Перейти к содержимому

Фотография

Новая динамическая система торговли

плагин plugin mercantile hardkor

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
185 ответов в этой теме

#924945
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Хочу представить вашему вниманию новую динамическую систему торговли - к черту минусовые значения у сундуков и НПЦ торговцев! Как же бесит, когда открываешь обворованный ссаный торговый сундук, а там опять куча зелий... То же касается и трупа торговца, пока он не исчезнет. Да и вообще - вас не бесит, что когда вы покупаете что либо у торговца - у него при следующей покупке моментально обновляется инвентарь? Меня вот это дико напрягало, после чего за несколько последних месяцев за тонной выпитого кофе была рождена и реализована скриптовая система динамической торговли.

Что же делает эта система? Делает ровно 3 вещи! Давайте посмотрим:

1. у торговцев и их сундуков убрана напрочь моментальная обновляемость товара. Все минусовые значения выставлены в +.

2. сундук торговца теперь именной, скриптом ему добавляется через рандом только те товары торговца, которые были скуплены ГГ и имеют меньшее значение от изначального. Пример - у торговца было 5 скаттла. ГГ купил 3. Скрипт проверит значение скатла, после чего когда ГГ вновь появится у торговца - с 10% шансом кол-во скатла увеличится на 1 единицу. Т.е. станет уже не 2, а 3. И так до тех пор, пока вновь не выровняется до 5. И так для каждого вида товара, который есть именно у этого торговца. Но чтобы пройти путь восстановления товара - пройдет немало времени, ведь шанс 10%, а ГГ не каждый день бегает к одному и тому же торговцу. Т.е. да - товар восстанавливается динамически, со временем. Мало ли, когда торговец и каким образом пополняет свои запасы. Короче говоря - скупите все - и когда вы вернетесь в следующий раз - у торговца будет примерно 10-20% от общих запасов товара.

3. Навык торговца меняется теперь тоже довольно динамично и зависит от навыка ГГ. ГГ теперь даже обладая значением торговли более 100 не сможет продать товар торговцу по себестоимости. Но сможет купить его практически по себестоимости. Баланс купли-продажи соблюден, этот нюанс требует обязательного включения в МСР пункта "Фикс Торговли" (включен по умолчанию в M[FR], а так же в МСР при первом запуске после установки в папку Морровинда).

Все это дает вполне отличный геймплей как за торговца, так и просто за любой класс, который пользуется расходниками. Ходить в соседний город за товаром теперь не только приветствуется, но и местами будет необходимым. Т.е. модом достигнуты следующие 2 цели:
- убрать дебилизм с продаже дороже, покупкой дешевле товара, при высоком значении торговли Игрока.
- сделать динамически обновляющиеся товары у торговца.

Приложен тестовый плагин на примере Налькарии, алхимика из Балморы. Т.е. плагин то вполне рабочий, с ним уже можно играть, но он пока что только для одного единственного торговца. Для особо ленивых могу позже запилить видос, если это будет действительно необходимо для наглядности работы плагина. Плагин делался при подключенном GFM, с ним полностью совместим.

Скачать:


В моде затронута ячейка с Налькарией в балморе, т.к. был заменен через серч сундук на именной (на котором и висит один единственный скрипт, который делает все, что необходимо делать, причем после выполнения он не жрет память), Налькария, т.к. минусовым значениям было присвоено плюсовое (если кто знает безболезненный способ скриптом поменять ей минус у товаров на плюс - делитесь, я этот момент особо не копал, т.к.), ну и собственно созданы новый скрипт, 1 штука, новый сундук, 1 штука.

По такой системе я хочу обойти всех торговцев, написать для всех уникальные скрипты (которые к слову не будут одновременно висеть в памяти и жрать ее).

Для примера:
ГГ, привлекательность 50, отношение у Налькарии 50 из 100, навык торговли 17, удача 45, усталость 1/3, покупка зелья с прайсом 80 за 103 монет, продажа оного же за 16.
ГГ, привлекательность 50, отношение у Налькарии 50 из 100, навык торговли 101, удача 45, усталость 1/3, покупка зелья с прайсом 80 за 88 монет, продажа оного же за 31.
Спросите чего так мало дает септимов при высокой торговле? Потому что нужно:
1. привлекательность качать, она имеет самое высокое отношение после торговли.
2. отношение поднимать с торговцем, тогда прайс так же вырастет при продаже.
3. удачу качать. Да да, она так же решает.
4. Усталость должна быть полная.
После того, как вы отмаксите все три указанных параметра - цена продажи перевалит за половину от номинала, возможно добиться и примерно 2/3 - 3/4 цены от номинала.

Удачных тестов! С плагином и его системой делайте что угодно с указанием авторства, но я прошу не публиковать плагин до релизной версии со всеми торговцами на сторонних ресурсах, включая буржуйские.

П.С. С выключенным фиксом в МСР или просто без МСР плагин не тестировался.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#41
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Блин только сегодня на работе за обедом меня осенило что да... Есть же еще привлекательность! Нужно будет протестировать как сильно она влияет на цены ингейм.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#42
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Блин только сегодня на работе за обедом меня осенило что да... Есть же еще привлекательность! Нужно будет протестировать как сильно она влияет на цены ингейм.

Ещё протестируй удачу.

#43
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
http://www.fullrest....post__p__955314

Таки есть возможность провернуть обновляемость товаров (п.1 и п.2 в первом посте) не через именные сундуки, да геморройные многоэтажные индивидуальные скриптики, а простым убиранием "минусов" у товаров в контейнерах + выставлением галочек Respawn и Organic в свойствах сундуков-ящиков у торговцев.
Минусы:
  • Товары в сундуках будут обновляться лишь раз в четыре месяца (iMonthsToRespawn=4), НО с другой стороны можно уменьшить время респауна до 1 месяца, НО "и все остальные респаунящийеся контейнеры (растения, грибы, сундуки припасов гильдий) будут респауниться 1 месяц вместо 4. Ну и мортуус говорит, что баги с ИИ стражников возникают, хотя казалось бы причём это вообще…?" Надо тестить, короче.
  • Количество товаров всё равно придётся пересматривать, так как даже, например, 500 стрел у какого-нибудь торговца может не хватить на 4 месяца (если не менять гмст), НО с другой стороны это даёт импульс к поиску нужных предметов у других торгашей, да и многие предметы можно найти/собрать/скрафтить (те же стрелы).
  • Несовместимо ни с чем, что трогает сундуки торгашей, НО и вариант со скриптами тоже будет несовместим однако.
  • Низя будет класть торговцам вещи в сундуки, НО кто вообще использует сундуки торговцев для себя?))
Особенности:
  • Галочку "Респаун" никак не выставить без выставления галки "Органик", а это значит, что в такие сундуки ничего нельзя будет засунуть (из-за свойства "органический"). Т.е. надо подумать нет ли квестов где в сундук торговцу нужно закинуть какой-нибудь предмет и не менять такие сундуки, но я ни одного не вспоминаю.
  • Можно легко ввести рандом: вместо обычных вещей совать туда левельные. Т.е. при респауне сундука может выпасть, предположим, 5 крохотных камней душ или 4, или вообще ничего кекек и т.д. Добавит рандома, неожиданности (которую фиг заметишь впрочем, за 4-то месяца) и разнообразит ассортимент торгашей без всяких километровых скриптов.
  • Есть вещи которые должны продаваться в единичном варианте (редкие книги, такие же оружие с броней, например). Мало ли такие окажутся в сундуках у торговцев. Будет странно если мы редкую книгу купим, а потом она отреспаунится. Надо их выкладывать на прилавок (оружие, одежду и броню) или в инвентарь торгашу (книги).
З.Ы. Закрепил первый пост.

Сообщение изменено: morrow, 04 Февраль 2017 - 08:10 .

d22f522e.jpg


#44
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Ниче не понимаю в этом, но звучит интересно. Как по мне, 4 месяца - норм

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#45
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

http://www.fullrest....post__p__955314

Таки есть возможность провернуть обновляемость товаров (п.1 и п.2 в первом посте) не через именные сундуки, да геморройные многоэтажные индивидуальные скриптики, а простым убиранием "минусов" у товаров в контейнерах + выставлением галочек Respawn и Organic в свойствах сундуков-ящиков у торговцев.
Минусы:

  • Товары в сундуках будут обновляться лишь раз в четыре месяца (iMonthsToRespawn=4), НО с другой стороны можно уменьшить время респауна до 1 месяца, НО "и все остальные респаунящийеся контейнеры (растения, грибы, сундуки припасов гильдий) будут респауниться 1 месяц вместо 4. Ну и мортуус говорит, что баги с ИИ стражников возникают, хотя казалось бы причём это вообще…?" Надо тестить, короче.
  • Количество товаров всё равно придётся пересматривать, так как даже, например, 500 стрел у какого-нибудь торговца может не хватить на 4 месяца (если не менять гмст), НО с другой стороны это даёт импульс к поиску нужных предметов у других торгашей, да и многие предметы можно найти/собрать/скрафтить (те же стрелы).
  • Несовместимо ни с чем, что трогает сундуки торгашей, НО и вариант со скриптами тоже будет несовместим однако.
  • Низя будет класть торговцам вещи в сундуки, НО кто вообще использует сундуки торговцев для себя?))
Особенности:
  • Галочку "Респаун" никак не выставить без выставления галки "Органик", а это значит, что в такие сундуки ничего нельзя будет засунуть (из-за свойства "органический"). Т.е. надо подумать нет ли квестов где в сундук торговцу нужно закинуть какой-нибудь предмет и не менять такие сундуки, но я ни одного не вспоминаю.
  • Можно легко ввести рандом: вместо обычных вещей совать туда левельные. Т.е. при респауне сундука может выпасть, предположим, 5 крохотных камней душ или 4, или вообще ничего кекек и т.д. Добавит рандома, неожиданности (которую фиг заметишь впрочем, за 4-то месяца) и разнообразит ассортимент торгашей без всяких километровых скриптов.
  • Есть вещи которые должны продаваться в единичном варианте (редкие книги, такие же оружие с броней, например). Мало ли такие окажутся в сундуках у торговцев. Будет странно если мы редкую книгу купим, а потом она отреспаунится. Надо их выкладывать на прилавок (оружие, одежду и броню) или в инвентарь торгашу (книги).
З.Ы. Закрепил первый пост.


Я сделаю все же по своему с помощью нормальных скриптов и без многоэтажек и километровых скриптов) И более интересно выйдет - каждый новый приход спустя какое-то время - а у торговца в ассортименте новенькое. Для меня дико месяц сидеть без товара и зависеть от растений.

Это полностью безкостыльный способ.

Хотя вся идея выше тоже по своему хороша.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#46
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 362
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Мне тоже нравится вариант morrow. Он намного менее трудозатратный... Единственный вопрос - с респауном. 4 месяца - это как-то слишком...
Т.е. прихожу я в Балмору и покупаю 2 буханки хлеба в магазине. Спрашиваю у продавца: "Братка, мне б еще чутка надо... Когда там следующая поставка?" - "Ну.... Месяца через 4, я думаю" - "О_о"
С этой точки зрения предложение aL'а более правильное, но 10% шанс восстановления все-таки маловат

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 04 Февраль 2017 - 11:55 .


#47
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Мне тоже нравится вариант morrow. Он намного менее трудозатратный... Единственный вопрос - с респауном. 4 месяца - это как-то слишком...
Т.е. прихожу я в Балмору и покупаю 2 буханки хлеба в магазине. Спрашиваю у продавца: "Братка, мне б еще чутка надо... Когда там следующая поставка?" - "Ну.... Месяца через 4, я думаю" - "О_о"
С этой точки зрения предложение aL'а более правильное, но 10% шанс восстановления все-таки маловат


Я уже писал, что нашел менее затратный способ, и гораздо более быстрый и интересный.

Шанс дело тонкое, довольно легко его подправить)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#48
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Теоретически мы можем уменьшить срок ожидания до месяца. Просто надо посмотреть нет ли багов и конфликтов из-за этого.
Так как в сборке используется Графический гербализм, то гмст для растений/грибов/руды и ракушек становится ненужон (http://www.fullrest....post__p__955339) – все органические контейнеры восстанавливаются через месяц скриптом с глобальной переменной. Т.е. мы в этом плане на сбор трав-грибочков никак изменением гмст не повлияем. Только припасы в ГМ и ГБ будут восстанавливаться быстрее, ну и потенциальные баги могут выскочить, но я фиг знает откуда мортуус вообще вспомнил про баг с ии стражников…

Я сделаю все же по своему с помощью нормальных скриптов и без многоэтажек и километровых скриптов) И более интересно выйдет - каждый новый приход спустя какое-то время - а у торговца в ассортименте новенькое. Для меня дико месяц сидеть без товара и зависеть от растений.

Скрипт в файле из шапки всё таки километровый. Если ты как-то придумал его упростить, то ок. Там банально можно схватить ограничение на длину символов если товаров у торгаша много + куча копипастной работы, конечно, где можно просто опечататься или забыть что-нибудь заменить. Этак придётся тебе кору дуба высылать для ванночек.))


апдейт:
Примечания Мортууса:

С гмст (iMonthsToRespawn и "баг с отключением ии стражников" – прим.) мог конечно напутать(там есть ещё гмст отвечающие за респавн трупов и т.п., видимо с ними перепутал)

Посмотрел эловскую торговлю <…> Ну и ты прав, на счет объёмности скрипта, да и прописывать весь товар вручную придется, а ещё он зачем-то поставил числовые значения в строках типа

if ( Rand1 >= 90 )
additem "ingred_void_salts_01" 1
endif
когда было бы лучше сравнивать не с 90 а с переменной, для быстрого изменения шанса обновления товара, чтоб потом не переписывать сотни скриптов, подскажи ему это. Да и может завязать шанс респауна на торговле игрока, либо на его удаче, сейчас - чистый рандом. Можешь посоветовать ему вместо cellchanged использовать dayspassed.

Ещё можешь сказать, что выражение типа:
if ( "nalcarya of white haven"->GetHealth ) <= 1
stopscript "al_trade_chest_Nalcarya"
endif
не работает в локальных скриптах, эффект будет нулевой, вместо стопскрипта нужно использовать return, после 3 дней труп удалится и скрипт не будет проигрываться.

Нет никакого смысла ставить в конце скрипта:
Return
endif
Во первых, скрипт и так начнет проигрываться заново, без этой команды, во вторых, если у него нет свежайшей мср беты, то у него в одном блоке if-endif содержатся десятка 4 подблоков if-endif, потому первый просто не прочитается.

Сообщение изменено: morrow, 05 Февраль 2017 - 10:54 .

d22f522e.jpg


#49
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Галочку "Респаун" никак не выставить без выставления галки "Органик", а это значит, что в такие сундуки ничего нельзя будет засунуть (из-за свойства "органический"). Т.е. надо подумать нет ли квестов где в сундук торговцу нужно закинуть какой-нибудь предмет и не менять такие сундуки, но я ни одного не вспоминаю.

Не факт, нужно тестить. Через MWEdit, похоже, можно - по крайней мере, flags у "Organic+Respawns" и "Respawns" разные.

UPD: отбой, не респавнится.

Сообщение изменено: R-Zero, 05 Февраль 2017 - 11:31 .

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#50
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:310
  • Регистрация:03-Сентябрь 12
Morrow, мне определенно нравится твоя идея. Весьма изящное решение, дающие новое применение игровой механике, которая уже почти отмерла за ненадобностью из-за существования гербалистических модов. Смена ассортимента торговцев благодаря левельным предметам с зависимостью от времени, а не от частоты посещения торговца это то, что нужно. Предлагаю тебе в любом случае заняться ее реализацией, даже если Эл в итоге остановится на своей более труднореализуемой задумке.
Правда я не очень хорошо знаком с механикой респауна. Он происходит независимо от того забирали вещи из контейнера или нет? Если забрали только часть содержимого, будет ли заменяться все?
Предлагаю еще добавить зависимость от навыка торговли игрока. Заменять сундуки торговцев/добавлять в них новые левельные итемы, вероятность появления предметов в которых больше.

#51
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Я вообще не вижу проблем с обновляемостью раз в 1 месяц. 4 - долго, а 1 - отлично. Уверен, что это вполне реалистично для торговли тех времен.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#52
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Уверен, что это вполне реалистично для торговли тех времен.

А ещё реалистичным было бы сделать каждому торговцу до трёх сундуков с разным содержимым. Потому что поставщиков обычно несколько, с разным ассортиментом. Поэтому и обновлять их нужно не одновременно. Таким образом, у совсем мелких торговцев и в каком-нибудь диком захолустье будет 1 сундук, у торговцев покрупнее и ближе к центру - 2 сундука, а у крупных торговцев - 3 сундука.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#53
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

А ещё реалистичным было бы сделать каждому торговцу до трёх сундуков с разным содержимым. Потому что поставщиков обычно несколько, с разным ассортиментом. Поэтому и обновлять их нужно не одновременно. Таким образом, у совсем мелких торговцев и в каком-нибудь диком захолустье будет 1 сундук, у торговцев покрупнее и ближе к центру - 2 сундука, а у крупных торговцев - 3 сундука.

да, так совсем реалистично.
но крайне трудоемко)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#54
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

да, так совсем реалистично.
но крайне трудоемко)

Оно и так трудоёмко.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#55
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:310
  • Регистрация:03-Сентябрь 12
Так-то я тоже, но, если это действительно проблема, можно поговорить с MCP'шниками. Чтобы GMST устанавливала время не в месяцах, а в днях для более точной настройки. Также можно обговорить возможность работы респауна в неорганических контейнерах.

А ещё реалистичным было бы сделать каждому торговцу до трёх сундуков с разным содержимым. Потому что поставщиков обычно несколько, с разным ассортиментом. Поэтому и обновлять их нужно не одновременно. Таким образом, у совсем мелких торговцев и в каком-нибудь диком захолустье будет 1 сундук, у торговцев покрупнее и ближе к центру - 2 сундука, а у крупных торговцев - 3 сундука


Все еще актуален мой вопрос по поводу того, как именно работает респаун. Если для того чтобы он произошел из сундука нужно что-то забрать, то фактически именно так и получится.

Мне тут в голову, кстати, пришла еще одна достаточно жестокая идея, как респаунить некоторые товары чаще чем другие. Можно отдать их торговцу и периодически убивать и воскрешать его локальным скриптом. Это будет обновлять его инвентарь.


Оно и так трудоёмко.


Прелесть как раз в том, что нет. Для начала достаточно расставить галочки на сундуках и изменить GMST. Более красивая версия потребует добавления левельных предметов взамен обычных, но это не сравнится с явным прописыванием их в скриптах.

#56
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Мне тут в голову, кстати, пришла еще одна достаточно жестокая идея, как респаунить некоторые товары чаще чем другие. Можно отдать их торговцу и периодически убивать и воскрешать его локальным скриптом. Это будет обновлять его инвентарь.

А гритинги не будет обновлять?

Прелесть как раз в том, что нет. Для начала достаточно расставить галочки на сундуках и изменить GMST. Более красивая версия потребует добавления левельных предметов взамен обычных, но это не сравнится с явным прописыванием их в скриптах.

В любом случае надо с прилавков всё удалять.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#57
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:310
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

А гритинги не будет обновлять?


Те которые при первой встрече? Не уверен. Но Talked to PC и так регулярно сбрасывается и вроде никто на это внимания не обращает.


В любом случае надо с прилавков всё удалять.


Зачем? Просто эти предметы можно будет купить всего один раз. Это вполне норм, не все товары должны быть восполняемыми.

#58
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

1) Morrow, мне определенно нравится твоя идея. Весьма изящное решение, дающие новое применение игровой механике, которая уже почти отмерла за ненадобностью из-за существования гербалистических модов. Смена ассортимента торговцев благодаря левельным предметам с зависимостью от времени, а не от частоты посещения торговца это то, что нужно. Предлагаю тебе в любом случае заняться ее реализацией, даже если Эл в итоге остановится на своей более труднореализуемой задумке.

2) Правда я не очень хорошо знаком с механикой респауна. Он происходит независимо от того забирали вещи из контейнера или нет? Если забрали только часть содержимого, будет ли заменяться все?

3) Предлагаю еще добавить зависимость от навыка торговли игрока. Заменять сундуки торговцев/добавлять в них новые левельные итемы, вероятность появления предметов в которых больше.

1) В принципе поменять гмст и поправить сундуки торговцев – несложно. Вот с продумыванием левельных предметов уже будет сложнее. Ну и надо подумать, что делать с прилавками. У многих торговцев почти всё лежит на прилавках (продавцы книг, например, но у них и в оригинале почти все книги невосполняемые).

2) Независимо. Я засунул в сундук торговке 20 кружек пива, забрал 18, через месяц зашел обратно и у неё снова 20. Всё как с гильдейскими сундуками. Введение левельных предметов значительно разнообразит этот процесс, я думаю.

3) Это классно. Интересно, если органический-респаунящийся сундук задизейблен, то вещи внутри него недоступны для покупки игроком? Проверю вечером. Необязательно даже ставить новые сундуки, захламляя магаз: просто enable'им один сундук и disable'им другой, а визуально они могут стоять и на одном месте. Или добавлять в контейнер новые предметы, да. В любом случае это скрипты-скриптики, надо вас с мортуусом просить))

Оно и так трудоёмко.

Если делать как Эл, то да, геморрой.

Сообщение изменено: morrow, 06 Февраль 2017 - 12:22 .

d22f522e.jpg


#59
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Зачем? Просто эти предметы можно будет купить всего один раз. Это вполне норм, не все товары должны быть восполняемыми.

Что ж в этом нормального, там чаще всего лежат обычные товары, которые тоже должны восполняться. Ну либо надо копию этих же товаров в сундуки вручную добавлять.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#60
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Что ж в этом нормального, там чаще всего лежат обычные товары, которые тоже должны восполняться. Ну либо надо копию этих же товаров в сундуки вручную добавлять.

Так предметы на прилавках и в оригинале не восполнялись, а были в единичном экземпляре. Книги, всякая броня с оружием, даже посуда. Восполнялось (мгновенно) лишь то, что в сундучках (в отрицательном кол-ве, конечно).

Но можно просто некоторые из вещей запихнуть дополнительно в контейнер, чтобы они появлялись по-новой через месяц. Просто таких вещей у торговца будет две вместо одной (один предмет на прилавке + другой в сундуке). Кстати, хороший вопрос: что торговцы в таком случае будут продавать в первую очередь а) вещь из локации, б) вещь из сундука ???

Сообщение изменено: morrow, 06 Февраль 2017 - 12:30 .

d22f522e.jpg




Темы с аналогичными тегами (одним или более): плагин, plugin, mercantile, hardkor

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru