Перейти к содержанию

OpenMW играет технологическими мускулами


Дарин

Рекомендуемые сообщения

Команда OpenMW радует новостями о прогрессе разработки, и в этот раз мы можем полюбоваться поддержкой карт отражения и карт нормалей в паре видео:

 

 

Что еще успели сделать разработчики, корпящие над версией 0.28? Во-первых, как можно видеть в первом видео, заработала магия. Готова она еще не полностью, но близка к завершению. Заработали камеры пропильонов - теперь красивости этих помещений, в своё время повесивших не один компьютер, рендерятся как положено. И напоследок добавлена поддержка контроллера nifflip, что позволит добавить в игру пачку нужного контента.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/cECoA567.jpg

 

Также в багтрекере OpenMW появилась заметка №1000 - ошибка, вследствие которой оригинальный движок Morrowind, а не OpenMW является наиболее используемым. Надеемся, что разработчики скоро сумеют одолеть этого нахального жука, который многих раздражает уже годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро ребята работают, однако. А то, что плагины поддержить опенМВ будет - сверхкруто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/12/2013 в 7:43 AM, aL☢ сказал:

Быстро ребята работают, однако. А то, что плагины поддержить опенМВ будет - сверхкруто!

Без такой поддержки ОпенМВ был бы Неуловимым Джо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новое освещение было бы интереснее взглянуть. То есть там и сейчас что-то есть, но явно не весь потенциал. Вот тогда и будут мускулы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поглядел в окно. Снег так не блестит. По крайней мере, на Урале))

 

А вообще новости радуют. Жду-не дождусь, когда же нормально получится поиграть в OpenMW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/18/2013 в 11:06 PM, Savink сказал:

Всё лучше и лучше, через годик, полтора, быть может будет играбельная версия!

К лету примерно. Уже не так много осталось реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для опен-сорс проектов трудно предполагать дату релиза. Разработчики OpenMW стараются выдавать по версии в месяц, но так не всегда получается: одни пропадают, другие уходят в отпуск, третьи просто неторопливо кодят. Издержки некоммерческой команды.

Хорошо, что хоть вообще не развалились и продолжают держать неплохой темп.

 

0.28.0 обещает быть весьма играбельной версией. В комплекте - сохранение/загрузка, магия, дальнобойное оружие и законченный ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в самом деле не важна дата полноценного релиза, куда важнее, что над проектом работают и это видно по новостям. Некоторые другие проекты, нацеленные не на перенос движка, но на добавление контента в немаленьких количествах, вообще в непонятно каком состоянии из-за отсутствия новостей. Так что OpenMW живёт - уже хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал пройти главный квест - застопорился на Хулейе в Чёрном Шалке. Он должен следовать за игроком, но в OpenMW ещё не добавили поддержку соответствующих инструкций ИИ (ожидается в 0.28.0).

Интересно, если ли ещё какие-то препятствия прохождению главного квеста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брокен, и как, реально играется, как в старый добрый морровинд? Все тарелки в, скажем, той же гильдии магов на том же самом месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/19/2013 в 5:54 PM, aL☢ сказал:

Брокен, и как, реально играется, как в старый добрый морровинд? Все тарелки в, скажем, той же гильдии магов на том же самом месте?

Да, всё как в оригинале, играется как Морровинд с MGE, но без дистант ленда. :vivec: Тени и освещение куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это понятно, но там реально все на тех же самых местах, что в оригинале? Т.е. пара валунов на входе в Балмору имеет те же координаты, что и в ванилле? Если да - снимаю шляпу перед разрабами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/19/2013 в 8:38 PM, aL☢ сказал:

Не, это понятно, но там реально все на тех же самых местах, что в оригинале? Т.е. пара валунов на входе в Балмору имеет те же координаты, что и в ванилле? Если да - снимаю шляпу перед разрабами.

Всё на тех же местах, так как положение объектов считывается из файлов Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/19/2013 в 8:38 PM, aL☢ сказал:
Не, это понятно, но там реально все на тех же самых местах, что в оригинале?
Ты же понимаешь, что это просто другой движок, а сама игра находится в мастер-файлах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Broken von Skull, я Вас видел на форуме проекта :-) , Вы предлагали разработчикам реализовать next-gen графические фишки. Планируется ли поддержка загрузки локаций фоном, как в том же GTA, не знаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2014 в 11:34 AM, Пачка сказал:

Broken von Skull, я Вас видел на форуме проекта :-) , Вы предлагали разработчикам реализовать next-gen графические фишки. Планируется ли поддержка загрузки локаций фоном, как в том же GTA, не знаете?

Эмм, она и в оригинальной игре возможна - смотрите параметр DontThreadLoad=0 в морровинд.ини (должно быть DontThreadLoad=1) - задержка при загрузке территорий не будет чувствоваться или будет минимальной, в зависимости от ресурсов компа. Или вам нужна именно загрузка интерьеров фоном? Только зачем? Если подгружать все локации фоном в больших городах, то это просадит фпс нехилым образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы подглядывать в окна, например. Сомнительный обмен на понижение производительность.

Мне хватит и возможности как в Скайриме, когда ячейка интерьера является копией экстерьера. То есть та же погода и время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2014 в 6:05 PM, Cardboarddog сказал:

Мне хватит и возможности как в Скайриме, когда ячейка интерьера является копией экстерьера. То есть та же погода и время суток.

Тогда что-то придётся делать с настройками света в интерьерах, а именно: делать их подвижными, или присваивать несколько значений, постепенно изменяющихся в зависимости от времени суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2014 в 6:05 PM, Cardboarddog сказал:
Можно было бы подглядывать в окна, например. Сомнительный обмен на понижение производительность.
А всё равно тогда пришлось бы перелопатить всю игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...