Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну а как свечение нормальное партиклами организовать - не как лампочка, а что б мерцали?..
Не знаю, а надо?

 

Хгмм. Ты вообще что под партиклем имеешь в виду?
Просто летающие огоньки, светяшки. Самый примитивный, надёжный и ненапряжный способ.

Им же можно любую анимацию задать, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Им же можно любую анимацию задать, разве нет?

Любую из существующих анимаций партиклей или нарисовать заново новую анимацию партиклей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую из существующих анимаций партиклей или нарисовать заново новую анимацию партиклей.

Ну вот роящихся светляков можно так сделать. И к чорту тораксы и прочий лут. Да и нагружать будет куда меньше, чем N полигонов M светлячков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не как лампочка, а что б мерцали?..

Извините, что влезаю, но настоящие светлячки не мерцают. Эффект мерцания появляется, если вы видите его сквозь траву (множественная вертикальная преграда) и движетесь при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что влезаю, но настоящие светлячки не мерцают. Эффект мерцания появляется, если вы видите его сквозь траву (множественная вертикальная преграда) и движетесь при этом.

Вот здесь на 20-й секунде видно мерцание:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь на 20-й секунде видно мерцание:

Хз. Может они разные в разных странах. У нас они даже после смерти медленно гаснут без мерцания.

 

Википедия подсказала, что это зависит от вида и некоторых событий в жизни светляка (типа призщыва самки). пардонте. Но скайримские светятся даже после отрыва торакса от тела. Так что с миганием можно не запариваться вообще.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, а надо?

Чему бы нет.

 

Просто летающие огоньки, светяшки. Самый примитивный, надёжный и ненапряжный способ.

Им же можно любую анимацию задать, разве нет?

Хгмм. Не припоминаю примеров систем частиц с хаотической траекторией в Морре. Или даже с псевдохаотической, как у тех же стрекоз с горького берега. Не уверен вообще, что такое реализуемо.

Можно, наверное, сделать меш - большое поле, через которое рандомно с одной сторону на другую точки по дуге перелетают.

Конечно, можно взять систему тех же стрекозлов, и к анимированному ноду эмиттер частиц прилепить. Но тут какая уже разница?..

 

И к чорту тораксы и прочий лут.
Ну, не знаю, мне скуримская система полу-кричеров, полу-активаторов тут оптимальной кажется. С лутом, да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. Не припоминаю примеров систем частиц с хаотической траекторией в Морре.

Здрасьте, а искры ниоткуда нигде не сыпятся или что-то подобное?

 

Ну, не знаю, мне скуримская система полу-кричеров, полу-активаторов тут оптимальной кажется. С лутом, да.
Ну не всё же подряд жрать. Вон есть нормальные модели жуков от Naty, olol фиксил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, а искры ниоткуда нигде не сыпятся или что-то подобное?

Они прямо сыпятся, в одну сторону. И потом исчезают. Ты как себе это со светлачками представляешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они прямо сыпятся, в одну сторону. И потом исчезают. Ты как себе это со светлачками представляешь?

Ну как-то ведь им задаётся движение, разве не анимацией? Можно сделать анимацию полёта кругами, а с угасанием не вижу проблемы вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм. А если прилепить его к вращающемуся активатору?

Ну это уже не партикли в чистом виде получаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

74. Ханарай Ассутланипал - перевести фразу What? No. Where did you...? Damn. (косяк НЕ ГФМ!).

 

Данная ошибка есть даже в самом ванильном морровинде. Исправить бы это в ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 74. Ханарай Ассутланипал - перевести фразу What? No. Where did you...? Damn. (косяк НЕ ГФМ!).

Не могу найти... Поиск по "Where" ни чего не дает кроме коментариев в Morrowind.esm, Tribunal.esm и Bloodmoon.esm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74. Ханарай Ассутланипал - перевести фразу What? No. Where did you...? Damn. (косяк НЕ ГФМ!).

 

Данная ошибка есть даже в самом ванильном морровинде. Исправить бы это в ГФМ.

> 74. Ханарай Ассутланипал - перевести фразу What? No. Where did you...? Damn. (косяк НЕ ГФМ!).

Не могу найти... Поиск по "Where" ни чего не дает кроме коментариев в Morrowind.esm, Tribunal.esm и Bloodmoon.esm.

Ваниль:

 

http://pic.fullrest.ru/3vx4UUgl.png

 

С ГФМ 6.3.2 на версии 1.5 репака всё то же самое. Так что это какого-то плагина в МФР 2.0 косяк. Возможно это плагин на увеличение кол-ва монстряков у Красной Горы, а может ещё что-то из беты 2.0 (в 1.5 всё было на русском)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Сейчас перепроверю.

А пока Олол, глянешь это?

 

209. 3/22/2017 (16:06) Tribunal.esm 7/16/2003 (03:38) Администратор bols indalen00000000 Mournhold, Craftsmen's Hall 79 1421 -126 "ошибка в списке эбонитовых доспехов на заказ". В списке доспехов вместо наруча наплечник.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях сделаю, просто немного тормознул с одной зверюшкой...

 

Спасибо за зверюшку, закину в ближнюю обнову.

 

П.С. Немного не вкурю, текстура тоже косячная была?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> П.С. Немного не вкурю, текстура тоже косячная была?

не понял... это гоблин из обливы (золотое издание).

 

в золотом были исправлены некоторые модели, а на счет текстур уже не помню.

то-ли была накладка с другими, то-ли добавили новых...

в общем взял то, что там было.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> П.С. Немного не вкурю, текстура тоже косячная была?

не понял... это гоблин из обливы (золотое издание).

 

в золотом были исправлены некоторые модели, а на счет текстур уже не помню.

то-ли была накладка с другими, то-ли добавили новых...

в общем взял то, что там было.

 

Понял. Тогда жду вышеописанной правки 209.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 209. 3/22/2017 (16:06) Tribunal.esm 7/16/2003 (03:38) Администратор bols indalen00000000 Mournhold, Craftsmen's Hall 79 1421 -126 "ошибка в списке эбонитовых доспехов на заказ". В списке доспехов вместо наруча наплечник.

исправил. за одно еще удалил золотую броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 209. 3/22/2017 (16:06) Tribunal.esm 7/16/2003 (03:38) Администратор bols indalen00000000 Mournhold, Craftsmen's Hall 79 1421 -126 "ошибка в списке эбонитовых доспехов на заказ". В списке доспехов вместо наруча наплечник.

исправил. за одно еще удалил золотую броню.

 

ЕМНИП ты же удалял золотые доспехи у сироллуса? А за правку спасибо, забираю в обнову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...