Перейти к содержанию

Новая динамическая система торговли


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я вообще не вижу проблем с обновляемостью раз в 1 месяц. 4 - долго, а 1 - отлично. Уверен, что это вполне реалистично для торговли тех времен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уверен, что это вполне реалистично для торговли тех времен.
А ещё реалистичным было бы сделать каждому торговцу до трёх сундуков с разным содержимым. Потому что поставщиков обычно несколько, с разным ассортиментом. Поэтому и обновлять их нужно не одновременно. Таким образом, у совсем мелких торговцев и в каком-нибудь диком захолустье будет 1 сундук, у торговцев покрупнее и ближе к центру - 2 сундука, а у крупных торговцев - 3 сундука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё реалистичным было бы сделать каждому торговцу до трёх сундуков с разным содержимым. Потому что поставщиков обычно несколько, с разным ассортиментом. Поэтому и обновлять их нужно не одновременно. Таким образом, у совсем мелких торговцев и в каком-нибудь диком захолустье будет 1 сундук, у торговцев покрупнее и ближе к центру - 2 сундука, а у крупных торговцев - 3 сундука.

да, так совсем реалистично.

но крайне трудоемко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то я тоже, но, если это действительно проблема, можно поговорить с MCP'шниками. Чтобы GMST устанавливала время не в месяцах, а в днях для более точной настройки. Также можно обговорить возможность работы респауна в неорганических контейнерах.

 

А ещё реалистичным было бы сделать каждому торговцу до трёх сундуков с разным содержимым. Потому что поставщиков обычно несколько, с разным ассортиментом. Поэтому и обновлять их нужно не одновременно. Таким образом, у совсем мелких торговцев и в каком-нибудь диком захолустье будет 1 сундук, у торговцев покрупнее и ближе к центру - 2 сундука, а у крупных торговцев - 3 сундука

 

Все еще актуален мой вопрос по поводу того, как именно работает респаун. Если для того чтобы он произошел из сундука нужно что-то забрать, то фактически именно так и получится.

 

Мне тут в голову, кстати, пришла еще одна достаточно жестокая идея, как респаунить некоторые товары чаще чем другие. Можно отдать их торговцу и периодически убивать и воскрешать его локальным скриптом. Это будет обновлять его инвентарь.

 

 

Оно и так трудоёмко.

 

Прелесть как раз в том, что нет. Для начала достаточно расставить галочки на сундуках и изменить GMST. Более красивая версия потребует добавления левельных предметов взамен обычных, но это не сравнится с явным прописыванием их в скриптах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут в голову, кстати, пришла еще одна достаточно жестокая идея, как респаунить некоторые товары чаще чем другие. Можно отдать их торговцу и периодически убивать и воскрешать его локальным скриптом. Это будет обновлять его инвентарь.
А гритинги не будет обновлять?

 

Прелесть как раз в том, что нет. Для начала достаточно расставить галочки на сундуках и изменить GMST. Более красивая версия потребует добавления левельных предметов взамен обычных, но это не сравнится с явным прописыванием их в скриптах.
В любом случае надо с прилавков всё удалять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гритинги не будет обновлять?

 

Те которые при первой встрече? Не уверен. Но Talked to PC и так регулярно сбрасывается и вроде никто на это внимания не обращает.

 

 

В любом случае надо с прилавков всё удалять.

 

Зачем? Просто эти предметы можно будет купить всего один раз. Это вполне норм, не все товары должны быть восполняемыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Morrow, мне определенно нравится твоя идея. Весьма изящное решение, дающие новое применение игровой механике, которая уже почти отмерла за ненадобностью из-за существования гербалистических модов. Смена ассортимента торговцев благодаря левельным предметам с зависимостью от времени, а не от частоты посещения торговца это то, что нужно. Предлагаю тебе в любом случае заняться ее реализацией, даже если Эл в итоге остановится на своей более труднореализуемой задумке.

 

2) Правда я не очень хорошо знаком с механикой респауна. Он происходит независимо от того забирали вещи из контейнера или нет? Если забрали только часть содержимого, будет ли заменяться все?

 

3) Предлагаю еще добавить зависимость от навыка торговли игрока. Заменять сундуки торговцев/добавлять в них новые левельные итемы, вероятность появления предметов в которых больше.

1) В принципе поменять гмст и поправить сундуки торговцев – несложно. Вот с продумыванием левельных предметов уже будет сложнее. Ну и надо подумать, что делать с прилавками. У многих торговцев почти всё лежит на прилавках (продавцы книг, например, но у них и в оригинале почти все книги невосполняемые).

 

2) Независимо. Я засунул в сундук торговке 20 кружек пива, забрал 18, через месяц зашел обратно и у неё снова 20. Всё как с гильдейскими сундуками. Введение левельных предметов значительно разнообразит этот процесс, я думаю.

 

3) Это классно. Интересно, если органический-респаунящийся сундук задизейблен, то вещи внутри него недоступны для покупки игроком? Проверю вечером. Необязательно даже ставить новые сундуки, захламляя магаз: просто enable'им один сундук и disable'им другой, а визуально они могут стоять и на одном месте. Или добавлять в контейнер новые предметы, да. В любом случае это скрипты-скриптики, надо вас с мортуусом просить))

 

Оно и так трудоёмко.

Если делать как Эл, то да, геморрой.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Просто эти предметы можно будет купить всего один раз. Это вполне норм, не все товары должны быть восполняемыми.
Что ж в этом нормального, там чаще всего лежат обычные товары, которые тоже должны восполняться. Ну либо надо копию этих же товаров в сундуки вручную добавлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж в этом нормального, там чаще всего лежат обычные товары, которые тоже должны восполняться. Ну либо надо копию этих же товаров в сундуки вручную добавлять.

Так предметы на прилавках и в оригинале не восполнялись, а были в единичном экземпляре. Книги, всякая броня с оружием, даже посуда. Восполнялось (мгновенно) лишь то, что в сундучках (в отрицательном кол-ве, конечно).

 

Но можно просто некоторые из вещей запихнуть дополнительно в контейнер, чтобы они появлялись по-новой через месяц. Просто таких вещей у торговца будет две вместо одной (один предмет на прилавке + другой в сундуке). Кстати, хороший вопрос: что торговцы в таком случае будут продавать в первую очередь а) вещь из локации, б) вещь из сундука ???

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так предметы на прилавках и в оригинале не восполнялись, а были в единичном экземпляре.
Так здесь вроде и рассматриваются идеи, как избавиться от косяков оригинала, нэ?

 

Кстати, хороший вопрос: что торговцы в таком случае будут продавать в первую очередь а) вещь из локации, б) вещь из сундука ???
Думаю, рандомно, но хорошо бы и проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Независимо. Я засунул в сундук 20 кружек пива, забрал 18, через месяц зашел обратно и у неё снова 20. Всё как с гильдейскими сундуками. Введение левельных предметов значительно разнообразит этот процесс, я думаю.

 

А что произойдет с левельным контейнером, если вообще ничего из него не забирать? Будет ли он каждый месяц менять свой ассортимент? Или все-таки нужно обязательно забрать хоть что-то? Тут как бы оба варианта хороши, просто хорошо бы знать, что именно происходит.

 

 

Что ж в этом нормального, там чаще всего лежат обычные товары, которые тоже должны восполняться. Ну либо надо копию этих же товаров в сундуки вручную добавлять.

 

Обычные предметы типа random_iron_weapon в любом случае должны быть внесены в левельные листы и добавлены в сундуки, вне зависимости от содержимого прилавков. А всякие моднючие серебрянные кирасы и прочие изыски будут в единичных экземплярах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всякие моднючие серебрянные кирасы и прочие изыски будут в единичных экземплярах
В том-то и вопрос - почему вдруг? Одна моднючая кираса на всю жизнь? Это совершенно нелогично. Каждый торговец всегда старается достать что-нибудь интересное и редкое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так здесь вроде и рассматриваются идеи, как избавиться от косяков оригинала, нэ?

 

Думаю, рандомно, но хорошо бы и проверить.

А почему это косяк? Это техническое ограничение скорее. Ну и в любом случае засовывать все предметы, аналогичные тем, что на прилавках и полках, в сундуки – странность. Ну была у торговца только одна книга такая редкая, ну и больше не будет если мы купим. А какие-нибудь уроки Вивека с писчей бумагой завезли. Был у торговца в Суране поломанный стеклянный кинжал, ну и ок: он его продал и больше кинжалов не будет (если мы только не организуем идею с левельными предметами, кекек)

 

А что произойдет с левельным контейнером, если вообще ничего из него не забирать? Будет ли он каждый месяц менять свой ассортимент? Или все-таки нужно обязательно забрать хоть что-то? Тут как бы оба варианта хороши, просто хорошо бы знать, что именно происходит.

Хороший вопрос. Потестю вечером, засунув в контейнер левельные предметы, иначе не поймёшь обновилось ли его содеримое, или осталось таким же.))

Скорее всего надо даже не забирать что-то из него, а просто активировать. Потестю в общем. Заодно потестю один "баг" связанный с тем, что обновляются вещи в таких сундуках быстрее чем надо.

 

 

В том-то и вопрос - почему вдруг? Одна моднючая кираса на всю жизнь? Это совершенно нелогично. Каждый торговец всегда старается достать что-нибудь интересное и редкое.

С левельными предметами это реализуемо вполне (+рандомно, может не кирасу он достанет, а моднючие поножи к ней), просто нет смысла совать все предметы с прилавков в сундук.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные предметы типа random_iron_weapon в любом случае должны быть внесены в левельные листы и добавлены в сундуки, вне зависимости от содержимого прилавков. А всякие моднючие серебрянные кирасы и прочие изыски будут в единичных экземплярах

Свитки хамелеона актуальны как никогда? Мне кажется хранить ценый лут стоит под замком, вон даже в магазах коньяки дорогие под замком держат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свитки хамелеона актуальны как никогда? Мне кажется хранить ценый лут стоит под замком, вон даже в магазах коньяки дорогие под замком держат.

Можно вешать замки на сундуки торговцев (на многих и так есть). А на прилавки суют и дорогие вещи тоже: не всё же под замком держать, да и посетители должны видеть и облизываться на всякий дорогой шмот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на прилавки суют и дорогие вещи тоже: не всё же под замком держать, да и посетители должны видеть и облизываться на всякий дорогой шмот.

только нужно ставить стражника в каждый такой магазин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что замки и стражники - это дело десятое. Пока важно разобраться с самой новой механикой возобновляемых товаров через левел листы.

 

Можно сделать и возобновление более редких товаров, но не для всех торговцев и в зависимости от навыка торговли игрока.

 

В целом я вижу систему примерно такой:

 

То что на прилавках не трогается. Также можно оставить некоторые контейнеры с уникальными для данного торговца товарами. В остальном же торговцы получают левельные сундуки в зависимости от их деятельности. У кузнецов - оружие и броня, у алхимиков ингредиенты и зелья и т.д. В зависимости от навыка торговли игрока, в сундуки торговцев будут добавляться новые левельные итемы, увеличивая тем самым количество и качество товара. Также можно добавить особые левельные сундуки с редкими и дорогими товарами некоторым зажиточным торговцам, доступ к которым будет опять же получен начиная с определенного значения навыка торговли игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не привязать рост уровня товаров не к уровню игрока, а к его рангу в Великих Домах? Типа он налаживает торговые связи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен с мыслями Слоупока.

 

Также можно добавить особые левельные сундуки с редкими и дорогими товарами некоторым зажиточным торговцам, доступ к которым будет опять же получен начиная с определенного значения навыка торговли игрока.

Можно открывать доступ к особым сундукам игрокам не с высокой торговлей или уровнем, а с высоким уровнем репутации или красноречия. Или замутить проверку на всё сразу, но это мысли вслух. Потестю для начала вечерком есть ли реакция у торговцев при disable сундуков с их товарами, ну и прочие вещи, которые обещал затестить.

 

Почему бы не привязать рост уровня товаров не к уровню игрока, а к его рангу в Великих Домах? Типа он налаживает торговые связи.

Теоретически это лучше провернуть с товарами торговцев, являющихся членами Домов. Остальным торговцам должно быть по барабану кто у них покупает алебастровое блюдо за шесть сотен монет: н'вах безфракционный или глава Дома. Ну разве что второе чуток приятней.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не привязать рост уровня товаров не к уровню игрока, а к его рангу в Великих Домах? Типа он налаживает торговые связи.

 

Мне кажется, что именно навык торговли отвечает за способности налаживать торговые связи и убеждать торговцев продать этот ценный товар именно игроку. С другой стороны в Великих Домах могут быть квесты, способствующие процветанию местных торговцев, вроде квеста, где нужно убедить эшлендеров продавать эбонит через Дом Хлаалу. Можно ввести зависимость от выполнения этих квестов, в результате чего торговцы соответствующего Дома получат новые товары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальный тест респаунящихся контейнеров и не только их:

Однозначные выводы:

  • При наличии одинаковой вещи в локации и в сундуке в первую очередь продается именно вещь из локации (подозреваю, что если вещь есть и в инвентаре у торговца, то сначала она будет браться из него, а потом с прилавков и из контейнеров, затестю вечером). Это немножко печально, т.к. прилавки пустеют и никак (в отличие от сундуков) не восполняются.
  • Disable сундуков с помощью консоли ничего не даёт: товары по прежнему продаются торговцем. В принципе это логично: сундук же не исчезает из локации, а просто скрывается.

Не так однозначно, но похоже на правду:

  • Левельные предметы (а скорее всего и вообще все) не респаунятся если ничего из сундука не брать. Более того: респаунится не всё содержимое сундука, а только взятые предметы!! Видимо игра запоминает изначальное кол-во и тип предметов и через месяц(4 с оригинальным гмст) просто заполняет отсутствующие предметы. Засунули в конструкторе в сундук левельный предмет с рандомным даэдрическим оружием: появился даэдрический танто, или вакидзаси, или длинный меч, или вообще ничего не появилось, на случай если рандом подразумевает возможность получить шиш с маслом вместо предмета, и т.п.. Если его не купить, то он там так и будет лежать и месяц, и два и 10. Самое странное: если купить этот танто, то через месяц вместо предмета из левельного листа "даэдрическое оружие" выпадает… снова танто! (Мне вакидзаси трижды так выпал). Видимо игра запоминает ещё и конкретный предмет, выпавший первым при активации контейнера игроком (будь то активация непосредственно самим игроком при открытии контейнера, либо опосредованно через торговлю с торговцем), и при респауне не заново пересчитывает какой бы предмет из левельного списка подсунуть игроку, а просто берет предмет, выпавший в первый раз. Это опасно тем, что если в первый раз выпал "шиш с маслом", то больше никаких предметов из левельного листа и не появится. Придётся следить за тем, чтобы в левельных предметах в наших сундуках не было возможности ничего не получить.

Левельные предметы ещё раз проверю сегодня: засуну несколько левельных предметов в сундук, чтобы точно исключить всякий рандом и погрешности. Если мне последовательно в течении трех месяцев будут выпадать одни и те же вещи из 5 левельных списков (в каждом из которых скажем с десяток предметов), как при скупке всех предметов, так и при простой проверке без покупки предметов, то это подтвердит выводы из предыдущего абзаца. Будем посмотреть. Пока идея с левельными предметами выглядит хуже чем того бы хотелось: если факт отсутствия респауна левельного предмета при его "непокупке" ещё можно пережить (ну не продал торгаш никому эту вещь, вот и лежит), то вот второй момент с тем, что даже при скупке предмета из левельного списка, через месяц появляется тот же самый предмет вместо какого-нибудь другого из списка, – печаль.

 

З.Ы. Предметы с отрицательным кол-вом в таких сундуках ожидаемо исправно респаунятся мгновенно хехе, надо их вообще выпилить из игры, прошерстив все контейнеры (кроме растений, жил и раковин, которые Гербализмом затрагиваются, в них всё равно нет "отрицательных предметов"). Допишу мысли уже будучи на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой тест)

заполнение предметов - предсказуемо.

а вот тот же предмет в лвл-листе каждый раз - это новая фича) думаю, что игра просто делает копию изначального содержимого сундука и из нее восстанавливается - если все действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тот же предмет в лвл-листе каждый раз - это новая фича) думаю, что игра просто делает копию изначального содержимого сундука и из нее восстанавливается - если все действительно так.

Жаль только фича не для торговли.

F нельзя изымать лвл листы из сундука и добавлять новые или те же, но заново?

Изменено пользователем Абдулла аль-Хазред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...