Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

При игре с Вашим ребалансом имеется проблема: если при открытом инвентаре нажать любую кнопку на клавиатуре. кроме F1-F12, shift, ctr или esc игра вылетает. Это только при включенной опции "улучшенное меню заклинаний". MWSE последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UI Expansion не установлен. Конечно, не очень критично, можно обойтись без этой функции. Но меню заклинаний весьма удобное, и хотелось бы с ним играть. Весьма вероятно, что дело в МФР. Но я даже пробовал отключать его, очищал папку модов MWSE. В общем, проблема решилась установкой UI Expansion, без Вашего патча, поскольку при его установке мод пропадает из Mod Config (из меню игры), и как следствие перестает работать. Сложилось ощущение, что был включен автоматический поиск по заклинаниям, поэтому при нажатии любой буквы/цифры игра вылетала, из-за того что не было строки поиска. Что-то в таком роде

Изменено пользователем DyadyaGena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, и вправду. Безлоговые вылеты если UI Expansion не установлен.

 

С новой версией UI Expansion такая проблема - не работает перевод на русский. То есть из папки с патчем нельзя ставить translations.lua. При этом перевод, который идёт искаропки, тоже не работет, лол

 

 

Так, я сделал новый перевод

 

translations.zip

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сильно затруднит, можете выложить отдельным модулем на нексусе "PvP-mode" для противников? Очень полезная вещь, в том числе и потому что решает проблему с их повсеместным застреванием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по игре с MFR: поскольку 4NM меняет существ, то соответственно из их лута пропали новые ингредиенты, а-ля глаз гончей, панцирь грязекраба. Только вручную, прописывая лут каждому существу в конструктор сете, можно исправить это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если TES3Merge осилит работу с инвентарями и сможет создать правильный патч совместимости, то можно через него. А если не осилит - то вручную.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое обновление 3.15

 

 

 

* Новая Система легендарности
Получайте Очки Легендарности, повышая уровень, выполняя квесты, совершая подвиги и становясь лидером гильдий. Тратьте эти очки на различные пассивные бонусы в специальном меню, формируйте свой уникальный класс и становитесь сильнее.
* Небольшой ребаланс уникальных предметов, некоторых заклинаний и брони.
* Понерфлены магические билды, которые слишком легко достигали околобожественной мощи
* Несколько новых перков
* Улучшена формула физического урона

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Обновление 3.16
* Небольшой ребаланс знаков рождения
* Улучшена формула сопротивлению магии
* Полностью переработана тренеровочная усталость:
 
 

Получаемый опыт умножается на дополнительный Множитель усталости. Эта система – пожалуй, единственный сбалансированный и реалистичный способ устранить эксплойты с почти моментальной прокачкой навыков до 100.

Все навыки сгруппированы в 4 категории:

1) Движение: все оружейные, все защитные, акробатика и скрытность.

2) Магия: все школы магии и зачарование.

3) Крафт: кузнец и алхимия.

4) Социальные: торговля и красноречие.

Атлетика и безопасность не подвержены усталости.

За каждое действие, влияющее на навык, вы получаете 3 секунды усталости для категории этого навыка если это категория движения или 6 секунд усталости если это другая категория. При повышении навыка вы получаете 3 минуты усталости для категории этого навыка и по 1 минуте усталости к трём остальным категориям. Это величины для множителя по умолчанию 3, но вы можете настроить его в меню. Уменьшите множитель до 0 чтобы вообще не получать усталость.

Усталость не может превысить 1 час для каждой из категорий. Усталость уменьшается с течением времени в моменты повышений навыков, при переходе между локациями и при сохранениях. Время учитывается только реальное: оно НЕ течёт в меню и при ожидании. Чем выше накопленная усталость, тем ниже получаемый опыт.

Множитель усталости для движений и торговли – жёлтый график, для остальных навыков – зелёный.

100% – секунды усталости / (60 для движений и торговли или 30 для остальных навыков)

В настройках интерфейса вы можете включить удобный индикатор для отображения текущего множителя усталости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Обновление 3.18 - обязательно обновить МВСЕ


* Ребаланс прыжков
* Улучшенное блокирование щитом с возможностью активной блокировки
* Ребаланс тренировочной усталости
* Новые перки
* Улучшение боевого ИИ
* Самостоятельное создание спеллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Версия 3.19 - небольшое обновление с улучшением скорости анимаций атак врагов и парирования.

 

Кстати, недавно релизнул некоторые функции ЧИМа в вмде отдельных модов на нексусе:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Версия 3.22 - важное обновление (необходимо обновить МВСЕ)
* Улучшено уклонение. Формула та же, но тайминг теперь идеален
* Полностью переработана физика
* Переработаны кинетические взрывы и пинки
* Изменены формула силы прыжка, более реалистичная сила гравитации

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Версия 3.23 - обновить МВСЕ

* Снижены требования для получения скидки на стоимость перков для навыков

* Многочисленные улучшения интефейса

* Улучшенные полоски для врагов

* Улучшенная физика полёта стрел

* Багфиксы

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

3.24 - большой апдейт
* Фундаментальное улучшение боевой системы - нпс теперь могут удерживать замах
* Ещё сильнее улучшен боевой ИИ
* Реалистичная скорость полета физических снарядов, зависящая от веса снаряда и силы лука/игрока
* Реалистичная физика урона снарядов - урон зависит от скорости в момент попадания
* Добавлено много лорного оружия
* Большой ребаланс скорости и урона оружия
* Несколько новых перков
* Добавлен кинетический выстрел
* Ребалансировка кинетических пинков и бросков
* Улучшения интерфейса
* Обучающие подсказки на загрузочных экранах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно добавить в табличку шанс физ крита? 

А то непонятно стоит ли тратить на это очки, по ощущениям в игре там базовый 10% и перки по +1.В общем нет разницы.

Да и сделать бы полноценное меню по всем показателям.Опять же не понятно по вторичным эффектам и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криты

Шанс крита для физических атак = –10% для игрока или 10% для всех кроме него

+ Коэф атаки, который уже был вычислен

+ Навык оружия / (20 или 10 с оружейным перком)

+ Ловкость / (20 или 10 если взят перк Ловкости)

+ Удача / 20 если взят перк удачи

+ 10% если атакующий в агрессивном стиле и взят перк скорости

+ Штраф если цель в агрессивном стиле: +10% (не учитывается если выполнено условие коронного перка средних доспехов) + ещё 10% (не учитывается если взят перк ловкости)

+ Комбо-рейтинг * (3 или 5 с перком ловкости)

+ Недостающий % стамины цели * (10 или 20 если у атакующего взят перк ловкости)

+ Коэф дэша / 2 (только для двуручных мечей если взят перк)

+ Акробатика / 10 (только для оружия ближнего боя если герой в прыжке и взят перк акробатики)

+ Штраф если игрока ударили по бездоспешному участку: + 20 – Навык бездоспешного боя / (10 или 5 если взят соответствующий перк). Не может быть ниже нуля.

– (Выносливость + Ловкость цели) / (40 или 20 с перком выносливости)

– Удача цели / 20 если взят перк удачи

– Броня / 10

– Уклонение / 10

– Навык брони / 10 (если взят соответствующий перк брони и выполнены его условия)

– 1% за каждый кусок тяжёлой брони если взят перк и вы неподвижны

+ Дополнительный шанс крита за мастерство оружия

 

Критический урон = Шанс крита – (рандом от 0 до 100). Если критический урон выше 0, то значит крит прошёл успешно и будет увеличен на:

+ 20%

+ 10% если взят перк ловкости

+ 20% если взят оружейный перк

То есть в идеале при 50% крита ваш итоговый критический урон будет колебаться от 50% до 100%

 

 

Перки тратить стоит. Бонус от перков возрастает по мере увеличения статов, также шанс крита очень сильно зависит от параметров цели, поэтому тут сырой шанс кроита безотносительно цели даст мало полезной инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем самые важные перки оружия и ловкости тк быстрей всего прокачаются.

     Перк удачи когда удача прокачается.

    Все остальное ситуационное можно не трогать).

Я разгоняю силу зачарованиями  может есть смысл разгонять ловкость и тогда шанс крита будет близок к 100? И наверно тогда дпс будет больше?

 

 

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда профитней будет разгонять бонус атаки. Стоит он также как и Ловкость, но в отличие от неё даёт не сбалансированные бонусы, а чисто физ урон + шанс крита.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонус атаки с легендарных плюшек и беру.

Я о зачаровании если взять все в ловкость это + (80 -100) ловкости да еще бафнуть себя силой в общем надо попробовать).

 

Возможно вообще где то получить заклинание увеличения навыков? Только пояс был а так что то не встречал заклинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тк щас в двемер тяже бегаш значительную часть игры захотел как то поправить у кирасы навес сзади и ботинки на что то более приемлемое.Ничег готового  нет и решил сам выдрать и вставить но не так все просто) простые решения не зашли. На тему как заменить меш нет туторов , на форумах что то тоже тишина.

Вопрос это настолько сложно что не сделали и нигде нет инфы как?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Data Files\Meshes\a

файлы 

a_dwemer_boots_a.nif

a_dwemer_boots_f.nif

a_dwemer_cuirass_c.nif

надо заменить на свои, которые сперва надо сделать. А чтобы сделать надо быть модельщиком или взять готовые файлы из других модов:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41799

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44225

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47665

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44357

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/11902

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий  я не находил вроде боле менее похож на оригинальный.

Благодарю)!

В общем боты всеже из 2 файлов состоят .  А почему тогда в TES Construction Set смотрел боты у них там другое обозначение ( dwemer boots_gnd.nif )? 

И как это самому смотреть?

Не в последний ведь раз )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...