Перейти к содержанию

[WIP] TT - Ald-ruhn Poor District/ Бедный квартал Альд-Руна


Рекомендуемые сообщения

Решил занятся доделкой или переделкой городов и городишек Вварденфелла. В проекте у меня Эбенгард и совсем уж далёкая перестройка Гнисиса. Но в этой теме рече пойдёт не об этих амбициозных затеях. Речь пойдет о пепле.

Редоран - беднейший из Великих Домов Морровинда. У него нет огромных плантаций с рабами, как у Дрес. Нет богатств Храма и многих поколений, как у Индорил. Нет торговых связей с Империей, как у Хлаалу. Чем живут Телванни, я, честно говоря, не знаю, но подозреваю, что и этого у Редорана нет. Единственные богатства Редорана - доблесть его воинов и честь их семей. Ну и конечно огромные феодальные владения Редоранской знати. В таких условиях бедному люду остаётся крайне мало. А бедный люд есть всегда, просто в TES III их почти не показали. Я решил исправить ситуацию и сделать с Альд-Руне, в почти пустой клетке -3,6 (которая тоже является частью Альд-Руна), бедный район. Район будет располагаться в холме и состоять из землянок и хижин.

 

I've decided to rebuild, improve and overhaul cities and towns of Vvardenfell. I have concept-project for Ebonheart and very-very long and difficult Gnisis Rebuild. But we wouldn't talking about this ambitious projects here. Let's speak about ash.

Redoran is the pooriest Great House of Morrowind. They don't have vast plantations and slaves, like Dres. Don't have wealth ofTemple and many generations, like Indoril. Don't have trade ties with Empire, like Hlaalu. I don't know, honestly, what is the richness of Telvanni, but Redoran, of course, don't have this too. The only wealth of Great House Redoran are the valor of it's warriors and honor of it's families. And, off course, big and useless holdings of Redoran feodals. In such conditions, regular people can't have much. So, the regular people in Redoran can be just poor or even more poor. And this mod is about even more poor people in Ald-ruhn. The cell "-3,6" called "Ald-ruhn" too, but it is empty - only siltstrider "Koo-roo" and "Tooo" here. NSo i've decided to build new district by dugouts and trash-made cabins.

 

Пока что в ряды городской бедноты я зачислил чету Индаренов, а также сделал в новом районе домик-ночлежку для погонщиков силт страйдеров (в панцире мертвого силт страйдера).

Зацените скриншоты с моими потугами на левелдизайнера и интерьер-мейкера:

 

Now the pooriest people of Ald-ruhn included couple of Indarens, and make in new district doss-house for strider caravaners (in dead strider, of course).

Check out my screenshots with lame level-design and interiors:

 

Землянка Индаренов / Indaren Dugout

Снаружи / Exterior:

 

 

CS:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Tt7qIm0F_640x480.png

Игра/ In game:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5jJjbG5y_640x360.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PJPoD6jK_640x360.jpg

Стражник добавлен для охраны - как бы ни был беден этот район, это всё ещё часть города, хоть и вне городских стен. Патгриды проложены.

Added guard with pathgrids for protecting the district.

 

 

Внутри / Interior:

 

 

 

Ночлежка погонщиков / Caravaners Doss-house:

Снаружи / Exterior:

 

 

Внутри / Interior:

 

 

CS:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OSQqs6oC_640x417.png

 

Несколько уровней крутых гамаков... / SWAG / Leveled hammocks...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bjEwPWZ3_640x360.jpg

 

Костер внутри дома и офигительный дастархан с подушками... / SWAG / Fireplace inside and cool dastarkhan with pillows...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TVqmesAH_640x360.jpg

 

Крючки для шлемов и прочего барахла... / CHI... SWAG / Hooks for helmets and other caravaners stuff...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q0Pujhuv_640x360.jpg

 

 

 

По мере работы пост будет обновляться. Прошу вашей критики, советов и указаний.

 

I will renovate this post to show you mod progress, Waiting your advices and critics.

 

 

P.S. TT - Tyd's Towns.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полочки с посудой понравились. В остальном пока пустовато. Буду ждать дальнейшего развития мода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Альд'руне уже имеется район бедняков, просто там мало домов. Ты, как я понял, решил сделать свой, а не улучшить существующий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Альд'руне уже имеется район бедняков, просто там мало домов. Ты, как я понял, решил сделать свой, а не улучшить существующий?

Там людям хотя бы хватает на дома.

Кстати, я вот тут подумал - чем топят редоранцы и эшлендеры? Дерева в Эшленде и Грейзленде маловато будет, а угольных шахт я не видел. Что же это получается - гуарьими кизяками? Будет ли логично и атмосферно добавить ингридиет "гуарий кизяк" заместо дров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея.

 

Будет ли логично и атмосферно добавить ингридиет "гуарий кизяк" заместо дров?

По-моему, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея. Стражник пока только выглядит одиноко, его лучше припрятать до тех пор, пока райончик не разрастётся.

 

Дом Индаренов
Если не ошибаюсь, это землянка.

 

Что же это получается - гуарьими кизяками? Будет ли логично и атмосферно добавить ингридиет "гуарий кизяк" заместо дров?
Думаю, не стоит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на дом Индаренов и понимаю, что мне не нравится тут многое. Сама идея отличная и стоящая, вопросы скорее к реализации, ибо выглядит это крайне не естественно, возможно в этом вина ретекстура самой пещеры.

 

Как и сказал Аоз про кладку "Не верю". Вместо кладки логичнее было бы поставить какую-нибудь ширму (только не те, что имеются в оригинале)/забор, чтобы разделить пространство.

Вместо мата под столом что-нибудь более ветхое, благо гобелены и ковры должны быть.

И полки, хоть и хорошие, но выглядит абсолютно не к месту, как по мне.

Можно украсить стены, может завесить или разместить что-то вдоль какой-то из стен. Если это подобие землянки, то стены тут могут быть и ровнее.

 

На дизайнера от Дагота не претендую, просто мысли, возникшие глядя на скриншоты, близко к сердцу не принимать.

 

Будет ли логично и атмосферно добавить ингридиент "гуарий кизяк" заместо дров?

Пожалуй, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и сказал Аоз про кладку "Не верю".

 

 

Хотите - верьте, хотите - нет, а эта кладка - часть модели пещеры. Так что либо ретекстурить, либо ремоделить.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This looks like a pretty cool project, Tyd! I wasn't able to follow the whole discussion about the guar dung and "not believing" the silt strider cave building... but I will say that the strider hut was rather clever; similar to what I was doing in Ald-ruhn.

 

I'm looking forward to seeing how this project of your's progresses!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This looks like a pretty cool project, Tyd!

I'm looking forward to seeing how this project of your's progresses!

http://pic.fullrest.ru/upl/WHyAfIB2.png

At the first time i was inspired by your Ald-ruhn's screenshots at bethsoft's SUWYAWO threads (hmm, it is really stupid abbreviation). Thank you )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Пока работаю - просматриваю Альд'Рун и вообще владения дома Редоран на предмет могущих быть жителями нового района.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...