Перейти к содержимому

Фотография

Зачарованное нормальное оружие не бьет духов

плагин plugin fix kishki

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
253 ответов в этой теме

Голосование: Зачарованное нормальное оружие не бьет духов (21 пользователей проголосовало)

Быть этому плагину в репаке или не быть?

  1. Да быть, по умолчанию включен. (12 голосов [57.14%])

    Соотношение ответов: 57.14%

  2. Да быть, по умолчанию отключен/опционально устанавливается/другой вариант где плагин сразу не включен. (4 голосов [19.05%])

    Соотношение ответов: 19.05%

  3. Нет, в репаке ему не место. (5 голосов [23.81%])

    Соотношение ответов: 23.81%

Голосовать

#924638
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Выкладываю простенький, но очень нужный как минимум мне плагин, который еще и фикс, к слову, по совместительству. Делает все зачарованное нормальное оружие именно нормальным, т.е. им не заковырять духа или даедру. В ванили половина зачарованного нормального оружия (железо, сталь, хитин, имперское и т.д.) может лупить монстров с сопротивлением нормальному оружию, половина не может, т.е. тут на лицо недоработка.

Для использования нужен МСР с активированной функцией, которая не дает бить зачарованному оружию всех подряд если у оружия нет галочки ignore normal weapon resistance. После чего идет приписка, что для нормальной работы функций нужно бы плагин запилить. Так вот этот плагин, запилен.

Плагин делался с подключенным ГФМ так что он с ним совместим (т.е. содержит все его необходимые правки, можно и без ГФМ юзать, но ГФМ должен быть по умолчанию у каждого игрока).

Скачать:
[attachment=32102:Normal_weapon_Fix.ESP]

Сообщение изменено: aL☢, 09 Январь 2017 - 11:22 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#241
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 362
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Ну тогда это многое меняет. Заковырять-таки можно (хотя в описании плагина написано "им не заковырять духа или даедру"), только процесс заковыривания становится онанизмом вместо адекватного действа.

Вот, мы подошли к корню проблемы. Вопрос в терминологии. Оказалось, каждый обсуждал со своей стороны и не понимал, почему это не очевидно другой стороне :)

Итак, еще раз (хотя думаю, теперь всё всем и так понятно):
С этим плагином и с включенной функцией MCP "Weapon resistance change" на духов и существ, иммунных к обычному оружию, действует только магия, серебро и "высокотехнологичное" оружие (стекло, эбонит, даэдрическое). У зачарованного обычного оружия по духам проходит только эффект зачарования, но не физический урон.

Насчет Шарн гра-Музгоб - она дает игроку, во-первых, клинок с эффектом огненного удара (т.е. жечь духов им можно будет), а во-вторых - несколько (вроде 3) свитков "Выжигателя Талдама" на урон огнем.
Этого арсенала вполне хватит, чтобы зачистить оригинальную (не aL'овскую) гробницу по квесту.

[А в MFR-ном варианте гробницы - даже без плагина пройти её затруднительно :) ]


Я считаю, что пока минус плагина, действительно, в NPC - условно говоря, вызов разного вида даэдротов будет огромным преимуществом в сражении с большинством противников, потому что у них оружие как раз часто зачарованное, но на разную хрень типа перышка и прочей мути. Хоть ты всем неписям скриптом выдавай серебряные кинжалы как раз на такие случаи :)

#242
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Я считаю, что пока минус плагина, действительно, в NPC - условно говоря, вызов разного вида даэдротов будет огромным преимуществом в сражении с большинством противников, потому что у них оружие как раз часто зачарованное, но на разную хрень типа перышка и прочей мути. Хоть ты всем неписям скриптом выдавай серебряные кинжалы как раз на такие случаи :)


Давайте чуть реальнее посмотрим - НПЦ врагов в игре 10%, основная масса жывотные, нечисть и даедра. Если НПЦ чуть слабее будут ковырять даедрота - никто не умрет от некоего призрачного облегчения игры. Мое имхо. Если ты вызвал даерота - они разнесет 80% врагов НПЦ и так, с плагином, и без него.

[А в MFR-ном варианте гробницы - даже без плагина пройти её затруднительно :) ]


Если этот момен так критичен многим - ноупроблем, эту гробницу можно ослабить в ЕВА.

Сообщение изменено: aL☢, 14 Январь 2017 - 12:38 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#243
Atin

Atin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:124
  • Регистрация:21-Февраль 14
Плагин очень интересен, так как даёт простор для планирования на ранних этапах игры и добавляет смысла больше уделять внимания подборку снаряжения.
В ванильном Морровинде по началу всегда старался найти любой камень с душой и сделать самое простейшее зачарование, чтобы мочь ковырять даэдр и прочую нечисть. То есть вся иммунность существ к обычному оружию легко ликвидируется с самого начала и забывается совсем, что на самом деле плохо.
В той же Обле, когда играл в первый раз, долго не мог найти ничего зачарованного и всякая иммунная к обычному оружию нечисть доставляла существенные проблемы, что вынудило раздобыть сначала серебряный меч, а потом и вовсе молот, чтобы бороться со светлячками, которые высасывали здоровье, если их подпустить слишком близко, что делало их очень непростыми противниками на низких уровнях. В итоге это увеличивало интерес к игре, так как бросало не слабый вызов, вынуждая крутиться в подборе оружия, а не с самого начало мочь заковырять любого.

Что даст плагин:

1. Оружие начального уровня будет непригодно для боёв с нечистью, что вынудит игрока лучше готовиться к сражениям и повременить с рейдами в очевидно опасные места.
2. Менеджмент снаряжения будет более востребован, так как зачарованное на магической урон простое оружие потребует регулярной подзарядки, что вынудит приобретать камни душ (в этом случае стоит добавить торговцам более широкий ассортимент камней душ на продажу). Атакующие свитки тоже приобретут повышенную востребованность, но здесь следует расширят ассортимент у торговцев, чтобы они были более доступны для покупки, а то бывает такое, что нужно обрашить нескольких торговцев в паре городов, чтобы набрать хотя бы штук 5 желаемых свитков, а не затаривать солянку из всех, которые хоть как-то атакуют (но это тоже отчасти интересно).
3. Серебряное оружие станет очень востребованным на начальных уровнях. Оно даже будет востребовано при наличии двемерского, если то без атакующего зачарования или имеет мало зарядов, что вынудит брать с собой про запас серебро. Это уже будет кивком в сторону Ведьмака, что станет ощутимым плюсом и может позволить расширить отыгрыш.
4. Уникальные (в том числе именные) образцы оружия можно будет сделать с возможностью атаковать нечисть, что добавит смысла владеть таким оружием.


Очевидные недостатки:

1. Балансировка сложности на начальных этапах. По началу по главному квесту и по начальным квестам гильдий можно повстречать нечисть, которую нечем будет расковырять, что вынудит отступать или стараться заковырять хоть как-то. По началу с деньгами довольно туго и сбор необходимого снаряжения (зачарованное или серебряное оружие, атакующие свитки) может затянутся, что сильно оттянет от основной сюжетной ветки , что может негативно сказаться на восприятии сюжета. С другой стороны, TES не был бы TESом, если бы нельзя было забросить основной сюжет в дальний угол и спокойно заняться исследованием мира.
2. Обороноспособность стражи. В Обливионе это было решено выдачей всем стражникам серебряного оружия, скорее всего, придётся сделать так же.
3. Геноцид противников с обычным оружием призывной нечистью. С одной стороны это забавно и интересно, с другой даёт упрощение. Но много ли серьёзных и важных противников используют обычное оружие?
4. Задалбливающий менеджмент по перезарядке оружия. Если в оружии мало зарядов, то постоянные ныряния в инвентарь и клацание зарядки довольно быстро начнут плавить мозг обильно создаваемой рутиной. Здесь была бы очень кстати система "конвейнерной" зарядки, когда можно было бы выбрать оружие и указать набор камней, которые дозволено использовать для зарядки, чтобы не сжечь автоматом особо ценные камни душ. Возможность добавить на автозарядку штук 10 камней на выбор было бы в самый раз. Но такая система вряд ли возможна на обычном Морровинде.

#244
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Очевидные недостатки:

1. Балансировка сложности на начальных этапах. По началу по главному квесту и по начальным квестам гильдий можно повстречать нечисть, которую нечем будет расковырять, что вынудит отступать или стараться заковырять хоть как-то. По началу с деньгами довольно туго и сбор необходимого снаряжения (зачарованное или серебряное оружие, атакующие свитки) может затянутся, что сильно оттянет от основной сюжетной ветки , что может негативно сказаться на восприятии сюжета. С другой стороны, TES не был бы TESом, если бы нельзя было забросить основной сюжет в дальний угол и спокойно заняться исследованием мира.
2. Обороноспособность стражи. В Обливионе это было решено выдачей всем стражникам серебряного оружия, скорее всего, придётся сделать так же.
3. Геноцид противников с обычным оружием призывной нечистью. С одной стороны это забавно и интересно, с другой даёт упрощение. Но много ли серьёзных и важных противников используют обычное оружие?
4. Задалбливающий менеджмент по перезарядке оружия. Если в оружии мало зарядов, то постоянные ныряния в инвентарь и клацание зарядки довольно быстро начнут плавить мозг обильно создаваемой рутиной. Здесь была бы очень кстати система "конвейнерной" зарядки, когда можно было бы выбрать оружие и указать набор камней, которые дозволено использовать для зарядки, чтобы не сжечь автоматом особо ценные камни душ. Возможность добавить на автозарядку штук 10 камней на выбор было бы в самый раз. Но такая система вряд ли возможна на обычном Морровинде.

1 В первом же занюханном трактире продаётся серебряный короткий меч. О какой сложности и дефиците речь то?
2 Обороноспособности против кого? Против игрока? Так игроку потом такой штраф впаяют, дольше чем за ипотеку будет рассчитываться. Если не против игрока, так духи в города не залетают.
3 Давно пора добавить в лвл листы свитки с атакующими заклинаниями и рандомное зачарованное оружие.
4 Не плавить мозг а развивать интеллект посредством зачарования.

#245
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

3 Давно пора добавить в лвл листы свитки с атакующими заклинаниями и рандомное зачарованное оружие.


Они и так в лвл-листах есть.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#246
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Они и так в лвл-листах есть.

Ну я не успел ещё в должной мере ознакомиться с репаком, в процессе.

#247
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Если в оружии мало зарядов, то постоянные ныряния в инвентарь и клацание зарядки довольно быстро начнут плавить мозг обильно создаваемой рутиной.

В бою заряжать магические предметы нельзя.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#248
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Позволю себе подытожить эту затянувшуюся малосодержательную дискуссию.
1) Явного противоречия с лором и здравым смыслом нет.
2) Эффект функции MCP + плагина неоднозначен, усложняет геймплей, но не составляет непреодолимых сложностей при игре.
3) Многим противникам персонажа-призывателя придётся несладко. Впрочем, колдовство - недешёвая школа, плюс можно добавить цену заклинаниям, если кому-то это критично. С другой стороны, и персонаж может неслабо огрести от призывателей, так что всё честно.
4) Тут некоторые киркбрайдисты вламываются и говорят, что при зачаровании точно (sic!) возникает душа-копия предмета, как бы вложенная в него, но как бы и существующая отдельно-параллельно. И именно этой душой-копией наносится урон имунным духам и даэдрам.

В сухом остатке: хороший плагин и функция интересная, мне всё нравится. Усложнение боевой системы в Морроувинде завсегда к лучшему.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#249
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Годное резюме.
Но нужно какое-то элегантное решение с призывателями. Даже в МФР 1.5. призыватель был очень силен, а с такой доработкой станет так вообще

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#250
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Позволю себе подытожить эту затянувшуюся малосодержательную дискуссию.
1) Явного противоречия с лором и здравым смыслом нет.
2) Эффект функции MCP + плагина неоднозначен, усложняет геймплей, но не составляет непреодолимых сложностей при игре.
3) Многим противникам персонажа-призывателя придётся несладко. Впрочем, колдовство - недешёвая школа, плюс можно добавить цену заклинаниям, если кому-то это критично. С другой стороны, и персонаж может неслабо огрести от призывателей, так что всё честно.
4) Тут некоторые киркбрайдисты вламываются и говорят, что при зачаровании точно (sic!) возникает душа-копия предмета, как бы вложенная в него, но как бы и существующая отдельно-параллельно. И именно этой душой-копией наносится урон имунным духам и даэдрам.

В сухом остатке: хороший плагин и функция интересная, мне всё нравится. Усложнение боевой системы в Морроувинде завсегда к лучшему.


Большинство пока за. Я тоже за разнообразный и интересный геймплей. Да и не зря в МСР же эту функцию сделали.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#251
Atin

Atin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:124
  • Регистрация:21-Февраль 14

1 В первом же занюханном трактире продаётся серебряный короткий меч. О какой сложности и дефиците речь то?


Это если герой будет уметь им пользоваться, а что делать, если упор на дробящее оружие, секиры, длинные клинки, стрельбу?

2 Обороноспособности против кого? Против игрока? Так игроку потом такой штраф впаяют, дольше чем за ипотеку будет рассчитываться. Если не против игрока, так духи в города не залетают.


Это если за собой не притащить хвост из скампов в какой-нибудь Хла Оуд, например. Неплохая идея для фарма костяных доспехов.

4 Не плавить мозг а развивать интеллект посредством зачарования.


Как это поможет, когда распространённые камни душ имеют малый заряд? Нанести +2-5 дополнительных ударов с одного камня при высоком уровне зачарования, которому не откуда взяться на начальных уровнях, а основная загвоздка как раз в увеличении сложности по началу, может хорошо, но утомляемость от постоянных заныриваний в инвентарь это значительно не убавит.
Кстати, не получится ли на быстрые клавиши назначить к использованию определённый тип камней душ? Чтобы не только крохотные камни, например, с крысами использовались, а все заряженные крохотные.

#252
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Это если герой будет уметь им пользоваться, а что делать, если упор на дробящее оружие, секиры, длинные клинки, стрельбу?

серебряные секиры, клинки и стрелы имеются в достатке.
А вот булаву найти архи сложно. Это нужно будет учесть

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#253
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:884
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде

Как это поможет, когда распространённые камни душ имеют малый заряд? Нанести +2-5 дополнительных ударов с одного камня при высоком уровне зачарования, которому не откуда взяться на начальных уровнях, а основная загвоздка как раз в увеличении сложности по началу, может хорошо, но утомляемость от постоянных заныриваний в инвентарь это значительно не убавит.
Кстати, не получится ли на быстрые клавиши назначить к использованию определённый тип камней душ? Чтобы не только крохотные камни, например, с крысами использовались, а все заряженные крохотные.

Уважаемый, вы что то проблему раздуваете на ровном месте. Танковать за раз всю пещеру конечно не получится. Но после того, как одолели несколько противников -просто отдохнуть не судьба? Заряд самовостановится. Тратить Камни на заряд вещей в Морровинде это аварийный, срочный способ восстановления заряда- если припекло. А в любом другом случае заряд спокойно сам восстановится за несколько часов отдыха.
На счет зачарования и интеллекта - что советовали выше.
Если вы посмотрите какие изменения вносит МСР, то поймете, что развитой интеллект с чармом дают очень не хилую прибавку к заряду предмета.
Спойлер

И если коротко. Высокий уровень зачарования снижает потребление энергии предметаза один каст и повышает объем и шанс перезарядки

Сообщение изменено: Тиберий, 16 Январь 2017 - 12:35 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#254
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:310
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

2. Обороноспособность стражи. В Обливионе это было решено выдачей всем стражникам серебряного оружия, скорее всего, придётся сделать так же.
3. Геноцид противников с обычным оружием призывной нечистью. С одной стороны это забавно и интересно, с другой даёт упрощение. Но много ли серьёзных и важных противников используют обычное оружие?


Это НЕ недостаток плагина. С ним или без него, игрок может геноцидить противников при помощи призывных тварей, или фармить костяные доспехи со стражи, увязав за собой толпу скампов. Это проблемы стандартной механики. Плагин вносит изменение в механику только касательно противников с зачарованным оружием, коих мало, причем беспомощными из них будут только те, чье оружие зачаровано не на прямой урон, коих еще меньше. Фактически в основном изменения затронут именно игрока, единственного кто меняет свое оружие.
С другой стороны у нас как раз появился повод подумать над исправлением этих проблем, а в некотором смысле и ключ к решению проблемы. Дело в том, что ранее значения сопротивления оружию меньше 100 в игре почти не использовались. В общем-то в них и не было смысла. Что толку, 10% или 100% сопротивление, если оно сведется к нулю, стоит только раздобыть любое зачарованное оружие? Теперь же все будет иначе. Можно совершенно спокойно оставить максимальное сопротивление лишь бестелестным и относительно безобидным призракам, в то время, как более материальные противники будут поражаемы обычным оружием, хоть и с меньшей эффективностью.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): плагин, plugin, fix, kishki

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru