Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

M[FR] GFM


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
609 ответов в этой теме

#952764
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Наверно еще ранее нужно было сделать эту тему, ибо весьма и весьма оно востребовано.

Собственно сабж, тут будет обсуждаться версия специально для M[FR]. В чем отличия от версии Fritz'а спросите вы? Они есть.

1. Версия без оф. плагинов, будет основана на версии 7.3.2 от Олола, с вырезанными доп. плагинами. Имхо, перед их вносом нужно было посовещаться с форумчанами.
2. Все новые правки в этой версии будут вноситься сообща. Т.е. по решению большинства, а не одного человека.
 

Декабрьская свежая версия

Вложенный файл  GFM_7.3.2_1C (1).7z   903,36 КБ   180 Скачано


Сообщение изменено: aL☢, 07 Декабрь 2018 - 08:20 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
И первое же, что нужно решить:
34. В хижине Хулин в Маар Гане двойная реплика и запись в журнал.

TRIB/BLDM
BUG Killing the Scamp in Huleen’s Hut and talking to the apprentice opens the quest. If you aren’t mages’ guild then it will never close.
FIX Created new journal entry MG_Apprentice 45, which closes the quest, for if the player isn’t already on it.
Made MG_Apprentice 10 restart the quest (for if the player receives it from Edwinna afterwards)
Edited Greeting 1, “all my fault” and “Scamp” dialogues for Listien Bierles to add the new entry if not on the quest

Исправляется возможность закрыть квест не членам гильдии магов, но добавляет другие ошибки. Первая запись заносится если шлепнуть скампа без взятия квеста и тут же добавится вторая по скольку квест автоматически берется.
При этом если ты будешь проходить квесты гильдии магов, то этот квест снова возьмется и придется тащиться в Маар Ган, чтоб эта запись снова добавилась, но уже для закрытия квеста.

Это менять не нужно? или городить огород, чтоб устранить дубли, либо задисейблить Листина до квеста (будет недоступен вне гильдии)?

Итак, как будем решать ошибку исправлялки?

Сообщение изменено: aL☢, 11 Январь 2017 - 11:58 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 500
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Это менять не нужно? или городить огород, чтоб устранить дубли, либо задисейблить Листина до квеста (будет недоступен вне гильдии)?

Склонировать интерьер, расставить в нём мебель и добавить Хулин!

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#4
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
Не все то золото - что блестит.
Нельзя брать исправления из UMP без проверки в надежде, что там все протестировано.
Правка была взята из UMP v1.6.3b (это последняя бета версия от Thepal), которая присутствует и в последней текущей версии UMP v1.6.6_beta

Это далеко не единственный косяк в UMP, например: в Greeting5 удалены из условий почти все небольшие требования отношения к игроку (Disp).
В результате можно услышать: "Привет, %PCName. Приятно сказать…" от непися, готового напасть на игрока.
Хорошо, что эти исправления фриц не внес в гфм 6.хх, хотя он является членом команды ump.

Текущее исправление, по моему, еще хуже чем вообще не менять.

Самое простое решение: задесейблить до взятия квеста, но это изменение геймплея и найдутся недовольные,
что их заставляют вступать в гильдию когда раньше этого не требовалось.

Если исправлять, то для этого надо сделать отдельный топик типа как у трубки ция: встретил и помог...
а иначе, как не крути, получается дурдом: взял/сдал потом снова взял/сдал.

P.S.
> Текущей версии в шапке темы пока не будет...
по-моему это нормально, когда в одном вместе лежат проверенная и бета версия.

и желающие могут взять любую, в том числе и для проверки.

если исправляется только сам плаг, то достаточно приложить только один esp и описание порядка внесения исправлений,
а на оригинал плага сделать только ссылку.

P.S.S.
мастер-файл делается для законченной версии, а если предполагается доработка (частое обновление ), то лучше выложить два: esp и esm.
esm - для тех, кто использует плаги с мастер-файлами (типа: ТР, Wizards Islands и прочих мастер-гигантов).

#5
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
У меня есть ещё проще предложение, которое будет и визуально лучше смотреться ( когда в доме бардак, а хозяина со скампом нету). Давайте просто закроем дверь скриптом.

#6
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Склонировать интерьер, расставить в нём мебель и добавить Хулин!


Лично мне по душе такой вариант. В этом случае создастся впечатление, что вот вот, только что хозяин накосячил со скампом. А это атмосферно.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#7
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Лично мне по душе такой вариант. В этом случае создастся впечатление, что вот вот, только что хозяин накосячил со скампом. А это атмосферно.

Я не знаю есть ли что-то ценное в ящиках у Хулина, но лут будет дублироваться, что не очень хорошо. Кроме того нужно будет внести правки на возможную смерть нпк, либо агрессию. В общем не самое лучшее решение, т.к. чревато багами, а если всё учесть даже, то довольно трудоёмкая реализация.

#8
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 463
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

При этом если ты будешь проходить квесты гильдии магов, то этот квест снова возьмется и придется тащиться в Маар Ган, чтоб эта запись снова добавилась, но уже для закрытия квеста.

Дык, добавить проверку на дохлого скапма перед выдачей квеста, что тут думать?

Склонировать интерьер, расставить в нём мебель и добавить Хулин!

Некошерно интерьеры клонировать, сто раз уж говорил.
Хотя атмосферно, да.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#9
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Дык, добавить проверку на дохлого скапма перед выдачей квеста, что тут думать?

Некошерно интерьеры клонировать, сто раз уж говорил.
Хотя атмосферно, да.


Убедили про ненужность клонирования.

Тогда что. Добавляем проверку на смерть скампа перед выдачей квеста и автоматическое зачисление оного с закрытим при трупике?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#10
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
Мне по большому счету все равно, что вы решите, но...
Считаю, что гфм, в отличие от других, должен править только ошибки.

Меняя сюжет он переходит из разряда обязательных в гейм-плейные, которые ставятся в зависимости от вкуса игрока.
В этом случае 6.хх и 7.хх будут отличаться только хотелками. У каждой будет своя няша, которую вы отыгрываете.

По моему, ваши предложения только лишний раз убеждают фрица, что слушать то особо и некого.
Не будет же он делать ваши хотелки, у него хватает и своих.

Любые клоны не меняют проблему самих диалогов, только их отсутствие (из-за дисейбл или закрытие двери)
устраняет путаницу, но меняют геймплей.

Если править диалоги, то есть два варианта:
1 - он просто благодарит за помощь, не раскрывая причины появления скампа, тогда нужно будет топать к нему за разъеснением.
2 - сразу говорит, что произошло и при взятии квеста можно тут же сообщить причину.

в оригинале он сразу все рассказывает (если его расспросить), но топать второй раз все равно приходилось.

P.S.
Кстати, кто подскажет почему:
хижина Хулин в Maar Gan, Huleen's Hut, а вещи принадлежат huleeya - Хулейя в Vivec, Foreign Quarter Lower Waistworks ?
что-то далековато живет учительница... да и она - член morag tong :)

Сообщение изменено: olol, 12 Январь 2017 - 01:54 .


#11
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 016
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

хотя он является членом команды ump.

Так это ж уже другой UMP.

Here be dragons!


#12
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

1 - он просто благодарит за помощь, не раскрывая причины появления скампа, тогда нужно будет топать к нему за разъеснением.
2 - сразу говорит, что произошло и при взятии квеста можно тут же сообщить причину.


2й вариант имхо, его я уже выше озвучивал. Что скажут наши коллеги по цеху?

по-моему это нормально, когда в одном вместе лежат проверенная и бета версия.


Ок, текущий билд ГФМ - в шапке темы.

Сообщение изменено: aL☢, 12 Январь 2017 - 10:54 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#13
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 322
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

2й вариант имхо, его я уже выше озвучивал. Что скажут наши коллеги по цеху?

К сожалению, я не знаю, как это может повлиять на другие аспекты, но с точки зрения здравого смысла - это оптимальный вариант.
Игрок находит хижину Хулин и всё там разруливает [без квеста] - добавляется запись в журнал.
Когда он берёт соответствующий квест - его можно тут же сдать, типа "А-а-а! Значит, ты уже там побывал, PCName! Вот тебе пирожок, переходим к следующему заданию"

И я поддерживаю точку зрения olol'a - имхо, цель GFM - наиболее незаметными способами убирать ошибки, по возможности как можно меньше вмешиваясь в механику, геймплей, квесты и т.д.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 12 Январь 2017 - 10:58 .


#14
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

И я поддерживаю точку зрения olol'a - имхо, цель GFM - наиболее незаметными способами убирать ошибки, по возможности как можно меньше вмешиваясь в механику, геймплей, квесты и т.д.


Вот из-за этого и решили, вот именно это ключевой нюанс.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#15
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 245
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
Вот исправленный квест (пока не проверил в игре).
Должен работать как в оригинальной игре, только закрываться для не членов гильдии.

может проверит еще кто...
я там еще разблокировал гретинг5, а то из-за гретинга1 они никогда не звучали.

#16
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Вот исправленный квест (пока не проверил в игре).
Должен работать как в оригинальной игре, только закрываться для не членов гильдии.

может проверит еще кто...
я там еще разблокировал гретинг5, а то из-за гретинга1 они никогда не звучали.


Олол спасибо за помощь в правках, будем тестировать.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#17
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:883
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде
Кстати а в ГФМ каким либо образом затрагивался квест с преведюгой в привратном?
"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#18
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Кстати а в ГФМ каким либо образом затрагивался квест с преведюгой в привратном?


Да. И вот этот момент тоже будем исправлять.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#19
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 322
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Это не совсем ошибка, но явно непродуманный момент.

Тестирую один плаг, забежал к Ра-Вирру в Балморе. Он продает оружие с зачарованием призыва даэдрического оружия. Так вот с этим оружием - полный бардак с ценами.

Вот что конкретно продает Ра-Вирр:

Дьявольское копье - 165 септимов
Призвать копье 60 сек; щит молний 1-10 на 10 сек.

Дьявольский топор - 137 септимов
Призвать секиру 60 сек; ледяной щит 3 на 10 сек.

Демонический танто - 125 септимов
Призвать кинжал 60 сек.

Демонический танто (ага, снова) - 3000(!) септимов
Призвать кинжал 60 сек; щит молний 3 на 10 сек.

Демоническая катана - 9000(!!!) септимов
Призвать длинный меч 60 сек; огненный щит 3 на 10

Вопрос - WTF? Откуда такое ценообразование?
Я не смотрел в редакторе, но там явно такой же бардак с остальным дьявольским и демоническим оружием.

Может, поправим этот момент? Приведем всё к единому знаменателю?

#20
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Насколько я понял тут все хорошо. Это Рравир выбает обычное зачарованное оружие по цене даедрического) Ребят диалоги его внимательно почитайте)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru