Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нелегко было исправить баг ИИ. Потребовались новейшие технологии, так что для нового патча нужно обязательно обновить МВСЕ по этой ссылке:

https://github.com/MWSE/MWSE/releases/download/build-automatic/mwse.zip

 

Сам патч и новое описание как обычно:

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

* Ребаланс всех классов. Больше уникальности у каждого, гораздо труднее выбор.

* Ребаланс стаминакоста почти всех действий.

* Базовая скорость бега быстрее, но расход стамины выше.

* Стаминакост за каст спеллов сбалансирован.

* Неписи научились сбивать с ног. Воевать при нулевой стамине как мы испокон веков делали - теперь очень плохая идея

* Улучшен ИИ. Левитация наконец-то "побеждена"

* Пара новых лорных оружий

* Улучшен алгоритм эффекта призванных стрел

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребаланс всех классов это те классы по достижению уровня или стартовые?

Было б неплохо чтоб при выборе класса по достижению уровня всплывало окно с описанием.

 

Как по мне скорость излишне переапана.

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те что за очки легендарности. Стартовые нужны только для того чтобы раздавать правильные шмотки и статы неписям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках мода перков поставить флаг - сбросить свой класс при следующей загрузки сейва.

Хотя на 25 уровне там вряд ли есть что сбрасывать - все основные изменения у классов 3 тира.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролапс, скажи пожалуйста, а можно ли ожидать, что когда-нибудь ты запилишь набор всех этих охренительных новых механик без, собственно, тотального ребаланса ЧИМ-мода? Я (да и, думаю, многие другие игроки) с удовольствием поиграл бы с этими геймплейными дополениями и правками косяков ИИ в ванильный, классический Морр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наборы новых механик можно скачать с нексуса, отдельно по магии, боёвке (там же и боевой ИИ), преследованию, обучению, торговле, алхимии, кузнецу и сильно урезанному рандомизатору существ. Ссылка в моей подписи.

 

с удовольствием поиграл бы с этими геймплейными дополениями и правками косяков ИИ в ванильный, классический Морр

 

вы сейчас на 0 делите

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наборы новых механик можно скачать с нексуса, отдельно по магии, боёвке (там же и боевой ИИ), преследованию, обучению, торговле, алхимии, кузнецу и сильно урезанному рандомизатору существ. Ссылка в моей подписи.

 

 

Вот, как-то упустил этот момент. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как наиболее просто вернуть ту скорость бега которая была до этого?Приходится пользовать предыдущую версию Combat.

Нашел вроде переменные но что то не работает метод тыка).

 

Идля неграмотных).Какой конкретно мод отвечает за перки чтобы сбросить?

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс класса - в 4NM_PERKS

 

Предыдущая скорость бега - в самом конце файла чим_комбат найти

tes3.findGMST("fBaseRunMultiplier").value = 3

 

менять на

tes3.findGMST("fBaseRunMultiplier").value = 2

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что поменялось в классах, если максимально кратко? Если что, значение столбцов "сумма", "сумм без рез" и "резы", появившихся в экселевском файле, я не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фикс ИИ кажется работает, сейчас проходил гробницу Андрано, которая в MFR просто кишит противниками - беготни туда-сюда стало намного меньше. И с затратами стамины на прокаст, кажется, стало намного лучше.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменялись сами бонусы, у воинских классов стало больше стаминарегена, у магических больше разнообразия, у смешанных вообще всех бонусов больше.

Ну а "сумма", "сумм без рез" и "резы" - это просто информация совокупного объёма бонусов после присвоения своего веса каждому типу эффекта, чтобы удобнее было балансить.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, складывалось впечатление что по стамине воину как раз хватает бонусов от перков, расы и знака (особенно если выбрана Леди). А не хватало запаса прочности - т.е. того, в чем преимущество воина-танка и должно заключаться. У вас перки броневых навыков, если верить таблице, дают небольшие бонусы к броне. Почему бы не распространить на классы? Имхо, полезнее чем стамина, которая и так есть, если персонаж заточен под ближний бой. Впрочем, могу ошибаться, т.к. играл нордлингом со знаком Леди.

 

Еще немного фидбека по DragonDoor.

Если возможно, хотелось бы исключить из списков подмоги матку квама. Они вроде по определению не нападают на игрока, но когда компаньон/саммон убивает квестовую матку раньше чем игрок приготовится ее вылечить - это как-то неловко)

В ряде случаев бегущие на помощь нпс страшно тупят с дверьми в интерьере. Дверь дергается туда-сюда в полуоткрытом состоянии, мобы толпятся рядом с ней. Без команды fixme игрок зайти в комнату не может, приходится бить ударами по площади, или выходить наружу и ждать врагов там. Вероятно, это происходит, когда в комнате несколько нпс, один из которых открывает дверь а другой тут же закрывает. Тогда нужно проставлять какой-то флаг на дверь, чтобы нпс не активировали одну и ту же дверь кучу раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, складывалось впечатление что по стамине воину как раз хватает бонусов от перков, расы и знака (особенно если выбрана Леди). А не хватало запаса прочности - т.е. того, в чем преимущество воина-танка и должно заключаться. У вас перки броневых навыков, если верить таблице, дают небольшие бонусы к броне. Почему бы не распространить на классы? Имхо, полезнее чем стамина, которая и так есть, если персонаж заточен под ближний бой. Впрочем, могу ошибаться, т.к. играл нордлингом со знаком Леди.

 

 

Я играл щас чисто все в мана реген,магом,нордом.И пришлось делать +8 зачарования на реген стамины+ норд +тяж +сред и все равно без бафа еще на + 5 бывало проседал)). 

 

И есть такая хотелка добавить в башню карстага второй дейдрический наплечник тк трибунал я как то раз прошел и больше нет желания).

 

В общем что то не появляется у меня в конфигураторе мода перков.Я его удалял перед этим наверно это причина.

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броню воинским классам будет сложновато добавить, так как классы всё ещё на рельсах старой скриптовой системы, да и жирновато в итоге будет, учитывая бонусы брони от перков.

 

Тупление с дверьми исправить глобальным способом будет невероятно сложно. Возможно удастся сделать это через изменение моделей самих дверей. Для этого нужны отзывы, с какими типами дверей больше всего затупов и где именно это происходило.  Точно знаю, что проблема есть с калиткой из стартовой пещеры. Двери городского типа вроде открываются нормально.

 

Даэдрический наплечник - убивайте дремор-лордов, и с шансом 0.1% однажды он выпадет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фикс левитации - играть стало в разы интереснее. Но сразу же возник вопрос: а есть ли в планах фикс ИИ левитирующих неписей? Чтобы каст "Левитация 1п в удаленную цель" не превращался в станлок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левитация на цель - один из эффектов контроля, на равных с параличём, обузой, станами и т.д. Надо бы конечно добавить возможность резиста, на сделать это будет весьма проблематично, из-за флага левитации как невредоносного эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужны отзывы, с какими типами дверей больше всего затупов и где именно это происходило.

 

Где-то в трети случаев это происходит в гробницах. Отмечу, что играю с MFR, где гробницы переделаны. Вероятно, это зависит не от двери, а от количества нпс, открывающих дверь. Один открывает, другой тут же закрывает - вот фигня и начинается. Но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч: https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Открыта революционная технология - полноценное передвижение актёров без костыльной телепортации!

Возможности применения безграничны, новый патч показывает сразу 3 из них:

 

Улучшенный эффект классических дэшей:

 

 

Новый крутейший эффект - Кинетический удар - наносит урон и отбрасывает врагов

 

 

Неписи научились открывать двери и теперь не будут долбиться об них башкой!

 

 

Особенно хотелось бы получить отзывы о третьей фиче в гробницах с ходячими трупами, с ними почему-то не всё гладко

 

 

Также я смог разобраться с сопротивлением вражеской левитации - теперь оно нормально действует по типу сопротивлений параличу и безмолвию. То есть теперь  так просто не удастся взять и унизить Дагот Ура, отправив его парить над потолком. 

 

А можно подробнее? 

 

В настройках модов в разделе перков надо прожать флаг  "Re-select your class when loading a save" на "ДА" 

и загрузить сохранение. Потом убрать флаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках модов в разделе перков

Не вижу я такого раздела в настройках модов. Комбат есть, Меджик есть, Тейнинг есть, Перков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нужная пуговка появилась, все сработало. 

При достижении Иллюзии до 50, вместо окошка -сообщения, где должно было быть описано это самое достижение и перки, появился месседж на английском, короткий, без подробностей. Так будет всегда или нужно опять что-то включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...