Перейти к содержимому

Фотография

TES3MP

openmw

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
93 ответов в этой теме

#957217
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск
На форуме OpenMW появился подраздел, посвящённый TES3MP. Давно пора! :)

#21
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Дэвид походу начал-таки делать синхронизацию NPC.

Here be dragons!


#22
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
На закрытом форуме на форумах опенмв DestinedToDie уже заранее подготовил новостной пост о выходе версии tes3mp с синхронизацией NPC для того, чтобы новость была выпущена вовремя, когда таковой патч выйдет (а выйти он должен в этом месяце), а дтд будет слишком занят.

А пока...

Сетевая игра: М’Айк не знает такого слова. Вы захотите, чтобы другие помогали вам в ваших поисках? Трусливо! Но, если хотите, поищите аргонианина Им-Лита, или большого норда, Рольфа Юбера. Они наверняка присоединятся к вам.

Here be dragons!


#23
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Here be dragons!


#24
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Пока Дэвид корпит над дебагом синхронизации NPC, Конкорд сделал базовую синхронизацию списка плагинов — пока его нужно будет устанавливать вручную. Старый скриншот.
Перед скорым релизом будет представлен трейлер поинформативнее, чем тизер из моего прошлого сообщения.

Here be dragons!


#25
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Довелось поучаствовать в тестовой сессии на альфе новой версии тес3мп с Дэвидом (а точнее, Давидом, он румын), Дестиндом и ещё какими-то чуваками с дискорда тес3мп. Я был не очень полезен. scrawl'овы оптимизации, не относящиеся к тес3мп, конечно, заметны (шутка ли: у меня по сравнению с 0.5.1 от февраля этого года фпс вырос практически вдвое), синхронизация NPC, да и вообще синхронизации в целом, чудесна, но периодически тупит и начинаются падения фпс до плинтуса, а иногда даже фризы, а ещё:
  • Живые NPC и кричуры начинают двигаться рывками, причём это происходит в произвольные моменты времени
  • Мёртвые (то есть уже трупы) начинают визуально дико бросаться в разные стороны, обычно случается во время фризов. Вроде Сернат (Чернат) это уже пофиксил.

При тестировании синхронизации уничтожения трупов игроками пострадало насмерть три Фаргота.

Суть
Суть 2
Суть 3

Умудрились заставить вылететь только сервер разок. tfw ты опенмв и тебя пытаются крашнуть

могу накидать ещё несколько своих скриншотов, но наверняка уже кто-то записал всё на видео.

Here be dragons!


#26
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 361
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Чорт, я 10 лет ждал эту игру ))

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#27
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Теперь синхронизируются, сохраняются и загружаются дневники. Затем Давид добавит синхронизацию фракций. Затем, возможно, топиков в диалогах.

Обновление: теперь принадлежность ко фракциям синхронизируется, но не сохраняется на сервер.

Обновление #2: принадлежность ко фракциям теперь сохраняется и загружается на сервер.

Сообщение изменено: Capostrophic, 18 Май 2017 - 10:36 .

Here be dragons!


#28
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
И теперь синхронизируются топики диалогов, уровень закрытых или открытых заклинаниями замков и статус исключенности из фракций.

До выхода следующей версии нужно исправить по крайней мере это:
  • При входе слишком большого количества игроков в интерьеры происходят фризы
  • Сервера на винде не взаимодействуют корректно с мастерсервером на линуксе и наоборот (что наиболее важно для решения)
Официальная история тес3мп: порождённый водкой код был многообещающ, но ему не хватало цыганского колдовства до кондиции. :-D

Here be dragons!


#29
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 361
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Если проблема с серверами, то нужен шаманский бубен, а не цыганщина :-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#30
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Добавлена синхронизация:
  • призванных существ
  • анимаций поворота NPC и игроков,
база для добавления синхронизации:
  • погоды
  • изменения расположения
  • других вещей
И возможность спауна существа или NPC, которые будут спутниками. Любого существа или NPC.

Новое: Давид сделал возможной синхронизацию топиков на локализированных версиях игры.

Сообщение изменено: Capostrophic, 31 Май 2017 - 02:14 .

Here be dragons!


#31
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Прямо сейчас идут съёмки сцен для трейлера релиза 0.6.0. Мне довелось поучаствовать в некоторых и снять свою перспективу в самой первой, но я уже никакой.
Неполный список изменений к новой версии вот, ликантропия и другие фичи, добавленные уже после обновления ченджлога, будут продемонстрированы в трейлере.

Here be dragons!


#32
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Теперь публичный.
https://www.youtube.com/watch?v=vfh-FcxHSHA

Правка:
Подробное англоязычное объявление в сообществе в стиме
Подробное русскоязычное объявление в сообществе в ВК, великим трудом залитое туда Давидом
Релиз на гитхабе.
Субтитры и объявление переводил я :medal: .

Сообщение изменено: Capostrophic, 29 Июль 2017 - 01:05 .

Here be dragons!


#33
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Очень скоро выйдет версия 0.6.1. В ней просто фиксы недочётов и вылетов в 0.6.0 и изменения в OpenMW за месяц.
К 0.6.0 также выходили хотфиксы вплоть до 23 августа.

Here be dragons!


#34
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Разумеется, версия 0.6.1 давно вышла. С ней также наконец-то была приложена официальная сборка под линухи. Сборки под 32-хбитные системы ещё нет.

На текущий момент в основном Станислав и в меньшей мере Давид продолжают переписывать :chim: ЛУАСКРИПТИНГ :chim: API для скриптов на Lua, чем и объясняется задержка релиза 0.7.0: переписывается в этой части буквально всё. Но народ довольствуется и существующим, что очень заметно по серверам, скажем, mupf и mals (сервер у него крайне продвинутый, но скриптами делиться он не хочет).
Например, наловчились кастомные квесты делать на стороне сервера, автоматизированные системы покупки и владения жильём, "хардкорные" режимы (когда файл после смерти персонажа удаляется), более сложные PvP-режимы и обработки смерти и т.д.

А в API с 0.7.0 изменений будет очень много и полей этого форума для описывания всех нововведений не хватит.

Here be dragons!


#35
Харгард

Харгард
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:62
  • Регистрация:04-Февраль 09
  • Город:Готфия
На днях приобщился к сабжу. Впечатления сугубо положительные.

Capostrophic, есть предположения, в 0.7 будет автоматическая подгрузка плагинов на клиент?

И если механизм защиты плагинов от чтения/редактирования? openwmmod так умеет?

#36
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Прикольно звучит) Надо делать фуллрест-сервер))

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#37
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

в 0.7 будет автоматическая подгрузка плагинов на клиент?

Не знаю. Теперь уже не факт и акцент в 0.7.0 может быть только на переписывании API. Но Давид имеет приблизительное понятие того, как она будет сделана, а сделана подгрузка будет в виде P2P-скачивания файлов.

Защита плагинов от чтения-редактирования? Настройкой pluginlist.json можно заставить пользователей использовать строго определённые файлы плагинов, введя их хэши. Например, по умолчанию дозволены только esm-файлы из русского и английского морровинда последней версии, так как они между собой совместимы, а версии на других языках совместимы только с версиями на тех же языках. Если я правильно понял вопрос.

Here be dragons!


#38
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
Вышел второстепенный релиз 0.6.2 с несколькими фиксами, классными добавлениями и обновлением OpenMW-шной основы. 0.7.0 остаётся в разработке.

-------------
Сводка
-------------

Хотя основной релиз 0.7 будет изумительным шагом вперёд для TES3MP, включенные в него улучшения наших скриптовых и сетевых систем потребовали переписывания этих систем с нуля, и это заняло реалистичное количество времени, а не то, на которое мы рассчитывали. Справедливо говорить, что это будет самый большой наш релиз за всё время.

Поэтому я возвращаюсь к моему оригинальному плану — до того, как было начато переписывание — релизов с прямыми улучшениями 0.6, но все из этих улучшений будут включены и в 0.7.

Первый такой релиз принял форму второстепенной версии 0.6.2, но скоро последует и 0.6.3.


--------------------------------------------------------------------------------
Звуки и анимации NPC для вашего персонажа
--------------------------------------------------------------------------------

0.6.2 позволяет игрокам воспроизводить на себе звуки и анимации NPC. По сути, теперь ваш персонаж может сказать практически что угодно, что может сказать NPC вашей расы и пола, воспользовавшись новой командой /speech (кратко /s), а также проиграть любую анимацию простаивания NPC, если вы воспользуетесь командой /anim (кратко /a), даже если таковых анимаций мало (хотя возможно, что позже мы позволим серверам добавлять собственные анимации).

Чтобы узнать, что можно ввести как аргументы новым командам, просто используйте неверную команду и будут отображены верные. Например, впишите "/s тест 3" и увидите, что можно использовать вместо "тест" и 3.


--------------------------------------------------------
Улучшения скриптовой системы
--------------------------------------------------------

Некоторых ограничений скриптов, которые были в 0.6.1, теперь нет. Что наиболее важно, теперь сервера могут выполнять команды консоли на клиентах, что позволит серверным скриптам делать практически что угодно, что могут делать скрипты клиентских плагинов, если только это не подразумевает использование значений, к которым сервер доступа не имеет.

Кроме того, серверные администраторы могут предотвратить отдых некоторых игроков в кроватях (/setbedrest), на природе (/setwildrest) и ожидание (/setwait).

Известный эксплойт с выпиванием множества зелий, которые повышают значения атрибутов, теперь может предотвращаться на стороне сервера (и предотвращается по умолчанию): сервер будет отменять эффекты, повышающие атрибутов выше определённой точки.

--------------------------------
Важные багфиксы
--------------------------------

Сворачивание игры не ставит её на паузу, что предотвратит неуязвимость игроков, поставивших игру на паузу, и замораживание NPC, если их ИИ обрабатывался на клиенте такого игрока.

Эксплойты инвентаря, связанные с торговцами и тренерами навыков, были исправлены, как и те, которые связаны с перемещением и выбрасыванием вещей во время ареста.

Заряды зачарованных предметов из оригинальной игры (но не те, которые вы зачаровываете сами) теперь правильно сохраняются, загружаются и синхронизируются.


--------------------------------
Быстрые клавиши
--------------------------------

В прошлом любые быстрые клавиши, назначенные через меню по F1, пропадали при выходе с сервера. Теперь они сохраняются и загружаются.

------------------------------------
Обновления OpenMW
------------------------------------

Как обычно это происходит с TES3MP, мы вобрали все изменения и добавления из OpenMW до нынешнего дня. Это включает в себя всё в недавно выпущенной версии OpenMW 0.43.0:

https://github.com/O...s/tag/openmw-..


---------------
Будущее
---------------

0.6.2 — это лишь второстепенный релиз, ограниченный в размахе и включающий в себя лишь указанное выше. Но некоторый другой долгожданный функционал скоро будет доступен в 0.6.3.


С Рождеством!


надо сказать, в первоначальном варианте перевода я делал ссылку на наступающий новый год, а не на католическое рождество, для аутентичности, но давид настоял на обратном.

Кроме очень активного улучшения скриптовой системы, Стас реализовал синхронизацию погоды, сделал API для интерфейсных окошек через Lua-скрипты и для новых вкладок в чате, но это будет только в 0.7.0.

Here be dragons!


#39
Харгард

Харгард
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:62
  • Регистрация:04-Февраль 09
  • Город:Готфия
Capostrophic, а поддержки кириллических имен персонажей не завезли?
Эмоцки неплохо, хоткеи тоже отлично, но мааало))

Не знаю. Теперь уже не факт и акцент в 0.7.0 может быть только на переписывании API. Но Давид имеет приблизительное понятие того, как она будет сделана, а сделана подгрузка будет в виде P2P-скачивания файлов.

Защита плагинов от чтения-редактирования? Настройкой pluginlist.json можно заставить пользователей использовать строго определённые файлы плагинов, введя их хэши. Например, по умолчанию дозволены только esm-файлы из русского и английского морровинда последней версии, так как они между собой совместимы, а версии на других языках совместимы только с версиями на тех же языках. Если я правильно понял вопрос.

Нет, поняли неправильно=) Я о защите кастомного контента и скриптов от использования на других шардах

#40
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

а поддержки кириллических имен персонажей не завезли?

Больше месяца назад завезли.

Я о защите кастомного контента и скриптов от использования на других шардах

Так их же невозможно украсть.

Here be dragons!




Темы с аналогичными тегами (одним или более): openmw

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru