Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

Там общие правила умозаключений. Знаешь, как в математике, где 2+2 всегда равно 4.
В математике не всегда 2+2=4. А уж когда вместо 2 и 2 там X и Y, то тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там общие правила умозаключений. Знаешь, как в математике, где 2+2 всегда равно 4.

Я хотел натолкнуть вас на мысль, что построение образа на отрицаниях не допустимо(чем вы занимаетесь). Не получилось.

Пустая трата времени, ты видишь какими он весомыми аргументами пользуется( "Где-то в лоре прописаны навыки всех классов? " "В студию эти данные, или не о чем говорить. " "В студию эти факты. ") Если ему надо - пусть сам ищет, с ним только такими же аргументами нужно общаться.

В студию факты что ассасин пользуется магией разрушения, в студию эти данные, или не о чем и говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый. Это всё равно что из одного известного эпизода

"может мне вам еще справку предоставить, что я не женат на всех женщинах мира?"

Тиберий, в Морке масса вещей, которые устаканились в наших головах и считаются единственно верной нормой для этой игры. Глянь в тему про урон от зачарованного оружия - там очень похожий спор.

Допустим, что не стоит портить воро-воина Асассина магическим навыком. Зачем тогда в игре ему интеллект? У нас пока не реализовано то, что обычно дает интеллект - навык знания, опознавания, лучшего понимания. В игре это запас маны. И его нужно куда-то девать.

 

Второй путь - ребеланснем то, какие навыки что прокачивают. Может, безопасность должна не интеллект качать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое сугубое имхо. Разрабы решили подтянуть ассасина в интеллекте. Дабы легче было изучать безопасность и проще давались склянки в алхимии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое сугубое имхо. Разрабы решили подтянуть ассасина в интеллекте. Дабы легче было изучать безопасность и проще давались склянки в алхимии.

так а в чем именно это легче и проще-то проявляется в игре? Скорость развития навыков не увеличивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиберий, в Морке масса вещей, которые устаканились в наших головах и считаются единственно верной нормой для этой игры. Глянь в тему про урон от зачарованного оружия - там очень похожий спор.

Допустим, что не стоит портить воро-воина Асассина магическим навыком. Зачем тогда в игре ему интеллект? У нас пока не реализовано то, что обычно дает интеллект - навык знания, опознавания, лучшего понимания. В игре это запас маны. И его нужно куда-то девать.

 

Второй путь - ребеланснем то, какие навыки что прокачивают. Может, безопасность должна не интеллект качать?

Там просто спорщик тот же, с теми же аргументами.

Уже говорили, что интеллект, это не только мана, это сила сваренных зелий и шанс взлома замка, шанс призыва даэдра, шанс зачарования. А при желании можно добавить новые механики с влиянием характеристик.

Ну точно не харизму, сейчас идёт перебор в силе и недобор выносливость/привлекательность. В сущности бы одни навык из силы в выносливость депортировать и было бы идеально, опять же вопрос что именно.

так а в чем именно это легче и проще-то проявляется в игре? Скорость развития навыков не увеличивается

Увеличивается, за счет шанса взлома и варки зелий. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уже говорили, что интеллект, это не только мана, это сила сваренных зелий и шанс взлома замка, шанс призыва даэдра, шанс зачарования. А при желании можно добавить новые механики с влиянием характеристик.

2. Ну точно не харизму, сейчас идёт перебор в силе и недобор выносливость/привлекательность. В сущности бы одни навык из силы в выносливость депортировать и было бы идеально, опять же вопрос что именно.

1. Не настолько, как бы хотелось.

Спрошу SlowPoke про его алхимический суперплагин. Если там интеллект оказывает мегавлияние на алхимию - а так очень нужно - то это другой путь.

2. Нужно более комплексно, с разными рокировками. Безопасность, может, должна удачу прокачивать? На мой взгляд - это подходит больше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане безопасности - проще поднять навык у учителя.

В плане алхимии если память не подводит- интеллект в формуле в некоторой степени влияет на удачную варку.

По разрушению.

Если так хочется прикрутить этот навык то зачем его сразу в главные?

Может в важные тогда?

Разрушение привязано к силе воли. В среднем ассасины это данмеры. Сила воли будет где то в районе сорока единиц. Разрушение в главных так же 40. Нет задела для его подьема. У учителей. Другое дело в важных. 25 единиц будет сам навык. При обучении есть задел в15 единиц- можно будет с меньшими проблемами поднять навык до 50-55 единиц только на обучении и получить куда более высокий показатель силы воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличивается, за счет шанса взлома и варки зелий.

BasePotionStrength = (Alchemy + Intelligence/10 + Luck/10) * MortarQuality / (3 * EffectBaseCost)

и все!

Интеллект влияет так же, как и удача. Это о многом говорит=)

 

аа, ты про шанс. Есть где-то формула под рукой?

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разрушению.

Если так хочется прикрутить этот навык то зачем его сразу в главные?

Может в важные тогда?

Разрушение привязано к силе воли. В среднем ассасины это данмеры. Сила воли будет где то в районе сорока единиц. Разрушение в главных так же 40. Нет задела для его подьема. У учителей. Другое дело в важных. 25 единиц будет сам навык. При обучении есть задел в15 единиц- можно будет с меньшими проблемами поднять навык до 50-55 единиц только на обучении и получить куда более высокий показатель силы воли.

Чиф именно так и предложил, мы согласились.

А учителя - это все хрень. Это портит отыгрыш. Надо их еще дороже сделать)

 

Итого

Главные навыки: короткие клинки, красться, меткость, акробатика, разрушение, лёгкие доспехи

Важные навыки: безопасность, атлетика, длинные клинки, лёгкие доспехи, алхимия, разрушение

 

так пусть будет?)

или дадим асассину щит?

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не настолько, как бы хотелось.

Спрошу SlowPoke про его алхимический суперплагин. Если там интеллект оказывает мегавлияние на алхимию - а так очень нужно - то это другой путь.

2. Нужно более комплексно, с разными рокировками. Безопасность, может, должна удачу прокачивать? На мой взгляд - это подходит больше всего

1 исправь гмст, чтобы было на столько, если не ошибаюсь, то такая имеется, ищи. У Слоу интеллект влияние вроде оказывает, но там будет чуть иначе, именно для ассасина будут бонусы в создании ядов.

2 Ага, и физика должна удачу прокачивать, удачно же яблоко Ньютону на голову упало. Ну вот я тоже смотрю, я бы некоторые вещи поменял, а именно:

сила - кузнец, секиры, дробящее, мечи

ловкость -акробатика, л. доспехи, меткость , красться

сила воли - изменение, разрушение, мистицизм, восстановление

интеллект - алхимия, колдовство, зачарование, безопасность.

скорость - атлетика, рукопашный бой, короткие клинки, бездоспешный бой.

выносливость - защита, т. доспехи, ср. доспехи, древковое.

привлекательность - торговля, красноречие, иллюзии

удача - 0

В описании акробатики говорится о ловком акробате, а не о сильном. Ну а защита - по логике и баланса ради перекочевывает в раздел выносливости.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 исправь гмст, чтобы было на столько, если не ошибаюсь, то такая имеется, ищи. У Слоу интеллект влияние вроде оказывает, но там будет чуть иначе, именно для ассасина будут бонусы в создании ядов.

2 Ага, и физика должна удачу прокачивать, удачно же яблоко Ньютону на голову упало. Ну вот я тоже смотрю, я бы некоторые вещи поменял, а именно:

сила - кузнец, секиры, дробящее, мечи

ловкость -акробатика, л. доспехи, меткость , красться

сила воли - изменение, разрушение, мистицизм, восстановление

интеллект - алхимия, колдовство, зачарование, безопасность.

скорость - атлетика, рукопашный бой, короткие клинки, бездоспешный бой.

выносливость - защита, т. доспехи, ср. доспехи, древковое.

привлекательность - торговля, красноречие, иллюзии

удача - 0

В описании акробатики говорится о ловком акробате, а не о сильном. Ну а защита - по логике и баланса ради перекочевывает в раздел выносливости.

1. Только, как он писал, яды не так уж гладко работают, как хотелось бы

2. Не утрируй. Удача - типично воровская богиня, так что можно бы и качать.

В остальном, выглядит круто, мне нравится.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Только, как он писал, яды не так уж гладко работают, как хотелось бы

2. Не утрируй. Удача - типично воровская богиня, так что можно бы и качать.

В остальном, выглядит круто, мне нравится.

1 Они не так уж гладко работают, потому что ими практически не занимались, я за пол часа накидал бетаскриптики на несколько вариаций ядов и запилил видео, при том это было сделано даже без mwse, из-за спора в хз какой уже теме.

2 Вот прям для знака вор написано, что ему не хватает удачи. =) Благословение прям богини. =) Зачем в удачу вкладывать вообще что-то, для большего дисбаланса? А вообще надо бы посмотреть как подобные перестановки могут отразиться на классах.

А вообще, в TES 1 была такая фишка, как разная скорость набора опыта для разных классов. Можно было бы и тут ввести её, длячистых классов чуть ускорить набор опыта, для мультиклассов - замедлить, для собственных классов основываться на выборе навыков( воин-маг-вор). Это к тому, чтобы некоторые не спорили на счет того, что маг круче меча ночи и т.п., действительно совмещать профессии должно быть труднее, нежели упираться во что-то одно.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс - это настраиваемый и выполнимый проект

ладно.

 

Итого по асассину

Главные навыки: короткие клинки, красться, меткость, акробатика, разрушение, лёгкие доспехи

Важные навыки: безопасность, атлетика, длинные клинки, лёгкие доспехи, алхимия, разрушение

 

так пусть будет?)

или дадим асассину щит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо щит здесь был самым слабым звеном. Щит для игры в лоб. Надо постоянно огребать по нему удары чтобы он был востребован эффективен и качался. В противном случае это просто обуза. Теперь ассасин более менее сбалансирован. Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс - это настраиваемый и выполнимый проект

ладно.

 

Итого по асассину

Главные навыки: короткие клинки, красться, меткость, акробатика, разрушение, лёгкие доспехи

Важные навыки: безопасность, атлетика, длинные клинки, лёгкие доспехи, алхимия, разрушение

 

так пусть будет?)

или дадим асассину щит?

Щит ему на самом деле тоже ни к чему, в арене к примеру ассасин не мог ими вообще пользоваться, в даггере - только баклерами, если не ошибаюсь, а в морровинде впихнули непонятно зачем. Лучше уж бездоспешный бы бой поставили, прокачка скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо щит здесь был самым слабым звеном. Щит для игры в лоб. Надо постоянно огребать по нему удары чтобы он был востребован эффективен и качался. В противном случае это просто обуза.

Ну дык асассин же воро-воин) не?)

 

Лучше уж бездоспешный бы бой поставили, прокачка скорости.

прокачать скорость уже атлетикой лучше. Если очень надо

 

Высказывайтесь) И складывайте билды.

Пора уже окончательно с ним решать и идти дальше

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Воровоин. И воины бывают разные. И в данном случае это уж точно воин без щита.

В общем я за крайнюю редакцию от Серого.

На счёт разрушения - скажу честно уступил перед желаниями других игроков.

И в конце концов. Ассасин часто упоминается как адепт яда. В морке пока мест с ядами грустно. Хай будет костыль через разрушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что если яды будут работать на ура - можно пересмотреть будет.

 

Впрочем, плагин на множитель крит. урона тоже добавит асассину варианты отыгрыша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если речь про МФР то Крит урон и так теперь на должном уровне.

Крит урон большим молотом на должном уровне, а кинжалы с их базовым уроном в 10 едниц в полной жопе, играю мечем ночи, и как-то не выходит ваншотить, мне кажется только фуражир квама от моего крита ляжет.

Впрочем, плагин на множитель крит. урона тоже добавит асассину варианты отыгрыша

уже имеется, правда не опубликован. Но там я сделал не только динамический крит урон, но и поправил некоторые моменты скрытности, сзади стало проще подкрасться, спереди сложнее, ввёл зависимость от носимой брони и навыка пользования ей, так тяж создаёт шум и в нем невозможно будет подкрасться. Для баланса сделал тяжелому оружию крит 1.5х, да много чего ещё. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.

Крит урон изменён на х12.

Если у тебя. В руках к примеру короткий меч с 16-18 уроном то будешь иметь крит в районе 200 единиц.

А ведь есть коротыши и с 30 единиц урона.

 

С критом в мфр вышло весьма интересно. Из за того что задраны характеристики многих нпц криты пробивать стало намного сложнее. Помимо скртыности надо иметь очень высокую ловкость и высокий уровень атаки(владения оружием) чтобы крит прошёл.

Пока бегал мечом ночи и долбил врага заедрической вакидзасей ( ту самую что у тёмного братства с 30 урона) не испытывал проблем даже с золотой святошей.как никак урон под360 очков.

Но и пробивать её получается только после достижения очень высоких значений в ловкости скрытности и коротких клинках.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.

Крит урон изменён на х12.

Если у тебя. В руках к примеру короткий меч с 16-18 уроном то будешь иметь крит в районе 200 единиц.

А ведь есть коротыши и с 30 единиц урона.

 

С критом в мфр вышло весьма интересно. Из за того что задраны характеристики многих нпц криты пробивать стало намного сложнее. Помимо скртыности надо иметь очень высокую ловкость и высокий уровень атаки(владения оружием) чтобы крит прошёл.

Пока бегал мечом ночи и долбил врага заедрической вакидзасей ( ту самую что у тёмного братства с 30 урона) не испытывал проблем даже с золотой святошей.как никак урон под360 очков.

Но и пробивать её получается только после достижения очень высоких значений в ловкости скрытности и коротких клинках.

у меня даэдрический кинжал с 8 урона в минимуме, а при новом балансе выносливость постоянно на 0, что делает удар как бы не очень сильным. Ну и сложность вроде на максимум сделана, потому на нпк мне не удалось опробовать криты, при навыках скрытности и коротких клинков в 50 ед. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А...

Морт- режим выживальщика он просто призван к тому чтобы страдать. Это чисто добровольный мазохизм) ты сам на него подписался.

Лично я отказался от этого режима.

1)мне ещё тестировать горы вопросов. А выживание капитально садит темпы теста.

2) режим выживальщика мне показался сырым

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А...

Морт- режим выживальщика он просто призван к тому чтобы страдать. Это чисто добровольный мазохизм) ты сам на него подписался.

Лично я отказался от этого режима.

1)мне ещё тестировать горы вопросов. А выживание капитально садит темпы теста.

2) режим выживальщика мне показался сырым

я не ставил режим выживания, в нём невозможно играть в принципе, так как тебя кулаками забивают по выходу из канцелярии. Я просто ставил сложность из трёх предложенных вариантов на максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...