Перейти к содержимому

Фотография

TES3MP

openmw

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
93 ответов в этой теме

#957217
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск
На форуме OpenMW появился подраздел, посвящённый TES3MP. Давно пора! :)

#41
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Одна из важнейших фич скорого обновления: средства для насильственной генерации коллизий для произвольных объектов.

Here be dragons!


#42
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 361
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Любопытно влияние сей фичи на производительность.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#43
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Давид говорит, что минимальное. Соприкосновение с таким объектом влияет на производительность не больше, чем становление персонажа на статик.

Here be dragons!


#44
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

0.7.0 "уже вот-вот". Почитать перевод предварительной версии новости о выходе 0.7.0 можно здесь. Вообще по некоторой инфе от Давида собственные предметы можно будет вообще любые создавать, в том числе книги писать и переписывать.

 

У него особые планы насчёт охлаждения конфликта между OpenMW и MWSE, которые я не раскрою. Он находит, что неплохо было бы Zini согласиться на объединение OpenMW и TES3MP, по некоторым серьёзным причинам.

 

Ну и да. :trololo:

Сообщение изменено: Capostrophic, 06 Август 2018 - 12:32 .

Here be dragons!


#45
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск

Скажу, что он находит, что неплохо было бы Zini согласиться на объединение OpenMW и TES3MP, по некоторым серьёзным причинам.

Разве Zini не согласен? Вроде отписывался в духе "поживём - увидим".

Сообщение изменено: Broken von Skull, 05 Август 2018 - 05:37 .


#46
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Разве Zini не согласен? Вроде отписывался в духе "поживём - увидим".

Согласен-то согласен, прикол в том, что он не рассчитывает на объединение их в ближайшем будущем (см. доку по пост-1.0 -- мультиплеер там это "возможная цель для достижения к 2.0"). Давид этим разочарован и считает, что такие предубеждения не приведут ни к чему хорошему.

Here be dragons!


#47
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск

Согласен-то согласен, прикол в том, что он не рассчитывает на объединение их в ближайшем будущем (см. доку по пост-1.0 -- мультиплеер там это "возможная цель для достижения к 2.0"). Давид этим разочарован и считает, что такие предубеждения не приведут ни к чему хорошему.

А он обсуждал это с Zini? Возможно тот просто не предполагает, что TES3MP будет развиваться быстрее, чем OpenMW.

#48
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Он пытался обсудить объединение с Zini и scrawl'ом, но они отнекивались за предлогом того, что были слишком заняты. Aesylwinn попытался ему помочь. Дальше этого треда ничего не зашло.

Here be dragons!


#49
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск
Ну по крайней мере: "We do intent to take in further input from the developer community, which includes multiplayer developers."
Да и scrawl отошел от дел...
Проблема в том, что развитие OpenMW происходит с крайне неравномерной скоростью (а в последнее время ближе к медленной). Активных разработчиков немного, свежей крови ещё меньше. Если релиз 1.0 можно ждать уже в обозримом будущем, то с какой скоростью всё двинется дальше - сложно предсказать.
А TES3MP за короткое время вырос в серьёзный проект с большим сообществом. Потому было бы нехорошо заставлять разработчиков TES3MP ждать полного дехардкодинга и появления нужных фичей. На это могут уйти годы...
Было бы лучше уже сейчас начать процесс подготовки к слиянию, хотя бы после 1.0. Сомневаюсь, что Zini откажется.

#50
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Передал Давиду. Он мне ответил (перевод):

В принципе я согласен, но мне надо продемонстрировать Zini такую версию TES3MP, что решит его изначальную проблему. Населенный ММО-сервер Ultima IX: Redemption с квестами, созданными игроками.
А ещё бы было хорошо, если бы я был полноценным разработчиком OpenMW, а не хреном с горы. Возможно, ты мог бы мне помочь, если будешь указывать на косяки в OpenMW, которые сам не можешь исправить. Но пока мне нужно только лишь решить существующую задачу. Я уже почувствовал, как энергия для неё у меня ускользает.

Here be dragons!


#51
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск
Я не программист, но разве мешает ли что-то технически уже сейчас начать готовить почву к слиянию?
Фундаментальные аспекты OpenMW, которые хоть как-то касаются мультиплеера, практически реализованы, надо только поправить приоритеты развития проекта и начать дехардкодить то, что нужно для TES3MP. В диздоке Zini по поводу мультиплеера как раз больше всего вопросов к скриптингу. Или всё не так?
Я понимаю, у Zini свое видение будущего, но тут FOSS, а не коммерческий движок: надо давать дорогу молодым и перспективным. Тем более, что из старой гвардии мало кто остался, а новоприбывшие часто не заходят далее первого поста в разделе New Developers Applications.
А тут работающий мультиплеер - фича мечты для Морровинда! Задвинуть такое на дальнюю полку будет непростительной ошибкой.

Сообщение изменено: Broken von Skull, 06 Август 2018 - 04:43 .


#52
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Ну, не всё так просто.
Есть несколько путей включения в состав мультиплеера, и некоторые из них сложнее других.
То есть
1) Можно использовать модель клиент-сервер, как в Neverwinter Nights, где даже синглплеер -- это мультиплеер на сервере, на котором только один игрок
2) Можно добавить булево isMultiplayer, которая просто позволит отключить всю мультиплеерную функциональность так, что в синглплеере при ней отключенной изменений не будет вообще
3) Можно поддерживать совершенно разные кодовые базы, как в Don't Starve и Don't Starve Together, там у них абсолютно различные исполняемые файлы, зато обновления они в основном получают одинаковые
Опция 1 -- единственная, что долговременно логична и не ведёт к дубликатам систем скриптов...
Но и наиболее болезненная для существующих разрабов OpenMW.
Потому что они никак такого не планировали.

Here be dragons!


#53
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск
Это всё надо вынести на обсуждение с сообществом. Но очень не хотелось бы видеть две отдельные кодовые базы...

У него особые планы насчёт охлаждения конфликта между OpenMW и MWSE, которые я не раскрою.

Ну хоть небольшой намёк? ;)

#54
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:966
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Ну хоть небольшой намёк? ;)

Есть у меня смутные сомнения, что часть API из MWSE собираются запилить в TES3MP, а потом в OpenMW перенести - Lua-то есть.

Заодно и протестировать сразу можно за счет игроков TES3MP.

 

Это всё надо вынести на обсуждение с сообществом. Но очень не хотелось бы видеть две отдельные кодовые базы...

Как правило, сообщество само не знает, чего хочет - спроси 10 человек, как реализовать что-то, получишь 20 конфликтующих идей.

В результате выберешь ту, которая тебе больше самому нравится, а сообщество продолжит бухтеть.

 

А ещё бы было хорошо, если бы я был полноценным разработчиком OpenMW, а не хреном с горы.

Где-то в Самарской области взгрустнул один программист...

А если серьезно, кто у нас из активных полноценных разработчиков остался?

Сообщение изменено: akortunov, 08 Август 2018 - 05:52 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#55
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск

Есть у меня смутные сомнения, что часть API из MWSE собираются запилить в TES3MP, а потом в OpenMW перенести - Lua-то есть. Заодно и протестировать сразу можно за счет игроков TES3MP.

Было бы здорово.
MWSE-Lua, судя по дискорду Morrowind Modding Community, позволяет делать кучу крутых вещей, недоступных простым смертным, не прибегая к С++. И очень хочется, чтоб это добро было совместимо с OpenMW, а не делило мододелов на два лагеря.

Как правило, сообщество само не знает, чего хочет - спроси 10 человек, как реализовать что-то, получишь 20 конфликтующих идей. В результате выберешь ту, которая тебе больше самому нравится, а сообщество продолжит бухтеть.

Ну хотя бы узнать мнение других разработчиков и определить условия для слияния. Тут главное убедить Zini...

#56
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Я процитировал дословно эти три сообщения. Давид ничего не сказал, но посоветовал скинуть это сюда.


 

Ну хоть небольшой намёк? ;)

 

Нельзя ожидать от них [народа с дискорда Morrowind Modding Community] большего дружелюбия к OpenMW. Они годами ждали расширения возможностей моддинга... Но мы можем сделать их более нейтральными к TES3MP. Пока что они видят TES3MP как "одно преимущество OpenMW", поэтому считают его одной возможной "угрозой" MWSE. И в принципе они правы. В TES3MP можно будет делать всё, что можно делать в MWSE, да при этом с синхронизацией в мультиплеере. Но мы можем также стать нейтральной стороной, позволяющей старым модам для MWSE работать в OpenMW. То есть если мы хотим решить их отрицательную настроенность по отношению к OpenMW, сперва нам нужно обеспечить их нейтральность к MWSE и идти оттуда дальше.

Сообщение изменено: Capostrophic, 08 Август 2018 - 08:48 .

Here be dragons!


#57
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск

Эпично! Топоним "Красная Гора" обретает новый смысл. :)

 

Они годами ждали расширения возможностей моддинга...

Как можно ждать расширения возможностей, когда только базовый функционал едва появился!? Это ж не Беседка с сотней программистов. Блин, аж слов нету... =__=
Ещё удивляют тамошние "угрозы" форкнуть OpenMW и сделать всё как надо.
Кстати, любопытно мнение Hrnchamd'а об OpenMW, помню он помогал с формулами и грозился помочь с PBR.
 

старым модам для MWSE работать в OpenMW

Старым? Которые без Lua?


#58
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Как можно ждать расширения возможностей, когда только базовый функционал едва появился!? Это ж не Беседка с сотней программистов. Блин, аж слов нету... =__=

Сломанный телефон с моей стороны. Имелось в виду "хотели", а не "ждали".

 

Старым? Которые без Lua?

Нет, по идее. Давид не прокомментировал.

 

 

А если серьезно, кто у нас из активных полноценных разработчиков остался?

Ну... ты? :trololo:

Из впечатления, что у меня создалось, ситуация такая:

psi29a и Zini исполняют роль "менеджмента", Крис -- китайской подделки под scrawl'а в качестве знающего человека.

AnyOldName3 пока сосредоточен на тенях, но вскоре (понятие относительное) может освободиться.

Thunderforge очень специализирован на маках и обычно полезен слабо.

wareya стал активнее, не знаю, надолго ли.

Aesylwinn то пропадает, то возвращается. Как только вернётся доделывать своё отображение NPC и существ в редакторе, предположительно добавит какую-нибудь ещё плюшку в редактор, а затем снова пропадёт.

docwest появился и пропал.

cc9cii чёрт знает где вообще, хотя не умер и что-то тихо себе там пишет, что относительно радует для старого контрибьютора номер 3 по количеству коммитов по мнению гитхаба.

Давид и Конкорд горбатятся над тес3мп и до поры осуществляют сугубо моральную поддержку.

Из героев прошлых лет Allofich жив, но горбатится над даггерфолом юнити. MiroslavR жив, но неактивен.

 

Утрируя, если тебя переедет автобус, 0.45.0 выйдет, а вот после него без вливания новой или старой крови загнёмся.

Here be dragons!


#59
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:966
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Утрируя, если тебя переедет автобус, 0.45.0 выйдет, а вот после него без вливания новой или старой крови загнёмся.

Учитывая, что я уже реализовал львиную долю того, что мог сделать, это грустно.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#60
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск

Учитывая, что я уже реализовал львиную долю того, что мог сделать, это грустно.

Осваивай новые горизонты. :)

 

Вообще да, ситуация не слишком радужная.

Большинство разработчиков набегают лишь временами. Каких-то крупных фич (нормальный дистант ленд, к примеру) даже непонятно когда ждать.

Радует, что хоть над TES3MP работа кипит.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): openmw

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru