Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

ЧИМ обновлён до версии 3.0!

 

Помимо общих ребалансов главное новшество - существенное расширение бестиария.

 

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Необходимо перекачать основной архив с данными.

 

Все изменения как всегда можете прочитать в 100-листовом ридми.

 

 

При установке на предыдущую версию - перед обновлением выложите из своего инвентаря всё оружие

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я несколько месяцев назад отписывал в теме МФР, что мол поиграть хочется, но из-за баланса ванильной прокачки неиграбельно. я искал, но не нашел достойного мода, совсем не ожидал, что мне кто-то даст ссылку, поэтому оказался тут с большой задержкой.

спасибо, автор, что отписал мне тогда, спасибо за мод, он превзошел все мои хотелки в десятки раз! все установил, вроде все работает, сижу разбираюсь потихоньку

 

нуждаюсь в совете, как адекватно поднимать красноречие и торговлю с низких значений? у меня сейчас они по 20. формулу на торговлю в документе нашел, вариант только искать слабого торговца или есть еще какие хитрости? а вот формулу на убеждение не нашел

 

и еще подсказка нужна, у меня стат скорости подсвечивается красным, понижен на еденицу. в статусе эффектов никаких дэбафов на мне нет. в храме исцелялся. даже не дрался ни с кем. в чем может быть причина?

Изменено пользователем Hazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноречие - всё как обычно - находим чела со слабым красноречием и начинаем льстить или осыпать золотом. Разница с ванилью лишь в том, что теперь нельзя поднять навык с нуля до сотки за миллион кликов за 1 присест. Чем больше попыток тем сильнее накапливается усталость от болтовни, которую нужно купировать ростом других навыков. То есть теперь если хотим качать красноречие, то садимся на уши не одному несчастному неписю, а всем встречным, делая перерывы между заходами. За эти перерывы как раз и будет снижаться ваша социальная усталость. Можно включить сообщения об опыте где видна ваша усталость.

 

Торговля - это решается только объёмами сделок. То есть вам очень пригодятся те тонны дорогого оружия, которое вы выносите из даэдрических руин. Чем выше сумма сделок и % выбитых скидок, тем быстрее растёт навык.

Опять же не забываем помаксимуму поднимать привлекательность и задабривать торгаша перед сеансом торговли.

Также стоит включить торговые сообщения чтобы видеть процент согласия торговца с вашей ценой - это поможет выжать максимум.

 

Красные статы - интерфейсная ошибка огругления когда спадает бафф, повышающий этот стат. Если у вас 100 скорости, то интерфейс может показать красные 99 или белые 100 как будто увеличено. Но на самом деле там ровно 100, во всех расчётах тоже будет 100. Решается перекастовкой баффа или кастом любого эффекта восстановления здоровья, вторичный эффект которого регенит статы. Это небольшой баг движка, исправить пока не могу.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обновление 3.1

 

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Обновить МВСЕ

 

* Улучшены алгоритмы чардж-атаки, телепорта, перезарядки зачаровнных вещей
* Несколько новых перков в школе Восстановления
* Возможность телепортировать компаньонов
* Небольшой ребаланс формул опыта в оружейных и доспешных навыках
* Баланс для неуникальных нпс Блудмуна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2


 


https://www.fullrest...files/4nm/files


 


Обновить МВСЕ


 


* Багфикс


* Улучшенный баланс для активного бартера


* Улучшенное меню торговли


* Новые перки привлекательности


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Баланс для неуникальных нпс Блудмуна

 

Возможно ли сильно порезать их количество на поверхности? Тк просто устаеш их убивать из за этого блудмун не играю или бегаю под невидимостью но это тоже такой себе вариан сильно теряеш в погружении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.4


 


https://www.fullrest...files/4nm/files


 


Обновить МВСЕ


 


* Улучшенная физика


* Улучшенные мульти-выстрелы и шотган-спеллы


* Новые перки


* ПвП режим (опционально)


 


 



 


 



 


 


 


Шанс спавна берсеркеров и фризовых ведьм уменьшен с 40% до 20%, так что их поголовье сокращено в 2 раза.


Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи будут уклоняться от вас в бою, особенно от ваших дальнобойных атак - почти точно так же как и игрок постоянно уклоняется от снарядов и кайтит милишников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи будут уклоняться от вас в бою, особенно от ваших дальнобойных атак - почти точно так же как и игрок постоянно уклоняется от снарядов и кайтит милишников.

Спасибо, понятно.

 

Нормальных противников давно не хватает.

Идея такая, сделать нпс со стандартным набором,но эффективных.

Те, билд, который бы создал человек игрок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.5


 


https://www.fullrest...files/4nm/files


 


 


* Удалены устаревшие эффекты проков


* Добавлено 5 новых эффектов: волны


* Добавлено 5 новых эффектов: взрывы


 



 



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно ли сделать что б в магии каждое заклинание прокачивалось отдельно? Сел в очередной раз за Kse + обливион и там таая фича есть но не до конца реализована .

Те магия в море качается не отходля от кровати и это такое себе.а вот если запилить что надо каждый закл развивать то это уже будет гораздо интересней.

В kse много всяких идей можно подсмотреть).Мне даже кажется что это тоже твой мод)) очень схожий потход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вместо того чтобы прокачать 6 школ, не отходя от кровати, сделать так чтобы надо было прокачивать 1000 спеллов, не отходя от той же кровати?)

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже сработает лень)) пользоваться то уже можно будет.Да и прокачку скиловв можно сделать оооочень долгой так чтоб любой задрот охренел)).В любом случае это затянет прокачку магии в разы.Плюс можно прикрутить антиподы заклинаний, школ.Тут главное чтоб не сильно глючно было потому как там значения скачут бывает.

 

 

В идеале конечно сделать так чтоб магия качалась только от каких то конечных вещей.Например разрушение от дамага ,восстановление от восстановленых жизней другое не так просто надо думать)).

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пожеление в файле описания к моду раскрыть стили (агрессивный, проворный, оборонный) на что именно и в каком объёме они влияют?

2. В архив с накопительным апдейтом для WeaponSheathing добавить отсутствующие config.lua, mcm.lua

3. Пожелание добавить выход из меню перков одной кнопкой. На тот же F2. По типу Right Click Menu Exit

4. Не разобрался, почему не происходит бросок оружия. Режим меню у меня переназначен на Tab.Правая конпка мыши во время атаки не даёт эффекта.  Какую клавишу переназначить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание стилей размазано по соответсвующим статьям (криты, физурон, уклонение, хитстан) в виде отдельных коэфов для общих формул при использовании того или иного стиля.

Патч для ножен требует замены только одного файла, остальные будут от оригинального мода, который предполагается уже установлен.

 

Кидать оружие - настроить кнопку мыши для кидания оружия - по умолчанию 3 то есть средняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Нашёл этот ползунок. Действительно стоял на 3 кнопке мыши. Сдвинул на 2, стало удобно кидаться = )

В моде используется туча кнопок. Едва ли половину из них освоил))

 

Про стили прочитал, понял что:

Агрессивный стиль подходит для скоростного боя, перкам на криты и берсеркерам

Проворный стиль имеет смысл только в лёгкой броне с перком

Защитный стиль больше подходит магам и лучникам

 

В остальных сучаях, и на начальных урвнях простой удар будет оптимальным, меньше суеты и затраты стамины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Нашёл этот ползунок. Действительно стоял на 3 кнопке мыши. Сдвинул на 2, стало удобно кидаться = )

В моде используется туча кнопок. Едва ли половину из них освоил))

 

Про стили прочитал, понял что:

Агрессивный стиль подходит для скоростного боя, перкам на криты и берсеркерам

Проворный стиль имеет смысл только в лёгкой броне с перком

Защитный стиль больше подходит магам и лучникам

 

В остальных сучаях, и на начальных урвнях простой удар будет оптимальным, меньше суеты и затраты стамины

Как по мне это чистая теория. Агресивный всегда тк надо убить как можно быстрей ,если не удалось отступление на перезабаф и хил . Остальное только если само получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.9

* Блокировка стрел оружием

* Продвинутая механика улучшения оружия и брони

* Небольшие балансные улучшения для получаемого опыта

 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пролапс, а можешь пожалуйста обновить отдельный модуль улучшенного ИИ на нексусе? Он повышает качество игры в любую версию Морровинда, универсальная штука. И особенно круто будет, если описание тоже обновишь - какие ещё косяки ИИ удалось пофиксить

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая деталь: добавлена проверка на прямую видимость игрока врагами для кидания камней, чтобы когда они выбегают из-за угла пещеры не начинали бой сразу с камнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...