Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно, давно хотел сделать или найти мод, который прикрывал бы оригинальную лавочку, связанную с фракциями, а именно - вступить можно сразу во всё :)

 

Причем дело не в навыках - дело в политике тех или иных фракций.

 

 

Сразу, что бросается в глаза практически любому при прохождении - вступить одновременно можно и в Храм Трибунала, и в Имперский культ! Носить крест и ходить с Кораном под мышкой одновременно!

 

 

 

0nlZJ8q.png

 

 

 

 

Собственно, попался на глаза вот такой плагин.

 

Хочу его адаптировать, но в то же время и доработать, потому что меня смущают некоторые вещи. Нужна помощь лороведов.

 

 

 

Scarab-Phoenix, я выбираю тебя! =)

 

http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-12_5/14194510044366.jpg

 

 

 

Собственно, вот описание плагина:

 

"Бла-бла-бла, я обычный американский пацан Боб, сидел на диване чесал яйца, мне это надоело, захерачил мод.

 

Теперь:

 

Вступив в Великий Дом Хлаалу, вы не сможете вступить в Имперский легион, Имперский культ и Гильдию воров.

 

Вступив в Великий Дом Редоран, вы не сможете вступить в Имперский легион и Имперский культ.

 

Вступив в Великий Дом Телванни, вы не сможете вступить в Имперский легион, Имперский культ, Гильдию магов и Храм Трибунала.

 

Вступив в Гильдию бойцов, вы не сможете вступить в Гильдию воров.

 

Вступив в Гильдию магов, вы не сможете вступить в Великий Дом Телванни.

 

Вступив в Гильдию воров, вы не сможете вступить в Великий Дом Хлаалу, Имперский легион и Гильдию бойцов.

 

Вступив в Имперский легион, вы не сможете вступить в Великие Дома, Храм Трибунала и Гильдию воров.

 

Вступив в Имперский культ, вы не сможете вступить в Великие Дома и Храм Трибунала.

 

Вступив в Храм Трибунала, вы не сможете вступить в Имперский культ и Имперский легион.

 

Мораг Тонг всех вертели на пипирке напрямую соперничают только с Камонна Тонг и Темным братством, но т.к. они неиграбельны в оригинальном Morrowind, Мораг Тонг не накладывает никаких ограничений на вступление в другие фракции."

 

 

Собственно, что смущает лично меня:

 

1. Какие взаимоотношения у Дома Хлаалу с Империей? Конечно, зная их махинации, они вряд ли возьмут к себе имперского мента (Имперский легион). Но ведь официально они с Империей дружат. Какое у них основание отказывать, например, адептам Имперского культа?.. И еще я не очень помню из диалогов и квестов, что не поделили Хлаалу с Гильдией воров? У них одна сфера интересов (и те, и те - воры)?

 

2. Какие тёрки к Дома Телванни с Храмом Трибунала? Почему автор решил, что они друг другу противоречат? И что Дом Телванни имеет против Имперского культа, например? Им же вообще, вроде, плевать на всё, кроме своих грибов (хе-хе), планов по анальному захвату Морровинда и магических экспериментов?

 

 

Остальное вроде как логично.

 

Кто что думает, товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступив в Великий Дом Хлаалу, вы не сможете вступить в Имперский легион, Имперский культ и Гильдию воров.

Какие взаимоотношения у Дома Хлаалу с Империей? Конечно, зная их махинации, они вряд ли возьмут к себе имперского мента (Имперский легион). Но ведь официально они с Империей дружат. Какое у них основание отказывать, например, адептам Имперского культа?.. И еще я не очень помню из диалогов и квестов, что не поделили Хлаалу с Гильдией воров? У них одна сфера интересов (и те, и те - воры)?

Согласно книге "Во имя Богов моих и Императора", Хлаалу относятся к Культу дружественно.

Откровенно плохие отношения с Гильдией Воров только у той части дома Хлаалу, что работает с Камонна Тонг.

 

Вступив в Великий Дом Редоран, вы не сможете вступить в Имперский легион и Имперский культ.

Культ могу понять, однако имеется одно небольшое упоминание о том, что редоранцы могут быть и легионерами - в "Интервью с Тремя Книготорговцами".

 

Вступив в Великий Дом Телванни, вы не сможете вступить в Имперский легион, Имперский культ, Гильдию магов и Храм Трибунала.

Слишком уж много ограничений. Плюс, в как минимум паре квестов предусмотрена принадлежность Игрока как к Телванни, так и к Гильдии Магов.

Какие тёрки к Дома Телванни с Храмом Трибунала? Почему автор решил, что они друг другу противоречат? И что Дом Телванни имеет против Имперского культа, например? Им же вообще, вроде, плевать на всё, кроме своих грибов (хе-хе), планов по анальному захвату Морровинда и магических экспериментов?

Храм недолюбливает Телванни, ибо считает любую магию не от них самих немножечко ересью (см. "Интервью с Данмером"). Телванни отвечают тем же - посмотри на что похож Храм в Садрит Море.

 

Вступив в Гильдию бойцов, вы не сможете вступить в Гильдию воров.

В игре эта возможность предусмотрена и обыграна в нескольких квестах.

 

Вступив в Гильдию магов, вы не сможете вступить в Великий Дом Телванни.

См. выше.

 

Мораг Тонг всех вертели на пипирке напрямую соперничают только с Камонна Тонг и Темным братством, но т.к. они неиграбельны в оригинальном Morrowind, Мораг Тонг не накладывает никаких ограничений на вступление в другие фракции."

Логично.

 

 

Лично я ограничился бы взаимоисключаемостью Культа и Храма, но с возможностью единожды за игру отречься и сменить веру (за что, конечно же, подвергнуться гонениям).

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, попался на глаза вот такой плагин.

 

Хочу его адаптировать, но в то же время и доработать, потому что меня смущают некоторые вещи. Нужна помощь лороведов.

 

"Лороведов" пора гнать от модмейкинга ссаным веником. Это ж надо настолько затерроризировать комьюнити, что вместо того чтобы расширять геймплей, у всех на уме только как его ограничить до уровня аркады. Потому что расширять - "унлор" и "никанон". В задницу! Пускай фанфиками занимаются, если не к чему умишко приложить. Руки прочь!

 

Я не "лоровед", но простите, уж позволю себе высказаться, ибо подгорает:

 

Вступив в Великий Дом Хлаалу, вы не сможете вступить в Имперский легион, Имперский культ и Гильдию воров.

 

Герцог Ведам Дрен - очень сильно Хлаалу. Король Хелсет тоже. Если они по-вашему - не имперские должностные лица, то я не знаю...

 

Гильдия воров - да, конкуренты, только не Дому напрямую, а Камонне Тонг, с которой у Хлаалу отношения, как известно, весьма близкие.

 

 

Вступив в Великий Дом Редоран, вы не сможете вступить в Имперский легион и Имперский культ.

 

В Редоран, по-хорошему, вообще не должны всяких н'вахов с улицы брать. Неминда - исключение, подтверждающее правило:

 

Мой отец был Легионером в @Эбенгарде#. После смерти моей матери меня послали жить к моему дяде, но мы с ним плохо ладили. Потом мы три года жили с отцом здесь, пока его не убили Телванни. Они с @Атином Сарети# были друзьями, и он стал мне вторым отцом. Я не скучаю по @Хаммерфеллу#. Я работаю ради правого дела. Я служу с самыми лучшими воинами в Тамриэле. У @Эшленда# своя, особенная красота...

 

Вступив в Великий Дом Телванни, вы не сможете вступить в Имперский легион, Имперский культ, Гильдию магов и Храм Трибунала.

 

Мы по квесту ГМ сами УПРАШИВАЕМ как минимум одного Телванни вступить в гильдию. Плюс советник самого архимага - шпион Телванни.

 

Религиозные организации и Легион, пожалуй, и правда с чернокнижниками связываться не рискнут, из соображений собственной репутации. Но далеко не все Телванни - чернокнижники, большинство - просто наёмники.

 

Вступив в Гильдию бойцов, вы не сможете вступить в Гильдию воров.

 

Эээ... А ничего что разработчики СПЕЦИАЛЬНО для этого сделали альтернативную ветку прохождения?

 

Вступив в Гильдию магов, вы не сможете вступить в Великий Дом Телванни.

 

Телванни плевать, чем занимаются их наёмники, хоть контрабандой, лишь бы пользу приносили. Но обычный наёмник никогда не станет советником и лордом-магом. Просто Нереварин - не обычный.

 

Вступив в Гильдию воров, вы не сможете вступить в Великий Дом Хлаалу, Имперский легион и Гильдию бойцов.

 

Не пойман - не вор. И шапка не горит. Да, это не очень заметно в Морровинде, но Гильдия Воров - вообще-то тайная организация. Разве что Хлаалу и правда могут быть в курсе всяких тёмных делишек.

 

"Правильно" было бы сделать так, чтобы в официальные заведения не брали тех, кто отмотал срок за кражу или убийство. Штрафы и подкупы не в счёт.

 

 

Вступив в Имперский легион, вы не сможете вступить в Великие Дома, Храм Трибунала и Гильдию воров.

 

ГВ - справедливо. Остальное - что ж, для реализма, опять же "правильно" было бы, чтобы вступив в Легион всю оставшуюся игру мы топтали плац, патрулировали улицы, и не покидали расположение части.

 

Вступив в Имперский культ, вы не сможете вступить в Великие Дома и Храм Трибунала.

 

Сомневаюсь, что Инлинг Полутролль и Крассиус Курио исповедуют АЛЬМСИВИ. Сомневаюсь, что Телваннийцам есть дело дол того, каким духам поклоняются наёмники. И уж тем более - никто не рискнёт покушаться на вероисповедание советника или лорда-мага.

 

Храм - другое дело. Иноверцев они не любят. Но даже в реале формально сменить религию - не проблема. "Правильно" будет не пускать в Храм по этническому признаку, ибо архиканоник-орк - это нонсенс.

 

Вступив в Храм Трибунала, вы не сможете вступить в Имперский культ и Имперский легион.

 

Так исторически сложилось, что наши отношения с Церковью Трибунала были тяжелыми и недружественными. Мы принимаем божеств и святых Церкви, но мы не можем согласиться с тем, что она считает только свою веру Единственной, а наших богов неверными

"Во имя богов моих и Императора".

 

Империя в принципе к другим верованиям толерантна, и вообще у них пантеон, состав которого и так то и дело меняется. Какой-нибудь неортодоксальный адепт ИК может Сота Сила, к примеру ассоциировать с Джулианосом, и никто его за ересь не сожжёт. (в Культе, в Храме-то могут, если узнают)

 

Это если брать чисто духовный аспект. Ещё прошу заметить, что в ИК мы проходим карьеру всего лишь мирского слуги - опять же наёмника по сути, который религиозные взгляды не обязательно и разделяет.

 

 

Ещё немаловажный момент: состояние в гильдии - это процесс, а не единовременный факт. Там мы выполняем задания и получаем повышения. Трудовых книжек в Морровинд пока не завезли. И если мы убили трёх крыс для Айдис и больше никогда не возвращались в Гильдию Бойцов - технически, мы всё равно навсегда остаёмся членом гильдии. Но откуда всем остальным об этом знать?

 

 

Ну и главное - а зачем это надо? Кому-то станет интереснее играть от этого? Во фракции, сочетания которых кажутся лично ВАМ не логичными, можно просто НЕ ВСТУПАТЬ. Похоже, ещё один тренд в современном плагиностроении - выдумывание проблемы на ровном месте, а потом изощрённые попытки её решить урезанием игры. Увы, даже МФР погряз в этом болоте, хотя начинался как улучшатель графики.

 

Идея сделать мир ролевой игры более отзывчивым и логичным, но изначально исходя из того, что игрок будет стремиться пройти и прокачать всё на 100%, наплевав на роль - противоречива и обречена на провал. Ну разве что и правда превратить открытый мир в линейный.

 

Кто бы занялся расширением гильдий, написанием новых цепочек квестов, раскрывающих политику, взаимоотношения фракций и всякие интриги, с нелинейным сюжетом и взаимоисключающим прохождением... Нет же, "запретить на закодательном уровне" - вот решение! Напоминает внутреннюю политику одной печально известной страны. Мера столь же неэффективная, сколько непопулярная.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает, товарищи?

Слишком уж все в лоб. Тоньше надо - например, вступать можно во что угодно, но прогресс в одной фракции затрудняет продвижение в другой. Вплоть до полного ступора.

Хотя для некоторых - дружественных - фракций, ситуация может быть и обратной.

 

К тому же тут не учитывается, что основная политикав игре - по крайней мере, на уровне нашего участия - ведется не между фракциями, а между внутрифракционными группировками.

 

"Лороведов" пора гнать от модмейкинга ссаным веником. Это ж надо настолько затерроризировать комьюнити, что вместо того чтобы расширять геймплей, у всех на уме только как его ограничить до уровня аркады. Потому что расширять - "унлор" и "никанон". В задницу! Пускай фанфиками занимаются, если не к чему умишко приложить. Руки прочь!
Ой, реинкарнация из 2008-го, как мило.

 

Я не "лоровед", но простите, уж позволю себе высказаться...
С позиции лороведения, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, реинкарнация из 2008-го, как мило.

 

Ну да, примерно в то время эта лороведческая схоластика и расцвела пышным цветом.

 

С позиции лороведения, ага.

 

С позиции здравого смысла, угу. И не вздумай утверждать, что это одно и то же :-D

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, примерно в то время эта лороведческая схоластика и расцвела пышным цветом.
Да-да, я помню.

 

С позиции здравого смысла, угу. И не вздумай утверждать, что это одно и то же :-D
Ясень-пень, что одно и то же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, я помню.

 

История показала, что Беседка подтирается этим вашим ЛОРом примерно раз в 5 лет, а "лороведы" потом эту тряпку жадно мусолят.

 

В этом как бы нет ничего плохого, если и правда нравится выяснять, сколько именно прыщей у Вивека на ЧИМе, но надо всё же иметь мудрость понимать, что канонодрочерство и модмейкинг\фикрайтинг - чаще всего взаимоисключающие виды задротства.

 

И да, c0da makes it cannon!©

 

Ясень-пень, что одно и то же.

 

ноуп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кое-кто уже делал такое, по довольно свирепой и сложно реализуемой схеме. Потом он стал думать о более простом пути, а потом отвлёкся от моддинга. А потом снова привлёкся. В теме много поломано копий и масса вопросов о деталях взаимоотношений фракций рассуждено. Почитай, прикинь, что тебе нравится, а что нет. Возможно, большая часть хотелок уже реализована.

http://www.fullrest....of-vvardenfell/

 

С одной стороны, я полностью согласен с мыслью, что ограничение в карьере способствует расширению игрового опыта, с другой - масса доводов против была, да.

 

Сначала была идея именно жёсткого ограничения карьеры. Благодаря конструктивным тезисам наших дорогих лороведов, возможность карьеры есть, но она затруднена падением отношения НИПов, в зависимости от множителя негативного отношения в настройках фракций и ранга во фракции-оппоненте. Уж куда реалистичнее - я не знаю. Почти каждый раз надо убалтывать каждого НИПа или подкупать, если хочешь от него чего-то добиться.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лороведение"
канонодрочерство
Ну как всегда, сами придумали, сами обиделись.

 

И да, c0da makes it cannon!©
Ты К0Ду-то саму прочитал?

 

Ну и главное - а зачем это надо? Кому-то станет интереснее играть от этого?
*задумчиво глядя в соседнюю тему*

У меня создается чувство, что проблема восприятия в коммунити сейчас лежит совсем не в плоскости лороведения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом как бы нет ничего плохого, если и правда нравится выяснять, сколько именно прыщей у Вивека на ЧИМе, но надо всё же иметь мудрость понимать, что канонодрочерство и модмейкинг\фикрайтинг - чаще всего взаимоисключающие виды задротства.

Ну как всегда, сами придумали, сами обиделись.

Одно дело, если плагиностроитель садится, реализует свою задумку и выкладывает готовый плагин. Совсем другое - если возникают вопросы и создаётся тема на форуме, как приглашение всех высказать свою позицию в общем и по отдельным вопросам. Как говорится, спрашивали-отвечаем. Не интересно соотношение идеи и реализации с лором - не спрашивай. Считаешь, что замечания мешают твоему полёту фантазии - не учитывай в разработке.

Так что вырисовываются две стратегии плагиностроения - сделать, как тебе хочется, или сделать, чтобы элегантно вписалось в игру. И нечего спорить о вкусах, кому что ближе - надо делать, как нравится. Кому не зайдёт - поправит под себя.

 

*задумчиво глядя в соседнюю тему*

У меня создается чувство, что проблема восприятия в коммунити сейчас лежит совсем не в плоскости лороведения...

В той теме моддинг ради моддинга, с недостижимым результатом. Скептики пофыркали и разошлись. Энтузиасты, которым нравится сам процесс, остались. Все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, жесткое ограничение на вступление во фракцию, при уже имеющемся членстве в другой - это точно не про "элегантно вписалось в игру".

Нужно грамотно вписывать в игру все это: как в оригинале ГБ-ГВ, например, а-то и на более высоком уровне.

Храм будет против активного участия в жизни ИК, но ничто не мешает дополнить игру информацией, что при дальнейшем продвижении в ИК вам закроют карьеру в Храме и наоборот.

Теоретически можно усложнить жизнь Тельванни, решившему сделать карьеру в ГМ, но опять-таки надо продумывать этапы, квесты, новые диалоги, схему действий и вариантов игры, какими средствами и способами можно преодолеть препятствия. Нужно и профиты от высокого положения продумать, от денежного, до возможности отдавать приказы как в каком-нибудь Dracandros Voice и т.п.

Это не говорит, что плагин - хрень собачья, никому не понадобится и его не надо адаптировать, просто в идеале нужны не механические ограничения на корню, а более гибкие вещи, грозящиеся перерасти в муторный долгострой.


Оффтоп "Лороведы церкви им. Киркбрайда vs. Антикиркбрайдисты" давайте не будем продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, прекращаем оффтоп. Здесь не "Мысли вслух", а рабочий раздел, пишем только по делу. Баттхёртить и переходить на личности - во флуд. Отрицать существование игрового лора - во Вселенную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо большое за мысли. Очень рад, что все структурированно и развернуто отписались по теме (только Scarab-Phoenix всем надавал палкой по жёппе и не отписался по существу :dry: ) , ну да ладно :)

 

 

Просто я сам понимаю, что предложенный вариант решения достаточно "лобовой", и естественно, что было лучше, если бы кто-то

...занялся расширением гильдий, написанием новых цепочек квестов, раскрывающих политику, взаимоотношения фракций и всякие интриги, с нелинейным сюжетом и взаимоисключающим прохождением...

 

Но дело в ограничении ресурсов... Ну, т.е. я банально ловлю себя на мысли о том, что мне просто не хватит терпения делать вот это вот всё, и

"запретить на законодательном уровне"

- это может быть неплохим решением в смысле "минимальными затратами - максимальный результат" (естественно, я про игру, а не про жизнь) :)

 

 

Собственно, вы убедили меня, что к вопросу стоит определенно подходить элегантнее.

 

 

%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg

 

"Одобряю!"

 

 

 

Спасибо raddimus'у за напоминание про эту тему - точно, встречалась она мне раньше, да вот подзабыл про неё...

 

 

Собственно, пока наверное адаптировать не буду, а перемещусь в ту тему - может, снова немножко разворошим гнёздышко шершней пчёлок и доведём задумку до конца O:-)

 

p.s. А, и кстати "про лороведов" - в любом деле хорошо не перегнуть палку :)

Я имел в виду "помощь лороведов" в качестве разъяснения некоторых моментов для непротиворечия внутренней логике игры. Чтобы не получилось ситуации типа "котаны, я тут сделал плагин для ролевой игры по второй мировой войне, теперь всех евреев берут в СС! Всем кочать!!11"

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Дуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...