Перейти к содержимому

Фотография

4NM-мод

ребаланс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
979 ответов в этой теме

#981793
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17

wxPP2rb9_Fs.jpg

 

 

Б – значит Баланс. То, чего никогда не было в играх Беседки. И никогда не будет. Зато в этих играх всегда будет максимальная возможность моддинга, заложенная в саму основу. И этим нельзя не воспользоваться. В то время как Фуллрест-репак, Morrowind Rebirth и другие сборки делают акцент только на графоне и левел-дизайне, при этом избегая геймплейных улучшений (или же максимально косяча в них), ЧИМ-мод полностью сконцентрирован на геймплее. А именно на мгровых механиках и их балансе.

Пожалуй, это первый в истории глобальный даже не ребалансер, а тотальная конверсия игры, которая правит не только какую-то одну область геймплея типа оружия или магии или ГМСТ или существ, а сразу всё. Таким образом, все части подогнаны друг к другу и полностью преобразуют игру, вытворяя с ней неслыханное – добавляя в неё какой-никакой геймплей. Да, теперь в Морровинде можно не только жить, теперь в него можно ещё и играть.

 

 

Ссылка на скачивание:

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Там же вы найдёте полное описание мода. Оно гигантское, сюда точно не влезет.

Таблица всех перков

 

 

УСТАНОВКА

Подготовительные процедуры:

1) Убедитесь что у вас установлен и настроен MCP

Новейшая версия: https://www.nexusmod...wind/mods/26348

Старая версия на русском: http://www.fullrest.ru/files/mcp/files

На вкладке Игровая механика включить всё кроме Strenght-based hand to hand damage, hidden locks, attribute uncap, skill uncap. На вкладке Плагиностроение включить всё, кроме Weapon resistance change. На вкладке Исправление ошибок включить всё, кроме Fix enchant options for ranged, Magicka display accuracy.

2) Убедитесь что у вас установлена последняя версия MGE XE:

 https://www.nexusmod...wind/mods/41102

3) Обновите MWSE до последней версии: https://github.com/M...omatic/mwse.zip

Для последующих обновлений достаточно запускать MWSE-Update.exe в папке с игрой.

 

 

Установка непосредственно мода:

1) Загрузите с Фуллреста или Нексуса основной архив и накопительный апдейт русской версии.

2) Скопируйте папку Data Files из основного архива в папку с игрой, соглашаясь на замену.

3) Если вы хотите играть с красивыми магическими эффектами – откройте папку Magic VFX и скопируйте папку Data Files в папку с игрой, соглашаясь на замену.

4) Скопируйте папку Data Files из накопительного апдейта в папку с игрой, соглашаясь на замену.

5) Подключите 4NM.ESP

6) В игре в меню настроек модов настройте новые кнопки управления под себя. На вкладке Интерфейса отключите английский язык.

7) Опционально. В папке UI Expansion я подготовил русскую версию этого интерфейсного мода – для тех, кто хочет играть с ним.

 

Мод должен быть загружен строго после всех других ребалансеров (желательно в самом конце). Во избежание конфликтов лучше вообще отключить сторонние ребалансеры ГМСТ, рас, созвездий, навыков, оружия, брони, магии, перков – тут и так всё это есть.

 

 

При установке на МФР с MGE версии 4.0:

1) Подготовительные процедуры. Перед копированием файлов удалите из вашей папки Data Files\MWSE\ все несовместимые моды. В частности, следующие папки надо удалять точно:

lua

mods\Controlled Consumption

mods\Equipment Requirements

mods\mer\backstab

mods\Virnetch

mods\FullRestRu\GMSTs

2) МГЕ и МСР уже есть в сборке, но MWSE надо обновить до последней версии.

3) Подключите 4NM_MFR-Patch.ESP – это патч совместимости.

4) При старте новой игры. Рекомендуемая сложность: как покормить скриба. Режим выживания – отказаться. Восстановление магии – отказаться.

 

Совместимость с Тамриэль Ребилт

Совметсим. Обязательно подключите патч совместимости 4NM_TR-Patch.ESP – он приводит оружие и доспехи в соответствие с новыми стандартами.

Удобный перевод на русский язык - N'WAH_TRANSLATOR.

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 17 Февраль 2021 - 12:47 .


#961
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17
Большое обновление 2.11
* Ребаланс перков, много новых.
 
* Добавлен бой двумя оружиями.
 
* Новая механика: утяжеление магических снарядов
 
* Реалистичная стрельба из лука
 
* Иконки перков:

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 15 Март 2021 - 11:26 .


#962
Rakot

Rakot
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:106
  • Регистрация:13-Февраль 07
  • Город:Україна Київ

Большое обновление 2.11 * Ребаланс перков, много новых.

Спасибо за обнову!

Играю в МФР4.0 + 4NM-мод...
1. Бой 2-мя оружиями на практике не удобен и оружие в левой руке малофункционально..лично мне больше нравится щит в левой руке..
2. Реалистичная стрельба из лука - идея классная, но реализация не очень, слишком сильная "трясучка" и такая стрельба вызывает только раздражение. Если это возможно, просьба замедлить "трясучку" до плавной/малоамплитудной при полной стамине и плавной/среднеамплитудной при стамине менее Х% (например75%), также при натяжении тетевы стамина должна уменьшаться и далее связать дальность/траекторию выстрела с % стамины который остался в момент произведения выстрела. Если стамина 0% то онемевшая рука отпускает стрелу и стрела втыкается недалеко (от слабого выстрела).
3. Также сложно в руководстве искать нововведения.. можно их как то тегировать или цвет текста изменить?
4. В настройках 4NM мода в игре часть меню на английском а часть на русском, это так и должно быть или я его не правильно установил?

Вопросы:
Загрузил 2 скриншота, на одном загрузка персонажа по весу 35/181, а на другом 67/181 при этом на обох скринах скорость 100%, а в игре скорость бега отличается при разной нагрузке. В чем причина? или как правильно понимать показатель "Скорость:100%"  ?
Кстати что в первом что во втором случае он бегает как улитка это при х-ке скорость 50, хочу понять это глюк или так должно быть и какая формула в данном случае?

Спойлер

 

Сообщение изменено: Rakot, 20 Март 2021 - 01:32 .

Si in proelio se defendere volum mavis, noli queri te ab inimico punctum esse.
Nunquam obliviscere aggressionem esse defensionem optimam


#963
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17
Бой 2-мя оружиями на практике не удобен

 

Это потому что перки не взяты и статы не прокачаны

 

слишком сильная "трясучка" и такая стрельба вызывает только раздражение

 

Читать настройки мода. Можно тратить свою стамину чтобы не допускать трясучки. Также можно снижать тряску перком, расход стамины тоже.

 

 

Скорость 100% - это только 1 из множителей скорости, зависящий только от доспехов. Полная формула сложная, есть в руководстве.

Как улитка бегает потому что 33% загрузки и нет перков. Странно другое - откуда взялось столько веса при почти пустом инвентаре


#964
Rakot

Rakot
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:106
  • Регистрация:13-Февраль 07
  • Город:Україна Київ

Это потому что перки не взяты и статы не прокачаны

 

Читать настройки мода. Можно тратить свою стамину чтобы не допускать трясучки. Также можно снижать тряску перком, расход стамины тоже.

 

 

Скорость 100% - это только 1 из множителей скорости, зависящий только от доспехов. Полная формула сложная, есть в руководстве.

Как улитка бегает потому что 33% загрузки и нет перков. Странно другое - откуда взялось столько веса при почти пустом инвентаре

Спасибо, буду курить доку...
Ответь пожалуйста еще на 3 и 4 вопрос...

Si in proelio se defendere volum mavis, noli queri te ab inimico punctum esse.
Nunquam obliviscere aggressionem esse defensionem optimam


#965
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Как-нибудь сделаю более подробное оглавление, а настройки допереведу.


#966
Rakot

Rakot
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:106
  • Регистрация:13-Февраль 07
  • Город:Україна Київ

Полная формула сложная, есть в руководстве.

А можно кудато вывести конечное рассчитаное значение скорости бега? а то какой толк мне что показывает значение скорости 100% и при 30 кг и при 60 кг если скорость бега при этом разная...
Почему скорость 100% при разной загрузке, этот показатель вообще здесь меняется и что он конкретно означает - это наверно скорость атаки 100%?
Можно в каком то меню или командой в консоли посмотреть текущие рассчитаные х-ки?
Например:
Скорость бега --> SpeedRun-->SpRn =xx
Скорость атаки --> SpeedAttack-->SpAt=xx

Спойлер

Что означают х-ки, скрин в спойлере, выделено маркером?

Сообщение изменено: Rakot, 21 Март 2021 - 05:32 .

Si in proelio se defendere volum mavis, noli queri te ab inimico punctum esse.
Nunquam obliviscere aggressionem esse defensionem optimam


#967
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Вывести конечное значение скорости будет сложнее, но попробую.

Части брони - сколько кусков лёгкой, средней, тяжёлой и бездоспешной

Цена стамины за проведение активного уворота


#968
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17
Версия 2.12
 
 
* Реалистичная гравитация для стрел
 
* Новая механика: бросок оружия
 
* Редизайн телекинетического броска
 
* Улучшенное меню
 
 
* Исправлен баг МСР с лучниками

#969
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17

https://www.fullrest...files/4nm/files

 

Версия 2.13

 

Большой апдейт 2.13!
* Новый очень крутой боевой ИИ
* Оверхол стелса
* Новое древо перков Иллюзий и 6 новых игровых механик для эффектов Иллюзий
* Невидимость, тишина и паралич теперь скалируют свою длительность от силы магии
* Бешенство как в скайриме
* Ралли спеллы теперь бафают ваших союзников
* Сбалансированы эффекты страха и успокоения
* Дополнительный эффект - приглушение шагов
* Ребаланс активных уворотов
* Улучшения интерфейса
 
 
Обязательно обновите МВСЕ

 

 


#970
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:21-Январь 21

Взял два меча в руки но все равно бью только правой что еще нужно сделать?

Работае только от 1 лица?

Сообщение изменено: Xrd, 22 Апрель 2021 - 11:14 .


#971
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Анимации удара левой рукой только от 1 лица.

(Да, делали ленивую версию, так как не думал, что кто-то будет играть в морровскую боёвку не от 1 лица)

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 22 Апрель 2021 - 11:29 .


#972
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:21-Январь 21

Я вообще от 1 не играю и былоб неплохо хорошую анимацию от 3 го тк та что есть от 1 го действительно топорная.

Ну и до кучи невижу особого смысла сохранять 3 навыка на броню тк по сути нет отличий в геймплее.Мне кажется стоит иметь 1 навык брони а выбирать что носить уже из своих статов.

Сообщение изменено: Xrd, 23 Апрель 2021 - 12:02 .


#973
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17
 
 
Апдейт 2.14
 
* Ребаланс силы зелий (переполнение лимита теперь снижает силу)
* Редизайн активных уклонений (теперь надо нажимать кнопку дэша)
 

#974
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:21-Январь 21

Докачал длинные клинки до 69 и все эксп пропал,иногда что то проскакивает рандомно.

Нет каких то зависимостей от характеристик или класса,перков?

Может как то с мфр что то не срабатывает тк помню там что то делали чтоб вначале качались навыки быстрей потом медленней но щас просто какой то рандом.


#975
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Есть зависимость от первого перка интеллекта (в начале игры его брать не стоит, так как сильно замедляет получение опыта), и зависимость от разницы уровня ГГ и уровня врага. Чем круче враг, тем больше опыта. Слишком слабые враги вообще не дают опыта. Поначалу и простая крыса сгодится для прокачки, но по мере роста уровня ГГ придётся искать всё более сильных врагов.

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 30 Апрель 2021 - 01:28 .


#976
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:21-Январь 21

У меня этот перк и не взят но все равно это работает.

Пробовал менять класс до перезагрузки работало как надо но после все вернулось.

Сообщение изменено: Xrd, 01 Май 2021 - 11:12 .


#977
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Так с кого опыт не идёт, а с кого идёт? Всё от уровня врага зависит. Можно включить сообщения об опыте чтобы видеть что за что дают и почему.


#978
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:21-Январь 21

Опыт не идет со слабых мобов просто это работает на постоянке без перка интелекта ну с этим теперь понятно.

 

 Только теперь с прокачкой у нас  перекос еще больше чем раньше.Магия и раньше легко качалась (хотя по факту это должно быть самое сложное и освоить одну школу должно быть очень трудно) но теперь еще и со всеми плюшками от перков это ну просто ничего по сравнению с воинскими навыками.Качать броню всегда было долго( а их 3),как и щит так теперь и оружейные навыки это хз когда прокачаются.Хотя этим навыки должны в прокачке быть попроще магии.А уж что говорить о красноречии ,торговле ,беге эти навыки в принципе по логике хоть както должны быть развиты просто потому как герой не только что родился и успел присесть даже).В общем неплохо бы и тут баланс подвезти.

 

Почему так ?Вот на своем примере.Всегда играю условно боевым магом. Вот бегаю делаю квесты везде уперся в сильных даедра и тп.И значит что делать ити качать владение мечом броней и тд? Долго и лень).А пойдука к ближайшей кровати и вкачаю себе изменение ,восстановление побыстрому,заделаю бафов а боевые навыки потом как нибудь с торговлей и др долгими навыками.

С воинскими навыками все ок их можно брать за основу.

Сообщение изменено: Xrd, 02 Май 2021 - 11:57 .


#979
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Торговля в текущем раскладе качается за деньги (вливаем во всех горы бабла, инвестируем, продаём пачками по 10-20К туда-сюда)

Доспешные скилы качаются за ману - если обкастоваться щитами или регеном хп, подставившись под удары, прокачаешься влёт.

Оружейные скилы... ну если не извращаться с кастом исцеления на врагов, то сходите в даэдрические руины. Титан огрим, зивкин, ксивилаи - вот эта тройка обладает большим запасом хп, да ещё регенится. Нарвёшься на пару таких - тоже быстро вкачаешь все оружия.


#980
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:21-Январь 21

Перки не имеют точного описания и поэтому половину просто не береш тк непонятно что конкретно делает или сколько добавляет.Часть можно как то посмотреть ну а другие просто не береш.В идеале сделать бы страницу со всеми  статами.

 

Еще система с прокачкой на более сильных мобах действут и на прокачку оружия которое вообще еще не развито это как бы не очень ).Странно в общем это по логике должно быть наоборот или никак.

Сообщение изменено: Xrd, 07 Май 2021 - 10:00 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ребаланс

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Google (1)
Top.Mail.Ru