Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Вообще под 0, но сейчас в игре так много разнообразных защит, что скомбинировав несколько из них, вы сможете некоторое время танковать толпу и на 100 сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще под 0, но сейчас в игре так много разнообразных защит, что скомбинировав несколько из них, вы сможете некоторое время танковать толпу и на 100 сложности.

Еще есть баг (вашей или мфр), при использовании предметов с временным увеличением навыков, 

то после окончания времени, статы "ломаются" -1 и восстанавливаются только у алтарей

 

Например предмет +3 к восстановлению и +3 к разрушению, после баффа эти навыки падают -1 от первоначального значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка интерфейса, у него какие-то проблемы с округлением. Он может показать например красным 49 навыка или характеристики будто он уменьшен или наоборот 50 белым (будто увеличен), хотя реальное значение будет ровно 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно, но выбор классов желательно должен быть равноценным. А когда один из вариантов кажется заведомо выигрышным, а другой заведомо проигрышным, возникают вопросы к балансу. Сейчас танковые бонусы дают намного меньше "танковости", чем условно воровские бонусы дают урона и подвижности.

 

Честно говоря, мне неудобно - я обозначаю проблему, не зная, как по хорошему ее решить. Увеличивать макс хп - ну будет опять ГГ-терминатор, скучно. Но к танковым архетипам точно просятся дополнительные плюшки, уменьшающие входящий урон.

Как по мне танка героя не может быть в принципе.Чтоб быть танком надо много брони)) и тут это есть те броня двемеров но это как говорится хочется но не можется надо же еще кучу всего помимо брони носить.

Средняя броня достаточно хорошо защищает но чистым воином отыграть не получится как минимум восстановление+изменения.Изменения чтоб под пером бегать и тп ну и восстановление чтоб кучу банок не тягать.

 

Неплохо б забалансить оружие по другому тк все двуручное которое медленнее 0.8 слабо играбельно(очень часто даже мобы успевают увернутся)) а чтоб моб по тебе попал им он должен  быстрей бегать) . Одноручное как по мне не актуально потому как надо убивать быстро и щит тут никак не поможет+ у одноручного похоже анимация длиннее и поэтому все оружие которое медленнее 1.0 тоже слабо играбельно.

Может для балансировки лучше играться длинной.

 

Невидимость теперь стала очень юзабельна из за подкреплений)) но и слишком имбовой.Возможно ли зделать чтоб при приближении к мобу на примерно 1 метр моб тебя замечал?Или вобще может оставить только хамелион но хз как он работает даже не пробовал.

 

Яд очень слаб сделать бы его ощутимей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проблема с двемерской кирасой таким образом решается. Нужна такая же текстура северной железной кирасы.

 

Нашел еще один странный баг. Некоторые нпс с луками не используют стрелы. Т.е. стоят и впустую тренькают тетивой. Стрелы у них в инвентаре есть. Если консолью убить и воскресить (resurrect) начинают стрелять нормально. Пока видел такую проблему с железными и хитиновыми стрелами. Очень раздражающий баг, если знаете как починить, буду рад. Ничего, кроме MFR и чим-мода не установлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли зделать чтоб при приближении к мобу на примерно 1 метр моб тебя замечал?

 

Можно, но весьма костыльно. Хамелеон в этом плане ещё имбовей, если есть много маны.

 

Яд очень слаб сделать бы его ощутимей.

 

Бутылочный или магический? Если бутылочный, то эффект хоть и слаб за каждый удар, но он стакается с каждым новым ударом.

 

Нужна такая же текстура северной железной кирасы.

 

По идее должен сработать ещё более простой способ - удаление из папки  Data Files\Meshes\a файла этой кирасы. Тогда игра автоматически подхватит тот файл что лежит в архиве (нормальный).

 

Т.е. стоят и впустую тренькают тетивой.

 

Анимация стрельбы проигрывается, но сами стрелы не летят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно были багованы npc снаружи крепости Андасрет (последний квест Ллороса Сарано, Редоран) и какие-то эшлендеры-изгои. У вас есть предположения, чем это в принципе может быть вызвано? У меня раньше были такие баги, в других сборках и с совершенно другими плагинами, и я не смог понять, в чем проблема.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил с ними в разных условиях - все трое стреляют пока не кончатся стрелы. Единственное пока предположение - другой мод меняют этих нпс, добавляя им скрипт. Если так, стоит посмотреть что этот скрипт делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил в КС тот же набор плагинов, что используется для игры, посмотрел проблемных нпс. И у них, как ожидалось, нет никаких скриптов. Судя по тому, что написали вы, проблема чисто у меня, попробую все переустановить. Но очень хотелось бы в целом понимать, почему такое возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутылочный или магический? Если бутылочный, то эффект хоть и слаб за каждый удар, но он стакается с каждым новым уд

 

Который на нас кастуют нпс. Огонь и тд норм дамажит яд как в оригинале просто зеленый след.

 

Не могу найти мод который уменьшит количество мобов на солтхейме.Который раз начинаю но количество мобов раздражает гораздо бальше чем скальные наезники.

Это сложный мод?Или это только меня раздражает))?

 

Прокачка у меня стала уж слишком быстрой.Может потому что не новая игра но уровни просто летят а перс уже 50+.

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже готовые ядовитые спеллы - это доты, растянутые во времени. Их суммарный урон за каст столь же силён как и у стихийных спеллов. 

 

Прокачка у меня стала уж слишком быстрой.

 

С ростом уровня героя прокачка боевых скиллов сильно замедлится - придётся искать высокоуровневых врагов чтоб прокачиватьяс дальше. 

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно для солтхейма возможно менять глобально настройки количества мобов?

Решил все таки хоть раз проити и это какойто ппц)).Благо силу мобов можно регулировать но количество. В некоторых данжах моя армия дедр безбожно проигрует.Я вообще хз как это проити воином когда толпа драугров убивает весь твой шмот за секунды.

На поверхности можно хоть под невидимостью бегать.Пробовал ставить в -100 дак я устал выкашивать этих мобов хз как до сих пор этот бред не пофиксили но модов нет.

 

Возможно как то сделать чтоб призванные существа как то кидались сразу на противника? Потому как очень тупят.Вроде Code Patch это правилось но часто тебя уже убили а они так и стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное можно глобально поменять с помощью луа, но я такого ещё не делал.

 

Чтоб мобы атаковали, можно поставить этот мод 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46723

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в 10 дней.

У меня вообще ни разу ничего не обновилось.Думал себе собрать сет кокой нибудь у зачарователей а там все также ниче не меняется.В сундуках гильдий также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в 10 дней.

 

Спасибо.

 

Еще немного фидбэка. Не хотите сделать заклинаниям определенную стоимость по стамине? Все-таки это логично, что при чтении заклинаний тоже устаешь. Пока что персонаж-маг выглядит намного приятней и сильней воина, не в последнюю очередь из-за этого.

 

И еще - после недавнего патча, добавляющего режим подмоги и улучшающего ИИ, появилась неприятная особенность - если игрок стоит немного за углом и нпс не могут добраться к нему по прямой, они начинают бегать туда-сюда, пока игрок не окажется в прямой досягаемости. Очень раздражает и нивелирует половину хардкора от режима подмоги. Не знаю, насколько можно это пофиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ариель из гильдии магов Садрит-Моры не отдает посох, а просто отвечает, что у Ариель есть такой посох. То есть о себе в третьем лице выражается). Играю в сборку МФР с Вашим модом. Раньше все было нормально с этим квестом. Что могло случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотите сделать заклинаниям определенную стоимость по стамине?

 

Уже есть, но зависит от манакоста и пропорционален нагруженности, так что при 0 загруженности трат не было. Да, надо бы добавить ещё один дополнительный независимый коэффициент.

 

если игрок стоит немного за углом и нпс не могут добраться к нему по прямой, они начинают бегать туда-сюда,

 

Да, вижу. Придумаю способ как это исправить. 

 

Ариель из гильдии магов Садрит-Моры не отдает посох, а просто отвечает, что у Ариель есть такой посох.

 

Квесты и диалоги не менялись, так что МФР что-то изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты и диалоги не менялись, так что МФР что-то изменил.

Оказалось, что просто не хватало денег на покупку посоха. Видимо, диалог для такой ситуации не был создан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серце хаоса копье можно держать в одной руке в другой щит неплохо бы ввести это и тут.Это как мне кажется сделает игру за танка интересней тк за счет длинны копья можно находится постоянно в защитной стойке.Конечно надо тестить чтоб скорость была достаточная и урон копья тк запиливать мобов тоже не очень интересно.

 

Потестил на центурионе  играбельность шита с топором  и с двуручным топором и получается двуручем я почти без потерь его забиваю со щитом бывает почти убиваю.

Поднять чуть урон всему одноручному тк нет смысла.Либо как то по другому апнуть.Может наоборот двуручное спустить на землю))).

Предлагаю дать щитам  неузвимость либо много прочки тк у тех же золотых святош улетают за 2 3 удара а одноручное и так не ахти.

  

 

Двуручные клейморы остались лучшим оружием они также как и топоры отправляют всех в станы(падение на колени) но имеют длинну+скорость наверно стоит их подрезать а лучше порезать рубящий и режущий урон  оставив колючий это их несколько понерфит тк сложно уже будет выдать такую скорость  ( кстати такие мечи и в жизни использовались как копье против брони у них часто даже в играх рисуют место для хватки второй рукой).

Дробящее это удел неписей тк с такой скоростью это забей.

 

Надо научить магов не вступать в ближний бой а вообще шикарно если б они старались держать дистанцию.Хотя бы просто раздать всем неписям арбалеты и то толк будет.  

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...