Перейти к содержимому

Фотография

MSFP - Mesh Smooth & Fix Project

Morrowind Meshes Fix Smooth Hlaalu

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
46 ответов в этой теме

#831647
Sky The Dragon

Sky The Dragon
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:20-Июль 08
Mesh Smooth & Fix Project: Part 1 - Hlaalu Great House
Версия 0.5

Этот плагин - попытка немного "осовременить" графическую составляющую Морровинда, ну и исправить баги стандартных моделей.
Спойлер


Что сделано:

- Всем скругленным моделям увеличено количество полигонов (все делалось вручную, так что избытком полигонов модели не страдают).
- Исправлены все нестыковки текстурной развертки, вылезающие при натягивании на модели Hi-Res текстур.
- Добавлены недостающие коллизии моделям, у которых таковых не было (ex_hlaalu_canal_12.nif, ex_hlaalu_canal_13.nif, ex_hlaalu_canal_01.nif, ex_hlaalu_pole_01.nif, ex_hlaalu_pole_02.nif).
- Округлены и подогнанны координаты как вершин, так и UV-сетки, теперь все стыкуется до последнего миллиметра.
- На мостах/городских стенах развертка отзеркалена так, что при повороте модели на 180 градусов текстура стен совпадает.
- Множество других мелких фиксов.

Пока не затронуты модели интерьеров и самих домов. Они, как и модели, которые не были доделаны разработчиками игры, будут в последующих версиях плагина.

Плагин тестировался на MFR, так что он полностью совместим с текстурами Connary. Впрочем, с другими ретекстурами проблем тоже возникнуть не должно.

Критика очень приветствуется, пожелания и замечания тоже.

PS. Вообще странно, что подобным никто не занимается - все сглаживают только тарелки, лица и броню/оружие)

PPS. Если кто-нибудь подскажет, как тут прятать картинки под спойлер, то я буду очень признателен этому человеку :nimb:

Вложенные файлы

Сообщение изменено: Sky The Dragon, 10 Январь 2014 - 08:29 .


#41
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:343
  • Регистрация:30-Январь 13
Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой и удалось ли ее профиксить?

Размещенное изображение
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#42
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 302
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Тени включены?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#43
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:343
  • Регистрация:30-Январь 13
MGE выключен. Просто я так понял, автор не проследил за стыковкой в этом месте.

Сообщение изменено: Nocturnus, 22 Ноябрь 2014 - 03:24 .

"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#44
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk
Да, похоже что две плоскости имеют одни координаты. Не могут определиться, кто будет рендериться первой.
Так что тольков 3Д-редакторе исправить.

#45
Николай Ставрогин

Николай Ставрогин
  • Dyplomowany Bydło

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 209
  • Регистрация:02-Октябрь 12
Вбросьте модельку -- починю.

#46
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:343
  • Регистрация:30-Январь 13

Вбросьте модельку -- починю.

Вложенные файлы

"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#47
Николай Ставрогин

Николай Ставрогин
  • Dyplomowany Bydło

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 209
  • Регистрация:02-Октябрь 12
Удалил 400 дублированных вершин. Но есть подозрение, что вторая плоскость из соседней модели стены и должна быть подвинута в КС.

Вложенные файлы




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, Meshes, Fix, Smooth, Hlaalu

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru