Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 3/8/2017 в 4:47 PM, Dun Dram сказал:
Ну а как свечение нормальное партиклами организовать - не как лампочка, а что б мерцали?..
Не знаю, а надо?

 

  В 3/8/2017 в 4:47 PM, Dun Dram сказал:
Хгмм. Ты вообще что под партиклем имеешь в виду?
Просто летающие огоньки, светяшки. Самый примитивный, надёжный и ненапряжный способ.

Им же можно любую анимацию задать, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 3/8/2017 в 4:55 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Им же можно любую анимацию задать, разве нет?

Любую из существующих анимаций партиклей или нарисовать заново новую анимацию партиклей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2017 в 5:01 PM, Вевик сказал:

Любую из существующих анимаций партиклей или нарисовать заново новую анимацию партиклей.

Ну вот роящихся светляков можно так сделать. И к чорту тораксы и прочий лут. Да и нагружать будет куда меньше, чем N полигонов M светлячков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2017 в 4:47 PM, Dun Dram сказал:

не как лампочка, а что б мерцали?..

Извините, что влезаю, но настоящие светлячки не мерцают. Эффект мерцания появляется, если вы видите его сквозь траву (множественная вертикальная преграда) и движетесь при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2017 в 7:44 PM, Nemo сказал:

Извините, что влезаю, но настоящие светлячки не мерцают. Эффект мерцания появляется, если вы видите его сквозь траву (множественная вертикальная преграда) и движетесь при этом.

Вот здесь на 20-й секунде видно мерцание:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2017 в 7:52 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Вот здесь на 20-й секунде видно мерцание:

Хз. Может они разные в разных странах. У нас они даже после смерти медленно гаснут без мерцания.

 

Википедия подсказала, что это зависит от вида и некоторых событий в жизни светляка (типа призщыва самки). пардонте. Но скайримские светятся даже после отрыва торакса от тела. Так что с миганием можно не запариваться вообще.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2017 в 4:55 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Не знаю, а надо?

Чему бы нет.

 

  Цитата
Просто летающие огоньки, светяшки. Самый примитивный, надёжный и ненапряжный способ.

Им же можно любую анимацию задать, разве нет?

Хгмм. Не припоминаю примеров систем частиц с хаотической траекторией в Морре. Или даже с псевдохаотической, как у тех же стрекоз с горького берега. Не уверен вообще, что такое реализуемо.

Можно, наверное, сделать меш - большое поле, через которое рандомно с одной сторону на другую точки по дуге перелетают.

Конечно, можно взять систему тех же стрекозлов, и к анимированному ноду эмиттер частиц прилепить. Но тут какая уже разница?..

 

  В 3/8/2017 в 5:06 PM, Scarab-Phoenix сказал:
И к чорту тораксы и прочий лут.
Ну, не знаю, мне скуримская система полу-кричеров, полу-активаторов тут оптимальной кажется. С лутом, да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/9/2017 в 2:49 PM, Dun Dram сказал:
Хгмм. Не припоминаю примеров систем частиц с хаотической траекторией в Морре.

Здрасьте, а искры ниоткуда нигде не сыпятся или что-то подобное?

 

  В 3/9/2017 в 2:49 PM, Dun Dram сказал:
Ну, не знаю, мне скуримская система полу-кричеров, полу-активаторов тут оптимальной кажется. С лутом, да.
Ну не всё же подряд жрать. Вон есть нормальные модели жуков от Naty, olol фиксил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/9/2017 в 2:58 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Здрасьте, а искры ниоткуда нигде не сыпятся или что-то подобное?

Они прямо сыпятся, в одну сторону. И потом исчезают. Ты как себе это со светлачками представляешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/9/2017 в 3:02 PM, Dun Dram сказал:

Они прямо сыпятся, в одну сторону. И потом исчезают. Ты как себе это со светлачками представляешь?

Ну как-то ведь им задаётся движение, разве не анимацией? Можно сделать анимацию полёта кругами, а с угасанием не вижу проблемы вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/9/2017 в 3:06 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Ну как-то ведь им задаётся движение, разве не анимацией?

Не анимацией, вектором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/9/2017 в 3:08 PM, Dun Dram сказал:

Не анимацией, вектором.

Хмммм. А если прилепить его к вращающемуся активатору?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/9/2017 в 3:19 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Хмммм. А если прилепить его к вращающемуся активатору?

Ну это уже не партикли в чистом виде получаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

74. Ханарай Ассутланипал - перевести фразу What? No. Where did you...? Damn. (косяк НЕ ГФМ!).

 

Данная ошибка есть даже в самом ванильном морровинде. Исправить бы это в ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 74. Ханарай Ассутланипал - перевести фразу What? No. Where did you...? Damn. (косяк НЕ ГФМ!).

Не могу найти... Поиск по "Where" ни чего не дает кроме коментариев в Morrowind.esm, Tribunal.esm и Bloodmoon.esm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/25/2017 в 7:23 PM, aL☢ сказал:

74. Ханарай Ассутланипал - перевести фразу What? No. Where did you...? Damn. (косяк НЕ ГФМ!).

 

Данная ошибка есть даже в самом ванильном морровинде. Исправить бы это в ГФМ.

  В 3/26/2017 в 3:33 AM, olol сказал:

> 74. Ханарай Ассутланипал - перевести фразу What? No. Where did you...? Damn. (косяк НЕ ГФМ!).

Не могу найти... Поиск по "Where" ни чего не дает кроме коментариев в Morrowind.esm, Tribunal.esm и Bloodmoon.esm.

Ваниль:

 

  Показать контент

 

С ГФМ 6.3.2 на версии 1.5 репака всё то же самое. Так что это какого-то плагина в МФР 2.0 косяк. Возможно это плагин на увеличение кол-ва монстряков у Красной Горы, а может ещё что-то из беты 2.0 (в 1.5 всё было на русском)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Сейчас перепроверю.

А пока Олол, глянешь это?

 

209. 3/22/2017 (16:06) Tribunal.esm 7/16/2003 (03:38) Администратор bols indalen00000000 Mournhold, Craftsmen's Hall 79 1421 -126 "ошибка в списке эбонитовых доспехов на заказ". В списке доспехов вместо наруча наплечник.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях сделаю, просто немного тормознул с одной зверюшкой...

Q_Goblin.7zПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2017 в 1:00 PM, olol сказал:

на днях сделаю, просто немного тормознул с одной зверюшкой...

 

Спасибо за зверюшку, закину в ближнюю обнову.

 

П.С. Немного не вкурю, текстура тоже косячная была?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> П.С. Немного не вкурю, текстура тоже косячная была?

не понял... это гоблин из обливы (золотое издание).

 

в золотом были исправлены некоторые модели, а на счет текстур уже не помню.

то-ли была накладка с другими, то-ли добавили новых...

в общем взял то, что там было.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/29/2017 в 3:57 AM, olol сказал:

> П.С. Немного не вкурю, текстура тоже косячная была?

не понял... это гоблин из обливы (золотое издание).

 

в золотом были исправлены некоторые модели, а на счет текстур уже не помню.

то-ли была накладка с другими, то-ли добавили новых...

в общем взял то, что там было.

 

Понял. Тогда жду вышеописанной правки 209.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 209. 3/22/2017 (16:06) Tribunal.esm 7/16/2003 (03:38) Администратор bols indalen00000000 Mournhold, Craftsmen's Hall 79 1421 -126 "ошибка в списке эбонитовых доспехов на заказ". В списке доспехов вместо наруча наплечник.

исправил. за одно еще удалил золотую броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2017 в 1:52 AM, olol сказал:

> 209. 3/22/2017 (16:06) Tribunal.esm 7/16/2003 (03:38) Администратор bols indalen00000000 Mournhold, Craftsmen's Hall 79 1421 -126 "ошибка в списке эбонитовых доспехов на заказ". В списке доспехов вместо наруча наплечник.

исправил. за одно еще удалил золотую броню.

 

ЕМНИП ты же удалял золотые доспехи у сироллуса? А за правку спасибо, забираю в обнову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...