Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Первые три? Значит будет несколько паков с одним относительно большим дополнением в комплекте с тем, что могли бы сделать фанаты. Как обычно ценным в таких мелких модах будут только ресурсы. По поводу больших дополнений: хотелось, чтобы они реабилитировались, но сильно этого не ожидаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ладно, если добавят нормальную систему потребностей, добавят новые территории, подправят ошибки, в принципе, игра будет вполне приятной. А когда потом фанаты годик подопиливают игру, выпустят пару десятков версий патчей, игра может и вообще хорошей стать! Вот только не пойму, на кой чёрт собирать себе робота компаньона, если существует Кюри?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там ныл, что сложность Выжиания была детской и вообще казуальное говно? Получите, распишитесь:

 

ИМХО, в целом, неплохо, но на любителя. И с режимом сохранений явный перебор из-за вылетов и других багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там ныл, что сложность Выжиания была детской и вообще казуальное говно? Получите, распишитесь: https://www.reddit.c...view_extracted/

Ох вау, я может тогда даже поиграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там ныл, что сложность Выжиания была детской и вообще казуальное говно? Получите, распишитесь: https://www.reddit.c...view_extracted/

 

ИМХО, в целом, неплохо, но на любителя. И с режимом сохранений явный перебор из-за вылетов и других багов.

Мазохизм, по большей части. Фома оценит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, как минимум, пришлось бы подкрутить скорость накопления неудовлетворенности первичных потребностей, нацепить всей довоенной (по сути, протухшей) еде болезни, сделать болезни опасными, а не фикциями, как в Скайриме, создать докторские саквояжи и исключить у стимуляторов возможность лечить конечности. Вот тогда я бы стал в это играть. А так казуальненько. Про перевес здраво сделали, но я бы прицепил еще ускоренный эффект повреждения корпуса. Все-таки удар на позвоночник приходится. Спаун снаряжения и врагов в локациях я бы отрубил вообще.

 

Мазохизм, по большей части. Фома оценит.

Где? Меня звали?

 

http://www.sp-fan.ru/upload/iblock/0fd/slave_big.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нацепить всей довоенной (по сути, протухшей) еде болезни
Чойта протухшей? Гамма-излучение всё надёжненько стерилизует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консерванты же. Тем более для страны невероятного будущего живущей в предчувствии нехорошего. Правда от этого не осталось и следа в прологе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, как минимум, пришлось бы подкрутить скорость накопления неудовлетворенности первичных потребностей, нацепить всей довоенной (по сути, протухшей) еде болезни

Чёта казуальненько. Нет через такое время даже протухшего, жизненные процессы завершатся, в том числе бактерий, яды останутся, но это не будет выглядеть нисколько более съедобным чем грунт.

 

А все, что не в консервных банках (да и тех большинство кислоты разъедят), давно уж тараканы разберут, останется один помет насекомых и пара дохлых тараканьих тушек. Последние пожарить еще можно было бы, да редуценты и это превратить в пыль успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы ввели множество нововведений. Например, вы больше не можете сохраняться, это происходит только во время сна. Вы больше не можете быстро перемещаться по карте. В игре появилось множество заболеваний. Мы пробуем всё это. Это совершенно другой игровой опыт." - цитата перевода с 4кпк. И это божественно! Беседка крайне удивляет. Без гадких быстрых перемещений, с болезнями и потребностями игра станет шикарной! А сохранения во сне - это вообще вне всяких похвал! Я мечтал о таком в Морровинде, а тут такой подарок от самих Беседковцев... Честно говоря, они даже реабилитироваться могут всеми этими нововведениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это божественно! Беседка крайне удивляет. Без гадких быстрых перемещений, с болезнями и потребностями игра станет шикарной! А сохранения во сне - это вообще вне всяких похвал! Я мечтал о таком в Морровинде, а тут такой подарок от самих Беседковцев... Честно говоря, они даже реабилитироваться могут всеми этими нововведениями.

Да ладно...быстрым перемещением и так никто пользоваться не заставлял. И много ли толку с потребностей, если жратвы кругом завались, а воду пить можно из любой лужи? Это не трешка, где чистую воду нужно было покупать задорого.

Хорошо однако, что мододелам меньше работы останется.

Больше жду конструктор. Надо уменьшить количество комплектов силовой брони на Пустоши, уменьшить количество ядерных батарей, увеличить срок их эксплуатации, убрать излишки "легендарных" противников, убрать мутацию роботов (или заменить ее на "ярость"), убрать магические эффекты на пушках и броне...в общем пилить, материться на Беседку, и снова пилить...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не допилить четверку. ФНВ допиливался, Ф3 через пень-колоду что-то получалось, пока анклав не приходил, а Ф4 - ну тупо post-scarcity economy.

 

URW из него не сделать кроме как тотал конверсией именно с нуля (кроме графона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг всё это. Я ждал аналог Сралкера. Фаллаут 4 вполне сойдёт за песочницу с выживанием, когда прикрутят всё, что обещали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетело какое-то обновление на 927,7 метра. Кто-нибудь знает, что это?

А зайти почитать патч-ноты не судьба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зайти почитать патч-ноты не судьба?

Так раздел "Клиент Упдатес" в Стиме пустой же... А Яндекс рассказывает тоже самое, что и последняя новость тут - о каком-то бета патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и есть этот патч, просто он уже не бета.

Благодарю за ответ!

Странный патч какой-то... Лучше бы новые предметы для обустройства поселения добавили, чем эти атрибуты мутантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Больная фантазия у кого-то там. Продолжают гнуть свою линию.

Мы не можем сделать нормальную игру с хорошим геймплеем и глубоким сюжетом, поэтому вот тибе длц пра рабатов, ита так крута, пыщ-пыщ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато новые враги. Как минимум, разбавит надоевших болотников, супермутантов и рейдеров.

 

Хотя я бы тоже предпочёл, чтобы вместо кастомизации этих самых роботов прикрутили бы продуманный вариативный сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больная фантазия у кого-то там. Продолжают гнуть свою линию.

Мы не можем сделать нормальную игру с хорошим геймплеем и глубоким сюжетом, поэтому вот тибе длц пра рабатов, ита так крута, пыщ-пыщ!

Вот уж точно. Зато дети и копрофаги будут довольны.

Зато новые враги. Как минимум, разбавит надоевших болотников, супермутантов и рейдеров.

Надолго тебе их хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надолго тебе их хватит?

 

Кого именно? Новых врагов? Наверное, на прохождение будущего ДЛС (если я вообще решу его устанавливать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангования и негодования псто. Кто не хочет - не читай.

 

Зато новые враги. Как минимум, разбавит надоевших болотников, супермутантов и рейдеров.

 

Хотя я бы тоже предпочёл, чтобы вместо кастомизации этих самых роботов прикрутили бы продуманный вариативный сюжет.

Протектрон с головой штурмотрона, штурмотрон с головой робомозга, робомозг с ногами военного робота, штурмотрон с шишкебабами, протектрон с черепом, голова штурмотрона в качестве оружие и ещё сотни подобных вариаций. Ну просто о[zenzur]еть какое великое разнообразие в игре!

Я не спорю, это всё хорошо на самом деле, но по сути стоит примерно на одном уровне обливионской брони для лошади. А ещё сюжет. Самоповторение - это беседкин конёк. В третьей части было крушение тарелки пришельцев? Сделаем в четвёртой. Было мудацкое братство стали с невменяемой логикой - повторим ещё. Были супермутанты? Сделаем! Был механист? А почему бы опять его не добавить, да ещё и раздуть до длц.

И, что самое печальное, они попирают все логические основы предыдущих наработок. Ладно там сделать мод для ствола из говна и палок трубы и изоленты - можно списать на игровую условность. Но, блджад, создавать роботов из обломков роботов, да ещё и в любых комбинациях на каком-то ссаном верстаке посреди пустоши - это перебор, ящитаю.

 

И что там дальше? Ловить животных для битв на арене? Хм... Кажется, я где-то уже видел такое. А, ну точно.

Ещё дальше? Какой-то остров, ага. Ну, здравствуй, новый point lookout, бессмысленный и беспощадный.

Всякие анкориджи и питтсбурги на фоне этого смотрятся очень даже в выгодном свете.

 

Вот уж точно. Зато дети и копрофаги будут довольны.
Я вполне доволен игрой. Там хорошие эксплоринг, атмосфера и интересные сайд-квесты попадаются. Ну и сама система стрельбы наконец-то не убого-деревянная. К сожалению, больше ничего хорошего в игре нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...