Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Надо было взять 1 интеллекта, а потом - перк Савант. Он накопление опыта очень сильно ускоряет, если у тебя минимум интеллекта.

 

  В 1/6/2016 в 12:15 AM, Foxundor сказал:

В том и суть же! Интересно, в первых частях протянул бы такой персонаж хотя бы пару часов? Вот их-то я и сыграю, потом скажу, действительно ли характеристики в F4 имеют хоть какое-то значение.

 

Промежуточный итог: вышел на Когтя Смерти с пулемётом и силовой бронёй. Стрельба не в VATS снесла ему где-то треть HP после всаживания патронов трёхсот, наверное. Потом он до меня добрался и убил тремя ударами. Играю на Выживании.

Из дома лупить надо было. Этот мутант в помещения не пролезает.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 1/5/2016 в 11:47 PM, Foxundor сказал:

Господа эксперты, создал ли я жизнеспособный класс?

Характеристики в игре мало на что влияют, по сути они только дают допуск к перкам, от которых зависит гораздо больше. В принципе, с такой удачей, можно прокачать способность "Таинственный незнакомец" и жить припеваючи, он будет почти всех за тебя ложить.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 4:12 AM, Отец Фома сказал:

Из дома лупить надо было. Этот мутант в помещения не пролезает.

Да ну, это будет победа уровня «замани мамонта в текстурки и забей палкой» или «заберись на камень и получи оружие и доспехи Умбры на первом уровне».

  В 1/6/2016 в 4:12 AM, Отец Фома сказал:

Надо было взять 1 интеллекта, а потом - перк Савант.

Не смог я здесь против истины погрешить.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 12:15 AM, Foxundor сказал:

Промежуточный итог: вышёл на Когтя Смерти с пулемётом и силовой бронёй. Стрельба не в VATS снесла ему где-то треть HP после всаживания патронов трёхсот, наверное. Потом он до меня добрался и убил тремя ударами. Играю на Выживании.

На выживании так оно и будет ещё долго. Даже в силовой броне.

Кайтить надо и уворачиваться. Использовать естественные преграды. Пара машин там удобно стоят.

Клошка быстрее игрока, но куда менее ловкая. По сравнению с дарксоулсом легкотня :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В том и суть же! Интересно, в первых частях протянул бы такой персонаж хотя бы пару часов?

 

  Показать контент

 

 

А зачем на когтя смерти именно пошел? И ты просто стоял кстати? Потому что конкретно победа над когтем смерти - это не показатель силы персонажа. В Вегасе с 50 ПУ(силовая броня Оставшихся) и 290 жизнями, моего персонажа убивает коготь смерти с одного удара в ближнем бою. В Ф2 в силовой броне Анклава коготь смерти разорвет на кусочки, если сразу по глазам не стрелять и не сбивать с ног.

 

Используй особенности местности, взрывчатку и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 11:44 AM, Kenneth Barkved сказал:

>Характеристики в игре мало на что влияют

>Это ролевая игра! Это не шутер!

>8 из 10!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 11:44 AM, Kenneth Barkved сказал:

>Характеристики в игре мало на что влияют

>Это ролевая игра! Это не шутер!

Долго эта фигня будет еще продолжаться? Я имею ввиду вырывание удобных фразы из контекста?

>Характеристики в игре мало на что влияют

>по сути они только дают допуск к перкам, от которых зависит гораздо больше

>Это ролевая игра! Это не шутер!

  В 1/6/2016 в 11:56 AM, Scarab-Phoenix сказал:

>8 из 10!

Подхалимаж 10 из 10!

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уворачивался, прыгал, бегал. Сдохла силовая броня. Кончились патроны. Инвалид на площадке сверху помогает чуть более чем никак. Без силовой меня хватает на один удар. Наворачиваю круги вокруг машины, Коготь за мной, но никак не может решиться, с какой стороны за меня браться. Какое-то шоу Бенни Хилла.

  В 1/6/2016 в 11:43 AM, Terror сказал:

А зачем на когтя смерти именно пошел? И ты просто стоял кстати? Потому что конкретно победа над когтем смерти - это не показатель силы персонажа.

Первый город же. А ещё перед ним два комара летали, так я их не смог убить. Правда, патронов к оружию не было, а кулаками воевать — такое себе занятие.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 12:35 PM, Aeltorken сказал:

Долго эта фигня будет еще продолжаться? Я имею ввиду вырывание удобных фразы из контекста?

>Характеристики в игре мало на что влияют

>по сути они только дают допуск к перкам, от которых зависит гораздо больше

>Это ролевая игра! Это не шутер!

А тут контекст не важен. Вот, сам смотри:

>Характеристики в игре мало на что влияют

>по сути они только дают допуск к перкам,

>от которых зависит гораздо больше.

>Это ролевая игра! Это не шутер!

 

  Цитата
В принципе, с такой удачей, можно прокачать способность "Таинственный незнакомец" и жить припеваючи, он будет почти всех за тебя ложить.

10 ролевых игр из 10, от которых зависит гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Первый город же.

 

Можно забить жеж. Равно как и на поход в Сэнкчуари. Там даже особые варианты в диалогах предусмотрены на этот случай - например, если ГГ сначала пройдёт сюжет, и только потом заглянет в Сэнкчуари к Кодсворту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 12:36 PM, Foxundor сказал:

Уворачивался, прыгал, бегал. Сдохла силовая броня. Кончились патроны. Инвалид на площадке сверху помогает чуть более чем никак. Без силовой меня хватает на один удар. Наворачиваю круги вокруг машины, Коготь за мной, но никак не может решиться, с какой стороны за меня браться. Какое-то шоу Бенни Хилла.

 

Первый город же. А ещё перед ним два комара летали, так я их не смог убить. Правда, патронов к оружию не было, а кулаками воевать — такое себе занятие.

Ну что я могу сказать. С 10 силой и 10 ловкостью ситуация в твоем случае бы никак не изменилась, можешь проверить эмпирическим путем. Правда, у тебя уже за плечами будет опыт в управлении персонажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж лучше получать игры, как Сома. Где 20 часов, что я провёл в игре, были наполнены животным ужасом и огромным интересом перед тем, что случится дальше. В Фаллаут 4 я наиграл 277 часов и не могу вспомнить ни одного яркого момента! Сома (ну и Тёмные Души, пожалуй) - это как пойти в дорогой ресторан и поесть немного, но вкусно. А Фаллаут - это как пойти в Макдональдс и нажраться там всего подряд. В принципе, и фастфуд иногда охота, но ценишь как-то больше первое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 8:14 PM, Лоремар сказал:
В Фаллаут 4 я наиграл 277 часов и не могу вспомнить ни одного яркого момента!
А нужны ли они тебе, если ты и без них спокойно 277 часов отыграл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 8:14 PM, Лоремар сказал:

. В Фаллаут 4 я наиграл 277 часов и не могу вспомнить ни одного яркого момента!

Прохождение действительно несколько рутинное, но это затягивающая рутина. Сегодня вечером вышел из Санкчуари, зачистил небольшую группу рейдеров к востоку, построил в очищенной деревенке вербовочный маяк, прошел к югу, на заброшенной жд станции пострелял гулей, почитал записи, которые оставил на терминале беглый андроид, повернул на запад, продал лут в закусочной Друмлин, свернул на север, вернулся в Санкчуари, разобрал лишний генератор, чтобы достать алюминий, зашел на базу в Красной Ракете, скрафтил реактивный ранец для силовой брони, зашел в Конкорд, попрыгал по крышам, чтобы заценить обновку, сохранился, вышел из игры.

Ничего вроде не сделал, а три часа реального времени как в форточку сдуло...

 

К слову, о реактивном ранце - Беседка нелогично сделала реактивный прыжок завязанным на очки действия. Лучше бы баланса ради увеличили расход энергии при прыжке, а зависимость от очков действия убрали.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 8:14 PM, Лоремар сказал:

Да уж лучше получать игры, как Сома. Где 20 часов, что я провёл в игре, были наполнены животным ужасом и огромным интересом перед тем, что случится дальше. В Фаллаут 4 я наиграл 277 часов и не могу вспомнить ни одного яркого момента! Сома (ну и Тёмные Души, пожалуй) - это как пойти в дорогой ресторан и поесть немного, но вкусно. А Фаллаут - это как пойти в Макдональдс и нажраться там всего подряд. В принципе, и фастфуд иногда охота, но ценишь как-то больше первое.

Ну кто-то предпочитает быстрые и искромётные интрижки продолжительным отношениям с бытовыми проблемами и рутиной... В большинстве случаев оно конечно проходит с годами, но раз человечество живо в основном выбирают второе...

Будем дальше меряться аналогиями? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 11:17 PM, skuzko сказал:

Ну кто-то предпочитает быстрые и искромётные интрижки продолжительным отношениям с бытовыми проблемами и рутиной... В большинстве случаев оно конечно проходит с годами, но раз человечество живо в основном выбирают второе...

Будем дальше меряться аналогиями? :crazy:

Аналогия проста - если человек захочет продолжительной рутины и бытовых проблем, то выйдет из компьютерной игры и вернётся к реальной жизни. Иначе это какой-то неправильный эскапизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 11:24 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Аналогия проста - если человек захочет продолжительной рутины и бытовых проблем, то выйдет из компьютерной игры и вернётся к реальной жизни. Иначе это какой-то неправильный эскапизм.

В обратку могу сказать, что если человек захочет сходить в ресторан, то он не запустит Сому, а пойдёт таки в ресторан. Ловушка аналогий :kalian:

Опять же мне не мешает совмещать реальную жизнь и игры :kalian: Как не думаю, что походы в ресторан мешают играм :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить: это нормально для высоких настроек графики? Может, что-то не прогрузилось...

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2016 в 3:48 PM, Terror сказал:

Проблема в текстурах. Они так выглядели в Скайриме на xbox360, когда у меня консоль перегревалась. А это Fallout 4 на ПК.

Разве для ПК вышла отдельная версия игры, а не та же самая, что для консолей, у которых производительность в разы меньше, чем у ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом поколении консолей-то?

Версия одна, но на ПК всегда текстуры не так сильно ужимали, как на консолях. И проблем с подгрузкой текстур тоже не было. Скайрим тому яркий пример, на консолях картинка объективно хуже.

 

Кстати, была же вроде где-то новость, что один из последних патчей к Ф4 в некоторых локациях снизил графон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2016 в 2:05 PM, Foxundor сказал:

Хотелось бы уточнить: это нормально для высоких настроек графики? Может, что-то не прогрузилось...

 

  Показать контент

 

На любой настройке графена везде примерно одинаковое размазанное говно - не требуй слишком много от соснольного шутерка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...