Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Изящный плагин, сотворённый dopey fish на оригинальных скриптовых функциях.

 

Никаких учителей и линеек заданий - как мы знаем, некроманты работают на свой страх и риск и вовсе не собираются ни с кем делиться своими знаниями.

Вы просто читаете книги, посвящённые некромантии, и в определённый момент наступает озарение. Или, скорее, отемнение.

Детали, которые потребуются для теста, изложены автором здесь.

 

Оригинал: http://forums.bethsoft.com/topic/1510004-betarelz-dopey-necromancy/

 

Предварительная версия адаптации для тестирования https://yadi.sk/d/Hn8xfYdDjU6JB

 

Текста довольно много - так что перевод наверняка кое-где хромает. На работоспособность не особо проверял, но на оффоруме народ продвинулся далеко и у них скрипты нормально работали.

Мне не нравится процедура запуска и требования к началу постижения основ кажутся немного завышенными. Может быть, лучше не находить записки в книжках, а разложить их по логовам нескольких некромантов? Как-то странно, что они попадаются (насколько я понял) последовательно, в правильном порядке. Например, можно найти локацию с некромантом, в которой много скелетов, и сложить ему на стол записки, касающиеся скелетов.

В общем, жду отзывов и предложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится процедура запуска и требования к началу постижения основ кажутся немного завышенными. Может быть, лучше не находить записки в книжках, а разложить их по логовам нескольких некромантов? Как-то странно, что они попадаются (насколько я понял) последовательно, в правильном порядке. Например, можно найти локацию с некромантом, в которой много скелетов, и сложить ему на стол записки, касающиеся скелетов.

 

Именно! Предлагаю начать с Альд-Редайнии, ибо шустро на 2й день ГГ не стоит находить такую вещицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Предлагаю начать с Альд-Редайнии, ибо шустро на 2й день ГГ не стоит находить такую вещицу.

Хммммм... Скорее уж закончить ею - уж больно там загадочный товарищ обитает.

Забавно, что из НИПов с классом "Некромант" на Вварденфелле только два - Горис и Дедаэнк, мирно гуляющий по площади Округа Делина.

Как насчёт Короля Червей? Он вполне может быть специалистом по духам предков, например.

Дельвам Андарис из Мавии и Горис Король Личинок и Сорквильд Ворон отлично подходят в качестве аккумуляторов знаний, часть эксклюзивных материалов можно запрятать у Драты.

 

Мне думается, что нужно как-то переработать плагин.

1) Если персонаж прочитывает все шесть некромантских книг, ему таки снится некромантство и появляется возможность подбирать, таскать и всяко обрабатывать трупы, но все возможности остаются в рамках знаний, содержащихся в книгах.

2) Очевидно, что сам Ритуал можно узнать только от практикующих некромантов. Нужно составить их список и каждому подложить записки или книжку с описанием Ритуала и каких-нибудь простейших рецептов подготовки - зомби/ живого мертвеца, скелета и духа предков, к примеру.

Однако, есть спорный момент - не факт, что подобные дилетантские заметки имеет смысл располагать у матёрых некромантов, ведь азы они должны знать наизусть. Кажется хорошей идеей сложить минимальный комплект, своего рода "букварь некроманта" в сундук Шарн, об интересах которой мы узнаём в самом начале игры. А можно дописать в её признательную реплику резалты, обучающие игрока / добавляющие ей в список заклинаний для обучения базовые некромантские заклятья. Тогда эта тупиковая ветка получает далёкие перспективы развития.

3) Для того, чтобы пойти дальше базовых навыков, персонажу нужно подбирать компоненты для Ритуала методом проб и ошибок, или же целенаправленно искать новые рецепты, вламываясь к другим некромантам и шаря по тайникам Госпожи Драты и прочих знающих персон.

4) В результате у нас получается расширяющееся поле деятельности - от некромантских тусовок Солстхейма можно узнать какие-нибудь эксклюзивные способы изготовления драугроподобной нежити или особо сильных мертвяков, от личей Морнхолда - секреты превращения в личей и ещё какие-нибудь изыски.

 

Только вот есть один важный момент. Некромант должен быть вне закона. Причём настолько вне закона, что прямо совсем. Данмеры точно должны бросаться с дрынами, да и имперская власть едва ли будет сохранять нейтралитет. И здесь нужно очень внимательно и подробно продумывать всю систему, с какого момента персонаж переходит черту.

 

В общем, прорва работы, как обычно! Может, возьмётся кто?

:-D

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, прорва работы, как обычно! Может, возьмётся кто?
об это разбиваются все самые амбициозные идеи относительно Морки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммммм... Скорее уж закончить ею - уж больно там загадочный товарищ обитает.

Забавно, что из НИПов с классом "Некромант" на Вварденфелле только два - Горис и Дедаэнк, мирно гуляющий по площади Округа Делина.

Как насчёт Короля Червей? Он вполне может быть специалистом по духам предков, например.

Дельвам Андарис из Мавии и Горис Король Личинок и Сорквильд Ворон отлично подходят в качестве аккумуляторов знаний, часть эксклюзивных материалов можно запрятать у Драты.

 

Мне думается, что нужно как-то переработать плагин.

1) Если персонаж прочитывает все шесть некромантских книг, ему таки снится некромантство и появляется возможность подбирать, таскать и всяко обрабатывать трупы, но все возможности остаются в рамках знаний, содержащихся в книгах.

2) Очевидно, что сам Ритуал можно узнать только от практикующих некромантов. Нужно составить их список и каждому подложить записки или книжку с описанием Ритуала и каких-нибудь простейших рецептов подготовки - зомби/ живого мертвеца, скелета и духа предков, к примеру.

Однако, есть спорный момент - не факт, что подобные дилетантские заметки имеет смысл располагать у матёрых некромантов, ведь азы они должны знать наизусть. Кажется хорошей идеей сложить минимальный комплект, своего рода "букварь некроманта" в сундук Шарн, об интересах которой мы узнаём в самом начале игры. А можно дописать в её признательную реплику резалты, обучающие игрока / добавляющие ей в список заклинаний для обучения базовые некромантские заклятья. Тогда эта тупиковая ветка получает далёкие перспективы развития.

3) Для того, чтобы пойти дальше базовых навыков, персонажу нужно подбирать компоненты для Ритуала методом проб и ошибок, или же целенаправленно искать новые рецепты, вламываясь к другим некромантам и шаря по тайникам Госпожи Драты и прочих знающих персон.

4) В результате у нас получается расширяющееся поле деятельности - от некромантских тусовок Солстхейма можно узнать какие-нибудь эксклюзивные способы изготовления драугроподобной нежити или особо сильных мертвяков, от личей Морнхолда - секреты превращения в личей и ещё какие-нибудь изыски.

 

Только вот есть один важный момент. Некромант должен быть вне закона. Причём настолько вне закона, что прямо совсем. Данмеры точно должны бросаться с дрынами, да и имперская власть едва ли будет сохранять нейтралитет. И здесь нужно очень внимательно и подробно продумывать всю систему, с какого момента персонаж переходит черту.

 

В общем, прорва работы, как обычно! Может, возьмётся кто?

:-D

Не было времени досконально ознакомиться с контентом плагина, только по твоим описаниям. Но:

1 Как бы некромантия не таблица менделеева, чтоб во сне сниться, лучше делать постепенно доступным контент плагина с прочтением записок. Сейчас сами думаем как вписать некоторые вещи в игру, видимо тоже через записки некромантов местного разлива.

2 Ну азы или не азы, а лучше иметь под рукой учебник mfsd некромантии.

3 Да, так и надо было сделать. Этого нет?

4 Мда, а я и забыл про северную нежить... Концепция территориальности рулит. Можно у эшлендеров спросить как они мумифицируют своих покойников, поинтересоваться в рамках культа предков.

Вот с системой преступлений на самом деле самая серьёзная скриптовая работа. Сам пока думаю как это лучше реализовать. С атронахами кстати отлично получилось. Если атронах выходит из под контроля, кидается на гг, то весь причинённый им ущерб записывается на счет гг. Тут можно что-то подобное сделать, хоть бы нападение стражников на нежить или нежить на стражников.

об это разбиваются все самые амбициозные идеи относительно Морки)

Энтузиазм всегда заканчивается там, где начинается работа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 Как бы некромантия не таблица менделеева, чтоб во сне сниться, лучше делать постепенно доступным контент плагина с прочтением записок. Сейчас сами думаем как вписать некоторые вещи в игру, видимо тоже через записки некромантов местного разлива.

2 Ну азы или не азы, а лучше иметь под рукой учебник некромантии.

Согласный.

3 Да, так и надо было сделать. Этого нет?

Не разобрался сам пока, это надо в игре тестировать, а мне лень.

4 Мда, а я и забыл про северную нежить... Концепция территориальности рулит. Можно у эшлендеров спросить как они мумифицируют своих покойников, поинтересоваться в рамках культа предков.

Да, разные традиции - это хорошо. Да даже внутри Вварденфелла было бы интересно. Например, на Горьком Берегу можно трупы укладывать в крепко солёные озёра, ближе к горам, и получать особо крепкие ходячие трупы. В Регионах с бурями - привязывать к высохшим стволам деревьев и тоже получать крепкие мумии за счёт высушивания и пропитывания пеплом.

Что-то мне кажется, что за такие вопросы можно и хитин в бок получить, слишком уж трепетно относятся данмеры к покойникам.

Вот с системой преступлений на самом деле самая серьёзная скриптовая работа. Сам пока думаю как это лучше реализовать. С атронахами кстати отлично получилось. Если атронах выходит из под контроля, кидается на гг, то весь причинённый им ущерб записывается на счет гг. Тут можно что-то подобное сделать, хоть бы нападение стражников на нежить или нежить на стражников.

Да, было бы здорово. Вообще многое нужно реформировать в этом отношении - штраф и отъём двемерских предметов, например. Кстати, мне кажется отличной идее реализованная Ёжем полупрозрачность призванной нежити, которая позволяет не городить огород с заклинаниями, а позволяет стражникам вполне нормально отличать реальную некромантию от легетимного колдовства.

 

 

Ну, так что там, работает плагин-то???

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот есть один важный момент. Некромант должен быть вне закона. Причём настолько вне закона, что прямо совсем. Данмеры точно должны бросаться с дрынами, да и имперская власть едва ли будет сохранять нейтралитет. И здесь нужно очень внимательно и подробно продумывать всю систему, с какого момента персонаж переходит черту.

Вне закона персонаж должен оказываться только в том случае, если его застукают за этим занятием - и никак иначе. Иначе получится недостоверно.

 

1 Как бы некромантия не таблица менделеева, чтоб во сне сниться, лучше делать постепенно доступным контент плагина с прочтением записок. Сейчас сами думаем как вписать некоторые вещи в игру, видимо тоже через записки некромантов местного разлива.

Ну почему же? Положим что во сне может устанавливаться некая связь с Королем Червей.

Если атронах выходит из под контроля, кидается на гг, то весь причинённый им ущерб записывается на счет гг.

А как стражники узнают, что нежить создал игрок, если он сделал это без свидетелей?

 

или нежить на стражников.

А нежить-то зачем будет на них нападать? Она, конечно, если некромант контролирует ее, должна нападать на кого скажут. Или хотя бы на того, кто нападает на игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне закона персонаж должен оказываться только в том случае, если его застукают за этим занятием - и никак иначе. Иначе получится недостоверно.

А как стражники узнают, что нежить создал игрок, если он сделал это без свидетелей?

То есть тот, кто притащит с собой в город покорную нежить, может с честными глазами объяснить любому стражнику, что мертвяк сам по себе пришёл и его хата - с краю? Что-то сомнительно. По крайней мере, немалый штраф нужно вешать, а данмеры и вовсе должны бы нападать на персонажа.

@Некромантия# в @Империи# вполне легальна, сама по себе, хотя тело и дух являются защищенной собственностью и не могут использоваться без разрешения владельца, а появление в обществе нежити повсеместно запрещено...

По условиям Договора о Перемирии, @некромантия# определяется как 'оживление или контроль над телами или душами мертвых' и карается смертью.

 

Видимо, под легальным колдовством подразумевается, по мнению данмеров, обращение именно к своим предкам и призыв именно их на помощь. Причём само заклинание определяет форму временной материализации духа, более или менее эффективную, в зависимости от возможностей и нужд заклинателя.

Традиционная @данмерская# практика призывания духовных или телесных останков для защиты священной и семейной собственности повсеместно одобрено и защищена @законом Империи# и @Храма#.

С этих позиций полуэфирная призванная нежить Ежа выглядит гениальным по своей простоте и элегантности решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тот, кто притащит с собой в город покорную нежить, может с честными глазами объяснить любому стражнику, что мертвяк сам по себе пришёл и его хата - с краю? Что-то сомнительно. По крайней мере, немалый штраф нужно вешать, а данмеры и вовсе должны бы нападать на персонажа.

А кто докажет, что это твоя нежить, а не данмера, который сейчас через окно соседнего дома на вас со стражником смотрит? На покойничках что, есть надпись made in china "собственность Нереварина"? Или все стражники - это маги, способные отследить связь между некромантом и его "слугами"?

 

 

 

С этих позиций полуэфирная призванная нежить Ежа выглядит гениальным по своей простоте и элегантности решением.

А подробнее можно? Это из Симфонии его что-то?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если персонаж прочитывает все шесть некромантских книг, ему таки снится некромантство и появляется возможность подбирать, таскать и всяко обрабатывать трупы, но все возможности остаются в рамках знаний, содержащихся в книгах.
Гуд. Хотя для играющих за инквизиторов эта возможность будет сродни проклятию. Впрочем, можно добавить миниквест - мол, сходи в Вивек, помолись в Храме, и наваждение спадет (скрипт отключится).

 

Только вот есть один важный момент. Некромант должен быть вне закона. Причём настолько вне закона, что прямо совсем. Данмеры точно должны бросаться с дрынами, да и имперская власть едва ли будет сохранять нейтралитет. И здесь нужно очень внимательно и подробно продумывать всю систему, с какого момента персонаж переходит черту.
Имперской власти, вроде пофиг должно быть. Да и на челе игрока "Некромант" не написано. Впрочем, ходить по Молаг Мару в сопровождении толпы скелетов тоже не хорошо. Может, некоторые действия и наличие поднятых компаньонов (особенно их) должны дамажить привлекательность и менять отношение? Тогда, в случае чего, можно от мертвяков избавиться и слиться с толпой.

 

А кто докажет, что это твоя нежить, а не данмера, который сейчас через окно соседнего дома на вас со стражником смотрит? На покойничках что, есть надпись made in china "собственность Нереварина"? Или все стражники - это маги, способные отследить связь между некромантом и его "слугами"?
Тут придется согласиться на игровые условности. На Вварденфелле, вроде, не принято с предками по улицам ходить. Так что мужик, за которым тащится пара скелетов, должен, как минимум, вызывать подозрения.

 

Насчет магов-стражников - Шармат его знает. Может, данмеры, выросшие в Морроувинде, с полувзгляда отличают духов предков от поднятых трупов. Как коренные испанцы из небольших городков определяют, откуда фламенко. Но тогда - затык со стражей в имперских городах.

 

В общем, так или иначе - условностей не избежать :-)

 

Насчет реализации через сны - вполне аутентичная морроувиндская шняга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю цитату ещё раз:

@Некромантия# в @Империи# вполне легальна, сама по себе, хотя тело и дух являются защищенной собственностью и не могут использоваться без разрешения владельца, а появление в обществе нежити повсеместно запрещено...

По условиям Договора о Перемирии, @некромантия# определяется как 'оживление или контроль над телами или душами мертвых' и карается смертью.

Есть и другие упоминания подобных мер.

В общем, обозримое развитие некромантии значительно выходит за пределы этой адаптации, плюс требует времени и централизованной строительной площадки для разработки, чего у меня пока нет.

 

С нетерпением жду отзывов насчёт качества работы скриптов и прочей механики этого плагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...