Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

Ну так тогда включать или не включать? Кто за?

Учитывая, что деления щитов на виды в Морровинде нет, я считаю, что нет смысла добавлять баклеры как отдельную группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Учитывая, что деления щитов на виды в Морровинде нет, я считаю, что нет смысла добавлять баклеры как отдельную группу.

Ну а как же Щит/Ростовой Щит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что деления щитов на виды в Морровинде нет
В Морровинде много чего нет. А что мешает его сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б вы за асассина голосовали тут)

 

В Морровинде много чего нет. А что мешает его сделать?

а что будет давать баклер? Какие-то бонусы особые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде много чего нет. А что мешает его сделать?

Нормальному "разделению труда" (т.е. созданию определенных "ниш") мешает движок.

Чем в игре отличается щит и ростовой щит? Весом и уровнем защиты? Этого слишком мало.

 

Я считаю, что оружие, броня и щиты должны отличаться более значительно, чтобы у каждого вида были плюсы и минусы и область применения.

 

usolo спросил правильно - что заставит игрока использовать баклеры вместо нормального щита? Сниженный вес? Маловато для плюса, я считаю.

Что-то особо никто из игроков не ходит с хитиновым оружием из-за его легкости.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для разнообразия. Ты вот ищешь лучшее для своего отыгрыша, а кто то украшает свое поместье коллекциями оружия или брони. И вдруг тебе самому захочется отыграть кого-то с баклером?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, продолжим.

Я подумал, что для полноты возможностей оттыгрыша, классы должны покрывать все возможные основные боевые специализации, основываясь на навыках. Архиспециализации, как известно, три - маг, воин, вор (не люблю это слово, но так всем привычней).

Также должны быть маго-воры, маго-воины и воро-воины. Итого 6 специализаций.

Помимо этого всего, есть тьма "социальных" навыков, влияющих на персонажа косвенно и сочетаемых с любой из специализаций, такие как Зачарование, Кузнечное дело, Алхимия, Атлетика и прочее.

Итого, базовые классы должны как минимум покрывать все типы (а их 6) боевых отыгрышей. Можно еще добавить 7-й - смешанного маго-воино-вора. Ну каждый класс должен иметь свою социальную изюминку. Собственно, для этого классы и выдуманы.

 

Акробат - смешанный, основа - вор

Ассасин - воро-воин, основа - вор

Бард - смешанный

Боевой маг - маго-воин

Варвар - воин

Воин - воин

Воин Слова - маго-воин

Вор - вор

Меч ночи - маго-вор, основа - вор

Чародей - маго-воин

Лучник - воро-воин

Маг - маг

Монах - смешанный

Инквизитор - смешанный

Пилигрим - смешанный

Жулик - воро-воин

Разведчик - смешанный

Рыцарь - маго-воин

Паладин - маго-воин

Целитель - маг

Шпион - маго-вор

Вышло:

воин - 2

вор - 1

маг - 2

воро-воин - 3

маго-воин - 5

маго-вор - 2

смешанные - 6

 

Можно опираться на эту классификацию для ребаланса классов.

Со смешанными классами толку от классификации нет. А с другими, это может помочь.

 

1. Явно мало чисто воровских классов. Но это и понятно, ибо в ветке вора почти все навыки социальные. Можно было бы разделить воров на контактников и дистанционных, но контактник в Морке без МВСЕ-плагина - не боец.

Вопрос 1: Включить ли в плагин МВСЕ-составляющую, повышаюшую крит. урон короткими клинками при росте скрытности и коротких клинков? Тогда можно будет добавить еще одного вора.

 

2. Мало маго-воров. При положительном ответе на п.1 - можно придумать варианты.

3. Дофига маго-воинов. Если учесть смешанные классы - то вообще дофига. Оно не мудрено, т.к. это очень сильное сочетание. По идее, сочетание крайне сложно достижимое, т.к. быть умельцем и в интеллектуальной магии, и сильным физически для ношения брони и оружия + уметь ими пользоваться = это "классы" для настоящей элиты. Но в игре - это самый простой класс. Наверное, тут поможет плагин со штрафами на магию при надетой броне. Это еще обсудим как-то потом.

 

4. Мы уже обсудили:

Акробат

Ассасин

Варвар

Вышло, что ассасин из чистого воро-воина у нас стал смешанным, получив магический навык. Вопрос 2: Может, это не есть хорошо?

Аналогично не ясно *забегаю наперед*, зачем воро-воину Лучнику восстановление... Ну то потом.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 2: Может, это не есть хорошо?

Может кому-нибудь прострелить колено, за то, что 10 страниц доказывал обратное?

В любом случае ты пытаешься отталкиваться от баланса, а не от лора. Зачем делить на такие подклассы, практически про каждый класс есть игровая литература - на мой взгляд самый лучший источник лора. На форуме СХ одно время велись как раз дискуссии по поводу навыков для разных классов, баланса и тому подобного. Я там тоже сначала решил, что да, правильно говорят, что у многих классов длинные мечи в главных, слишком много длинных мечей. А потом подумал своей головой и решил, что пусть они будут, так как баланс, созданный таким образом может ломать лор, и лучше обеспечить ущемленным классам новые возможности отыгрыша, нежели маяться с псевдобалансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый. просто после того, как ассасину прикрутили разрушение, я потерял всякий интерес развивать тему ибо анлор. Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, давайте раз и навсегда определимся, чего мы хотим от этой темы.

Поймите, удовлетворить всех желающих на форуме, и при этом сделать так, чтобы писюн не отвалился при этом - невозможно.

 

С какой точки зрения мы рассматриваем классы? Если с точки зрения лора - ответ один: ничего трогать не нужно, и тему можно реально закрывать. Я не утрирую, просто это правильный вывод. С точки зрения отыгрыша и ролеплея стандартные классы вполне логичные и разумные.

 

Если мы рассматриваем с точки зрения игровой механики - мы неизбежно где-то выйдем "за пределы" лора. И это нормально, потому что наша цель будет состоять в оптимизации ванильных классов для получения наибольшей отдачи.

С этой точки зрения добавление ассасину хоть какой-нибудь школы магии - разумный шаг, потому что у него, во-первых, в главных характеристиках интеллект (т.е. много маны), а во-вторых - ему для выполнения заданий школа разрушения реально поможет (своими ослабляющими заклинаниями).

 

 

Так что мы хотим - поесть рыбки или залезть на ёлку?

 

Я повторю: лично меня ванильные классы с точки зрения лора и отыгрыша устраивают на 110%.

 

Так в чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чейф. Не лукавь. Есть определенный диапазон действий, который можно совершить не нарушая ЛОРа. Ротация навыков между главными важными, корректировка атрибутов. Ротация навыков внутри собственного класса. Подобные корректировки в большинстве случаев не нарушают ЛОРа. Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ротация навыков между главными важными, корректировка атрибутов. Ротация навыков внутри собственного класса.

Т.е. ты предлагаешь, если сказать грубо, менять местами навыки в важных и главных, и одни навыки класса менять на другие? Т.е., например, воину поменять топоры на молоты, тяжелую броню передвинуть в важные, а среднюю - в главные?

 

Но... какой в этом смысл? 1 + 3, или 3 + 1, все равно будет 4. Можно сколько хочешь перекладывать яйки в труселях, но писюн от этого больше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но писюн от этого больше не станет.

С чего ты взял? :oskal:

А если по серьёзу, да. Именно минимальные корректировки и только те которые не противоречат лору. А устраивать игру "гуляй рука балдей писюн в припрыжку с приставными шагами" получим анлорный винегрет.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком лоре всё время речь? Где-то в лоре прописаны навыки всех классов?

Есть мнение, и не только моё, что классовый ЛОР заложен в

1) Описания классов

2) Внутриигровой Фольклор выраженный в книгах. Нет четкой привязки к принадлежности человека к тому или иному классу, но совокупность навыков в общей сложности даёт некоторый узкий круг близких по смыслу классов.

3) Определенная последовательность навыков от серии к серии ( в которых было сохранено понятие классовости).

 

В совокупности этих факторов формируется образ того или иного класса.

 

Ты прав в одном. ЛОР не совсем то слово. Более точное определение "статистические данные на основе сбора информации о качествах, нравах быте и среде обитания того или иного класса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли хоть где-то сказано, что асассин не должен знать разрушение. Или сказано?

Традиции серии - это хорошо. Но мы меняем игру, значит, меняться будет и то, что было привычным. Подумаю до завтра над мнением Морта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый. Это всё равно что из одного известного эпизода

"может мне вам еще справку предоставить, что я не женат на всех женщинах мира?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более точное определение "статистические данные на основе сбора информации о качествах, нравах быте и среде обитания того или иного класса"

В студию эти данные, или не о чем говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В студию эти данные, или не о чем говорить.

Сюда не влезет) Слишком объемный продукт. Его годами изучают. Эти данные каждый из нас собирает у себя на подкорке. От качества проработки информации зависит качество итогового образа.

 

Если вы считаете подобное лором, Дагот с вами. Ваяйте. Кто я вам чтобы мешать? У меня ведь будет возможность не врубать его в опциях. Меня это устраивает.

PS логика отсутствия запрета "не упомянуто значит не запрещено" (исходное- разрешено всё то что не запрещено) неуместна при составлении образа ибо общая картина строится на сборе частных фактов(базовые правила индуктивного умозаключения). Но к черту эту логику. Мы же можем по отсутствующим частным запретам собрать любую подходящую нам общую картину.

PPS Алоизыч и Дуче так часто поступали... да в суп попали.

Засим откланяюсь, удачи вам в ваяниях.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете подобное лором
Я? Я считаю это в большей степени игромеханикой, и в последнюю очередь лором.

 

общая картина строится на сборе частных фактов(базовые правила индуктивного умозаключения).
В студию эти факты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм. Если я тебе отксерю учебник по криминалистике покатит?

Или раздел из логики "индуктивный метод"?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм. Если я тебе отксерю учебник по криминалистике покатит?

Или раздел из логики "индуктивный метод"?

Если в них будут твои данные по классам, то давай. Если нет никаких данных, то так и скажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в них будут твои данные по классам, то давай. Если нет никаких данных, то так и скажи.

Там общие правила умозаключений. Знаешь, как в математике, где 2+2 всегда равно 4.

Я хотел натолкнуть вас на мысль, что построение образа на отрицаниях не допустимо(чем вы занимаетесь). Не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...