вижу смысла. Нормальна така жiнка космонавт бальзаковского возраста. А фанаты, как всегда, ждали фап-контент

 

Покупать, пока, как я понял смысла нет? А качать - есть?

Покупать, чтобы поиграть, через год надо, а скачать можно для ознакомления.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А тем временем разработчики разродились целым патчем 1.25

  Цитата
Патч 1.25 Релиз

Патч 1.25 Релиз

 

Изменения в текстах русской и французской локализаций, появившиеся в патче 1.25, еще не включены, но будут добавлены по возможности.

  • Новая возможность: Станции и корабли игрока теперь могут быть переименованы.
  • Новая возможность: Наградой при общении с NPC теперь может стать обновление списка торговых предложений удаленной станции.
  • В журнал добавляются события дозаправки, торговли и строительства.
  • Добавлен вызов от менеджера при нехватке средств у станции.
  • Добавляется название корабля в вызов корабля, требующий ответной реакции игрока.
  • Исправлены случаи вылетов из игры при загрузке сохранения.
  • Исправлены случаи вылетов из игры при больших битвах.
  • Исправлены несколько других причин падений игры.
  • Исправлена еще одна причина зависания игры после переключения по Alt-Tab.
  • Добавлены цены для малых кораблей, которые теперь могут быть проданы.
  • Теперь учитывается стоимость груза корабля при его продаже - вы получаете примерно половину стоимости груза.
  • Исправлено вычисление цены для промежуточных товаров.
  • Исправлены две причины исчезновения кораблей и одна, из-за которой корабль оказывался в странных местах.
  • Исправлены некоторые элементы станции, которые были некорректно повернуты после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема со случайными элементами станции, которые, будучи построенными, блокировали дальнейшее строительство.
  • Исправлена проблема малых кораблей, препятствующих строительству.
  • Исправлена проблема с дронами, которые не могли пристыковаться к некоторым добывающим кораблям.
  • Исправлено неверное количество контейнеров, которые выбрасываются из дронов-погрузчиков.
  • Исправлена еще одна проблема со сбором груза.
  • Исправлена закупка товара в количестве большем, чем может вместить склад.
  • Исправлена возможность начинать несколько абордажей на один корабль.
  • Исправлена кнопка отмены для абордажных миссий.
  • Исправлены опции связи и информации для пристыкованных кораблей.
  • Исправлен недочет с настройками области действия, в результате которого корабли искали товары не там, где нужно.
  • Улучшен алгоритм работы добывающих кораблей, приписанных к станции, предотвращается заполнение складов ресурсами в количестве большем, чем нужно станции.
  • Улучшена логика стрельбы кораблей NPC (а будет еще лучше).
  • Исправлена проблема неактивных патрульных кораблей.
  • Исправлена проблема некорректной стрельбы лучевым оружием у NPC.
  • Исправлены маячки, иногда выделяющие не требуемую цель, а что-то другое.
  • Добавлены межсистемные торговцы в Де Фриз.
  • Исправлен режим сканирования станции, остающийся активным когда не должен.
  • Исправлены редкие случаи отсутствия информационных значков и иконок дока.
  • Исправлено количество подчиненных в торговом меню.
  • Исправлен неверный статус торговли в меню корабля.
  • Исправлена кнопка "+", не работающая в меню карты в некоторых случаях.
  • Исправлены проданные корабли и собранные дроны, отображающиеся в журнале как уничтоженные.
  • Добавлены отсутствующие описания систем в энциклопедии.
  • Улучшены награды за "светскую беседу" на платформах, включая подписку на торговую информацию станций.
  • Улучшена структура диалога при поиске персонала на платформах.
  • Исправлен отсутствующий архитектор на сюжетном застройщике.
  • Исправлена ситуация, когда игрок отправлялся к враждебному NPC при поиске сотрудника.
  • Исправлены запросы на дозаправку для кораблей не в составе звена игрока.
  • Исправлено мерцание при возвращении в кокпит с платформы.
  • Исправлены криво нацепленные очки/визоры у некоторых NPC.
  • Исправлены отсутствующие при загрузке сохранения физические данные.
  • Исправлено неверное отображение в некоторых опциях меню настройки графики.
  • Исправлены неверные разрешения при их смене в режиме окна без границ.
  • Добавлены графические настройки для SSAO, Glow и Distortion.
  • Улучшена стабильность системы jobs и кода патчей при модификации игры.
  • Добавлена поддержка файлов каталога в модах.
  • Добавлена корейская локализация (только текст)
  • Добавлена испанская локализация (только текст, не завершено, но включено, чтобы наладить обратную связь с переводчиками)
  • Дополнительная оптимизация с небольшими улучшениями производительности, в особенности на компьютерах с маломощными видеокартами.

Патч 1.25 Hotfix 1

  • Улучшена стабильность при воспроизведении роликов во время нахождения на платформах.
  • Исправлено зависание производства дронов на станции Интегрированный цех БЛА.
  • Во французской локализации переведены строки, добавленные патчем 1.25.

к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тем временем супер патч 2.0, который делает игру более менее играбельной. Если надоел Х3 или X-Tension (если такое возможно) - вполне можно погонять Ребирд.

 

Патч 2.0

 

  Показать контент

 

 

Патч 2.10

 

  Показать контент

 

 

Патч 2.20

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/14/2014 в 2:40 PM, aL☢ сказал:

Когда выйдет патч 4.0 и вернется СУВ, можно будет рискнуть своими денежками. А пока что игра все еще сырая.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/14/2014 в 2:40 PM, aL☢ сказал:

Тем временем супер патч 2.0, который делает игру более менее играбельной.

Что касается незаконченных предложений.

 

И патч уже давно вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...