Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Advanced Bartering (M, MGE XE)

торговля ребаланс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
23 ответов в этой теме

#1
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Расширение экономики.
Теперь можно инвестировать в предприятия различных персонажей, поднять им навыки торговли, чтобы жизнь в Морроувинде не казалась сказкой, торговать почти с каждым встречным, покатиться по наклонной и стать наркоторговцем (которого рано или поздно сдадут властям).

Вопросы и сообщения об ошибках можно оставлять здесь или в теме на оффоруме.

Оригинальная англоязычная версия, подробное описание и механика работы: http://www.nexusmods...nd/mods/43305/?

Диалоговые функции "Торговать с любым персонажем" и "Инвестиции в торговлю" несовместимы с модулем Talky Morrowind: при активации добавленных тем точка камеры съезжает вперёд относительно головы персонажа. Если кто-то знает, как это исправить - буду очень признателен за помощь.
Торговля скуумой и лунным сахаром и повышение навыков торговцев совместимо.

Версия 1.03. Обновлено 15.12.15 - закончен перевод.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: raddimus, 15 Декабрь 2015 - 03:22 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#2
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 333
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
MWSE обязательно, так понимаю?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

MWSE обязательно, так понимаю?

Встроенный в MGE XE вполне подходит. Там хитрые изящные скриптовые кружева, без него никак.
Не торопись включать. Скорее всего, qqqbbb добавит ещё всё двемерские предметы, стекло- и эбон-сырец.

Сообщение изменено: raddimus, 09 Январь 2015 - 08:50 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#4
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:337
  • Регистрация:30-Январь 13
Круто, но действительно, лучше подождать. Можно будет сделать без сообщения вначале игры, чтобы не портило атмосферу? Тот, кто захочет что - то изменить, может и в ридми или описании прочитать.
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#5
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Можно будет сделать без сообщения вначале игры, чтобы не портило атмосферу? Тот, кто захочет что - то изменить, может и в ридми или описании прочитать.

Мне не очень хочется разбираться в логике запуска мода. Если кто-то хорошо разбирающийся в скриптах сделает такую версию - прикреплю в шапку.

С сырцами получается довольно скользкая ситуация. Есть у кого-то аргументированные мнения насчёт запрета? Двемерские предметы однозначно будут добавлены.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#6
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:337
  • Регистрация:30-Январь 13

Мне не очень хочется разбираться в логике запуска мода. Если кто-то хорошо разбирающийся в скриптах сделает такую версию - прикреплю в шапку.


Попробую переделать. Уже вырубал message box-ы в других плагинах.

В плагине ошибка. MWSE включен, но выдает при выходе из канцелярии. В скрипты еще не залазил. Врубил по дефолту.

Script AB_config_script
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.

Сообщение изменено: Nocturnus, 11 Январь 2015 - 04:22 .

"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#7
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Попробую переделать. Уже вырубал message box-ы в других плагинах.

В плагине ошибка. MWSE включен, но выдает при выходе из канцелярии. В скрипты еще не залазил. Врубил по дефолту.

Script AB_config_script
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.

Надо будет ещё изменить базовые настройки на "всё включено".
Странно, у меня всё запускалось нормально. Завтра посмотрю.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#8
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

С сырцами получается довольно скользкая ситуация. Есть у кого-то аргументированные мнения насчёт запрета?

о чем речь, извиняюсь?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#9
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

о чем речь, извиняюсь?

О стекле-сырце и эбоне-сырце.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#10
Аррайда

Аррайда
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:91
  • Регистрация:10-Декабрь 13
Подскажите пожалуйста, версия рабочая? как с лором?

#11
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Подскажите пожалуйста, версия рабочая? как с лором?

Вполне рабочая, указанное выше сообщение об ошибке скрипта у меня не возникает на новой игре.
С лором всё хорошо, плюс плагин настраивается при запуске и можно отключить функции, которые покажутся спорными, оставив "Торговлю скуумой" и "Повышение характеристик торговцев" - это, скорее, фиксы.
К сожалению,"Торговля с любым НИПом" и "Инвестиции в торговлю" неисправимо конфликтуют с "живой камерой" Talky Morrowind.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#12
Аррайда

Аррайда
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:91
  • Регистрация:10-Декабрь 13
Ничего, Talky я не использую, просто в теме о драг реализме писалось о нескольких неприятных багах, а тут нет такого?
И с балансом у этого плагина как? А с лором? облегчает игру? сильно?

Сообщение изменено: Аррайда, 29 Ноябрь 2015 - 08:02 .


#13
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ничего, Talky я не использую, просто в теме о драг реализме писалось о нескольких неприятных багах, а тут нет такого?
И с балансом у этого плагина как? А с лором? облегчает игру? сильно?

Ну и зря! :-)
Насколько мне известно, багов нет - qqqbbb делает моды хорошо. Впрочем, сам я тщательно не тестировал в игре и буду благодарен за отзывы по результатам использования.
А что там может быть не так с балансом и лором? Всё идеально, на мой вкус - даже если включить торговлю с любым НИПом, и у каждого обывателя появится пара десятков монет, баланс едва ли сильно нарушится. Единственная серьёзная недоработка со стороны лора - нужно распространить ограничения торговли на двемерские артефакты и, возможно, стекло с эбоном.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#14
Аррайда

Аррайда
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:91
  • Регистрация:10-Декабрь 13
А доработок так и не было, да? Насчет эбонита и прочего..
И у меня с этим плагином вылезает неприятный баг - у меня MGE XE стоит, подключаешь плагин - и под каждым персонажем круглое черное пятно - тень типа, появляется. Включала тени в игре динамические тени, (у меня отключены), - баг сохраняется(

Сообщение изменено: Аррайда, 13 Декабрь 2015 - 05:00 .


#15
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

А доработок так и не было, да? Насчет эбонита и прочего..
И у меня с этим плагином вылезает неприятный баг - у меня MGE XE стоит, подключаешь плагин - и под каждым персонажем круглое черное пятно - тень типа, появляется. Включала тени в игре динамические тени, (у меня отключены), - баг сохраняется(

Там получается очень комплексная штука, требующая масштабности и, соответственно, конфликтности. Пока что дело будущего.
Странно. На днях посмотрю у себя, но не замечал такого.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#16
Fluorine

Fluorine
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:08-Октябрь 09
Проблема с плагином. Торговля скуумой включена, но теперь любые торговцы отказываются со мной торговать при наличии бутылки. В чем может быть причина?
Разобрался. В настройках плагина надо было наоборот отключить продажу скуумы.

Сообщение изменено: Fluorine, 14 Декабрь 2015 - 12:25 .


#17
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Разобрался. В настройках плагина надо было наоборот отключить продажу скуумы.

Да, в том числе этот момент в переводе и хотел подправить.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#18
Fluorine

Fluorine
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:08-Октябрь 09
При разговоре с торговцами теперь исчезает интерфейс меню. Можно каким-нибудь образом это исправить? Вроде, это только при включенной продаже скуумы работает.

#19
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

При разговоре с торговцами теперь исчезает интерфейс меню. Можно каким-нибудь образом это исправить? Вроде, это только при включенной продаже скуумы работает.

Да, выключается именно из-за этой функции. Насколько понимаю, это специфика реализации проверок. Возможно, в будущем удастся избавиться.
Обновил файл - закончен перевод реплик, забыл там в резалтах текст перевести, подправлен перевод в окне настройки - теперь при настройке "Торговля скуумой включена" скуумой и лунным сахаром можно торговать.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#20
Fluorine

Fluorine
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:08-Октябрь 09
Проблема совместимости. Из-за данного плагина из рук манекенов исчезают щиты. Автор сам пишет в readme, что в определенное время у нипов будет анимация удержания факела в руках. Видимо, из-за этого щиты и помещаются в инвентарь.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): торговля, ребаланс

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru