Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 11/9/2017 в 6:38 PM, Охотник за Смертью сказал:

я постил этот баг - он у меня появился сразу после того, как я Требониуса завалил, до этого все было ок

 

Так, еще раз) при новой игре бага у меня нет, а у вас при новой игре?

 

По поводу детализированного морровинда - ждем фикс от Ао3а, он занялся компиляцией, он думаю и не прочь исправить будет. К слову в сборке я почистил его от мусорных гмст, так что при багоправке попрошу этот момент учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 11/9/2017 в 7:17 PM, Sola Rajdanto сказал:

При попытке телепортироваться к Храму Вивека или в Эбенгард выскакивает пара сообщений об ошибке.

 

Warnings.txt:

 

  Показать контент

 

 

Как выяснилось, проблема кроется в Detailed Morrowind.

 

25.jpg

 

Ага:

  В 11/6/2017 в 6:17 PM, morrow сказал:

Пользуясь случаем: ты пофиксишь Detailed Morrowind в базе?

  В 11/6/2017 в 7:21 PM, Ao3 сказал:

А можешь по пунктам написать что там надо фиксить? Ячейки пустые удалить, хижину Ташпи, а ещё?

Как и писал тут: http://www.fullrest....ter-compilation

 

  Цитата
Такс такс такс што тут у нас:

1) Не вырезаны грязные ГМСТ.

2) Не хватает текстуры в архиве:

  Цитата
TES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"

3) Задеты (возможно что-то по делу, но скорее всего зря) следующие ячейки:

-16,8 / -16,7

-15,-8

-15,7

2,-11

1,-12

-14,5 / -14,4 / -14,2

-13,4 / -13,3 / -13,2 / -13,1

-12,1 / -12,2 / -12,3

 

4) Задета хижина Ташпи Ашибаэль в Маар Гане, что может привести к конфликту с "Апартаментами Вварденфелла". Хижина Гарри тоже задета. Проверил – ничего не изменено, но почему-то отмечено как задетые: наверное, случайно задели, когда присобачивали "козырёк" над входами в хижины.

 

  Цитата
  Цитата

2) Не хватает текстуры в архиве:

  Цитата
TES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"

Это ж вроде ванильная текстура. По крайней мере, у меня на неё не ругается. Но если что - добавим.

 

  Цитата

3) Задеты (возможно что-то по делу, но скорее всего зря) следующие ячейки:

 

2, -11 - по делу, остальные скорее всего зря.

 

  Цитата

4) Задета хижина Ташпи Ашибаэль в Маар Гане, что может привести к конфликту с "Апартаментами Вварденфелла". Хижина Гарри тоже задета. Проверил – ничего не изменено, но почему-то отмечено как задетые: наверное, случайно задели, когда присобачивали "козырёк" над входами в хижины.

 

надо вырезать

Собственно вот и весь список работ. Текстура точно не ванильная, все задетые ячейки из моего сообщения надо вырезать, кроме 2,-11. Остальное тоже фиксить надо.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/9/2017 в 7:17 PM, Sola Rajdanto сказал:

При попытке телепортироваться к Храму Вивека или в Эбенгард выскакивает пара сообщений об ошибке.

 

Warnings.txt:

 

  Показать контент

 

 

Как выяснилось, проблема кроется в Detailed Morrowind.

 

post-24267-0-50349800-1510254992_thumb.jpg

  В 11/9/2017 в 7:56 PM, aL☢ сказал:

По поводу детализированного морровинда - ждем фикс от Ао3а, он занялся компиляцией, он думаю и не прочь исправить будет. К слову в сборке я почистил его от мусорных гмст, так что при багоправке попрошу этот момент учесть.

  В 11/9/2017 в 7:59 PM, morrow сказал:

Собственно вот и весь список работ. Текстура точно не ванильная, все задетые ячейки из моего сообщения надо вырезать, кроме 2,-11. Остальное тоже фиксить надо.

 

Самое занятное, что Tx_wood_cherry1.dds в архиве с оригинальным модом представляет из себя вот это:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6PNOMGoS_150x150.jpg

 

То есть, копию ванильной (точнее, ретекстурной, присутствующей в репаке) Tx_wood_cherry.dds. Непонятно, зачем автор так сделал.

 

Короче, чем добавлять лишнюю текстуру, пожалуй просто пропишу в модели путь к ванильной.

 

Кстати, предмет этот существует в единственном экземпляре и находится как раз на той самой верфи в ячейке 2, -12 (да, именно -12, Шармат меня попутал, а -11, как выяснилось - это округ Хлаалу, и там скорее всего задето по ошибке, ибо я не вижу в КС чтобы что-то было добавлено)

 

Остальное почищу на выходных.

 

Эл, я новую версию пока не ставил - ты грибы ещё не добавлял? Я тебе в ЛС писал, что туда тоже одну текстуру положить забыл.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/9/2017 в 9:02 PM, Ao3 сказал:

То есть, копию ванильной (точнее, ретекстурной) Tx_wood_cherry.dds

Вот и как лучше сделать - продублировать, или исправить модель, прописав путь к ванильной текстуре?

Исправить модель, тогда уж. Незачем дубли текстур плодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Так, еще раз) при новой игре бага у меня нет, а у вас при новой игре?

новая игра, но убитый Требониус? это долгенько :) но я постараюсь как раз своим новым воромагом добежать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/9/2017 в 6:30 PM, aL☢ сказал:

Морроу - ну с тебя гуголдрайв.

Я сделаль.

 

В Data Files случайно затесался архивчик MFR Arena. Не забудь убрать перед релизом при окончательной пересборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2017 в 8:30 PM, Barhardt сказал:

По всему Вивеку ошибки Tx_wood_cherry1.dds и тому подобные из за которых игра даже сворачивается и вылетает, играть не возможно

Выше мы пишем, что этот глюк с текстурой поправят. А какие ещё ошибки "подобные" вылетают? Что в файле Warnings.ini есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2017 в 8:30 PM, Barhardt сказал:

По всему Вивеку ошибки Tx_wood_cherry1.dds и тому подобные

 

Не может быть по всему. Как я выше писал, предмет использующий данную текстуру в мире один, хотя и расположен в довольно "удачном" месте - между округом Хлаалу, Храмом и Эбенгардом.

 

Кто бы мог подумать, что из-за одной маленькой отвёртки может быть столько проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже в Вивеке

post-22608-0-50321400-1510362443_thumb.png

Какая то жопа, застрял!!!

Проблема еще и Квартале чужеземцев.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезьте в Бибек до обновы, джентльмены!

Послушайте этого барда и не лезьте туда, расседлайте своих гуаров, пепельный батат вам в зад!

https://youtu.be/JVYXqsmKeus

 

 

 

  В 11/10/2017 в 10:47 PM, Ao3 сказал:

Не может быть по всему. Как я выше писал, предмет использующий данную текстуру в мире один, хотя и расположен в довольно "удачном" месте - между округом Хлаалу, Храмом и Эбенгардом.

 

Кто бы мог подумать, что из-за одной маленькой отвёртки может быть столько проблем)

Игра подгружает ячейки и рядом тоже.

Чини довай!!!)))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, возможно он один, но такое чувство, что в разных местах и что его "много") TES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"!

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

Изменено пользователем Barhardt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/11/2017 в 4:30 AM, morrow сказал:

Чини довай!!!)))

 

https://drive.google...yzwYcIvu_rVwWFO

 

Пока отвёртку эту отдельно выложу - так понимаю, что все проблемы только от неё. Остальное, типа чистка ячеек, не так критично.

 

Сувать её в Data FIles\Meshes\wl\

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/11/2017 в 9:39 AM, Ao3 сказал:

https://drive.google...yzwYcIvu_rVwWFO

 

Пока отвёртку эту отдельно выложу - так понимаю, что все проблемы только от неё. Остальное, типа чистка ячеек, не так критично.

 

Сувать её в Data FIles\Meshes\wl\

хм. скачать не могу.

Нажимаю скачать - висит несколько секунд и выбрасывает в непрогрузку страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/12/2017 в 4:02 AM, Тиберий сказал:

хм. скачать не могу.

Нажимаю скачать - висит несколько секунд и выбрасывает в непрогрузку страницы.

Всё норм скачивается.

wl_chisel02.nifПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Может что на маршруте было.

Я реально не мог скачать - не открывалась загрузка хоть ты тресни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поговорить о Молоте Шестого дома - обладая статами топовых молотов он, при этом, не наносит урон тем, кто игнорит нормальное оружие. В принципе раньше это не вызывало вопросов в виду повсеместного зачарования и количества сузществ игнорящих урон, но с новыми фишками МСР это стало смешным. Думаю стоит выдать ему эту плашку

 

Так же непонятки с квестами Хлаалу - на сколько помню, повышение до Отца Дома можно было получить лишь начав строительство, но вот строительство начато, а повышения нет. Уже даже заготовочка дома стоит. Или я что-то делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не вырезаны грязные ГМСТ.

 

вырезано

 

2) Не хватает текстуры в архиве:

 

исправлена модель, теперь используется ванильная Tx_wood_cherry.dds

 

3) Задеты (возможно что-то по делу, но скорее всего зря) следующие ячейки:

 

удалено

 

4) Задета хижина Ташпи Ашибаэль в Маар Гане, что может привести к конфликту с "Апартаментами Вварденфелла". Хижина Гарри тоже задета.

 

Задеты были двери. Изменения в .esp удалил. Также заметил, что задеты корни трамы, что может привести к конфликту с Гербализмом. Но возможно, эти корни добавлены. Не помню отличий от ванили, надо тестить и проверять.

 

 

+ удалён парящий в воздухе юферс в Альд Велоти.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивайт Фир как то багнуто излечивает от корпуса. Пока бегал по Корпурсариуму заразился болезнью черное сердце и сразу же выпил зелье от моровых заболеваний и характеристики не задетые корпусом вернулись в норму (стали не красными), пришел к Фиру он меня исцелил и характеристики те что были уже вылечены мной покраснели, убавившись на -1, это странно подумал я и решил восстановить их у алтаря и они восстановились до оригинальных. Все бы ничего, но я вспомнил, что вроде корпус дает что то +к силе и решил переиграть момент тот и не заражаться случайно той моровой болезнью. В итоге пришел к Фиру, он лечит и у меня остается + к силе от корпуса, но корпусные характеристики минусовые остаются как и прежде красными (возможно они восстанавливаются на алтаре) и тут я вообще завис.

P.S. Разобрался, из за того что я заболел еще и моровой болезнью и сразу самостоятельно вылечился игра баганула и по итогу бонуса от корпуса я не получил. Так что вывод не лечитесь сами во время корпуса, а лучше вообще ничем не заболевайте.

Изменено пользователем Barhardt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/13/2017 в 1:31 PM, Barhardt сказал:

Дивайт Фир как то багнуто излечивает от корпуса. Пока бегал по Корпурсариуму заразился болезнью черное сердце и сразу же выпил зелье от моровых заболеваний и характеристики не задетые корпусом вернулись в норму (стали не красными), пришел к Фиру он меня исцелил и характеристики те что были уже вылечены мной покраснели, убавившись на -1, это странно подумал я и решил восстановить их у алтаря и они восстановились до оригинальных. Все бы ничего, но я вспомнил, что вроде корпус дает что то +к силе и решил переиграть момент тот и не заражаться случайно той моровой болезнью. В итоге пришел к Фиру, он лечит и у меня остается + к силе от корпуса, но корпусные характеристики минусовые остаются как и прежде красными (возможно они восстанавливаются на алтаре) и тут я вообще завис.

P.S. Разобрался, из за того что я заболел еще и моровой болезнью и сразу самостоятельно вылечился игра баганула и по итогу бонуса от корпуса я не получил. Так что вывод не лечитесь сами во время корпуса, а лучше вообще ничем не заболевайте.

 

По логике, игрок должен получать иммунитет к обычным и моровым болезням после заражения корпрусом, а не после исцеления. Может, исправить этот момент в отдельном плагине?

 

Вот что получилось после "чистки" Detailed_Morrowind:

 

 

  Цитата
Object reference "tramaroot_02"

missing in master file.

 

Current file "Detailed_Morrowind_2.esp"

Cell "Maar Gan"

Object reference "ex_redwall_corner_02"

missing in master file.

 

Current file "Detailed_Morrowind_2.esp"

Cell "Maar Gan"

Object reference "terrain_rock_rm_13"

missing in master file.

 

Current file "Detailed_Morrowind_2.esp"

Cell "Maar Gan"

Object reference "flora_trama_shrub_01"

missing in master file.

 

Current file "Detailed_Morrowind_2.esp"

Cell "Maar Gan"

Object reference "flora_ash_grass_b_01"

missing in master file.

 

Current file "Detailed_Morrowind_2.esp"

Cell "Maar Gan"

 

Это при том, что удалял я, вроде бы, только объекты ex_redoran_hut_a

 

Что это, и как с этим бороться?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
По логике, игрок должен получать иммунитет к обычным и моровым болезням после заражения корпрусом, а не после исцеления. Может, исправить этот момент в отдельном плагине?
не, это ванильное поведение
  Цитата

Дивайт Фир как то багнуто излечивает от корпуса. Пока бегал по Корпурсариуму заразился болезнью черное сердце и сразу же выпил зелье от моровых заболеваний и характеристики не задетые корпусом вернулись в норму (стали не красными), пришел к Фиру он меня исцелил и характеристики те что были уже вылечены мной покраснели, убавившись на -1, это странно подумал я и решил восстановить их у алтаря и они восстановились до оригинальных. Все бы ничего, но я вспомнил, что вроде корпус дает что то +к силе и решил переиграть момент тот и не заражаться случайно той моровой болезнью. В итоге пришел к Фиру, он лечит и у меня остается + к силе от корпуса, но корпусные характеристики минусовые остаются как и прежде красными (возможно они восстанавливаются на алтаре) и тут я вообще завис.

 

P.S. Разобрался, из за того что я заболел еще и моровой болезнью и сразу самостоятельно вылечился игра баганула и по итогу бонуса от корпуса я не получил. Так что вывод не лечитесь сами во время корпуса, а лучше вообще ничем не заболевайте.

вроде как так и должно быть, на сколько я помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/13/2017 в 2:58 PM, Охотник за Смертью сказал:

не, это ванильное поведение

вроде как так и должно быть, на сколько я помню.

 

Ванильное, ванильное. Я и предлагаю его исправить, потому что защиту от болезней, исходя из игровых диалогов, даёт именно корпрус, а не фировское лекарство. Следовательно, иммунитет должен появляться сразу при заражении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не догоняю я в общем, как удалить задетые двери, не удалив остальные изменения в Маар Гане. Если выпилить данные об этих дверях из esp, то вместо ожидаемого результата - загрузки данных о них из esm, игра считает, что плагин удаляет эти объекты из мира. Как заставить игру и КС "забыть" что плагин затрагивает объект?

 

 

upd: может быть, все кроме меня это знали, но я только что экспериментальным путём выяснил, что если в MEE удалить для ненужных объектов только запись FRMR, содержащую параметр ObjectIndex, а потом открыть плагин в КС, то конструктор ругнётся что ячейка повреждена, но задетыми (*) эти объекты уже не будут. После этого, если пересохранить плагин в КС - лишние записи из него исчезнут, но все нужные изменения в ячейке при этом сохранятся.

 

Вот, может кому пригодится.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/13/2017 в 5:48 PM, Ao3 сказал:

Не догоняю я в общем, как удалить задетые двери, не удалив остальные изменения в Маар Гане. Если выпилить данные об этих дверях из esp, то вместо ожидаемого результата - загрузки данных о них из esm, игра считает, что плагин удаляет эти объекты из мира. Как заставить игру и КС "забыть" что плагин затрагивает объект?

 

 

upd: может быть, все кроме меня это знали, но я только что экспериментальным путём выяснил, что если в MEE удалить для ненужных объектов только запись FRMR, содержащую параметр ObjectIndex, а потом открыть плагин в КС, то конструктор ругнётся что ячейка повреждена, но задетыми (*) объекты уже не будут. После этого, если пересохранить плагин в КС - лишние записи из плагина исчезнут, и в дальнейшем эти объекты больше не будут задетыми, но все нужные изменения в ячейке при этом сохранятся.

В КС в окне Data Files выбираешь мод, жмешь Details, в открывшемся окне ищешь соответственные REFR, выделяешь, жмешь Delete, загружаешь плагин и сохраняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...