Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Из ТЕСО:

My Lady has many responsibilities to her children.

Is Iliath more important than the Covenant invasion? Than Molag Bal's schemes? Than a mother struggling to give birth in Mournhold, or a father praying for his sick child's life in Seyda Neen?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в конце шестого века второй эры в Сейда Нин уже кто-то молился. Интерес-с-сно.

 

Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха.

 

Early concept art shows House Hlaalu with gems in their foreheads. These gems were purportedly part of the glass in the construction of the Seyda Neen.

The Seyda Neen was the flagship of a fleet that Hlaalu sent to sea at the behest of a Saint, "to see the face of Veloth". The mariners on this voyage would send back for the rest of their House when they had found whatever this "face" was.

But an unnatural storm destroyed the fleet, the jetsam and flotsam coming back to the shore. The Hlaalu used this to construct the Lighthouse, so that any of their countrymer that may have survived the storm could find their way back. House nobles embedded their flagship's glass in their foreheads, because Morrowind.

(с.) МК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маяк из обломков кораблей и остатков груза. Чем дальше, тем загадошнее.

 

Интересно, речь идет о Сейда Нин и Том Самом Маяке на Вварденфелле, или сравнительно новое поселение на острове, где имелся маяк, назвали в честь флагмана флота Хлаалу / Того Самого Маяка. Как-то слабо верится, что флот отправился искать Лицо по мелкому и узкому Внутреннему Морю и попал в шторм. С другой стороны, у Хлаалу нет океанских портов. Да и шторм был необычный. Если флот выдвинулся откуда-нибудь из Андотрена (не знаю, насколько это место лорно в ТР) или спустился вниз по реке Тир и двинулся на запад, чтобы выйти в Море Призраков у Солстхейма, он вполне мог попасть в этот самый шторм к западу от Вивека и очутиться на побережье Вварденфелла в виде обломков.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты залей скриншоты в отдельный альбом (и ещё сделай парочку, чтобы город было видно получше), я попробую Киркбрайда ещё помучить насчёт Сейда Нин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты залей скриншоты в отдельный альбом (и ещё сделай парочку, чтобы город было видно получше), я попробую Киркбрайда ещё помучить насчёт Сейда Нин.

Альбом - не проблема. А вот "город получше" - уже да, т.к. МГЕ у меня нет, а ванильной дальности прорисовки недостаточно. Может кто помочь и нащелкать скринов в хорошем качестве? Скину новую альфу под это дело.

 

Да, черновик одной внутриигровой бумажки.

 

 

Недоставленное письмо

 

Здравствуй,

 

Сегодня я прибыл на Вварденфелл и, наконец, получил возможность написать письмо. Корабль, перепрвивший нас через Внутреннее Море, называется "Надежда купца". Изначально он шел в Эбенгард, но, по неизвестной мне причине, сделал остановку в Сейда Нин. Здесь есть отделение Имперской Канцелярии, так что я могу отправить несколько писем - Эсумиусу, брату Тею, моему партнеру в Моор Сурах, и, наконец, сесть и написать тебе.

 

О самом путешествии я подробнее расскажу, когда достигну его конечной точки - то есть когда прибуду в Вивек. Сейчас же хочу поделиться первыми впечатлениями от острова. Берег, вдоль которого мы плыли две ночи и один день, совершенно дикий. Десятки миль пустошей, над которыми грозно и неподвижно нависает гигантский вулкан. Ни я, ни кто-либо из моих друзей, не заметили ни одного поселения, ни одного паруса, ни одной рыбацкой лодки. До того момента, когда, наконец, из полуденной дымки не появились очертания каменного маяка, можно было думать, что остров необитаем.

 

Сейда Нин - это крошечная, частично заброшенная деревенька на Горьком Берегу. Горьким Берегом местные эльфы назвали юго-западную часть острова, покрытую отвратительными болотами с гниющей растительностью. Поселение производит угнетающее впечатление. Сойдя на берег, мы увидели обветшалую канцелярию (явно построенную эльфами) и покосившуюся башню с казармами имперского легиона. Дальше была маленькая площадь с колодцем, окруженная хижинами. На площади - здание единственной торговой лавки. Там же постоялый двор. Там же кабак. Дальше канал с гнилой водой и безжизненные болота, насколько способен видеть глаз. Мы направились в кабак, поскольку, как ты понял, больше здесь пойти некуда.

 

За стойкой стоял здоровенный альтмер, отрекомендовавшийся Аррилом, хозяином заведения. Он был достаточно любезен, и мы, заказав выпивку, и поднялись наверх. Там заседала компания из четырех легионеров, очень нам обрадовавшаяся. Они щедро угостили нас местным вином, долго расспрашивали о делах на континенте и в Империи. А потом, уже прилично набравшись, стали наперебой рассказывать о нелегкой службе в этом захолустье, ужасном климате, недружелюбных эльфах, опасных дикарях, контрабандистах, духах, болотных тварях и прочая, и прочая. Когда, наконец принесли суджамму, она оказалась хуже континентальной, но не такой дурной, как все остальное вокруг.

 

Жребий попавших в Сейда Нин солдат, хочу тебе сказать, и правда отдает горечью. До открытия острова на этом месте располагалось укрепленное поместье какого-то барона из Хлаалу и старый деревянный маяк. Потом король Морроувинда Ллетан барона (надеюсь, ты простишь меня, что не запомнил имя) посадил в каземат, часть земель отобрал, а Сейда Нин передал нашей администрации. В бывшем доме барона обосновалась канцелярия, тут же рядом - специально образованная береговая охрана для защиты поселка и пресечения контрабанды. Старый маяк был сожжен, вместо него возвели каменный. Началось строительство деревянных доков для прибывающих на остров кораблей. Вокруг поместья появились дома переселенцев. Наконец, начали регулярно ходить силтстрайдеры.

 

Увы, уже через несколько лет так и не достроенный до конца поселок захирел. Корабли с материка предпочитали швартоваться в каменных доках Эбенгарда. Прибывающих на остров людей не привлекало унылое, лихорадочное место, от которого нужно долго добираться до обжитых земель. Да и зачем, когда гораздо удобнее доплыть до Эбенгарда, где тоже есть канцелярия. Там более сухой климат, есть лавки, склады и магазины Восточной Имперской Компании. Возле причала толкутся гондольеры, готовые за пару монет переправить тебя в любой из кантонов виднеющегося невдалеке Вивека.

 

Легионеры ворчали, что, если бы не старик Эргалла, - заведующий канцелярией и, по сути, управляющий поселка, - их бы давно перевели в местечко получше. Может даже на материк.

 

Жители постепенно уезжают из Сейда Нин. К вечеру уже едва владевшие языками солдаты громко заявляли, что "скоро старый дурак сдохнет", и тогда канцелярию закроют, оставив только маяк. Береговую охрану переведут в Эбенгард, а поселение постепенно провалится в болото, где ему и место.

 

Когда я вышел облегчиться, сделалось немного жутковато - на улице не было ни души, вечерние сумерки сгустились, и показалось, что поселок сейчас сгинет вместе со мной. Я поторопился отогнать видение и, наконец, вернуться в канцелярию, чтобы покончить с корреспонденцией.

 

Сейчас уже темно. Я запечатаю конверты и утром передам старому Сокуциусу Эргалле, прежде, чем мы отправимся дальше.

 

Желаю тебе всего наилучшего,

Ребен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Альбом оказался проблемой. Как его создать-то?

 

Импровизация на тему маяка из обломков:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HkpyybJp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tr4oCw6Q_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/70caXpKe_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Альбом оказался проблемой. Как его создать-то?

Нужно перетащить один скриншот в галерее на другой, и они сложатся в альбом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно перетащить один скриншот в галерее на другой, и они сложатся в альбом

Спасибо.

 

Еще вариация на тему:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/udloM2cE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wK2H4aWh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Exz7wpzg_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сама по себе идея так себе. но если уж делать из обломков, то наверняка все же разобрать их сначала на доски, а потом уже строить из них здание. В этом плане дефолтный маяк самое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если уж делать из обломков, то наверняка все же разобрать их сначала на доски, а потом уже строить из них здание.
Шармат их знает. Это Морроувинд :vivec:
В этом плане дефолтный маяк самое то.
Он вообще имперский.

 

Что до выше- и нижеприведенных набросков - это просто фантазии на заданную тему, собранные на скорую руку из имеющихся в игре ресурсов. Создавать stand-alone мод с собственными моделями в мои планы пока не входит.

 

К тому же у МК не указана дата сооружения маяка. Может, он давно развалился и сгнил.

 

Последняя пара вариаций:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CtTYXCtw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/9dPiYoSA_150x150.jpg

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию МК, это должны быть не два-три кораблика, а просто гниющая гора из расколотых и полузатонувших судов, на самом верху которой горит огромный костёр - настолько большой, что его ночью видно с материка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, у Хлаалу нет океанских портов.
Старый Эбенгард же. Вероятно, оттуда выплыли, и сразу же - привет.

 

А вообще, странно было бы, если б данмеры не использовали преимущества Внутреннего Моря как береговой линии. К тому же навигация по Внутреннему Морю может быть предпочтительнее, чем по Морю Призраков - то, вроде как, довольно неспокойно, можно нарваться на айсберг, да еще в районе Шигорада рифов полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, конструкция из судов (даже их кусков) - штука крайне шаткая и для майка не годится.

такой маяк бы был быстро разрушен природой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я тут подумал и кажется понял - можно сделать рядом с Сейда Нин плоть до пепельного прохода на реку Одай и яичной шахты Аба Эсн-Пулу, хлаальские руины (перекрасить дагот-когорунские или староморнхолдские, али вовсе взять из СХ), а вместо маяка должна стоять не гора из кораблей, а гигантская ростральная колонна - хлаальская башня из ТР, например, из которой торчат носы судов, а венчает её большая лодка (ex_longboat) из металла, внутри которой горит костёр). Покинутый город Хлаалу, чьё падение в результате наводнения усугубилось активизацией дома Дагот и возвышением Эбенгарда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Старый Эбенгард же.
Он ведь на Внутреннем море.
Вероятно, оттуда выплыли, и сразу же - привет.
Тоже так думаю.

 

Хм, я тут подумал и кажется понял - можно сделать рядом с Сейда Нин плоть до пепельного прохода на реку Одай и яичной шахты Аба Эсн-Пулу, хлаальские руины (перекрасить дагот-когорунские или староморнхолдские, али вовсе взять из СХ), а вместо маяка должна стоять не гора из кораблей, а гигантская ростральная колонна - хлаальская башня из ТР, например, из которой торчат носы судов, а венчает её большая лодка (ex_longboat) из металла, внутри которой горит костёр). Покинутый город Хлаалу, чьё падение в результате наводнения усугубилось активизацией дома Дагот и возвышением Эбенгарда.
Почему бы и нет - давно хотел понапихать вокруг СН руин Хлаалу :-). Если, конечно, кто-то сделает колонну (или, лучше, ее (впечатляющие и вызывающие восхищение) руины).

 

P.S.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vWYvZ58v_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Так-с. Что имею вам сказать.

 

Поселение со времен последнего скрина обросло поросшими травой руинами, внешний вид был приведен в порядок, добавлены мелкие детали, интерьеры были завершены (кроме Канцелярии), сделаны патчи под моды МФР (не все), появились новые жители поселка и прочая, и прочая.

 

Но потом к себе призвала реальная жизнь, и какое-то время было не до игр. В результате многое было продано, отдано, выброшено, заменено или просто про*бано. Сгинули и моды к Морре - готовые и разрабатываемые.

 

Браться опять за сырую альфу и по новой доводить ее до ума нет ни сил, ни желания. Потому прошу модераторов данную тему прикрыть - за отсутствием перспектив. А всех прочих призываю делать бэкапы и делиться промежуточными результатами своих работ с общественностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам просто не пропадай снова и все будет хорошо) А тему то зачем закрывать? Хоть что то имеется, а значит полюбому кто-либо когда-либо может отписать тут по какому-либо вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...