Перейти к содержанию

Grand Fix Spells - фикс, ребаланс магии


Рекомендуемые сообщения

Откуда этот чудесный код?

А автораздавалка работает так, вычисляется максимальная стоимость заклинания, смотрим что меньше: 1) мана деленная на кол-во кастов(GMST переменная); 2) стоимость заклинания, чтобы вероятность его каста у этого непися была >=80%(GMST переменная). Это вычисляется по стандартным формулам для вероятности, эту формулу можно спокойно вывести.

Сортируются все доступные заклинания которые на автовычислении по убыванию стоимости. И раздаются по списку N заклинаний для каждой школы начиная от максимальной стоимости.

И всё!

 

Есть специальная автораздавалка, которая раздаёт заклинания манипулирующие навыками и характеристиками, они просто раздаются когда соответствующий навык\характеристика достигают определенного значения (GMST). Очень херово работает короче. Да ещё и эта штука выталкивает остальные заклинания.

 


Чтобы спелл убрать из раздачи нужно просто выключить автовычисление стоимости. От коэффициентов эффектов зависит собственно стоимость и если там че-нибудь изменить то список изменится. Поэтому нужно так рассчитывать стоимости заклинаний, чтобы на всей шкале стоимости было что-то полезное, тогда у неписей гарантированно появится хороший спелл. Ну типа если у непися заки за 30, 29, 28 и 27 маны то он будет юзать зак за 30 маны а про остальные забудет. Это фейл)

 

Если множитель маны неписей просто поменять с 2 до 3 то это капец, возможно неписи даже слабей станут, потому что зависимость от маны позволит раздавать очень тяжелые заклинания (а тяжелое не всегда значит полезное, ну будут все неписи кидать великое беспокойство :facepalm2:, разнообразие сильно ограничивается), а зависимость от вероятности будет раздавать заклинания с 80% вероятностью каста, короче маги даже слабее станут. :

Я подумывал 80% поменять на побольше.

 

И я хз как именно неписи приоритеты расставляют, чтобы потом их кастовать но обнаружил что вызовы всегда топ приоритет, потом идет школа разрушений. Требуются исследования.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это отсюда.

https://wiki.openmw.org/index.php?title=Research:Stats_and_Levelling#NPC_spells

https://wiki.openmw.org/index.php?title=GMSTs_(status)

 

Походу надо вручную перелопачивать все спеллы с автокалькуляцией, избавляясь от бесполезных путём кардинальной их переделки или просто исключением из автокалькуляции.

 

А сохранились рабочие черновики со списками спеллов из каждой школы, которые по идее должны попасть в раздачу для каждой градации силы мага?

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не могу найти, вот какой то документ но он старинный out.rar

 

А вот моя древняя придревняя задумка по ребалансу SpellWorld.rar

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/19/2018 в 11:02 AM, Larkin сказал:

Чет не могу найти, вот какой то документ но он старинный attachicon.gifout.rar

 

А вот моя древняя придревняя задумка по ребалансу attachicon.gifSpellWorld.rar

 

Отлично, "курнем" на досуге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 6/30/2017 в 8:46 AM, Larkin сказал:

Как узнать оружие непися

Larkin, это ты сам про оружие сделал? Ну ты крут! :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2018 в 5:58 PM, -=ChieF=- сказал:

Larkin, это ты сам про оружие сделал? Ну ты крут! :)

 

Интересно, актуален мод будет, если играть с ножнами на оружие?) 

 

А задумка интересная! автору зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2018 в 5:58 PM, -=ChieF=- сказал:

Larkin, это ты сам про оружие сделал? Ну ты крут! :)

 

Я сделал. Плаг маленький, может доделаю чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2018 в 12:34 PM, Dagot_Prolaps сказал:

Есть ли тот же самый ретекстур магических эффектов по принципу максимальной совместимости - без есп и бса?

 

Без эсп получится криво, некоторые эффекты использовавшие одну модель используют разные.

Без бса? Ну вывалить текстуры в папку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тестировал этот плагин - как вели себя неписи со своими новыми заклинаниями? Меня интересуют продвинутые эффекты а не простые файрболлы и проклятия.

 

Кастовали ли они перо, избавляясь от абузы или чтобы просто ускориться?

 

Кастовали ли левитацию чтобы достать до Нереварина на возвышенности?

 

Кастовали ли стихийные щиты если видят что игрок готовит соответсвущее разрушительное заклинание? Или кастовали щиты в любых условиях?

 

Пытались ли повредить игроку оружие и доспехи дезинтеграцией?

 

Кастовали ли на себя развеивание если были поражены проклятием или дотом?

 

Бафались ли рефлектом/абсорбом?

 

Бафались ли сопротивлениями если видят что игрок готовит соответсвущее разрушительное заклинание? Или кастовали резисты в любых условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос - стоит ли помещать им в автораздачу перо? А то ведь скастует он такой во вред себе, потратит ману, а Нереварин и не собирался его обездвиживать обузами.

 

С левитацией очень интересный момент. Я точно помню, что тот альтмер которого надо провести до Пелагиада кастовал левитацию в битве, но не помню чтоб это делали другие неписи. Если полёт будет в автораздаче, они скастуют его сразу же, кто-нибудь изучал эту логику?

 

Если они не применяют ситуативно сопротивления, то их точно стоит удалить из автораздачи. Но оставить в ней рефлект и абсорб как универсальные резисты ко всей магии.

 

Повреждения доспехов точно надо удалить из автораздачи, оставив повреждение оружия. Если логика неписей такая же как и у алчущих. А не то будут кастовать во вред себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/16/2018 в 1:33 PM, Dagot_Prolaps сказал:

Вот такой вопрос - стоит ли помещать им в автораздачу перо? А то ведь скастует он такой во вред себе, потратит ману, а Нереварин и не собирался его обездвиживать обузами.

 

С левитацией очень интересный момент. Я точно помню, что тот альтмер которого надо провести до Пелагиада кастовал левитацию в битве, но не помню чтоб это делали другие неписи. Если полёт будет в автораздаче, они скастуют его сразу же, кто-нибудь изучал эту логику?

 

Если они не применяют ситуативно сопротивления, то их точно стоит удалить из автораздачи. Но оставить в ней рефлект и абсорб как универсальные резисты ко всей магии.

 

Повреждения доспехов точно надо удалить из автораздачи, оставив повреждение оружия. Если логика неписей такая же как и у алчущих. А не то будут кастовать во вред себе.

 

Я когда делал просто выставил самые популярные спеллы это прямой урон. Всё остальное по сути трата маны. Не нужны неписям никакие левитации, абсорбы и прочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dagot_Prolaps, Larkin писал об этом. Неписи используют крайне примитивную логику "чем дороже заклинание - тем лучше". И если самое дорогое заклинание в их гримуаре будет "сопротивление обычным болезням 80%" - они его используют. Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Хочу сделать зло: запретить создание заклинаний и зачарование для яда, зато:
1 Стоимость эффекта существенно снизится
2 Все существующие заклинания будут большой длительности (от 20 сек)
Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.
Кто за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2018 в 6:10 AM, Larkin сказал:

Хочу сделать зло: запретить создание заклинаний и зачарование для яда, зато:

1 Стоимость эффекта существенно снизится

2 Все существующие заклинания будут большой длительности (от 20 сек)

Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.

Кто за?

Этот эффект бы перевести в разряд не магических, это да. Как быть с уже зачарованными на яд клинками? НПК не будут юзать противоядия. В целом логично увеличить время действия яда и снизить урон на существующих энчантах. Из плюсов - аргонеане чуток привлекательней станут в качестве игровой расы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2018 в 6:10 AM, Larkin сказал:

Хочу сделать зло: запретить создание заклинаний и зачарование для яда, зато:

1 Стоимость эффекта существенно снизится

2 Все существующие заклинания будут большой длительности (от 20 сек)

Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.

Кто за?

 

Отвратительная идея, имхо. У многих яд любимый спелл школы разрушения.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2018 в 8:59 AM, aL☢ сказал:

Отвратительная идея, имхо. У многих яд любимый спелл школы разрушения.

А где я говорил, что уберу из разрушения или запихаю подальше? Наоборот нужно больше учителям раздать, чтоб не возникало мысли о создании.

 

  В 12/16/2018 в 7:23 AM, mortuus сказал:

Этот эффект бы перевести в разряд не магических, это да. Как быть с уже зачарованными на яд клинками? НПК не будут юзать противоядия. В целом логично увеличить время действия яда и снизить урон на существующих энчантах. Из плюсов - аргонеане чуток привлекательней станут в качестве игровой расы. 

 

НПК нормально используют длительные заклинания яда, и им хватает ума накинуть снова когда действие закончится. Противоядие тоже юзают.

С клинками ничего, может шеф ченить набалансит.

Если тупо повысить длительность всех спеллов яда, то игрок просто создаст себе заклинание с единовременным урон и забудет про все спеллы яда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/17/2018 в 10:00 AM, Larkin сказал:

А где я говорил, что уберу из разрушения или запихаю подальше? Наоборот нужно больше учителям раздать, чтоб не возникало мысли о создании.

 

 

 

НПК нормально используют длительные заклинания яда, и им хватает ума накинуть снова когда действие закончится. Противоядие тоже юзают.

С клинками ничего, может шеф ченить набалансит.

Если тупо повысить длительность всех спеллов яда, то игрок просто создаст себе заклинание с единовременным урон и забудет про все спеллы яда.

тут надо с ценой заклинания играться, чтобы длительный дпс заклинания превышал дпс мощного, но быстро проходящего. Хотя...если у игрока достаточно мп, то ему проще 2-3 заклинания кинуть с более мощным эффектом. Зачем нужно это изменение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/17/2018 в 10:13 AM, mortuus сказал:

тут надо с ценой заклинания играться, чтобы длительный дпс заклинания превышал дпс мощного, но быстро проходящего. Хотя...если у игрока достаточно мп, то ему проще 2-3 заклинания кинуть с более мощным эффектом. Зачем нужно это изменение?

  Цитата

 

Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.

+Противоядие есть, для других такого персонального эффекта нет, но зачем противоядие если почти все существующие спеллы яда такие короткие, что ты тупо не успеешь?

 

Я бы голосовалку создал но прав нет.

- Блочить отравление (см. пост 64)

- Не блочить отравление

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/18/2018 в 2:26 PM, Larkin сказал:

+Противоядие есть, для других такого персонального эффекта нет, но зачем противоядие если почти все существующие спеллы яда такие короткие, что ты тупо не успеешь?

 

Я бы голосовалку создал но прав нет.

- Блочить отравление (см. пост 64)

- Не блочить отравление

Да мысль то верная. Но вот с реализацией хз, выходит так, что правится одно, ломается другое.  К слову, нельзя запретить некоторые заклинания для использования их в качестве постоянного эффекта? Просто некоторые заклинания бесполезны(ну не совсем, но всё же), они срабатывают только при надевании вещи, то же противоядие. Да и все заклинания с разовым мгновенным эффектом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В игре куча заклинаний которые нельзя выучить и большинство из них даже нигде не используются. Пора задуматься о введении их в игру. Большинство из них это увеличения навыка. Есть ещё поглощения, которые точно надо ввести. Собсно чо?
1 Забить на них;
2 Раздать их существующим учителям, так же как я это делал. Куда нибудь подальше их запихать;
3 Отдельным плагином вводить обучающих неписей.

Вот список заклинаний, которые нельзя выучить

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой-то болезнью был косяк, по крайней мере скрипты она ломала. А вообще, ценность заклинаний в их эффектах, я б забил на это, так как все эффекты и так есть, либо выборочно добавил бы учителям. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части спеллов уменьшения навыка, были юзеры с возмущением (а че оно заблочено???). Но думаю оставить эффект заболоченным, потому что там абуз жесткий возможен. Тогда надо подумать каких заклов не хватает игрокам из уменьшения и ввести их в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/29/2018 в 7:30 AM, Larkin сказал:

По части спеллов уменьшения навыка, были юзеры с возмущением (а че оно заблочено???). Но думаю оставить эффект заболоченным, потому что там абуз жесткий возможен. Тогда надо подумать каких заклов не хватает игрокам из уменьшения и ввести их в игру.

это правильный подход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/29/2018 в 7:30 AM, Larkin сказал:

По части спеллов уменьшения навыка, были юзеры с возмущением (а че оно заблочено???). Но думаю оставить эффект заболоченным, потому что там абуз жесткий возможен. Тогда надо подумать каких заклов не хватает игрокам из уменьшения и ввести их в игру.

Я думаю что в подобных ситуациях всегда можно сделать дополнительный esp, для тех кому не нравится ребаланс, который не просто ребалансит, а что то ломает/удаляет.

Хотя тот кто имеет хотя бы минимальный опыт работы с CS может это сделать и сам, но для полноценности мода - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...