Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

Чёт тема остывает!

Апнул

Ну что вы там с асассином? Устаканились?

По-моему, с навыками всё разумно, и множители распределяются вполне корректно.

 

Я бы обсудил стартовые спеллы. По мне, разрушение ассасину надо не для того, чтобы огнем кидаться и задницы врагам морозить, а чтобы ослабить жертву перед тем, как эффектно перерезать её горлышко. Надо какой-нибудь спелл на ослабление, типа уязвимости к нормальному оружию (симуляция способности ассасина найти "слабое место" в защите жертвы) или там снижения какого-нибудь параметра (силы, скорости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По-моему, с навыками всё разумно, и множители распределяются вполне корректно.

 

Я бы обсудил стартовые спеллы. По мне, разрушение ассасину надо не для того, чтобы огнем кидаться и задницы врагам морозить, а чтобы ослабить жертву перед тем, как эффектно перерезать её горлышко. Надо какой-нибудь спелл на ослабление, типа уязвимости к нормальному оружию (симуляция способности ассасина найти "слабое место" в защите жертвы) или там снижения какого-нибудь параметра (силы, скорости)

именно так и предполагалось)

будут еще за-против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как, концепция принята?

Асассину для использования прокачивающегося кол-ва маны добавляем разрушение. Концепт класса: универсальный легкий убийца.

Закрепил в шапку.

 

Бард

Описание: Барды - знатоки и рассказчики. Они обожают приключения ради получаемых мудрости и проницательности, и полагаются на меч, щит, заклинания и зачарование для защиты от встречаемых опасностей.

Специализация: Скрытность

Характеристики: Привлекательность, Интеллект

Главные навыки: Красноречие, Алхимия, Акробатика, Длинные клинки, Защита

Важные навыки: Торговля, Иллюзии, Средние доспехи, Зачарование, Безопасность

Расклад по хар-кам: сила х 2, интеллект х 3, сила воли х 0, ловкость х 1, скорость х 0, выносливость х 1, харизма х 3.

Стартовый спелл: ?

 

Получается оооочень интеллектуальный тип. Не совсем ясно, зачем ему акробатика, ведь билд не скоростной и не скрытный. Может, дать какую-то магию ему еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается оооочень интеллектуальный тип. Не совсем ясно, зачем ему акробатика, ведь билд не скоростной и не скрытный. Может, дать какую-то магию ему еще?

Иллюзии или торговлю - в главные на место акробатики.

А в важные на освободившееся место - восстановление. Чтобы, например, повышать параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иллюзия для мечей ночи. Мда, с отсутствием разновидностей щитов классы стали менее внятными, бард с башенным щитом - это что-то... С другой стороны с баклером уместно бы смотрелся, будь в игре такой щит...

Торговлю с акробатикой можно было бы поменять.

ЗЫ Ассасин ужасный, если пользоваться подходом "Что было бы полезно классу?", то можно полной ереси напридумывать, В скае видимо так и сделали, реализовав ассасина как боевого мага в ТБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как, концепция принята?

Асассину для использования прокачивающегося кол-ва маны добавляем разрушение. Концепт класса: универсальный легкий убийца.

Закрепил в шапку.

 

Бард

Описание: Барды - знатоки и рассказчики. Они обожают приключения ради получаемых мудрости и проницательности, и полагаются на меч, щит, заклинания и зачарование для защиты от встречаемых опасностей.

Специализация: Скрытность

Характеристики:Привлекательность, Интеллект

Главные навыки: Красноречие, Алхимия, Акробатика, Длинные клинки, Защита

Важные навыки: Торговля, Иллюзии, Средние доспехи, Зачарование, Безопасность

Расклад по хар-кам: сила х 2, интеллект х 3, сила воли х 0, ловкость х 1, скорость х 0, выносливость х 1, харизма х 3.

Стартовый спелл: ?

 

Получается оооочень интеллектуальный тип. Не совсем ясно, зачем ему акробатика, ведь билд не скоростной и не скрытный. Может, дать какую-то магию ему еще?

Для того, для чего и привлекательность, интеллект, красноречие, изготовление виагры алхимия и длинный этот самый, клинок. В постели кувыркаться. Даже в СССР знали, для чего нужны барду красну молодцу баян / гитара. Главное при этом не забывать предохраняться про безопасность. В общем как по мне класс самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иллюзия для мечей ночи
в топку культ мечей ночи. Это одна из вариаций, а не единственная интерпретация воро-мага в Морке. А то началось: иллюзия+скрытность=меч ночи. Еще есть как минимум шпион.

Тем более, что Бард - не скрытный класс. Он вор по социалке и воино-маг по боевке. Но боевка Барда скудна - средний доспехи, щит, мечи.

Добавление ему восстановления, возможно, добавляет классу живучести, а значит, разнообразия в бою. Плюс - решает вопрос с избытком маны. Кажется, неплохо.

Ассасин ужасный, если пользоваться подходом "Что было бы полезно классу?", то можно полной ереси напридумывать
не напридумывать, а оптимизировать. Если у класса много интеллекта, но логично, что такой персонаж будет стремиться использовать его как оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у класса много интеллекта, но логично, что такой персонаж будет стремиться использовать его как оружие.

Стивен Хокинг самый опасный боец на планете? Страшнее ядерной войны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стивен Хокинг самый опасный боец на планете? Страшнее ядерной войны?

Кто-то буквально несколько страниц назад уверял, что основа существования любого класса - именно сражения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то буквально несколько страниц назад уверял, что основа существования любого класса - именно сражения.

Опять путаешь тёплое с мягким? Хоть ты и не поймёшь, приведу развёрнутый пример. У Перумова достопочтенный Архимаг Игнациус редко вооружался мечом. Не потому, что он маг и воюет магией. Мечом он тоже владел на "ура". Просто он считал, что по-настоящему умный маг просчитает всё так, что ему не придётся вступать в ближний бой.

P.S. Интеллект в основе класса не значит, что он будет использован только "как оружие". Он может обозначать способность представителей класса гибко действовать. А не махать дрыном, аки голожопый варвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять путаешь тёплое с мягким? Хоть ты и не поймёшь, приведу развёрнутый пример. У Перумова достопочтенный Архимаг Игнациус редко вооружался мечом. Не потому, что он маг и воюет магией. Мечом он тоже владел на "ура". Просто он считал, что по-настоящему умный маг просчитает всё так, что ему не придётся вступать в ближний бой.
...поэтому каждый ассасин непременно должен следовать принципу какого-то левого Игнациуса.

 

P.S. Интеллект в основе класса не значит, что он будет использован только "как оружие". Он может обозначать способность представителей класса гибко действовать. А не махать дрыном, аки голожопый варвар.
Казалось бы, при чём тут демагогия про Хокинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что ассасин не дурак. Не берут туда таких. Но ты этого не поймёшь, я ведь предупреждал.

Не так. В Морке интеллект отражает кол-во маны и сильно влияет на способность читать заклинания. Существа с высоким интеллектом пользуются магией, как крайне эффективным оружием.

Хокинг такой возможности лишен, разве что если он не играет в МФР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что ассасин не дурак. Не берут туда таких. Но ты этого не поймёшь, я ведь предупреждал.

Не вижу, где бы я утверждал, что ассасин дурак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу, где бы я утверждал, что ассасин дурак.

Ну ты же считаешь, что ему мозг интеллект не нужен.

 

Не так. В Морке интеллект отражает кол-во маны и сильно влияет на способность читать заклинания. Существа с высоким интеллектом пользуются магией, как крайне эффективным оружием.

1. Как показывает практика, не очень-то эффективным. Ну если только ближе к концу игры.

2. Геймплейно - да. А с точки ролевого отыгрыша класса? Класс это ведь не только выбор чем в .опу тыкать: ножиком или файерболом. Это набор устоявшихся стереотипов о манере жизни представителей класса. Хотя есть разногласия. Товарищ выше считает, что ассасину интеллект не нужен: подкрался, режиком заножил - делов-то? Как гопник, только ассасин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же считаешь, что ему мозг интеллект не нужен.
Не знаю, что там у тебя, но отсыпешь?

 

Товарищ выше считает, что ассасину интеллект не нужен: подкрался, режиком заножил - делов-то? Как гопник, только ассасин.
Отсыпь, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот докопались до ассасина.

Да ассасин интеллектом не обделён. Но почему это повод накидывать на него разрушение, которое относится к силе воли - я до сих пор понять не могу. Мана всего лишь побочный продукт хороших мозгов у убийцы. Под предлогом, что ее как то надо использовать, так почему же не изменение, чтобы пробираться на верха, отяжелять врага, добавлять себе элементальные щиты в прямом бою. Так почему же не иллюзии дабы более эффективно убивать скрытно и потрошить мозги жертве? так почему же не мистицизм, дабы ослаблять жертву и зарезать как скот? Может потому что, это не для ассасина? А для кого то другого класса?

Забавно.

Под предлогом чего либо побочного, можно любой класс наизнанку вывернуть. Что собственно с ассасином и сделали. Немагическому персонажу, прикрутили в ГЛАВНЫЕ навыки разрушение.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немагическому персонажу, прикрутили в ГЛАВНЫЕ навыки разрушение.
Кто сказал, что так делать нельзя? Крестоносец вон тоже не магический класс, но с тем же Разрушением в главных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что так делать нельзя? Крестоносец вон тоже не магический класс, но с тем же Разрушением в главных.

эмм... крестоносец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм... крестоносец?

Да, крестоносец. Как Божественный Крестоносец, как Доспехи Крестоносца. Крестоносец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ему там взяться? Какой крест он будет нести? ) Иисуса там нет ) И одного бога тоже) Крестоносец восьми и одного? или ... только одного... или трибунала? У меня отвал башки...

Пусть будет лучше паладином чесс слово)Теперь Вижу что в оригинале его закрузейдили... но к счастью дальше в игре(морке) этого не отразилось.

Ох уж это дополнение с девятью дуболомами и их святыми консервами.

Вот тут я удивляюсь логике разрабов. Протащили в этом плагине термины, которые к игре не имеют ни малейшего отношения.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра, эти "термины" в серии были с самого Даггерфолла, с тех пор применялись десятки раз. Слово "крестоносец" давным-давно стало нарицательным в русском языке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра, эти "термины" в серии были с самого Даггерфолла, с тех пор применялись десятки раз. Слово "крестоносец" давным-давно стало нарицательным в русском языке.

пойду нажрусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну крестоносца с разрушением ещё понять можно. Крестоносцы / паладины это "мечом, щитом и магией". А вот ассасина с разрушением... Иллюзии это да, самое то для умного убийцы.

P.S. Хотя в книгах вроде была пьеса, где провернули чисто ассасинский трюк, используя разрушение. Вроде наложили проклятье, которое магией разрушения по чуть-чуть, незаметно, лишает жизни. Но уже не помню, давно это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...