Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

  В 5/6/2016 в 11:01 PM, Николай Ставрогин сказал:

Ну, оно, по-моему, ближе к оригиналу и оригинальному братству, которое, в принципе, не слишком отличалось от оригинального же анклава. Та же милитаризированная ксенофобская технократия. С той лишь разницей, что братсво жителей пустоши попросту игнорирует, а Анклав пытается элиминировать. Братство же из трешки -- это какие-то оголтелые паладины пустоши, пытающиеся спасать сирых и убогих в лучших традициях детских трактовок добродетели со всем хорошим и против всего плохого.

Прошу прощения, что бесцеремонно врываюсь в дискуссию, однако Браство в Fallout 4 не имеет ничего общего со своей изначальной целью. Цель БС - спасение технологий, а не борьба с ними. Я считаю Fallout 4 в итоге довольно хорошей игрой, но во время общения с местным БС я не устаю пробивать лицо фейспалмами. Можно списать всё на молодого узколобого старейшину, но куда смотрит западное руководство, с которым восстановлена связь?

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 5/7/2016 в 8:22 AM, Nubius сказал:
Цель БС - спасение технологий, а не борьба с ними.

Так они борются не столько против самой технологии клонирования, сколько против массового производства клонов. Ну а что Институт рванули - так лес рубят, щепки летят. Главное чтобы технологии не остались в чужих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то много букв вышло. Кому надо - прочитает.

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/7/2016 в 12:03 PM, Kenneth Barkved сказал:
Из влияющих решений игрока могу вспомнить только выбор между имперцами и штормовыми клоаками.
Да, очень влияющий выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/7/2016 в 12:23 PM, Scarab-Phoenix сказал:
Как минимум меняется набор неписей. Так что да, влияющий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/7/2016 в 12:36 PM, Kenneth Barkved сказал:

Как минимум меняется набор неписей. Так что да, влияющий.

Нет уж. Влияющий выбор стороны - это, например, выбор Дома в Морровинде. С разными линейками разных квестов в каждом. А тут - чисто символический выбор абсолютно симметричных квестов. Разница огромна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/7/2016 в 12:50 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Нет уж. Влияющий выбор стороны - это, например, выбор Дома в Морровинде. С разными линейками разных квестов в каждом. А тут - чисто символический выбор абсолютно симметричных квестов. Разница огромна.

А теперь прекращай читать задницей и толсто тралеть.

 

Какое из этих слов тебе не понятно?

  Цитата
решения игрока влияют на окружающий мир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/7/2016 в 12:55 PM, Kenneth Barkved сказал:
и толсто тралеть.
Тебя мортус укусил?)

 

  В 5/7/2016 в 12:55 PM, Kenneth Barkved сказал:

Какое из этих слов тебе не понятно?

Влияют - "подразумеваем хорошее влияние с шахматами и куртизанками, а не номинальное наличие выбора". Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/7/2016 в 1:29 AM, Aeltorken сказал:

Это легко объяснимо.

  Показать контент

Ну, если я в своей оценке ошибся, тем хуже: пора взрослеть. И, молодой человек, не делайте себе много чести. Вы слишком малозначительны, чтобы как-то повлиять на мое состояние.

 

  В 5/7/2016 в 3:30 AM, Varg сказал:

Анистыдно кстати, живя в России, где крепостное право отменили в числе последних (впрочем одновременно с отменой Линкольном рабства, и совпадение не случайно), да и то еще не все врубаются, что отменили, не узнавать систему?

Не стыдно, потому что в России была работающая система социальных лифтов и крестьянин, обладай он прямыми руками и неглупой головой, мог забраться очень высоко. Что говорить, если Эрмитаж основан бывшим крепостным, равно как и знаменитый "Елисеевский". В Ф4 рабы могут в крайнем случае дослужиться до хозяйский кровати, и то по недоразумению, пока он ушел за лутом.

И, вообще, они ведь не пользуются результатами своего труда абсолютно, они не могут срывать помидоры, это делает игрок и варит из них клей.

 

  В 5/7/2016 в 8:22 AM, Nubius сказал:

Прошу прощения, что бесцеремонно врываюсь в дискуссию, однако Браство в Fallout 4 не имеет ничего общего со своей изначальной целью. Цель БС - спасение технологий, а не борьба с ними. Я считаю Fallout 4 в итоге довольно хорошей игрой, но во время общения с местным БС я не устаю пробивать лицо фейспалмами. Можно списать всё на молодого узколобого старейшину, но куда смотрит западное руководство, с которым восстановлена связь?

По-моему они приехали жечь будущего врага, пока еще есть на то возможность. Странно, конечно, что все заканчивается взрывом, а не интервенцией и протекционизмом.

  В 5/7/2016 в 12:03 PM, Kenneth Barkved сказал:

Получают ежедневный паёк, спальное место и протекцию от рейдерского огнемёта в заднице.

Рабы тоже могут рассчитывать на защиту хозяина и паек, равно как и спальное место, потому что о своей собственности нужно заботиться, верно?

 

  Цитата
Но Кюри мне понравилась. И псина хороша.

О, да, я полюбил псину на начальных левелах сюрвайвала, когда ее оверпаверный стан позволял убивать ганнеров на 10 уровней выше.

 

  Цитата
Если смотреть на истоки, то первый Максон стремился возродить цивилизацию, а второй вроде как рейдеров всяких борцевал и т.д. Это потом уже "что-то пошло не так".

Третий и вовсе мутантов гонял. Потому что монополия на насилие даже для технократов важна. Но это очень спорно и требует совсем детального рассмотрения, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Рабы тоже могут рассчитывать на защиту хозяина и паек, равно как и спальное место, потому что о своей собственности нужно заботиться, верно?
Вот ещё. Обойдутся.

 

  Цитата
О, да, я полюбил псину на начальных левелах сюрвайвала, когда ее оверпаверный стан позволял убивать ганнеров на 10 уровней выше.
Абузер, нехороший человек. Стыдно! Стыдно!

 

  Цитата
Третий и вовсе мутантов гонял. Потому что монополия на насилие даже для технократов важна. Но это очень спорно и требует совсем детального рассмотрения, конечно.
С монополией у них как-то не складывается от игры к игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фигею. Игрок строит дома, собирает генераторы, проводит электроэнергию (бесплатно между прочим!), сажает овощи, убирает мусор, роет колодцы, очищает воду, защищает поселенцев от рейдеров и мутантов...Ну и кто тут раб? Чтоб мне таким рабом быть, как эти поселенцы :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошел. По впечатлениям, получше оригинала. Все так же глупо выглядит эта одержимость Bethesda наследием Лавкрафта. Сами посудите: четыре крупных DLC к четырем крупным проектам (Shivering Isles, Poing Lookout, Dragonborn и вот этот Far Harbot) насквозь пропитаны лавкрафтовской эстетикой болота, бесконечного таинственного моря и разложения. Зачем? Неужели нет никаких иных идей или источников вдохновения? Bethesda как бы намекает нам, что ее игры -- это первичный морской бульон, из которого только благодаря эволюции (моддерам) может выползти что-то осмысленное.

Улыбнули довольно примитивные отсылочки к Гибсону. Который киберпанк придумал, а не тот, что евреев бил.

Много багов. Морал чойс присутствует, но это выбор между говном и говном, к сожалению, потому что сочувствия эти болваны вызывать не могут абсолютно никакого. Бездушный робот, симулирующий "philosophical nature", религиозные фанатики-радиофаги и прибрежные реднеки-ксенофобы, среди которых затесался мужчина, оплакивающий смерть мужа. Пожалуй, вернусь на остров и уничтожу их всех, тем более игра убеждает это сделать, оставляя необходимые для того предметы в инвентаре невыбрасываемыми до востребования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, как лечить болезни и инфекции? Пробежал в Даймонд-сити, там дохтура нет, прилетел в Институт - тоже никто лечением не занимается. У торговцев, в лучшем случае, есть только стимуляторы. Как лечиться-то вообще?

И что за тупость: "Вы слегка испытываете сильную жажду"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/30/2016 в 5:54 AM, Лоремар сказал:

Кто-нибудь в курсе, как лечить болезни и инфекции? Пробежал в Даймонд-сити, там дохтура нет, прилетел в Институт - тоже никто лечением не занимается. У торговцев, в лучшем случае, есть только стимуляторы. Как лечиться-то вообще?

Идешь к доктору и лечишь здоровье. Либо вкалываешь антибиотики.

Это русик для тупых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В левельных списках они. Чем выше уровень, там больше шансов встретить.

Либо крафтить самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым ощущениям режим выживания это жуткий геморрой. Желание спать/жрать/пить возникает чаще, чем того требуют интересы играбельности. А невозможность сохраниться в любой момент, учитывая прославленную стабильность движка, раз в пару часов выкидывающего на рабочий стол в самый ответственный момент - :facepalm: .

Без опциональной настройки это пока режим мазохизма.

 

С другой стороны, свое дело он делает. Квест с добычей передатчика для Данса четыре раза приходилось начинать сначала. В третий раз вообще анекдот вышел - успешно завершил квест, но на пути обратно в полицейский участок сдуру решил подобрать лежащую на дороге мину. Будабумс, и весь квест сначала. Это, признаться, способствует осторожности...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка анонсировала три новых дополнения.

  Цитата
Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. В новых парикмахерских и салонах пластической хирургии вы сможете даже менять внешний вид обитателей Убежища. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией "Волт-Тек" эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами!

Этого я не понял, портируют "Шелтер" что-ли?

 

  Цитата
Сортировочные машины! Сборочные машины! Строительные машины! В Fallout 4 Contraptions вы сможете использовать конвейерные ленты, комплекты лесов, наборы для дорожек и даже логические элементы, чтобы возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений в Пустоши. В дополнение Contraptions Workshop включены также такие новинки, как лифты, теплицы, складские комплекты, фейерверки, манекены и многое другое!

Не помешает.

  Цитата
Отправляйтесь в "Nuka-World", огромный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Исследуйте совершенно новую область, на обширных пространствах которой нашлось место и для секторов – таких, как "Сафари", "Сухое ущелье", "Детское королевство" и "Галактика". Возглавьте банды смертоносных рейдеров и поведите их на захват поселений. Подчините Содружество своей воле! В дополнении Nuka-World вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, существа и многое другое! Приятного путешествия!

А вот это уже интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/13/2016 в 6:03 AM, Aeltorken сказал:
Этого я не понял, портируют "Шелтер" что-ли?
Типа того. Парикмахерские для жителей - это хорошо. Поставлю всем клеймо на рожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/13/2016 в 6:03 AM, Aeltorken сказал:

Беседка анонсировала три новых дополнения.

 

Этого я не понял, портируют "Шелтер" что-ли?

 

 

Не помешает.

 

А вот это уже интереснее.

Больше sims богу sims! Нужно ещё чтобы гардероб увеличили - а то прям притеснение тех, кто в куклы не наигрался в угоду любителям лего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/13/2016 в 7:39 PM, Kenneth Barkved сказал:
Больше sims богу sims! Нужно ещё чтобы гардероб увеличили - а то прям притеснение тех, кто в куклы не наигрался в угоду любителям лего.

Дык а в чем проблема? Больше симса игру не ухудшит. Пропатченное строительство вообще порадовало - объекты наконец-то стали подстраиваться под рельеф, и жилище теперь не напоминает плод труда Равшана и Джамшуда :-D Кроме того, добавили разнообразия случайных встреч, что вкупе с режимом выживания здорово оживило игру. Во всяком случае, бросить игру, как при первом прохождении, позывов не появляется.

Квесты и диалоги естественно остались на прежнем уровне унылости. Но я пока еще не дошел до Механиста и Фар-Харбора. Последний многие хвалят. Будем поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Дык а в чем проблема? Больше симса игру не ухудшит.
Проблема в том, что больше симса игру не улучшит. Это очень печально.

 

  Цитата
Кроме того, добавили разнообразия случайных встреч, что вкупе с режимом выживания здорово оживило игру
Режим выживания вкупе с вылетами здорово оживляют баттхерт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/15/2016 в 12:38 PM, Kenneth Barkved сказал:
Проблема в том, что больше симса игру не улучшит. Это очень печально.

Сам по себе Симс совершенно бесполезная разлвлекаловка для детей и моральных уродов. Но в Ф4 жилище не самоцель, а просто место для удобного хранения трофеев, типа обливионского Розенторн-холла с персональной настройкой.

  Цитата
Режим выживания вкупе с вылетами здорово оживляют баттхерт.

Тоже так думал, но за второе прохождение (28и уровень) игра еще не вылетела ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...